стоит брать тестовый авто?
Мне предлагают форд фьюжен из салона. он был тестовым. пробег 1600. скидка почти 100 тыс. что-то гложут меня смутные сомнения. он 2011 года. стоит связываться? на что смотреть? чего опасаться?
У меня подруга покупала тестовый авто. В салоне в котором работала. Там было 2 авто. Одно убивалось в ноль, второе берегли как могли. Потом оба продавали за одну цену. Но первое налево, второе для своих (работников салона). Думаю это общепринятая практика.
Не советую. У меня была Калина тестовая. Пробег там был около 5 тыс.км. Скидку тоже мне дали, но тыщ 30 по-моему.
Через какое-то время я слегка помяла дверь машины, поехала в малярку, где меня порадовали тем, что попу машины уже красили. Чё там было за ДТП - не знаю...
ну это да, если машина тестовая, то на 99,9% крашенная :( Они "нульсывые" грохнуть умудряются, куда уж тестовые то без аварии

Можно, но отнеситесь к сделке, как к покупке Б\У, а не салонного авто) И смотрите ее соответственнно отношению. На предмет дтп -порой, не хило на тест-драйвах раскладывают машинки. Ну и жмут из них все, демонстрируя покупателю.... А там- за 1600 сложно убить :)
Берите не бойтесь, у нас две машины куплены с тест драйва, ни с одной проблем нет. Поверьте мне , даже в салоне новую машину можно купить, а потом выяснится, что она крашенная и битая была :) Знаю не по наслышке (муж работал на складе по приему и распределению авто по салонам) очень много машин бьют в процессе пока они дойдут до салона.

1600 км тест-драйва - это примерно 400 водителей на коротких и неоптимальных по условиям эксплуатации покатушках.
надо было прокатиться самой, а как можно почувствовать машину если другой человек за рулем?

Как же вы сами не попробовали? Вы же потом водить будете! Может вам совсем неудобно на водительском месте будет и управление неудобное именно для вас будет?
У автора, видимо, стаж маленький. Если меньше 2-х лет, большинство салонов не дают садиться за руль.
были на тестдрайве когда-то. тестовое после него покупать бы не стала, т.к. сначала нам "показали" че машина может, а потом мы с мужем еще прокатились. во время показа машину просто изнасиловали...подозреваю, что мы были не единственными, кому ее так показывали
А вам на тест-драйв дают на недельку покататься? Нет? А сколько тогда? Не считали? Ну так посчитайте и извинитесь.
я не bonnichka, но влезу, потому как считала - нам на тестдрайв дают ключи, машину, снимают копию ВУ и не ограничивают во времени. На днях катались минут 40, я и ребенок по очереди, получилось примерно 30 миль, никак не 4 км. За что ж тут извиняться?
Каталась в нескольких салонах. Да, везде снимают копии документов, но при этом все равно менеджер сидит на штурманском сидении. Ездишь максимум минут 10-15. Дальше - типа очередь.
менеджер сидит за своим рабочим столом, катаемся сами :) Время ограничено часами работы салона и количеством бензина в баке (хотя можно, конечно, заправить за свой счет).
Осталось тока уточнить, какой штат РФ подразумевается как Ваше место жительства? :) Я пишу про действительность там, где автору машину брать, а положение дел в Гондурасе ни меня, ни автора боюсь не беспокоит. Особливо измеренное в милях.
извините, мистер, я выступала за "у нас" от bonnichka, на которое Вы отозвались... Полагаю, что bonnichka делилась своим "у нас" без привязки к штатам РФ, не учитывая, что деятельность представителей иностранных автомобилестроителей в России отличается значительно от вышеназванных в Северной Америке :) Еще раз приношу свои глубочайшие извинения за то, что осмелилась поделиться своим опытом на данном форуме :)
ой, извините последний раз, а почему Вы не ответили на пост Fernanda? Она, судя по всему, из одного с Вами штата :)
bonnichka давала совет автору, основываясь на штатовском опыте - уже молодец (сорри не смотрел на место жительства в паспортах обеих), вы продолжили - вдвойне молодец. Каким опытом поделились?
СААААвсем последний раз, извините опять, а почему Вас старушка Европа устраивает как аргумент, а СевАмерика нет? http://eva.ru/topic/44/2953550.htm?messageId=75389728
Вот проосто заехал и сказал: хочу xc90 дня на три, ему оформили осаго, доверенность, выдали авто за 2 млн и отпустили с миром?
Вот будете смеяться - но я думала, что примерно так и было. Теперь уже сомневаюсь) надо будет порасспросить
порасспросите, плиз, - это действительно интересный опыт. я бы сам с удовольствием брал авто на 3хдневный тест.
НУ если Вы в курсе, расскажите, как сие действо оформляется. И не поскажете, в каком салоне менеджеры сами предлагают на "более длительный тест"?
Ух, неужто эти бормоглоты что-то умеют? Приятель тут в красках рассказывал, как забирал у них А8L в топе, я бы такой эпопеи не выдержал. Но все равно спасибо, узнаю.
салон просто отвратительный, менеджеры хамы, абсолютно не заинтересовывают клиента, покупать у них ничего не хочется.
На Хорош. шоссе салон намноооого лучше.
Не хочу за умную, здесь и так очередь желающих сойти :) Вот у Вас плохо получается, но страетесь. Похвально!
брала тестовый фольксваген Туран майский 2010 года, я его в начале 2011 покупала, а в октябре 2010 его сняли с учета и вроде как не эксплуатировали. Думаю, что был не крашенный, т.к. на одном боку царапина была не до мяса ) на другом вмятинка. Купила примерно на 200 тыщ дешевле, машина была на гарантии еще год. По гарантии не обращалась, проездила больше года с тех пор.
Покупать/не покупать - тут наверное как повезет. Одни машину убьют, другие будут нормально обращаться, как собственно и хозяева. Но за 1600 км, я думаю, убить машину тяжело.
Всем огромное спасибо. Сегодня аванс внесла 2 тыс. Договорилась с оценщиком из фирмы. он мне заключение даст - битая или нет. Трушу страшно.
Ну ващет это общепринятая практика. Заказываешь машину - вносишь аванс. Что Вас удивило?:-)
Я Вам больше скажу. Покупая б/у машину, я тоже давала аванс продавцу, после этого он поехал снимать машину с учёта. В свою очередь, продавая свою машину, я тоже взяла аванс с покупателя, прежде чем снять свою машину с учёта...
всего 70, за старый год и б/ушность малова-то , но выбора нет, раз сняли с производства. На новый год на новые машины в такой же ценовой категории давали по стольнику скидку.

я в мае 10 брала машину (мой первый фФью) выпуска ноября 09 г- гарантия шла с момента продажи, т.е с мая 10...
осенью у вас еще тот же год был что и у машины в доках, в Новый год начинают распродавать машинки старого года со скидками, но эти машины без пробега, а тут считайте что годовалую бушную покупают, а как известно за первый год от новый цены до 40% машина падает в стоимости.

это вам решать, может вы именно эту машину хочу-прям-не-могу и готовы любые деньги отдать, а лучше посмотрите сколько стоят машины этого года на вторичке и сравните с тем что вам предлагают, если разница большая поторгуйтесь, опять же если они на это пойдут.

Я брала тестовую машину "Ниссан-Ноут". Со всеми мыслимыми и немыслимыми опциями. Скинули 60 тысяч. Но пробег был всего 70-100 км., сейчас - уже 20 тысяч км! Машиной очень довольна, чего и вам желаю.

Вот такой же, но 2010 и за 610, а не за 590
http://cars.avto.ru/ford/fusion/ford-228089-20120416.html
Спасибо, добрый человек, сходила. На автомате нету ни одной :( На механике хотят столько же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20599166-dadf.html
нашла. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19294866-2ce3.html
цена как у нового почти
Сегодня еще раз съездила. но уже не одна. Оказалось сзади нет значка фьюжен. Померили приборчиком - на попе краски больше. Продавцы клянутся и божатся, что он не битый. Но мне страшно и я отказалась от машинки. А так он мне нравится, я на нем даже покаталась сегодня. такой легкий в управлении и все видно. Жалко :(
Знакомый уговаривает на пежо 308. Обзор в нем конечно офигительный. выглядит тоже интересно. сижу думаю.
В пежо обзор офигительный? Не, я не знаю, я в нем не сидела, но знаю одну барышню, которая как купила себе его два года назад, так до сих пор ездить на нем не может - плачет, что габаритов не чувствует, капота не видит... Так ее молчел и катает на работу.
А можно привести список машин в гольф-классе, у которых видать? :) Дамочки, вы бы поаккуратнее с подобными глупостями, а то очень заметно.

на том же гольфе видать, на фиесте, на джетте. Да на всех немецких машинах гораздо более комфортно, а у Пежо морда слишком вниз опущена.
что уж мне тогда про мой кольт говорить :). чего на морду смотреть? зачем? - я просто знаю что она есть :). меня еще инструктор ругал, если пыталась на капот смотреть( у него нексия была), говорил, что пока я на капот смотрю и чего-то там ищу, могу найти там пешехода однажды
+1
не знаю чего девчонки на обзор жалуются, мне после астры жтэски, вообще пежо 308 с панорамной крышей аквариумом показался, все вокруг видно и меня тоже)))))))))))
Ну мы же просто обсуждаем ощущения, комфорт за рулем во всех отношениях.
На любой другой машине я паркуюсь, вообще не меняя положения тела, а на пыжике мне приходится "вылезать из туловища", чтобы увидеть морду. Ну, конечно, это не критичный недостаток (а для кого-то может совсем не недостаток), чтобы отказываться от машины, которая нравится.
Неправда ваша, не видно ни в одной из перечисленных машин. В Фиесте даже с высоким ростом не видно.

Вот спасибо! Чой-то сразу как на унитазе?!!
А мне кажется некрасивым, когда женщины развалившись сидят. Да и вообще, привычка с детства держать спину прямо.
В блейзере вижу, в паджере, в лексусе gx, в джипе чероки, в тойоте рав 4, в тигуане - ну это вполне предсказуемо.
В маленьких вижу в ауди а3, в фабии, в гольфе, в Ладе десятке, в жигулях)) а вот в сиде уже хуже, но я в нем только по двору покаталась, регулировку сидения не меняла.
В ауди а6 капот вижу, в вольво s60, а вот в бмв пятерке уже нет. И в ниссан теана не вижу края морды. И в аккорде как-то посидела - как будто полежала)
Мне кажется, это зависит от возможностей настройки кресла и от того, кто как привык сидеть. Ну и рост конечно у меня не маленький.
Судя по перечисленному Вы вероятно садитесь крайне близко к торпедо (хотя высокий рост этому обычно препятствует). В а3, в сиде, в s60, а6-а8, равно как и в аккорде края капота не вижу, хотя рост почти 190 и сижу вертикально.
вы озвучиваете свои субъективные ощущения, а я свои.
Кому-то, например, нравится тупая торпеда Ниссан Премьеры, а считаю такое расположение приборов наидебильнейшим с точки зрения эргономики. Кому-то не доставляет проблем задний обзор в астре или инсигнии хэтчбэк, а я считаю его просто мертвым.
Все очень индивидуально.
перепутала, выше не фиесту выше имела ввиду, а форд фьюжн.
Но и Фиесту себе покупать в свое время хотела, проехалась, никаких негативных ощущений в этом смысле не вызвала, в отличие от пыжика.
А субъективные ощущения - это самое главное в машине, именно поэтому все машины надо тестить, причем не по одному разу.
Подруга тоже желовалась. Купили ей первую машинку пежо, так и не смогла ездить. Муж задолбался ее на работу возить, продал пежо и купил ноут. Вот на нем она поехала сама :)
Берите пежо 308. Отличная машина, правда. Если Вы, конечно, не из тех криворуких дамочек, которые своё неумение водить сваливаете на не тот фасон машины. Насчет обзора у неё есть один недостаток - неудобная передняя стойка закрывает часть обзора, т.е. если, например, пропускаешь пешеходов, чтобы увидеть, не идёт ли еще кто-то слева, надо наклониться чуть вперёд. И автомат несколько замедленный, не для стритрейсеров, обычной равномерной езде без резких рывков совсем не мешает. Больше недостатков нет, одни плюсы.

Зависит от того как дилеры разрешают тестдрайвить. Если отдают машину и сам ездишь, то ни в коем случае не брать
Палка с двумя концами.
С одной стороны (со слов знакомого генерального директора салона-официала), на тесты ВСЕГДА выставляют очень хорошие машины (как в плане комплектации, так и в плане технического оснащения), спецом усиливают подвеску, ставят более крепкие амортизаторы, всякие дополнительные защиты картера и прочее, прочее.
С другой стороны, на тесте машины насилуют будь здоров. Сама вчера все кочки и колеса на скорости проехала на тесте и машина с пробегом 5 тыс. может быть укатанная как будто все 100 проехала.
Тут уже зависит от марки машины (например, понятно, что добротному немцу все нипочем), а бюджетный вариант какого-нибудь японца или кареец или тот же бюджетный немец - это вопрос задуматься, потому что сразу можно попасть на ремонт после покупки или на дорогое ТО.
Ну и еще поговорите с менеджерами салона. Они лучше знают, КАК на этой машине катались на тесте.
например, понятно, что добротному немцу все нипочем
+++ Вы удивитесь, но именно "добротный немец" из ведущей тройки больше всего пострадает при такой эксплуатации, а как раз какому-нибудь корейцу подобная эксплуатация не шибко повредит. И тому есть очевидные причины.
Ну и еще поговорите с менеджерами салона. Они лучше знают, КАК на этой машине катались на тесте.
++ Это полезный совет: спроси продавца, хорош ли товар?
Муж 20 лет ездит исключительно на немецких авто из ведущей тройки. Каких-то только не было: и поддержанных, и с теста, и новых. Так что совет из личного опыта.
А насчет спросить продавца: почему нет? Мне вчера парень прямо так и сказал: "не совету. брать эту машину ибо укатали по полной (с теста)" ))))
Не стоит забывать также, что машины теста - это, как правило, годовалые машины, соответственно, у этих машин не истекшая гарантия как минимум еще год, а то и два.
Так что я не была бы так категорична, для тех людей. кто не любит переплачивать только за то, что машина из салона и новехонькая, это вполне реальный вариант.
Так что совет из личного опыта.
++ из личного опыта таких советов не дают. :)
А насчет спросить продавца: почему нет?
+++ потому что информации в ответе мало: надо либо поверить заинтересованному лицу, либо нет. Это так очевидно.
у этих машин не истекшая гарантия как минимум еще год, а то и два.
+++ И что? Вы машину покупаете, чтобы по гарантии в сервисе тусить? Сомневаюсь.
Так что я не была бы так категорична
+++ А где нашли категоричность? Я лишь указываю на очевидное: это потенциально проблемная машина, и надо внимательно взвешивать плюсы (цена) и минусы (потеря стоимости, возможные проблемы, хреновые условия эксплуатации).
я бы все же поправила. Это ВОЗМОЖНО потенциально проблематичная машина, а возможно - отличное соотношение цена-качество, потому как машина в отличной комплектации, усиленная, с минимальным пробегом и гораздо дешевле. И далеко не все готовы переплачивать за запах новенькой машины, на которую никто не дышал.
То, что машина остается на гарантии - риски еще больше минимизирует.
А насчет личного опыта - это главное, на чем основываются люди, дающие тут советы, разве нет? ))
потенциально - это собственно и есть: возможно проблематичная, а возможно и нет. Так что дополнительно писать "возможно" не стоит :)
Гарантия слабо минимизирует риски.
Про личный опыт - это сложный вопрос. Тут много чего бывает в исходнике... :) Просто личный опыт - это штука весьма субьективная: у девочек тут по личному оптыу в Матиз влезает слон, в Ноут влезает полслона, а машинка с чахлым двиглом и убогим роботом - зажигалка. И ведь все исключительно на личном опыте... :)