покупка бу авто(осмотр)

копировать

Кто покупал бу машину - поделитесь , вам мужья-знакомые помогают при осмотре? или вы сами хорошо разбираетесь? даже битую машину можно хорошо замаскировать, как не "попасть", если нет "эксперта" в машинах..?

копировать

Если внешне понравилась и явных косяков не видно, надо ехать в свой сервис, где её посмотрят профессионалы. Это не дёшево совершенно, но может запросто окупиться найденными неисправностями и последующим торгом. Я последние пару машин купил не глядя. За одной в белку приехал на поезде, а вторую увидел после оформления документов. Обе очень удачные.

копировать

Начинайте сами разбираться.

копировать

вам мужья-знакомые помогают при осмотре?

+++ Нет.

или вы сами хорошо разбираетесь?

+++ Угу.

даже битую машину можно хорошо замаскировать,

+++ Нельзя.

как не "попасть", если нет "эксперта" в машинах..?

+++ Никак, очевидно.

копировать

Обязательно помогают.
Недавно покупала машину, пересмотрели больше 15 вариантов. Если бы не мужчина, который мне помогал, то я уже 3-ю или 5-ю взяла бы точно, т.к. на мой взгляд они были конфетками.

копировать

При первой покупке б/у, авто осматривал знакомый, хорошо разбирающийся в машинах, "забракованные" с его первого взгляда даже не рассматривали, хотя они мне казались приличными, варианты "неплохо" загоняли в сервис к специалистам на диагностику, чтобы убедиться или опровергнуть первое впечатление.
Вторую б/у, пробивала через знакомых в салоне, где покупалось авто, машинка была на гарантии и вся история имелась у дилера, хоть и не такая как предлагал продавец, но все же удачный выбор.
Ну и личный совет из своего опыта, если нет человека, который разбирается в автомобилях, ищите его, либо элементарно на диагностику загоняйте, думаю на этом не стоит экономить.

копировать

У нас все машины в семье б/у. Первичный осмотр делал муж, потом отгоняли к другу семьи в сервис. Последнее время ездим на праворульных японках, поэтому отгоняем в сервис, специализирующийся на них. У нас это стоит недорого, зато знаешь что берешь.

копировать

если сама занимаетесь этим, то договоритесь в автосервисе на определенное время, загоните им эту машину и пусть они смотрят, только ни в коем случае не надо ехать туда, куда предлагает вам продавец машины)))))

копировать

)))это я понимаю. мне и так все кажется подозрительным-что все дефекты замазали, закрасили, документы подделали, везде хотят обмануть)))) вот и маюсь..Эксперт стоит 3000 за машину, тоже дорого, эх..

копировать

Так оно и есть, вам не зря кажется. :)

И во всех салонах так. Попасть очень легко, поэтому обязательно нужен человек или сервис, который проверит машину. Поэтому 2-3 тыс. за проверку не так много на фоне основной стоимости.

копировать

Боюсь, за 2-3 тысячи мало что проверят. ;) Да и вообще, все эти проверки... Фикция, не более...

копировать

+1

копировать

Ну не скажи, я видел как за эти деньги снимали коллектор чтобы посмотреть на цилиндры изнутри, развлечение часа на полтора.

копировать

В комплексе нужно слишком много всего смотреть и на многое обращать внимание. Тот же сход/развал сделать, - уже половина суммы, а еще в мотор лезть, компрессию замерять, ГРМ смотреть, АКПП как-то (как?) проверять, кондиционер с компрессором, тормозную систему, рулевое с ГУРом, электрику с электроникой, промерять ЛКП, подключаться к контроллеру и ВДУМЧИВО смотреть его параметры на разных режимах работы двигателя... Не знаю, как по мне, так это на сутки напряженной работы. Ну, от машины, конечно, многое зависит, Х5 и ВАЗ-2115 сильно будут отличаться в плане необходимых работ. :) Опять же, согласится ли хозяин на подобные исследования? :) Боюсь, после того, как ему предложат коллектор снять, он пошлет нафиг такого покупателя.... :) Хрен знает, как обратно соберут. :)
Про твою контору помню, ты рассказывал...


И еще такой вопрос. Если через месяц после такой диагностики АКПП сдохнет иль вкладыши провернет, эти "проверяльщики" какую ответственность нести будут? ;)

Но понятно, что смотреть надо, хоть явные косяки увидеть...

копировать

А, ну этих я знаю. Достаточно давно работают. Расписано все красиво. Лично не обращался, но, помнится, были у них недовольные клиенты, ругались они там на форуме по нескольким машинам...
Может, ради интереса, свою им отогнать, посмотреть на работу и послушать, что скажут?... :)

копировать

У них и довольных очень много, в опелях их хвалят постоянно. Я сам не обращался, мне проще самому компрессию померить.

копировать

битую по зазорам видно, по качеству покраски, можно по стеклам посмотреть - маркировку, можно открыть дверь и посмотреть как покрашено и вообще как выглядит кузов в районе двери, то же самое проделать и под капотом и в багажнике. если обшивка потолка в салоне в катышку - значит делали химчистку - хотя это не так уж и срашно, большой пробег можно увидеть по рулю стертому и по промятым сидениям, у машин больше 150 тыс пробега начинается вся эта история....как то так я училась смотреть авто)))

копировать

Я с магнитом покупала,как он там называется..эх,не помню. Выглядит как фломастер. Ну и смотрите на стеклах-чтоб год был один,если заменен багажник-как правило забывают название и марку авто приклеить. В багажнике поднимите запаску-чтоб металл был гладкий.без дефектов..как то так

копировать

:)
Вот была машина три года во владении, все три года КАСКО . Камушек попал в лобовое, - у дилера поменяли стекло. Сколы на капоте, - покрасили на дилерском центре. Это криминал? :) Было бы правильнее экономить деньги СК и вообще ничего с машиной не делать? :)
Опять же, будет маленькая царапина на пятой двери, - дилер покрасит (или заменит дверь) по страховке. Но это ведь не значит, что КАМАЗ в зад влетел. :)
Тут все не так просто...

копировать

Не убедительно. Помнится мне одна потенциальная покупательница с жаром доказывала что пол багажника моей машины должен быть абсолютно ровным, без "волн". Это она так назвала зоны сминания.

копировать

Год на стеклах может быть разным не только по причине аварий, так что не показатель. Бывает на новых машинах, особенно выпущенных в начале года маркировка на стеклах разная, бывает хулиганы стекло(а) разбивают, чтобы вовнутрь попасть или забавы ради, бывают банальные трещины или множественные сколы от камней на лобовом, некоторые в таком состоянии и продают, дабы не смущать покупателя, но большинство меняют.