BMW 3er (E36) плюсы и минусы

копировать

бюджет до 250000 руб.
Сейчас езжу на ВАЗ 2112, начала сыпаться и барахлить.
Что скажете, стоит ли рассматривать БМВ 1998 года, пробег 186 000 км?
Может, еще что-н посоветуете?

Маленькую машину не хочу, езжу обычно с ребенком в пределах города.
Автомат или механика не имеет значения.

Спасибо за советы

копировать

Вы думаете, что почти 15-летняя машина с пробегом под две сотни, пусть и БМВ, не сыпется и не барахлит?
Лично мое ИМХО - брать что-то посвежее и попроще за эти деньги.

копировать

Почему такой выбор? Чем вы руководствуетесь? Объясните мне пожалуйста, я правда не понимаю. Что это? Понты, типа БМВ!, нет не может быть понтовой машина 1998 г.в. Я знаю кучу примеров, когда люди делают подобный выбор,покупают лексусы, БМВ, мерседесы... пару раз интересовалась ходом мысли, объяснить не смогли.

копировать

а если брать 2003 год, как думаете тоже фигня? вольво или ауди а4?

копировать

А у вас деньги на ремонт есть? 2003 г. на авто ру таких машин за 250 т.р. не нашла...

копировать

нет я не автор, такие машины от 400 тыщ стоят... деньги на ремонт, смотря сколько ))))

копировать

Ааа, простите не посмотрела, думала автору отвечаю :) Если вы адекватно оцениваете, что даром хорошо быть не может (редкие волшебные случаи не в счет), тогда почему бы и нет. У брата моего мужа одно удовольствие покупать машины, он их просто облизывает, все всегда меняет вовремя, практически всегда на оригинал, вот правда - сел и поехал, у него 10 летнюю машину с руками оторвали, она была в среднем ценовом диапазоне, считаю купившим ее очень повезло.

копировать

Мне знакомый (любитель немецких машин, в частности БМВ) посоветовал.

Я пока только изучаю вопрос. Набираюсь теоретического опыта.

копировать

да у меня тоже есть друг мужа, который очень хорошо разбирается в машинах, связи. Так вот лучше машинку брать не новую, т.к. сейчас авто делают для автосервисов, а раньше делали надежные авто.

копировать

Посыл верный, вывод нет. У автомобилей, выпущенных 10-20 лет назад в среднем по больнице ресурс и правда больше, чем у современных, да вот только у большинства экземпляров, доживших до наших дней, от этого ресурса остался пшик. Это даже без учета полнейшей неизвестности, что происходило со старым авто до продажи.

копировать

На достоверность пробега я бы не ориентировалась. В остальном машину надо смотреть что там у нее и насколько она укатана.
Вообще машины тех годов достаточно долговечны.

копировать

Что скажете, стоит ли рассматривать БМВ 1998 года, пробег 186 000 км?

+++ Я бы не стал. БМВ уже тогда не была эталоном надежности, а в пятнадцатилетнем возрасте сами понимаете.

Может, еще что-н посоветуете?

+++ Чтобы что-то советовать, надо понимать, что Вы хотите от машины. Нынешняя 2112 чем не устраивает, кроме того, что она разваливаться начала?

копировать

Требования к машине минимальны.
Не микро, чтобы не смотрелась мадленькой.
Лучше хэтчбэк.
Будет стоять на улице, надо, чтобы зимой заводилась.
Механика или автомат неважно.

ВАЗ 2112 полностью устраивал. Брала у знакомых. Я 3 года на нем отъездила. Сейчас по ощущениям уже не так резво ездит, сцепление барахлит (хоты поменяли его 1 мес назад). И зимой не заводилась неск раз:(.

БМВ знакомый навскидку на сайте нашел. Он поклонник немецких машин.
Я же только начала изучать вопрос. Хочу для начала побольше мнений узнать.

копировать

Раз 2112 полностью устраивала, возьмите Приору, ей будет 4-5 лет, а не 15, что весьма существенно.
Заводится ли машина зимой, зависит не от шильдика, а от ее исправности, то есть от владельца в конечном итоге.
Старые машины тоже можно покупать, но если нет понимания, почему именно эта модель, чего от нее можно ожидать и как с этими ожиданиями бороться, наверняка будет попадалово.

копировать

киа спектра, шума, сефия - хэтчбек, кондей, нормалтная машина. 2003-4 годов за 200 можно взять. за 250 облизанную в отличном состоянии с одним хозяином. ищите и забудьте уже о ведрах с гайками

копировать

автор, зависит от конкретной машины.
знаю трёх владельцев стареньких иномарок, но они именно фанаты этих марок, так там машины стареньких годов, но внутри проще сказать, что не меняли, потому как меняли они всё: своевременно расходники и по мере старения детали и датчики(брезгуя б/у под заказ покупали новое). мазда моего соседа 2009 года в гораздо более плачевном состоянии (продаёт, потому что менять до фига там всего ему, подзапустил).вот у него реально ведро с гайками.
а у тех "старичков" всё пучком.
со специалистами надо смотреть.

копировать

Это будет ведрос с болтами которое от ремонта до ремонта ездить будет.