mitsubishi asx

копировать

Владельцы, поделитесь впечатлениями! Подходит ли он для дальних поездок и выезда на природу (за грибами, на рыбалку)????

копировать

на заз 968 ездили на рыбалку и за грибами. так почему митсубиси не подойдет. это же не феррари.

копировать

Мне интересно какой автомобиль в рабочем состоянии не может подойти для дальних путешествий по вашему мнению?

копировать

не для дальних путешествий, а для съездов к реке и т.п.

копировать

Понятно, просто вы в заглавном посте написали для дальних поездок И выездов на природу.

копировать

Для съездов к реке в зависимости от съезда (КПСС). В некоторых случаях только гусеничная техника или на воздушной подушке подойдет.

копировать

Тот, который не подходит для дальних путешествий. :) Например, короткобазный.

копировать

И какое препятствие для дальних путешествий представляет короткая база?

копировать

Короткая база это меньшая стабильность на высоких скоростях и эффект "козления", но если не гнать, то препятствий никаких.

копировать

Сами не сообразите? Акцент или Соната, Ярис или Камри, - на какой лучше отправляться в дальнее путешествие? Помимо поведения на дороге (машина с бОльшей базой лучше держит дорогу), большая база это еще и просторный салон. Проводить долгие часы скрючившись за рулем, - это разве хорошо?

Ну и еще куча требований, тот же мотор (тоже объяснять? :) ).

копировать

Ну как бы "подходит для дальних поездок" в моем понятии это способен ли ехать на дальние расстоянии. Мое мнение, что все исправные автомобили для этого подходят. Все то, о чем Вы написали, по-моему это комфортность дальней поездки, а это уже другой разговор. Моя предыдущая Соната и мой нынешний I30 мне одинаково подходят для дальних путешествий, хотя i30 более чувствительна к неровностям на дороге из-за жесткой подвески, но это ощутимо только на российских дорогах, а в Европе я очень хорошо себя чувствую на i30. Да и на наших первых машинах -ВАЗ 21099 и ВАЗ2110 мы тоже путешествовали.

копировать

Да несомненно, можно ездить на "дальняк" и на "тазиках", что при союзе успешно делали, в основной массе больше не на чем было. Забыл про "москвичи", "волги" и "запоры". А по поводу комфорта, разве это не веский аргумент? ИМХО: Есть машина для города, а есть для дальних поездок. Причем разницу именно на российских дорогах совсем недавно пришлось сравнивать 1200 км на Grand Starex дались намного легче чем 630 км на Сузуки Сплэш.

копировать

На мой вкус я далеко не на всех машинах смогу отправиться в дальнее путешествие. Самое главное мне нужен мощный двигатель на трассе (обязательно) Устойчивый автомобиль, удобные сиденья. В общем все малышки и даже гольф класс мне для дальних расстояний не подходит :( ИМХО

копировать

Он не полноприводный (по-моему), 100% паркетник-кроссовер для ровных (не проселочных) дорог. В целом - неплох

копировать

полноприводный тоже есть, с 2-литровым двигателем и вариатором