покупка машины в салоне с пробегом
опытные и знающие подскажите. Ищу машину, и все, что мне нравится попадается почти всегда автосалоне:( иногда частники - год один,цена почти одинаковая, начинка одинаковая...но как-то автосалон меня пугает или не стоит пугаться??

наоборот в салоне более спокойно. А цена одинаковая, потому как салон беря в трейд ин нехило прогибает.

ну да, в тепле, уюте:)) но на качестве машины это никак не отражается ведь. Если салон принял машину в хлам, то он ее чинить не будет, максимум сделает так, что б вы до дома смогли доехать:)

точно-точно... там все шансы что и пробег скрутят и шик-блеск наведут, чтобы не заметно было косяков
чем спокойнее???? а автосалоны битые берут?я боюсь попасть на какой-нить аварийный и восстановленный:((( или автосалоны с таким не связываются? или только в крупном надо смотреть?

смотрите в крупном салоне, машины выставляют в салон, а не в подворотне, делают предпродажную подготовку, по оплате не на коленках расчитываться, а в кассе спокойно. Про аварийные не знаю, не подскажу.

Сколько не смотрели авто в салонах, когда сами искали машину, ни одного нормального варианта не видели. Мое мнение - через салоны продают то, что сами продать не могут. Исключание составляют трейд-ины, там хоть историю можно распечатать всех ремонтов и техобслуживания. Попасть конечно, тоже можно, но шансы на успех больше. Мы в итоге так и нашли через трейд-ин.
а как понять, что машина трейд-ин??? это где-то написано? как я понимаю трейд-ин- они сдали старую, добавили и купили там же новую?

трейд ин почитайте в инете, какаю новую они сдают?
я сдавала в трейд ин машину, вот решила хочу новую пришла в салон посмотрела, выбрала, но 10 машин мне не надо, поэтому на той на которой езжу надо продать, мне заморачиваться не охота, я отдаю ее салону, он в зачет новой берет определенную сумму, остальное я добавляю и забираю из салона новую машину. Машина у меня была той же марки, что и салон торгует, обслуживалась только у них, были плановые ТО, в одном месте бампер нехороший человек мне запилил слегка, как в том видео, которое тут про одну дуру выставляли, так салон уберет это на раз два, я на это не заморачивалась ни при езде, ни при продаже не стала б, салон мне дал цену ниже, если я стала сама продавать, но вот мне не хочется и некогда этим заниматься и я готова уступить в цене, так что покупателю такую машину одна выгода брать.

опечаталась - старую сдают
Вот и вопрос салон примет ли на трейд ин когда-то битую-перебитую, с проблемы движком и тд? или они берут только 99% исправную, без косяков-в этом вопрос? или я так же как и у частника могу в салоне нарваться на перевертыш после восстановления,с проблемой двигателя и тд?????

досканально не изучала рынок, пробежалась по объявлениям в инете, 50 + 10 тыс, т.е. минус 60

Не буду ручаться за все салоны и машины, но та машина, что мы взяли в трейд-ине, имела подробный технический отчет существующих недостатков, недостатки были по мелочам. Вдобавок к истории техобслуживания в дилерском центре.
После покупки муж проверил машину в своем надежном сервисе, нашли все одно к одному, как в отчете. Но муж разбирается в машинах, оценить в целом техническое состояние может сразу.
В салонах все виденные машины были убитые хуже даже, чем у частников. Перекрашенные наспех не тем цветом, салон затерт-закрашен, пробег скручен. В некоторых даже ленились убирать горящую ошибку двигателя. А уж какие сказки агенты заливали, прямо песни медовые. Такое ощущение, что продают, рассчитывая на лохов. И кто-то при этом покупает же их. Видимо, в основном из регионов народ особо не разбирается.
В трейдин берут ровно те же машины, что продают частники. От таких же частников, которым лень заниматься продажей. Разумеется, сотрудники салона ничего толком про машину рассказать не смогут. Потому что не знают. Предпродажную подготовку да, салонные машины проходят. Обычно она заключается в полировке кузова и химчистке салона, чтобы значить, все красиво было. Проверить техническое состояние могут и не дать. В лучшем случае загонят в свой же сервис, который, очевидно, не заинтересован в том, чтобы предъявить Вам косяки.
Зато как сказал аноним, условия продажи цивильные:-)
Туфта. Знакомы покупали в независимости Вольво. Им так красиво пели про пол-годовую гарантию (что сыграло не маловажную роль при решении купить именно у них) а на деле потом, когда с машиной проблемы начались, оказалось что гарантия на это не распространяется, на это тоже и т.п. В общем обычное надувательство.
Предпродажную подготовку да, салонные машины проходят. Обычно она заключается в полировке кузова и химчистке салона...
++++ Еще могут пробег скрутить. :)
У салона возможностей больше и поставлено на конвеер. А частник сам не скрутит, ему еще искать кого-то...
Мне кажется что в трейд-ине можно наколоться как и везде. Цены там на порядом дороже, чем у часника. Если будет качество однинаковое и все остальное, то будет дороже. Только выглядеть будет красивее, потому как натрут до блеска. Полирнут как следует. Но эта красота быстро закончится :(.
У нас ничего не было натерто, просто салон отхимчистен, что было только в плюс в сравнении с засранными зачастую салонами у частников. Цена была среднерыночная, не выше, не ниже рынка. Наоборот, у частников в большинстве своем были задранные цены на те помойки, что они продавали.
в салонах продают любые машины. знакомый работает в трейд-ине ,наслушалась я этих ужасов. просто кому лень и есть деньги-продают через салон.а кто то и подождать может.я себе тож присмотрела одну машину,позвонила знакомому,он пробил ее по своим каналам-ответ нет,скрученный пробег. вот и верь потом людям.везде можно нарваться и в салоне и у частника.
Купила б\у машину через авто салон, очень довольна) правда со своим экспертом смотрели состояние, в авто салоне были не против любых проверок машины.

юридические и техническое состояние авто у независимых экспертов, я свою неделю проверяла.

А чего там неделю проверять? Я когда свою в Формуле в Мытищах брала, минут 15 ушло на криминалиста, ну и часа полтора максимум на проверку в сервисе. Вроде все хорошо проверили, нареканий к машине нет.
Продавала машину в салон взимозачетом. Движок убит, ржавчина по корпусу. Перед поездкой и отдачей машины долго прогревала и ехала со включенной на максимум печкой в ногах при +20 за бортом, чтобы двигатель работал более-менее ровно.
Думаете, они себе ее оставят или отремонтируют перед продажей?
Сдавала свои машины в трейд-ин, уходили за 1-2 дня. Цены на них были рыночные, т.е. вполне конкурентоспособные, а пробеги всегда маленькие.
Салону невыгодно делать большую наценку, им проще прогнуть сдающего.
Про состояние.. ну зависит от марки машины, ее цены и пробега. Опять же, продавцы-частники тоже не гарантируют отличного состояния и не все соглашаются на диагностику. Я не соглашалась, с каждым разъезжать по сервисам не было ни времени ни желания.
- салону невыгодно делать большую наценку, им проще прогнуть сдающего-
вот плюс мульен!
поэтому в категории до 1,5-2 млн руб. мужчины свои авто (честные, без существенных косяков типа серьезных аварий, пожаров, утопленников) не сдают вообще, а женщины - только при полном отсутствии мужиков в жизни (даже друзей мужеского пола) и очень большой боязни, что именно их обязательно кинут.
Потому как иначе нормальную б/ушную машину без косяков в салоны не сдают. Ни у одного владельца нормального, честного авто нет желания потерять 15-100 тыс.руб., продав ее перекупщику

вот только не надо ля ля, я сдала свою машину идельную для ее возраста с небольшим пробегом, потому что мне не хочется заниматься волокитой связаной с продажей, эти показы, поезки в гаи и еще куда на сервисы, если захочет клиент проверить, у меня нет времени на это и желания, у мужа тоже, нам проще заработать ту сумму на которую нас прогнут при приемке машины. Но это не означает, что я ненормальная, просто я умею зарабатывать и не жадная ;)
