стоит брать тестовый авто?

копировать

Мне предлагают форд фьюжен из салона. он был тестовым. пробег 1600. скидка почти 100 тыс. что-то гложут меня смутные сомнения. он 2011 года. стоит связываться? на что смотреть? чего опасаться?

копировать

У меня подруга покупала тестовый авто. В салоне в котором работала. Там было 2 авто. Одно убивалось в ноль, второе берегли как могли. Потом оба продавали за одну цену. Но первое налево, второе для своих (работников салона). Думаю это общепринятая практика.

копировать

Там всего одно такое авто. И местные даже не знали. что оно продается.

копировать

Не советую. У меня была Калина тестовая. Пробег там был около 5 тыс.км. Скидку тоже мне дали, но тыщ 30 по-моему.
Через какое-то время я слегка помяла дверь машины, поехала в малярку, где меня порадовали тем, что попу машины уже красили. Чё там было за ДТП - не знаю...

копировать

ну это да, если машина тестовая, то на 99,9% крашенная :( Они "нульсывые" грохнуть умудряются, куда уж тестовые то без аварии

копировать

Спасибо. там 1600 пробега. Я вызвала знакомого оценщика. обещал посмотреть на предмет аварий.

копировать

Знакомый купил тестовый ниссан х-трейл, скидка была 600 тысяч.Доволен.

копировать

Я бы не советовала такую машину брать. Отец взял тестовую КИА Церато - замучился потом в серсис ездить. Теперь зарёкся такие машины брать.

копировать

О Серато вообще мало хороших отзывов.

копировать

я бы не стала брать, есть серьёзный риск получить совсем убитую машину

копировать

Можно, но отнеситесь к сделке, как к покупке Б\У, а не салонного авто) И смотрите ее соответственнно отношению. На предмет дтп -порой, не хило на тест-драйвах раскладывают машинки. Ну и жмут из них все, демонстрируя покупателю.... А там- за 1600 сложно убить :)

копировать

Берите не бойтесь, у нас две машины куплены с тест драйва, ни с одной проблем нет. Поверьте мне , даже в салоне новую машину можно купить, а потом выяснится, что она крашенная и битая была :) Знаю не по наслышке (муж работал на складе по приему и распределению авто по салонам) очень много машин бьют в процессе пока они дойдут до салона.

копировать

1600 км тест-драйва - это примерно 400 водителей на коротких и неоптимальных по условиям эксплуатации покатушках.

копировать

и? меня сегодня тоже прокатили. машинка тихая. ну не понимаю я в этом совсем :(

копировать

я бы сильно смотрел и сомневался: авто без хозяина, всем пофиг на заботу о нем.

копировать

а на что смотреть? ну в салоне все машины без хозяина. я уже поняла, что надо к ней относится как к б/у. то. что я хотела избежать. но вот на что смотреть не понятно :(

копировать

что значит прокатили? Сами попробовали ее?

копировать

нет, сама не пробовала.

копировать

надо было прокатиться самой, а как можно почувствовать машину если другой человек за рулем?

копировать

Как же вы сами не попробовали? Вы же потом водить будете! Может вам совсем неудобно на водительском месте будет и управление неудобное именно для вас будет?

копировать

На водительском месте мне удобно. я посидела и сиденье и руль под себя подстроила, все удобно :)

копировать

У автора, видимо, стаж маленький. Если меньше 2-х лет, большинство салонов не дают садиться за руль.

копировать

были на тестдрайве когда-то. тестовое после него покупать бы не стала, т.к. сначала нам "показали" че машина может, а потом мы с мужем еще прокатились. во время показа машину просто изнасиловали...подозреваю, что мы были не единственными, кому ее так показывали

копировать

берите конэцно ,у нас за такими машинами гоняются ,1600 км это же ничего совсем) вам там внизу совершенный бред несут ,какие 400 водителей? по 4 км всего ездят? гарантия таже ,чего бояться?

копировать

А вам на тест-драйв дают на недельку покататься? Нет? А сколько тогда? Не считали? Ну так посчитайте и извинитесь.

копировать

я не bonnichka, но влезу, потому как считала - нам на тестдрайв дают ключи, машину, снимают копию ВУ и не ограничивают во времени. На днях катались минут 40, я и ребенок по очереди, получилось примерно 30 миль, никак не 4 км. За что ж тут извиняться?

копировать

Каталась в нескольких салонах. Да, везде снимают копии документов, но при этом все равно менеджер сидит на штурманском сидении. Ездишь максимум минут 10-15. Дальше - типа очередь.

копировать

менеджер сидит за своим рабочим столом, катаемся сами :) Время ограничено часами работы салона и количеством бензина в баке (хотя можно, конечно, заправить за свой счет).

копировать

Осталось тока уточнить, какой штат РФ подразумевается как Ваше место жительства? :) Я пишу про действительность там, где автору машину брать, а положение дел в Гондурасе ни меня, ни автора боюсь не беспокоит. Особливо измеренное в милях.

копировать

извините, мистер, я выступала за "у нас" от bonnichka, на которое Вы отозвались... Полагаю, что bonnichka делилась своим "у нас" без привязки к штатам РФ, не учитывая, что деятельность представителей иностранных автомобилестроителей в России отличается значительно от вышеназванных в Северной Америке :) Еще раз приношу свои глубочайшие извинения за то, что осмелилась поделиться своим опытом на данном форуме :)
ой, извините последний раз, а почему Вы не ответили на пост Fernanda? Она, судя по всему, из одного с Вами штата :)

копировать

bonnichka давала совет автору, основываясь на штатовском опыте - уже молодец (сорри не смотрел на место жительства в паспортах обеих), вы продолжили - вдвойне молодец. Каким опытом поделились?

копировать

СААААвсем последний раз, извините опять, а почему Вас старушка Европа устраивает как аргумент, а СевАмерика нет? http://eva.ru/topic/44/2953550.htm?messageId=75389728

копировать

Сами по контексту догадаться не в состоянии? Пост, на который была дана ссылка, прочтите.

копировать

Муж брал в обухове xc90 на три дня. Я думала всегда, что это нормальная практика.

копировать

Вот проосто заехал и сказал: хочу xc90 дня на три, ему оформили осаго, доверенность, выдали авто за 2 млн и отпустили с миром?

копировать

да он просто манагер по продажей в этом салоне, взял и катался

копировать

Остроумно, но неверно

копировать

Вот будете смеяться - но я думала, что примерно так и было. Теперь уже сомневаюсь) надо будет порасспросить

копировать

порасспросите, плиз, - это действительно интересный опыт. я бы сам с удовольствием брал авто на 3хдневный тест.

копировать

а вы не в курсе, что такое существует???
Берут, и не только на 3 дня. Вчера не смогли потестить одну машинку. т.к. уехала до 17-го на тест. В другом салоне менеджер сам нам предложил взять на более длительный тест, т.к. от покатушек длительностью 15 минут машину сложно понять до конца.

копировать

НУ если Вы в курсе, расскажите, как сие действо оформляется. И не поскажете, в каком салоне менеджеры сами предлагают на "более длительный тест"?

копировать

как вариант, ауди север
как оформляется - не в курсе, не пользовалась.

копировать

Ух, неужто эти бормоглоты что-то умеют? Приятель тут в красках рассказывал, как забирал у них А8L в топе, я бы такой эпопеи не выдержал. Но все равно спасибо, узнаю.

копировать

салон просто отвратительный, менеджеры хамы, абсолютно не заинтересовывают клиента, покупать у них ничего не хочется.
На Хорош. шоссе салон намноооого лучше.

копировать

Во-во, те же впечатления у приятеля :)

копировать

тетенька,когда человек дурак,ему иногда стоит помолчать. так шо помолчи ,за умнуju сойдешь.

копировать

Не хочу за умную, здесь и так очередь желающих сойти :) Вот у Вас плохо получается, но страетесь. Похвально!

копировать

Мы брали на 4 дня.
Думаю, что и в России в некоторых салонах тоже можно взять.

копировать

брала тестовый фольксваген Туран майский 2010 года, я его в начале 2011 покупала, а в октябре 2010 его сняли с учета и вроде как не эксплуатировали. Думаю, что был не крашенный, т.к. на одном боку царапина была не до мяса ) на другом вмятинка. Купила примерно на 200 тыщ дешевле, машина была на гарантии еще год. По гарантии не обращалась, проездила больше года с тех пор.
Покупать/не покупать - тут наверное как повезет. Одни машину убьют, другие будут нормально обращаться, как собственно и хозяева. Но за 1600 км, я думаю, убить машину тяжело.

копировать

Всем огромное спасибо. Сегодня аванс внесла 2 тыс. Договорилась с оценщиком из фирмы. он мне заключение даст - битая или нет. Трушу страшно.

копировать

Т.е.Вы аванс внесли ещё до осмотра?

копировать

нет. конечно. я его смотрела. но я же чайник. будет еще эксперт смотреть.

копировать

Ну ващет это общепринятая практика. Заказываешь машину - вносишь аванс. Что Вас удивило?:-)
Я Вам больше скажу. Покупая б/у машину, я тоже давала аванс продавцу, после этого он поехал снимать машину с учёта. В свою очередь, продавая свою машину, я тоже взяла аванс с покупателя, прежде чем снять свою машину с учёта...

копировать

Не-не, это понятно. Я просто не поняла, аванс был до диагностики или до осмотра.

копировать

после

копировать

Посмотрела - скидка на авто получается 70 тыс.

копировать

А вам эти 70 тыс на столько принципиальны, что готовы взять б/у не известно кем и как пользованное?

копировать

я бы новый взяла, но их нет :(

копировать

100тр- хорошая скидка

копировать

всего 70, за старый год и б/ушность малова-то , но выбора нет, раз сняли с производства. На новый год на новые машины в такой же ценовой категории давали по стольнику скидку.

копировать

70- то же неплохо :-) Машина-то все равно на гарантии.
Я осенью за 10тр побежала, а за 30- полетела

копировать

Еще 2.5 года гарантии

копировать

это они Вам сказали?

копировать

да. всего 3 года. машина осень 2011

копировать

я в мае 10 брала машину (мой первый фФью) выпуска ноября 09 г- гарантия шла с момента продажи, т.е с мая 10...

копировать

но он был новый. а этот уже с номерами.

копировать

а что вас так удивляет? Гарантия идет с момента продажи авто

копировать

осенью у вас еще тот же год был что и у машины в доках, в Новый год начинают распродавать машинки старого года со скидками, но эти машины без пробега, а тут считайте что годовалую бушную покупают, а как известно за первый год от новый цены до 40% машина падает в стоимости.

копировать

советуете не брать или советуете торговаться?

копировать

это вам решать, может вы именно эту машину хочу-прям-не-могу и готовы любые деньги отдать, а лучше посмотрите сколько стоят машины этого года на вторичке и сравните с тем что вам предлагают, если разница большая поторгуйтесь, опять же если они на это пойдут.

копировать

не нашла на вторичке ни одного 2011. но это на яндексе. бум искать дальше.

копировать

На до не на Яндексе, сходите на авто.ру.

копировать

там тоже 2011 года нет машин

копировать

Я брала тестовую машину "Ниссан-Ноут". Со всеми мыслимыми и немыслимыми опциями. Скинули 60 тысяч. Но пробег был всего 70-100 км., сейчас - уже 20 тысяч км! Машиной очень довольна, чего и вам желаю.

копировать

У меня вопрос какие документы надо проверить. С новой все понятно, а с этой?

копировать

Там точно такие же документы. Салон её не ставит на учёт.

копировать

она выше пишет, что машина с номерами, значит стоит на учете в гаи.

копировать

эта стоит. оформлена на юр лицо. ее по этому и нельзя сразу купить. надо ждать пока с учета снимут.

копировать

Салоны всегда тестовые машины ставят на учет..

копировать

Вот такой же, но 2010 и за 610, а не за 590
http://cars.avto.ru/ford/fusion/ford-228089-20120416.html

копировать

Сходите уж на нормальный сайт, который auto.ru

копировать

Спасибо, добрый человек, сходила. На автомате нету ни одной :( На механике хотят столько же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20599166-dadf.html

копировать

))))) есть одна, из Ростова, тоже с тест-драйва)))))

копировать

нашла. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19294866-2ce3.html
цена как у нового почти

копировать

Сегодня еще раз съездила. но уже не одна. Оказалось сзади нет значка фьюжен. Померили приборчиком - на попе краски больше. Продавцы клянутся и божатся, что он не битый. Но мне страшно и я отказалась от машинки. А так он мне нравится, я на нем даже покаталась сегодня. такой легкий в управлении и все видно. Жалко :(

копировать

Знакомый уговаривает на пежо 308. Обзор в нем конечно офигительный. выглядит тоже интересно. сижу думаю.

копировать

В пежо обзор офигительный? Не, я не знаю, я в нем не сидела, но знаю одну барышню, которая как купила себе его два года назад, так до сих пор ездить на нем не может - плачет, что габаритов не чувствует, капота не видит... Так ее молчел и катает на работу.

копировать

подпишусь. С моим 12 летним стажем могу уже ездить на любой машине, но мне совсем не комфортно ездить на пежо. Там не столько габаритов не чувствуется, сколько конца морды не видать. Странная машинка. Но на Пежо 308 как раз сейчас хорошие условия покупки, безпроцентная рассрочка.

копировать

А можно привести список машин в гольф-классе, у которых видать? :) Дамочки, вы бы поаккуратнее с подобными глупостями, а то очень заметно.

копировать

на том же гольфе видать, на фиесте, на джетте. Да на всех немецких машинах гораздо более комфортно, а у Пежо морда слишком вниз опущена.

копировать

что уж мне тогда про мой кольт говорить :). чего на морду смотреть? зачем? - я просто знаю что она есть :). меня еще инструктор ругал, если пыталась на капот смотреть( у него нексия была), говорил, что пока я на капот смотрю и чего-то там ищу, могу найти там пешехода однажды

копировать

+1
не знаю чего девчонки на обзор жалуются, мне после астры жтэски, вообще пежо 308 с панорамной крышей аквариумом показался, все вокруг видно и меня тоже)))))))))))

копировать

Ну мы же просто обсуждаем ощущения, комфорт за рулем во всех отношениях.
На любой другой машине я паркуюсь, вообще не меняя положения тела, а на пыжике мне приходится "вылезать из туловища", чтобы увидеть морду. Ну, конечно, это не критичный недостаток (а для кого-то может совсем не недостаток), чтобы отказываться от машины, которая нравится.

копировать

Неправда ваша, не видно ни в одной из перечисленных машин. В Фиесте даже с высоким ростом не видно.

копировать

Мне почти везде видно, хоть и не очень понимаю, зачем это нужно)
Может, все-таки дело в росте? Или в привычке не лежать, а таки сидеть в кресле?)

копировать

может )) я как раз лежу в кресле, не могу сидеть, как на унитазе

копировать

Вот спасибо! Чой-то сразу как на унитазе?!!
А мне кажется некрасивым, когда женщины развалившись сидят. Да и вообще, привычка с детства держать спину прямо.

копировать

Почти везде это почти где?

копировать

Вам правда интересно или просто играете словами?

копировать

Мне было бы интересно, если Вы не против перечислить.

копировать

В блейзере вижу, в паджере, в лексусе gx, в джипе чероки, в тойоте рав 4, в тигуане - ну это вполне предсказуемо.
В маленьких вижу в ауди а3, в фабии, в гольфе, в Ладе десятке, в жигулях)) а вот в сиде уже хуже, но я в нем только по двору покаталась, регулировку сидения не меняла.
В ауди а6 капот вижу, в вольво s60, а вот в бмв пятерке уже нет. И в ниссан теана не вижу края морды. И в аккорде как-то посидела - как будто полежала)
Мне кажется, это зависит от возможностей настройки кресла и от того, кто как привык сидеть. Ну и рост конечно у меня не маленький.

копировать

Судя по перечисленному Вы вероятно садитесь крайне близко к торпедо (хотя высокий рост этому обычно препятствует). В а3, в сиде, в s60, а6-а8, равно как и в аккорде края капота не вижу, хотя рост почти 190 и сижу вертикально.

копировать

вы озвучиваете свои субъективные ощущения, а я свои.
Кому-то, например, нравится тупая торпеда Ниссан Премьеры, а считаю такое расположение приборов наидебильнейшим с точки зрения эргономики. Кому-то не доставляет проблем задний обзор в астре или инсигнии хэтчбэк, а я считаю его просто мертвым.
Все очень индивидуально.

копировать

Какие субъективные ощущения? У меня 179 см рост, и я не вижу края в Фиесте при том, что предпочитаю табуреточную посадку.

копировать

перепутала, выше не фиесту выше имела ввиду, а форд фьюжн.
Но и Фиесту себе покупать в свое время хотела, проехалась, никаких негативных ощущений в этом смысле не вызвала, в отличие от пыжика.
А субъективные ощущения - это самое главное в машине, именно поэтому все машины надо тестить, причем не по одному разу.

копировать

Подруга тоже желовалась. Купили ей первую машинку пежо, так и не смогла ездить. Муж задолбался ее на работу возить, продал пежо и купил ноут. Вот на нем она поехала сама :)

копировать

*нервно дергает глазом* А что капот надо ВИДЕТЬ?

копировать

Еще зашли в шевроле. Там сплошные скидки и вообще приятные цены.

копировать

Берите пежо 308. Отличная машина, правда. Если Вы, конечно, не из тех криворуких дамочек, которые своё неумение водить сваливаете на не тот фасон машины. Насчет обзора у неё есть один недостаток - неудобная передняя стойка закрывает часть обзора, т.е. если, например, пропускаешь пешеходов, чтобы увидеть, не идёт ли еще кто-то слева, надо наклониться чуть вперёд. И автомат несколько замедленный, не для стритрейсеров, обычной равномерной езде без резких рывков совсем не мешает. Больше недостатков нет, одни плюсы.

копировать

Зависит от того как дилеры разрешают тестдрайвить. Если отдают машину и сам ездишь, то ни в коем случае не брать

копировать

Палка с двумя концами.
С одной стороны (со слов знакомого генерального директора салона-официала), на тесты ВСЕГДА выставляют очень хорошие машины (как в плане комплектации, так и в плане технического оснащения), спецом усиливают подвеску, ставят более крепкие амортизаторы, всякие дополнительные защиты картера и прочее, прочее.
С другой стороны, на тесте машины насилуют будь здоров. Сама вчера все кочки и колеса на скорости проехала на тесте и машина с пробегом 5 тыс. может быть укатанная как будто все 100 проехала.
Тут уже зависит от марки машины (например, понятно, что добротному немцу все нипочем), а бюджетный вариант какого-нибудь японца или кареец или тот же бюджетный немец - это вопрос задуматься, потому что сразу можно попасть на ремонт после покупки или на дорогое ТО.
Ну и еще поговорите с менеджерами салона. Они лучше знают, КАК на этой машине катались на тесте.

копировать

например, понятно, что добротному немцу все нипочем
+++ Вы удивитесь, но именно "добротный немец" из ведущей тройки больше всего пострадает при такой эксплуатации, а как раз какому-нибудь корейцу подобная эксплуатация не шибко повредит. И тому есть очевидные причины.

Ну и еще поговорите с менеджерами салона. Они лучше знают, КАК на этой машине катались на тесте.
++ Это полезный совет: спроси продавца, хорош ли товар?

копировать

Муж 20 лет ездит исключительно на немецких авто из ведущей тройки. Каких-то только не было: и поддержанных, и с теста, и новых. Так что совет из личного опыта.
А насчет спросить продавца: почему нет? Мне вчера парень прямо так и сказал: "не совету. брать эту машину ибо укатали по полной (с теста)" ))))
Не стоит забывать также, что машины теста - это, как правило, годовалые машины, соответственно, у этих машин не истекшая гарантия как минимум еще год, а то и два.
Так что я не была бы так категорична, для тех людей. кто не любит переплачивать только за то, что машина из салона и новехонькая, это вполне реальный вариант.

копировать

Так что совет из личного опыта.
++ из личного опыта таких советов не дают. :)

А насчет спросить продавца: почему нет?
+++ потому что информации в ответе мало: надо либо поверить заинтересованному лицу, либо нет. Это так очевидно.

у этих машин не истекшая гарантия как минимум еще год, а то и два.
+++ И что? Вы машину покупаете, чтобы по гарантии в сервисе тусить? Сомневаюсь.

Так что я не была бы так категорична
+++ А где нашли категоричность? Я лишь указываю на очевидное: это потенциально проблемная машина, и надо внимательно взвешивать плюсы (цена) и минусы (потеря стоимости, возможные проблемы, хреновые условия эксплуатации).

копировать

я бы все же поправила. Это ВОЗМОЖНО потенциально проблематичная машина, а возможно - отличное соотношение цена-качество, потому как машина в отличной комплектации, усиленная, с минимальным пробегом и гораздо дешевле. И далеко не все готовы переплачивать за запах новенькой машины, на которую никто не дышал.
То, что машина остается на гарантии - риски еще больше минимизирует.
А насчет личного опыта - это главное, на чем основываются люди, дающие тут советы, разве нет? ))

копировать

потенциально - это собственно и есть: возможно проблематичная, а возможно и нет. Так что дополнительно писать "возможно" не стоит :)
Гарантия слабо минимизирует риски.
Про личный опыт - это сложный вопрос. Тут много чего бывает в исходнике... :) Просто личный опыт - это штука весьма субьективная: у девочек тут по личному оптыу в Матиз влезает слон, в Ноут влезает полслона, а машинка с чахлым двиглом и убогим роботом - зажигалка. И ведь все исключительно на личном опыте... :)