Высокие обороты на холостом ходу
Спрошу тут)))
Имеем Хонду стрим
Начались проблемы- сначала правды ( те едешь, и вдруг не тянет машина)
Муж поехал в сервис, в итоге поменяли атмосферный датчик
Теперь проблема не исчезла, но на холостом ходу тахометр держится ближе к 2 ке
Диагностика в разных салонах ( по электрике) ошибок не показывает
Еще чистили дроссель ную решетку...
Может, к о хнает, в каком направлении хоть идти??
Эи вторая машина ЗАЗ шанс
Один раз полетел предохранитель, машина чуть не закипела
В итоге на теплый двигатель обороты 1,5-2 т оборотов холостого хода, иногда внезапно доходит до 3, идет резкий нагрев движка, я встаю остывать... И все, можно ехать и больше не повторяется такой скачок
Буду благодарна за подсказки, сервиса проблемы не гаходят, но денежку за диагностику в кармашек кладут исправно((((
Не знаю такая же проблема или нет, но на машине мужа после промывки инжектора тоже стрелка тахометра гуляла туда-сюда. Мою в сервисе когда собрались мыть сказали, что после промывки обязательно надо настраивать через комп.

Сервисы не находят, а мы тут по описанию проблемы, думаете, найдем причину? Вероятных причин больше одной.
Договаривайтесь в сервисе, что платить будете за устранение проблемы, а не за диагностику.
увы, так не получается, все по тарифу((( еще и пытаются ткнуть в результат диагностики без комментариев, типа сами думайте((( 4 сервиса за плечами( датчик холостого хода в порядке
Что по тарифу? Вы приходите с неисправностью и просите устранить, а не накачать колеса или отполировать кузов. Если диагностика привела к нахождению неисправности _И_ она была устранена, можно и заплатить за нее, хотя обычно сие в счет как раз не включают, а если нет, работа не выполнена. За что платить-то?
Я привхожу с этими бешеными оборотами
. Мне говорят, что это проблемы электрики, и нужно делать диагностику для определения проблемы, тк возможны варианты, цена диагностики 1000 руб в среднем.
По результатам диагностики у меня все расчудесно!
Как правильно тогда мне высказать требование починить уже, я скоро сама диагностировать научусь((((? Спасибо!
Приходите и говорите "обороты бешеные, надо привести в норму, можете"? Они отвечают положительно и говорят, что нужна диагностика.
Диагностика - это процесс установления неисправности. Если неисправность установлена, ее можно устранить, после чего с автомобилем все будет хорошо, а если нет, значит диагностика выполнена ненадлежащим образом, и платить не за что.
У Вас там что угодно может быть, подсос воздуха, например. И необязательно это вызовет появление ошибок в мозгах. А так, конечно, удобно - воткнули сканер в колодку, показали распечатку с отсутствием ошибок, давай тыщу рублей. Вы же не распечатку просили, а починить автомобиль.
да, попробую еще так! и понастойчивее
может, под блондинку сработает, в стиле "мне не нужно диагностики, мне сразу ремонт"
уже поменяли датчик за 3,5 тысячи (а детали для Хонды на заказ), а вчера муж поставил старый, и он так же работает, как и новый(((
ПС -а подсос воздуха может тоже на это влиять?
Много что может влиять. С помощью сканера можно сущственно сузить круг подозреваемых, но для этого им надо уметь пользоваться, а не тупо считывать ошибки.
Опять же, поменяли датчик, проблема осталась? Меняйте обратно. Не было задачи поменять датчик, задача была устранить неисправность.
вот в том и проблема, ну просто как с врачами( лечить и я умею, а вот диагноз поставить единицы. И вроде бы ездили к отличному электрику, к которому очередь на месяц расписана.
да, обратно поставили, но ведь датчик то на фирму не вернешь, денег жаааалко, сервис только устанавливает, а запчасть мы сами заказываем и выкупаем.
Уже муж собрался ехать куда то на Каширку в фирменный салон Хонды.
Вспоминая стоимость ремонта в фирменном салоне запорожцев, уже заранее прощаюсь с отпуском(