Очень нужна надежная машинка ...
Хочется небольшую, но максимально надежную, безопасную, чтоб сзади было место для 3 человек. Цель - возить детей в сад...бюджет, чем дешевле, тем лучше. До 620 тыс. Новую. Смотрели Рио, сзади в салоне не комфортно сидеть, авео -ждать 1,5 месяца, поло Седан - смущает российская сборка и не лежит душа, Круз - большой расход топлива, ниссаны внешне не нравятся, пежо и ситроены с коробками передач много жалоб, сид есть у подруги.
что еще можно посмотреть за мой бюджет? Или что тогда выбрать из вышесказанного?
вчера в салоне шевроле была, предлагают круз 2 ой комплектации автомат хэтчбек в наличии все цвета за 620 тыс. у них скидки на них. это меня очень смутило. Так как до этого подруге его смотрели, вроде под 700 стоял.
не совсем поняла значение ссылки?
я про хэтчбек автоман вам выше писала. На сайте 670 тыс цена указана, в салоне скидывают до 620 тыс.
Вот это?: http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/cruze-hetchbek/configurator/cruze-hetchbek-base.html
Самая дешёвая с автоматом 639 400 p.
Попытайтесь купить за 620, вряд ли получится. За демпинг запросто лишат дилерства.
Это первая комплектация, нам вторую lsпредлагают. Типа 35 сам gm дает скидку, 15 салон. А вы рекомендуете это авто?
Ни в коем разе. Мне она совершенно не понравилась на тестдрайве. Шумоизоция отсутствует, едет вяло. Взяли некрасивый эпика.
вот и мне так кажется, что она вялая. Я гонять не собираюсь, но уж лучше поменьше авто, но по резвее. Вам что по душе из бюджетных авто?
Хочется по современнее машинку, друзья с ее коробкой тоже намучились, не знаю только робот или автомат у них
Ну, дык, прям ГОВНО ))) моя тойота на роботе 5 лет, прекрасно усе, если вы про задумчивость коробки, так не надо на педалях плясать и все будет ОК; у подруги на роботе Вжик /это она так зовет свой форд фьюжн/ тоже никогда не жаловалась, может конечно вы из собственного опыта, но к счастью он у всех разный, сочувствую :), с роботом надо уметь обращаться :) Плохому танцору как известно...
Может быть, но у меня бзик такой,)) первая авто была гранде пунто одна из первых проданных в москве у официала. Мужа на сеат уговорила))) сейчас понимаю, что поликвиднее надо брать машину,
"Похожий случай был в городе Кутаиси"
Моя знакомая мечтала о дочке с именем Лиза, но ее подруга так назвала кошку. Пришлось ей ребенка называть Алиной. Потом кошка попала под троллейбус, и имя, стало быть, освободилось) и вот эта моя знакомая всерьез хотела ребенку имя с Алины все-таки на Лизу поменять, еле образумили)
Со стороны это смотрится очень глупо, правда))) тем более что на сидах полмосквы ездят - не иначе все за вашей подругой повторяют, повторюшки))
Зачем себя в выборе ущемлять?
Ваще-т, нынешний Сид - максимальное количество приличного автомобиля за указанные деньги. Хотеть надежности и всерьез рассматривать т.н. Шевроле несколько странно. Стоит подумать, разумно ли учитывать такой убийственный аргумент, как "есть у подруги" - это же не платье. Косяки со стойками есть у Рио, причем разные из поколения в поколение. У нынешней ничего не стучит, просто они толком не работают, можете сами посмотреть в Яндексе по запросу вроде "задняя подвеска Соляриса".
Лех, у нового Сида пишут, что с подвеской тоже намутили. Не претендуя на истину, но тем не менее...
"На скорости чуть больше 100 км/ч обычная шоссейная езда превратилась в Ралли «Тысяча озёр». Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз, то и дело замыкаясь на буферах отбоя. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто. Не до смеха становится, когда на заднем сиденье сидит хотя бы один человек — скорость свыше 120 км/ч на такой дороге уже кажется безумием."
http://www.drive.ru/drive-test/kia/4fc8c88109b6021367000044.html
Мобыть, пощупаем. Здеся речь идет про действующую версию Сида, предыдущую по отношению к той, которую тестили по твоей ссылке, у него все в порядке с подвесками. К тому же, это одна из немногих машин со старорежимной конструкцией, что есть хорошо.
Тоже хорошая машина, берите, тем более она будет в хорошей комплектации ща эти деньги. Я на ней ездила, мне понравилась очень.
Места сзади достаточно) у меня там помещалась женщина 56 размера и ребенок в кресле) багажник немаленький - влезал один большой чемодан, один средний и много сумок-пакетов) она просто на вид своеобразная, но на самом деле не маленькая.
В ней как-то все оптимально организовано. Совсем не надо привыкать.
Бензина ест на мой взгляд мало, но я сравниваю со своим джипом, у которого расход 25 литров)
Про то ничего не знаю, я ее в аренду брала. За полтора месяца ничего не сломалось)
Маленькие. У меня правда Октавия. Жрет мало, сервис-запчасти - дешево. Ну в сравнении конечно. У нас второй - форд мондео, жрет в 1,5 раза больше, хоть и дизель, ТО в 2 раза дороже.
Шевроле авео седан новый, рестайлинговый.
Новое поколения автомобилей Chevrolet Aveo показало отличные результаты Краш тестов по методике EuroNcap - 5 звезд из 5 возможных.
Красивый, безопасный, бюджетный.

в апреле его забронировали, обещали конец мая. а теперь "извините, в июле ожидаем". Ждать не хочу, и перехотела ее, если бы она в LTZ уже продавалась, то подумала бы. А вообще фары ее нравятся.
я забронировала эту машину 18 апреля в КМ4. Статус был 42 - морское следование из Кореи в Калининград. Машина уже в Москве на центральном складе. Скоро получаю. Может, вы погорячились?

нам тоже говорили в Калининград едет, там только колеса прикрутят и сюда. А теперь другое говорят, предлагают серую с доплатой в 8 тыс, а я на белую настроилась уже. И не люблю, когда мне не правду говорят. Теперь муж агитирует на круз переиграть (в наличии), класс выше, 6 подушек безопасности, компл-ция круче, а разница с авео 60 тыс. Но кажется мне, что круз содержать гораздо дороже.
Если круз в наличии, и разница в цене не смущает, мне кажется, есть смысл. Хотя авеха мне чисто внешне больше нравится. Но круз больше - это аргумент :)
Какой салон у вас?

Cъездила в салон, посидела в фабии - расстроилась, за мои деньги только совсем маленькая подходит, салон конечно скучноват и сзади втроем вообще не сесть. Подкупает только марка авто и ,что есть в наличии чешские экземпляры. У мужа мозг тоже кипит уже. Он уже согласен купить что угодно, или со мной делить свою машинку, а деньги на погашение ипотеки кинуть)))))
Муки раздумья продолжаются
Салон скучноват? )))) а у немцев других не бывает, это их стиль, многим, кстати, больше нравится, чем корейские погремушки и французские блестючки. Тогда послушайте Алексея и посмотрите все-таки сид. Сид широкий, шире чем, например, моя старенькая ауди а3 и места в нем внутри много. А уж как шевроле авео в такой ситуации можно рассматривать - я вообще не понимаю, согласна с Алексеем.
Вы трех взрослых хотите сзади усадить? Я трех взрослых в джипе-то сзади не вожу.
у немцев у дорогих авто очень даже есть интересные салоны, даже у октавии намного интереснее, чем у фабии. У авео огромный багажник, и втроем сзади тесновато будет, но возможно. У фабии без вариантов.
Вообще конечно мне нужно возить двух детей. Поэтому вроде сегодня еще в один салон съездием фабии в наличии посмотрим, и наверное заказывать будем.
Ну вы же не дорогое ищете, о чем тут может быть разговор? И небольшое. А у немцев обычно чем меньше авто, тем проще. Например, ауди а3 по интерьеру просто эконом-класс по сравнению даже уже с а6. Хотя в принципе марку ауди можно считать премиум. Короче, салон простой не потому, что машина плохая, а просто потому что это младший брат в своей семье))
У меня была и шевроле, правда лачетти, и шкода сейчас, правда октавия:) Ну что сказать, сравнивать и описывать достоинства и недостатки лень, но если бы мне сейчас предложили выбрать из этих 2-х, при наличии средств на любую из них, я бы естественно выбрала шкоду. Пусть даже комплектация была бы хуже. Хотя с шевроле у меня не было вообще никаких проблем. За 4 года ничего не сломалось, только плановое ТО.
Дааааа.... Естественно, куда авео до фабии :)))))))))
В фабии и сзади втроем просторно, а уж багажник-то, багажник!!! Куда авео с его жалкими 502 литрами...
Посмешили, ей богу. И не забываем про результаты краштестов. Ну это для тех, кому ездить, а не кому пАнты.
С вариантом сида согласна :)

Знаете, я езжу на большом рамном джипе с багажником литров так... дохренища, поэтому в этом плане мне что фабия, что ваш авео одинаково маленькие. результаты краштестов в номинации " коробка из-под обуви" мне тоже особо не интересны.
Но фабия мне нравится, а авео нет. Я должна была покривить душой и написать что-то другое?
А автор вообще хочет впихнуть невпихуемое. В принципе, понятное желание, но малоосуществимое, к сожалению.
"результаты краштестов в номинации " коробка из-под обуви" мне тоже особо не интересны." ---
Комментарии вы не уловили, видимо, это очень тонко для вас. Читайте выше внимательнее... Ваше мнение, безусловно, очень ценно и для автора, и для прочих участников. И очень информативно. Спасибо.

в любом таком подобном кузове сидеть втроем грустно. разве что в бОльшем паркетнике или внедоре места поболее. вообще втроем сзади сидеть хоть где грустно, ИМХО.
Ну, если выбирать по таким критериям, Н2 тогда, там места полно сзади:)
Он бензина много ест. Топикстартеру надо машину, которая на литре сотню проезжает. И где трое на заднем сиденье смогут и лежа, и по диагонали.
Мы купили Шеевроле Круз, очень довольны. Шумоизоляция офигенная, у нас автомат, но двигатель 1,6 туповат конечно, но возьмите 1,8, кто вам мешает? И по поводу Ситроенов не соглашусь категорически, до этого был ситроен, чинились исключительно по жестянке после дтп. Если бы не уроды, разбившие её нам, ни за что не поменяли бы.