Автомат-робот. Опель Астра
Здравствуйте!
Надумали менять машину,лимит по финансам очень и очень небольшой ( 440-460 т.р). Присматриваем опель астру. Очень много машинок опеля с двигателем 1,6 и коробкой автомат-робот...Т.к. на данный момент машина на механике, наша, то понятия не имеем о таком чуде как автомат-робот...И потянет ли на 1,6 автомат-робот?
Еще говорят,что на опелях такая коробка мягко говоря не очень....
Спасибо за помощь!

Подскажите, а GTC - это турбодизель, турбонадув? Не смейтесь только, я правда не пойму что это:)
И автомат-робот- т.е. можно с механики на автомат переключить и обратно,я правильно понимаю?

вот она GTC
да, можно выбирать режим, но я ездила в одном - на автомате, первое время после механики было непривычно, потом нормально.
gtc это название комплектации. Турбированные называются opc. робот это такая же механика, со сцеплением под управлением электроники. Соответственно при переключениях ощущаются толчки. Можно заставить переключаться чуть попозже, чтобы ехать шустрее, для этого нп приборке кнопочка есть. Когда эта кнопочка не нажата, машина кажется ну очень задумчивой. Робот можно переключать и вручную,просто двигая рычаг вперед-назад. На перекрестках держать его на тормозе долго нельзя, сцепление подгорит, надо переключаться на нейтраль. Почти на каждом то надо заново обучать сцепление, иначе оно начинает плохо себя вести и быстро износится. 1, 6На роботе после совка покажется ракетой.
все правильно:), кроме этого "На перекрестках держать его на тормозе долго нельзя, сцепление подгорит, надо переключаться на нейтраль. Почти на каждом то надо заново обучать сцепление, иначе оно начинает плохо себя вести и быстро износится. "
Девушка,я на астре с изитроником за 3 года почти 300 тысяч наездил,все нервы сервисменам вымотал с этим роботом.Мне теперь масло в нём меняют каждое ТО. Можете ездить как захочется,я пишу из собственного опыта.
Молодой человек, а я на астре 5 лет каждый день и никаких проблем, вообще голова не болит ездишь на плановое ТО и все. Правда у меня пробег гораздо меньше вашего, может на 300 и начинается веселая жизнь спорить не буду, но я отъездила и очень довольна астрой, и в лютый мороз заводится и в жару холодит, и едет шустренько, на мой характер немножечко задумчева была, поэтому теперь взяла 180 лошадей. Даже не знала, что на робот многие жалуются, для меня прям откровение:-), либо мне повезло, либо вам нет.
Если не скидывать в нейтраль на светофорах, сцепление будет подбуксовывать. Оно так конструкивно устроено. Как минимум это приводит к повышенному износу сцепления, как максимум оно может подгореть.
И совершенно неважно, кто сколько ездил или кто где спал, солнце все равно поднимается на востоке и садится на западе:-)
я по началу по привычке после механики скидывала в нейтраль, а потом мне в сервисе сказали не надо , мол здесь по другому устроено, ну я и перестала со временем, если совсем долго где-то стоять приходилось, то все равно скидывала чтоб ножка не уставала:-). В общем от своей езды побочных эффектов не получила:-), не подгорело и раньше времени не износилось.
Какие, нахрен, 300 тысяч??? До 300 тысяч ЭТО вообще не доедет. Не говоря уже об ЭТОМ на изитронике. Опель со своим роботом в лидерах по поломкам и проблемам, - то в жару силовые ключи перегревались, то в морозы управляющий блок не мог передачи переключить до тех пор, пока не прогреется. То робот в аварийный режим сваливается и мотор завести нельзя из-за этого (если в морозы случилось, то не дай Бог машину заглушить, замерзнете до приезда эвакуатора). Рывки при переключениях передач, подгорание сцепления... Было несколько модернизаций, блок управления переделывали, прошивки меняли, но проблема в изначально убогой конструкции. Надо было делать как на DSG, но это дороже, опель на такое не пошел...
Даже не знала, что на робот многие жалуются, для меня прям откровение, либо мне повезло, либо вам нет.
++++ :) Зайдите на любой опелевский форум. :) Столько матерных слов услышите в адрес изитроника. :)
Про опелевский форум поддерживаю, а вот с остальным не совсем согласна. Да, можно было сделать и лучше, но и так совсем неплохой робот... это я как завсегдатай опелевских форумов говорю:)))
Toyota :))) Форумы причем, т.к. я регулярно общалась и общаюсь с реальными владельцами, и статистика проблем с изей мне знакома не по тем четырем случаям, о которых везде написано, но и в целом по больнице.
:) А чем отличается опелевский робот от тойотовского? :) Чем? :) Изитроник стал преселективной коробкой? :)
Электронные блоки меняли, сервисные бюллетени Джи эМ выпускал и сервисные компании проводил, - это все из-за четырех случаев поломок? :) Ну да, ну да... :)
мой муж занимается ремонтом этих самих изиков. нет связи с нейтралкой (ну не на переезде же вы по полчаса на тормозе стоите) и красным сигналом светофора
С удовольствием обсудил бы изитроник непосредственно с ним. Вот инструкция по пользованию изитроником,я в ней вижу только подтверждение своим словам. Я очень часто встречаю изношенные сцепления у тех, кто ездит на изике как на акпп. Об этом и на авто ру на каждой странице мусолят. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=72698
Ну это напрасно. Бегает нормально,расход как у механики. Из поломок только периодическая калибровка сцепления и концевик водительского дверного замка. Мне кааца надёжнее трудно сделать. Но салон традиционный опелевский,мне не нравится.
Вы из личного опыта советуете,да? Расстроена немного, но предупрежден, значит вооружен. Спасибо! Будем тогда искать или механику или автомат (со вторым сложнее на такую сумму, т.к. пробег не хочется слишком большой).

Личный опыт - 100 тыс. за 4 года, никаких проблем вообще, только ТО раз в 15000 км (да, масло меняем каждое ТО:))
Не смотрите на изе машины выпуском ранее 2008 года, там действительно были недоработки.
+1 с годом выпуска поддержу. особенно машины 2006 года с косяками были, но проблема решалась перепрошивкой. правда, подозреваю, что они уже все перепрошиты, т.к. 6 лет на той прошивке вряд ли многие отъездили
зайдите на astraclub.ru, может и машинку там подберёте, я в прошлом году когда выбирала, весь сайт изучила))))
Абсолютно согласна! Я сейчас в муках выбора, рассматриваю новую астру, когда кому-то говорю из знакомых, ВСЕ в один голос орут только не робот! Мы когда в салоне были, муж спрашивал про коробку, так менеджер сказал, что отказались от робота из-за частых нареканий.
у меня, правда, Зафира была, но тоже изотроник и двигатель 1,8. вообщем мне как-то не понравилось, не знаю, что больше)))) изотроник или объем, но "тупила" на обгоне страшно, больше не экспериментирую )) год выпуска 2007
У меня Мерива 2008 года,кроме планового ТО никаких забот и хлопот,двиг. 1,6, я б сказала задумчив ,толчки при переключении скоростей ощущаются,пробег 90 тыс, пока на еве не побывала-не знала что робот такой страшный зверь)))
а,да,на нейтраль не ставила и не ставлю на светофорах,в пробках и пр. Но у нас еще есть мазда3,автомат-конечно опель оч. проигрывает,автомат лучше, не задумчив ни разу,плавнее что-ли,НО если выбирать между механикой и роботом-я за робота руками и ногами)))