аутлендер или аккорд?

копировать

Собственно вопрос. Плюсы минусы обеих послушаю)

копировать

вы чё прикалываетесь?
Мы щас покупаем Аккорд, те кто покупают Аккорд никогда Аутлендер даже расматривать не будут, ну и соответственно наоборот?

копировать

Понимаю выбор странный, никак не могу решить нужен ли паркетник или нет( меня все тянет в их сторону, и в тоже время охота седан, умом понимаю что паркетник ну не нужен, а глаза смотрят в его сторону...Почему вы выбрали аккорд? Или нет, за что вы его выбрали? Из чего то выбирали? Поделитесь плиз.

копировать

аккорд выбрал себе муж, он берёт 2,4 на МКПП, выбирал из одноклассников (Камри, Теана,). Паркетник даже не рассматривал, знаю точно.

копировать

Надо брать, то на что "тянут", т.е Аутлендер.

копировать

ну вАпще тянет на мерс)ауди и бмв) еще инфинити хоЦа) но тока б.у. потяну.

копировать

Вообщем берите любу. красную, вы видимо из названий выбираете)))

копировать

да сначала я смотрю на внешний вид, выбираю из марок комплектации написала самые богатые. Что вам не понятно евская клушка?

копировать

ну кроме марок и комплектаций есть еще и модельный ряд))) в котором эти самые комплектации присутствуют. И вот в этих модельных рядах цены ну очень разные)))

копировать

Странный список из разных машин жда еще без указания движков/ комплектаций. Единственное, что у них сравнимо - это ценник.

копировать

вот поэтому и рассматривала( двиг на аут 3 л., 220 лошадей, на аккорд 2.3 кажется короче тот что больше) комплектации самые боХатые смотрю. Все что только можно, что б вы выбрали? При таком раскладе?

копировать

Аккорд 2,4, 200 л.с.

копировать

Аккорд - низкая, полуспортивная пацанская тачка. Аутлендер - теткинский автомобиль средней руки, детей по школам-садам развозить. Странный выбор.

копировать

Вот предыдущий аккорд - да. А новый - это машина белых воротничков, также как и камри и теана. ИМХО

копировать

Теана - это машина для пенсионеров обоего пола. Камри сейчас вообще мало кто покупает из-за уродской сборки, возможно менеджеры среднего звена как раз.

копировать

ну тыкс об чем и речь

копировать

ни то - ни другое)))))))))))))))))
гы)))))))))))))))))))
я б выбрала не менее 270л.с.

копировать

в марках пожалста) И в чем смысл 270 кобыл? Чем хорошо?

копировать

да ни в чём)
вы вряд ли поймёте)

копировать

так у меня есть 220, мож того? Приоритеты разные?

копировать

на многих машинах, они могут быть (подозреваю, и на вашей), но далеко не на каждой РАБОТАТЬ!
вот я ФОРД тестировала 240 кажись был - не поняла куда они их там запихнули? ну не рвёт она! больше 200 и не дала бы...

копировать

Что совершенно логично. Лошади не для того, чтобы рвать.

копировать

Даааа???
А что делать? Дрочить на дороге?
Подозреваю ты так и делаешь... Плетёшься, сдерживая за собой поток машин.

копировать

Даааа???

+++ Ага.

А что делать? Дрочить на дороге?

+++ Если Вам так нравится, можете этим заниматься, я не против.

копировать

а что с больной-то головы на здоровую???
речь-то о тебе была;-)
и эта дебильная манера вопрос-ответ - самому не тошно?! как дебил, однозначно;-)

копировать

Ну так возьмите свою больную голову под мышку и сходите в библиотеку, почитайте, что такое мощность, освежите школьный курс физики и тогда, возможно (вряд ли, конено, но вдруг), поймете, что мощность на динамику разгона не влияет. И заведите себе партнера, глядишь, злости на мир меньше станет:-)

копировать

с партнёром всё в порядке:-) вы, повторюсь, своё-то не вешайте на других;)
читать можно что угодно и сколько угодно, но тем не менее, что манёвренность, скорость, мощь в купе всё важно и необходимо;Р

копировать

Все еще хуже, чем можно было предположить. Вы не только уверены, что лошадиные силы нужны для разгона, так Вас еще кто-то обманул, поставив знак равенства между купе и спорткаром. Ждем новых откровений:-)

копировать

нет, нет как раз на моей что бы рвать, машинка турбовая.

копировать

мдяяя... жалко вас:( моя рвёт:) с места - в точку:) тоже турбированая, ессно.

копировать

себя пожалей, сказочница)

копировать

Аккорд посимпатичней, зато Аутлендер выше. Берите Дефендер.

копировать

Аккорд 96 года, но как мы продали.
До сих пор эту машину люблю за внимание к мелочам от производителя и.... у этой машины душа была :).

копировать

Был аккорд, классная машина, до сих пор вспоминаю с удовольствием. Угнали....
Аутлендер - это жуть.. там даже в обшивке между швами палец влезет и сидушки, как буд-то кожи пожалели+ жесткая..

копировать

Прикольно... я здесь один... во блин заблудился.

копировать

Аутлендер конечно!

копировать

Во, прям почти мой выбор полтора года назад :) Тока выбирала из новых - Аут или Вольво S60 ( Аккорд тоже смотрела, но сразу отпал из-за высокой угоняемости и стоимости КАСКО), в итоге все родные уговорили меня на Аут (хотя использование - 90% - город), я честно отмучилась на нем 5 месяцев и продала...ни моя машина ни разу - неповоротливая,неуклюжая, неманевренная, да и ненужная мне с учетом работы в районе Бульварного кольца, где дорог каждый сантиметр парковки (собсна, я это и так знала, но почему-то поддалась рвению родственников оджипить :) меня), в итоге сейчас почти год на Вольво - радуюсь каждый день и ругаю себя, что не купила ее сразу, да еще стока денег,времени и нервов потеряла на купле-продажи Аута.

копировать

спасибо, рассматривали вольво только эс80

копировать

Ой и я на S60. Как вам? Меня напрягает только включенный DSTC. Один раз при отключении снесло немного на газу на разметеке

копировать

Ни одного нарекания к машине! Для меня - идеальный вариант :)

копировать

И я люблю ее нежно. Мой самолетик

копировать

почему самолет?

копировать

Я с вами беседую?

копировать

ну вероятно да, если это можно назвать беседой, пока я всего лишь задаю вам вопрос.