суперб шкода
Очень понравилась машинка, турбонаддув, багажник прикольный. вроде как на базе ауди. и чешская, не калуга.
Но такие бедные комплектации первые - за млн даже без электрорегулировки сидения даже идёт(
Скажите - как она Вам? стоит рассматривать?
Критерии: недорогое обслуживание, огромный багажник, высокий, бизнес-класс за 1 млн.
Может альтернативу какую порекомендуете?
Спасибо!

вот и меня улыбнуло в салоне, когда комплектацию глянула. Но сама по себе машинка очень понравилась. Бюджет до 1 млн.

за за млн. можно отличную тачку взять! Я бы даже в торону шкоды и не смотрела на млн. Вот мы сейчас берем бюджет 800000, кОк раз этих 200 тыров не хватает что б разгуляться(

вам не подойдет, я могу рассмотреть немного б.у. на гарантии, это существенно облегчает выбор и пролазию в бюджет. Я не гоняюсь за новым, я практична и во всем ищу выгоду. Новая с салона это не мое, если только это мерс и денег жопой жуй, что считать особо не надо, где сэкономить надо, но пока не заработала на такую жизнь, но все впереди, обязательно куплю новую с салона но сейчас.

Не пойму, почему вы хотите именно бизнес-класс с такими деньгами? Понты что ли? За такие деньги бизнес-класса нет. У меня Октавия и она стоит почти миллион, ну чуть поменьше, 900 с лишним тыщ. Это правда плюс страховка и все остальное.
Или вам по фигу, пусть машина будет вообще без всего, лишь бы называлась бизнес-классом?
Кстати моя следующая машина будет суперб:-D Если я не обнищаю конечно. Но не за 1 млн. естественно. Хотя может какой-нить фольксваген. Но у меня свои тараканы, не могу на автомате ездить.
потому что нужна машина на стыке - большая (взади трое детей), семейная(большой багажник), представительная (для работы)
да, к комплектации особых притензий нет, хотя подушек хотелось бы побольше
Октавия вроде 590 стоит?
почему не можете на автомате? я всегда МК любила, но тут парочку протестила на АК, большое удовольствие получила - что суперб, что теана, такие классные коробки теперь делают!

В принципе в эти деньги пролезает конкурент - Peugeot 508 в комплектации active c турбодвижком 1.6/ 150 лс и 6-ти ступенчатой классической акпп. Там несколько меньше места на втором ряду (в этом плане сложно конкурировать с Superb), но в остальном машинка довольно интересная, как минимум достойна рассмотрения и тест-драйва.
да, действительно интересный вариант, спасибо посмотрю. и турбо и багажник большой и автомат.

не обязательно. Но когда там стоят 2 кресла - то места для еще одного человека очень мало. А если одно кресло - то более-менее, но это практически в любой машинке так. Просто если есть критерий о просторном заднем ряде - то это не про эту машину. Там комфортно двум пассажирам, имхо.
Просторный задний ряд - это не только ширина дивана, но и расстояние до первого ряда (место для ног), а вот тут суперб рулит. Кресла - они очень разные, так что тут конкретно замерять нужно. А вообще класс D-E хотя и называется семейным авто, но эта семья явно 2+2 и не более :)
Наверное о таких:
Ford S-max, Ford Galaxy, Mercedes-Benz Viano. В эти сзади трое пролезают на ура без компромиссов, но бюджет увы иной...
Из бюджетников проходят "каблучки": Kangoo, Partner, Berlingo, но там комфорт на уровне бюджета.
Ford S-max пузом по асфальту, очень низкий
Ford Galaxy новых нет
Mercedes-Benz Viano не моя марка))
Kangoo, Partner, Berlingo - это кошмар какой то(( коммерческие такси,никакого удовольствия от вождения, такой отвратительный компромисс со слабой подвеской и дребежанием от сотни, за это 700-750тыс!, и все водители в кепках)

Почти все минивены, многие джипы. А вот с седанами проблема, у меня тоже трое детей и в свое время мы с мужем облазили многие автосалоны - не нашли, почти все они расчитаны на 2-х комфортных пассажиров сзади. В итоге купили джип. А суперб мы купили когда детей было еще двое, при наличии троих я бы его даже не рассматривала, особенно если это единственная машина в семье.
Ну посмотрите, что там за 590. Там даже кондиционера нет, это ж жесть. И 80 сил. Я на такой не могу.
Вы почему-то рассматриваете самые-самые низшие комплектации, точнее вообще самую первую. И в супербе тоже. По-моему если есть деньги только на самую первую комплектацию = нет денег на эту машину, надо рассматривать другую.
не согласна) мне например кондиционер в машине вообще не нужен. климат тем более. и 80 л.с.не смущают.
смущает маленький багажник, длина машины меньше 4700см и клиренс меньше 17см. если
базовые комплектации есть, значит у них тоже есть свои потребители. а денег на машину у меня много, но лишнего и не нужного мне (легкосплавные диски, подогрев сидений, круз-контроль) покупать не хочу. другой вопрос,что такие аскетичные машины потом не ликвидны.

У меня шкода суперб. Правда в предыдущем кузове и комплектация одна из самых полных, L&C. Я очень ей довольна. Но я ее как бизнесс класс не рассматриваю - достойная рабочая лошадка, абсолютно не для понтов, но ездить на ней очень приятно.
спасибо за отзыв) а какие недостатки? сервис дорогой?
я тесте шумоизоляции вообще не увидела. и блестяшки внутри раздражают,как у китайцеп.
а взади 3 автокресла встануь?
как бизнесс класс не рассматриваете почему? L&C стоит именно как бизнесс класс) или это отношение именно к марке?

Мне на ум не приходят его недостатки, за эти деньги очень достойная машина. Блестяшки внутри - я не понимаю о чем вы, возможно они есть в тех комплектациях которые вы смотрели - у меня их нет. Сзади 3 кресла не встают. Я вам там выше писала, повторю - если это единственная машина в семье, то она не подходит для троих детей. Хотя, опять же, кресла разные. Конкретно 2 romer kid и 1 maxi-cosi tobi и близко не влезают.
Шумоизоляция - смотря с чем сравнивать. Средне.
Сервис не дешевый, но и не очень дорогой.
Про бизнескласс - муж говорит что точно считается бизнесом. Я об этом никогда не думала - пусть будет бизнес :-)