ASX.Кашкай или Джут

копировать

Что выбрать ?
Mitsubishi ASX, Ниссан Кашкай, Ниссан Джук ????
Нужна для города (М.О. Москва), молодой женщине 35лет. Иногда с пассажирами,но чаще-одна в машине.
Цена 800-900т.р. автокредит.
Нравится Джук,но почему-то боюсь...многих пугает внешний вид. Помимо прочего-сейчас очень важен расход бензина (часто в пробках),динамичность,маневренность..внешний вид и экстерьер. Сейчас езжу на пежо 308 самой полной комплектации с панорамной крышей,ее и планирую менять на небольшой кроссовер

копировать

Берите, что нравится, этого за Вас никто не решит. Как варианты:
присмотритесь к французскому близнецу ASX:
http://www.citroen.ru/family-days/#/citroen-C4-aircross/
страховка точно пониже будет.

У пыжика есть такой же:
http://www.peugeot.ru/showroom/4008/suv/
но он только с полным приводом и соответственно дороже.

Еще можно посмотреть на 3008:
http://www.peugeot.ru/showroom/3008/crossover/
вам после 308 управление будет максимально привычным.

копировать

спасибо. ситроен АКП уже к миллиону :(
Пежо 4008 и 3008 не нравятся внешне :( и слишком большие по размеру для меня.

копировать

ситроен АКП уже к миллиону
+++ ASX с аналогичным двиглом и в аналогичной комплектации стоит дороже.

+++ 4008 и ASX - родные братья с некоторыми отличиями в отделке, но не в габаритных размерах. 3008 внутри делает всю троицу, хотя снаружи и неказист.

копировать

Терпеть не могу когда вместо митцубиси советуют эти 2 убогие фирмы.

копировать

Это одна фирма, и о ужас, она не хуже одного из нелидеров (мягко) японопрома, каковым Митсу является во многих отраслях. И эта убогая фирма снабжает замечательными дизелями многих других, в том числе и дорогой Вашему сердцу Митсубиси.

копировать

У меня не митцу, но на пежо и ситроен не села бы. Митцубиси лучше

копировать

Когда же это кончится наконец:-)
Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - это одна и та же машина, собираемая из одних и тех же частей на одном и том же конвейере. Одними и теми же руками, разумеется.

И чем же "Митцубиши" в таком раскладе лучше по-Вашему?:-)

копировать

Шильдик, Леха, шильдик - он со стразиками :) Для некоторых это определящая причина превосходства.

копировать

Тебя счас любители Мицу сожрут. Какие еще стразики, там брильянты:-)

копировать

Там по идее должны были быть брюлики, но что вышло, то вышло :) Такшта тока стразики :)

копировать

Брюлики тоже есть. Спрятаны в ценниках на обслуживание:-)

копировать

И чем Вам не угодил ценник на обслуживание Мицу!?

копировать

Размером, очевидно. Особенно наглядно это видно при сравнении близняшек вроде Outlander XL vs 4007. Машина одна и та же, а ценники разные.

копировать

Ну если для Вас заплатить 8-10 тысяч за ТО пару раз в год - это проблема, то сочувствую))
PS Не знаю, что Вы там сравниваете, но при беглом осмотре цен на ТО 4007, мне выдало тот диапазон 8-12-14 тысяч.

копировать

Про тему вопроса не в курсе (сами пишете, что не знаете, что сравнивает OFF), но тем не менее выступили, посочувствовали. Сочувствие - это очень хорошо, когда уместно, а потому не в данном случае. Я вот сочувствую людям, которые думать не умеют и считают плохо, но не навязываю Вам собственные чувства. :)

Для начала осознайте разницу между стоимостью обслуживания и ценой на ТО. Но даже в рамках цены на ТО можете поспрошать при случае сервис Митсу про то, во что обойдется ТО 45, 60, 90 и 120 на Аут XL с вариатором. А потом можно будет сравнить с 4007 и C-Crosser.

копировать

Ваш сарказм не уместен, езжу на Аут XL, 2 л,механика, пробег уже под 90, цены на то знаю хорошо.
Если Вы о КАСКО, то последний год действительно резко цена пошла вверх, других трат, связанных с содержанием (типа наклеить на заднее стекло дурную надпись и т.п.), у меня не возникло))
Если верить ценам на сайте autorating.ru, то содержание 4008 и ХL абсолютно одинаково.Так как разброс цен на обслуживание машин сейчас огромен, то данный спор абсолютно неуместен. Вы же, если не любите Мицубиси, катайтесь на Пыжах и других им подобных, никто не против))

копировать

Ваш сарказм не уместен
+++ правда?

пробег уже под 90, цены на то знаю хорошо
+++ ну так озвучьте, делов-то :)

Если Вы о КАСКО
+++ я о содержании авто, каско тоже входит, ибо расходы. Тоже можно посчитать и поудивляться разнице в страховании одного и того же авто.

Если верить ценам на сайте autorating.ru, то содержание 4008 и ХL абсолютно одинаково.
+++ не верьте ценам на этом сайте, 4008 - это ASX, а не Outlander XL.

Так как разброс цен на обслуживание машин сейчас огромен, то данный спор абсолютно неуместен.
+++ ??? Посыл вот этот обосновать можете? Про разброс?

Вы же, если не любите Мицубиси, катайтесь на Пыжах и других им подобных, никто не против))
+++ 1. я одинаково ровно дышу к митсу, к пыжам, к мерсам и прочим автомобилям.
2. В данном случае подобынй пыжу - это митсу. И наоборот. Как бы Вам ни хотелось почувствовать, что Вы на "настоящем японце". :)
3. Спасибо, что разрешили, без Вас бы мучился.
4. Отучайтесь говорить за всех. Вы не против и никто не против - это две большие разницы (сильно бОльшие, чем разница между 4007 и Out XL). :)

копировать

Вам бы романы писать, у Вас фантазия развита хорошо))), это я про " Как бы Вам ни хотелось почувствовать, что Вы на "настоящем японце"., меня абсолютно не волнует страна происхождения, если машина меня устраивает, вообще предпочитаю позу "снизу", желательно с соотечественником)) В Ваших же выкладках прослеживается зацыкленность на этом деле))
+++ ??? Посыл вот этот обосновать можете? Про разброс?
Конечно могу, КАСКО за 2012 год цены от 50 тысяч до 80
ТО, самое дорогое в Рольфе, первое было сделано именно там, последующие на Таганке, где имеется скидка.Вам цены на ТО Куда скинуть, сканы с книжки о прохождении ТО , полис КАСКО?)))
Споры "немой с глухим" считаю абсолютно бесполезными, да и вообще все споры на данном форуме, потому разрешите откланяться.
И еще совет, смените форум на более мужественный)))

копировать

В Ваших же выкладках прослеживается зацыкленность на этом деле))
+++ на каком?
Конечно могу, КАСКО за 2012 год цены от 50 тысяч до 80
+++ каско входит в стоимость владения, но никак не в обслуживание, ну да ладно.
ТО, самое дорогое в Рольфе
+++ Wow! У официалов ценники на ТО разнятся?

Вам цены на ТО Куда скинуть, сканы с книжки о прохождении ТО , полис КАСКО?)))
+++ А Вы здесь опубликуйте цены на указанные ТО у официала. Сканы не интересны, как и полис. Мы же говорим про Out XL, а не про конкретно Ваш Out XL.

потому разрешите откланяться.
+++ Да кланяйтесь на здоровье. На вопросы ответите или пополните группу "слива"?

И еще совет,
+++ кто-то просил совета?

смените форум на более мужественный)))
+++ Зачем? Я - натурал и форумы посещаю профильные по интересам, а не по половому признаку. И не мне в автомобильном разделе нравится "поза "снизу", желательно с соотечественником". :)

копировать

Ну если для Вас заплатить 8-10 тысяч за ТО пару раз в год - это проблема,

+++ К сожалению, да. Приходится платить больше и чаще.

то сочувствую))

+++ А вот это лишнее. Я вроде бы не жаловался на непосильность ценников на ТО.

PS Не знаю, что Вы там сравниваете,

+++ Обслуживание двух ОДИНАКОВЫХ автомобилей с разными шильдиками. Оно стоит заметно разных денег. Как и сами автомобили, кстати.

копировать

лучше и точка

копировать

Изящно. Женственно. Красиво. Мощно, наконец.
Проблема в том, что когда дело касается техники, многое поддается измерению. Ну там багажник больше или разгон до сотни быстрее. Вторая проблема вытекает из первой - у двух идентичных автомобилей и характеристики идентичны.

Так чем же один автомобиль лучше такого же точно, сошедшего с того же конвейера, где он бы собран из того же теми же руками? Кроме тупой уверенности, что шильдик сам по себе на что-то влияет, конечно:-)

Упрощу эту нерешаемую задачу. Скажите хотя бы, чем они отличаются.Не скажете ведь, потому что не знаете:-)

копировать

да и не садитесь ....и так слишком много желающих и поклонником этих марок

копировать

Динамичностью среди перечисленных может похвастаться только Джук с турбомотором. Он же с атмосферным двигателем - вялотекущая чахотка, да и Кашкай с ASX недалеко ушли даже со старшими двигателями.

У обоих Ниссанов места для ног задних пассажиров недоложили, а в Джуке еще и багажника нет.

Маневренность по большому счету не отличается. Расход топлива тоже, и он по-любому будет заметно больше, чем у Вашего 308.

Внешний вид и экстерьер (классная формулировка) - тут уж сами думайте.

копировать

Джук с турбомотором не потяну
У пежо 308 расход сейчас 12,4-12,9 :( прожорлив
.....перепутала с интерьером :)

копировать

Джук с турбомотором не потяну

+++ Тогда динамичных среди этих машин нет.

У пежо 308 расход сейчас 12,4-12,9 :( прожорлив

+++ Кроссовер в тех же условиях с тем же водителем будет жрать больше, это физика.

копировать

не факт..у меня были в свое время жигули 6ка и мерс 1984 г.выпуска-вот это жрали,не то слово...так что не только в размерах дело

копировать

ну наверное у каждого свое понятие о динамичности :) мне же не гоночная нужна....по мне так КИА ПРО СИД супер динамичная-мне больше и не надо. Моя ПЕЖО тоже подходит в целом по динамике

копировать

Вы написали, что нужна динамичность. Если динамичным называть автомобиль с не самой убогой динамикой, то да, есть и хуже.

копировать

так на Ваш взгляд какой авто лучше. ДЖУК или Mitsubishi ASX

копировать

Зачем Вам мой взгляд? Ездить Вы будете, а не я.
Раз хотите, пожалуйста. На мой взгляд Джук - порождение обкуренного дизайнера, уродливое внешне и совершенно неинтересное технически, пародия на кроссовер, который можно повредить чуть не на поверхности высохшего соленого озера. К тому же маленькое - фиг в него что запихнешь.Единственная относительно интересная версия с турбомотором Вам не подходит.
ASX куда больше на машину похож.

копировать

ИМХО, тогда и не берите его. Я, когда свой покупала брала тест драйв и на один и на другой. Тот который маломощный мне показался ну очень тормознутым. Турбо - динамичный и маневренный, если не ставить режим эко:-)

копировать

*Нервно дергает глазом* вы из пробок не выезжаете вообще что ли? У меня 13,5 жрет 3-х литровый кроссовер в городском цикле...

копировать

ну Москва и Ярославка :( в последнее время уже 13 :( жесть просто

копировать

смотрела кашкай и джук, в реальности в хорошей комплектации шли за млн - млн с небольшим хвостиком. Если решитесь на джука на его дизайн, берите со 190 лошадками, я вот думала думала, но не решилась салон веселенький, но очень простенький.

копировать

и что в итоге выбрали?

копировать

В Ниссан Кашкай большой багажник, много места в салоне,но внутри не очень и как-то не очень комфортно на дороге :(
Ниссан Джук специфичен во всем,но очень прикольный, Очень маленький багажник и внутри из-за дизайна кажется очень мало места, хотя это только ощущение.
ASX внешне очень нравится, особенно в максималке, салон как и у всех мицубиси без наворотов, простоват, но в то же время функционален. На дороге просто супер! Разгоняется 1.8 медленно. Очень устойчив на дороге, маневренный, шумоизоляция хуже чем в Ниссанах. На него теперь хорошая скидка в автосалонах.
А как Вам пежо? уж очень мне нравится! Но говорят, что при продаже сильно теряет в стоимости :( Вы уже смотрели рынок? только из-за этого муж отговаривает покупать :(
Если б я ездила на Пежо 308, тогда однозначно выбрала бы ASX :)

копировать

В Ниссан Кашкай большой багажник, много места в салоне,

+++ В Кашкае один из самых тесных, если не самый тесный, салон в своем классе. В том числе это к размеру багажника относится. Багажник на что-то похож в Кашкай+2, но речь не о нем, насколько я понимаю. Ниссан вообще умеет делать тесными автомобили с вполне приличными внешними габаритами.

копировать

Для меня важно чтоб влезла детская прогулка,кашкай с этим справился,а вот джук :(
В салоне в кашкае достаточно места :) у меня рост 174 и мне очень комфортно как на водительском, так и на заднем сидении.

копировать

Это все, конечно, здорово, что ВАМ хватает, но оно не отменяет того факта, что Кашкай тесен, задний ряд его сидений очень тесен, за проем задних дверей вообще конструкторов убить надо, а багажник у конкурентов с теми же габаритными размерами больше.

Салон ASX намного просторней.

копировать

а мне лично важно,что бы водителю удобно было,нет нужды в большом салоне-чаще воздух вожу

копировать

Если пофиг на задних пассажиров, пусть даже редких, то да, можно и так.

копировать

"Детская прогулка" вещь относительная))))) Некоторые с легкостью влезают и в матиз. У меня рост 162 и на заднем сиденье кашкая я себя ощущаю с ногами за ушами. Там ОЧЕНЬ тесно.

копировать

Спасибо за мнение :)
Вот и я так же...Джук прикольный, размер багажника не пугает-хотя перевожу иногда сумки с вещами,но мне хватит -(если сиденья опустить) с лихвой.
ASX проще,но совсем другой дизайн и тоже нравится :)
У каждого авто свои плюсы и минусы-вот и мучаюсь.
Пежо ОЧЕНЬ довольна, из минусов только один за 2а года ,иногда притормаживает коробка передач с 1 на 2 скорости (у меня АКПП)(т.е. буквально секунды машина может тупить и плохо разгоняться,но это секунды)
скорости не чувствуешь,шумка,подвеска-все супер!! Машина радует. Продаю именно из-за цены. машине 2года ,пробег всего 23т.км-состояние отличное и есть шанс хорошо продать,через год уже намного больше денег потеряем (покупали мы ее удачно,в рассрочку и по ликвидации скидка 100т.р. :) т.е. за те же деньги и продадим. Так жаль с нею расставаться :)

копировать

В Ниссан Кашкай большой багажник, много места в салоне

++++ Какую траву Вы только курите.....

копировать

для каждого человека понятие большой или маленький различается :) и я сравнивала багажник кашкая и джука...

копировать

Juke выбрала бы однозначно :-)

копировать

Ой,ой!Можно здесь спрошу?Муж сегодня выбирал машину(без меня)Понравился Кашкай+2.Накидайте и про него ,пож-та,отзывов!

копировать

При чем здесь жук? Кашкай надоел. Берите аsx. Жук убожество, ниже классом. Вы внутри сидели жука? Тест драйв возьмите всех трех. Сразу все поймете

копировать

Сидела конечно. Очень понравился дизайн, панель и пр.По тест-драйву Джут показал себя отлично

копировать

Ну и берите его. Я когда в Жука села была неприятно удивлена. При чем я мимоходом, покупала другую машину. Кашкай, кстати, тоже убил своим убожеством внутри. А когда- то я думала о нем. Внешне ничего, внутри убого, в жуке еще хуже с учетом отсутствия места.

копировать

Автор, на этом форуме ни жука, ни кашкай не любят. Так сложилось почему-то)
Сходите на специализрованные форумы этих машинок. Там легче будет выбор сделать.
По мне - и та и другая машинка вполне себе хороши.
Про "мало места" - я отношусь к тем, кому сзади в кашкае просторно и хорошо.

копировать

а еще тут ненавидят пежо и ситроен :(

копировать

Мицу тоже))

копировать

Ага, а сами ездят на старых японцах или Фордах.Беее

копировать

Я с недавних пор стала обладательницей Жука,раньше был Note в полной комплектации.Очень довольна,у меня не турбо,но едит отлично,обзором тоже не жалуюсь!В отличае от кашкая внутри жук интереснее,да и новая модель!Так что берите и радуйтесь:)

копировать

поздравляю. какой цвет? кстати-как с расходом?

копировать

Брали из наличая,синий металик.Белых и красных слишком сильно развелось,думала шоколадный цвет,но их ждать нужно было:(С расходом все ок,также как и на ноте,сейчас пишет 6,7.

копировать

хороший цвет и расход :)

копировать

А я определилась на днях и сегодня еду забирать свой серебристый asx :) сделали скидку 25 тыс :) так что через пару дней расскажу вам о своих свежих впечатлениях :)
Автор, а вы KIA Sportage не рассматривали? я в воскресенье протестила-очень даже супер! но если брать, так с полным приводом, а это 1300 млн :(

копировать

Поздравляю) У меня тоже ASX, коричневый правда) Уже езжу 1,6 года, довольна, и абсолютно ничего не раздражает и не подводит.

копировать

Спасибо! уверена на 100%,что буду довольна,особенно,что это мой первый личный авто :)
Всех не любителей мицу в сад!!!

копировать

Зря. Даже если не трогать совсем специфичные для женщин вещи в моторном отсеке и подвеске, то как минимум шумоизоляция там отстойная, тем же французам пришлось доделывать. :)

копировать

муж ездит на Pajero IV,поэтому привыкли к шуму и подвеске :)

копировать

поздравляю :). про KIA Sportage-мне очень нравиться эта машинка,но великовата она для меня и дорого :( если бы у меня были такие денюшки,я бы купила ауди Q3 новую

копировать

Спасибо! вступайте и вы в клуб любителей ASX :)