Про ксенон
Вот скажите, так ли нужен "заводской" ксенон?
Прицениваюсь к авто ... что у фольксвагена, что у киа ... ксенон можно поставить только в дорогую комплектацию, переплатив за кучу не сильно нужных опций чуть ли не 300 тыс ...
Ставить ксенон просто в сервисе теперь нельзя ...
Разница в качестве освещения есть безусловно ... и ночью за городом это плюс ...
Я не планирую часто ночью ездить совсем в темноте ... в основном Москва и худо-бедно, но освещенное Подмосковье.
Стали бы вы при таком раскладе переплачивать?
Или ксенон это неотЪемлемая часть пассивной безопасности?
Вообщем-то он лучше галогенок в темноте...Тут в прошлом году(или этой весной) был топ, что утром нет освещения в Москве, и люди это обсуждали...а я не заметила этого.. Если совсем темнота и захолустная извилистая дорога - все равно приходится включать дальний, дальность у него не сильно "дальнее", качество освещения лучше, и в темных плохо освещенных дворах и когда непонятно какое сумрачное освещение, ксенон вещь...
Но я бы не брала ксенон только ради ксенона:))после галогенок, но если Вы ездили с хорошим ксеноном, то боюсь, с галогенками будет первое время не очень комфортно
На моей машине был штатный свет ... и все 12 лет эксплуатации мне его было недостаточно.
Муж с оказией на свою машину поставил ксенон и вот тут я почувствовала разницу .. впрочем так же когда его снять пришлось :-) ;-)
Сейчас очень остро стоит вопрос о покупке мне авто ... бюджет сильно ограничен, так как кредит брать в банке очень не хочется, а частный займ можем взять в разумных пределах.
Я машину "беру" на долгие лета и по этой причине, как мне кажется, было бы логично рассматривать топовую комплектацию.
Но цены ... пипец ...
Ну не нужны мне сеточки, дополнительные бардачки, подогрев руля и прочие улучшающие ТОЛЬКО комфорт фенечки ... а ксенон поставить как допопцию на заводе можно только в топовых вариантах :-(((((
С точки зрения ИХ маркетинга все понятно ... но ЖАБА сидит на МОЕЙ шее плотно и нежно её сжимает своими зелеными лапками :-((((
Т.е. чисто теоретически, я без ксенона смогу ездить, но ... мне не 16 лет .. зрение тоже в общем-то не улучшается с возрастом ... да и дети в машине.
Но в то же время и галогенки современные лучше светят чем те, что 12 лет ставились ...
Вот и не определюсь пока ...
Ксенон это понты или безопасность?
Скорее ксенон - это комфорт как и подогрев руля. Но где комфорт там и безопасность - в подогреве руля тоже можно углядеть безопасность :))
Я бы проголосовала за топовую комплектация и немного бы подвигала жабу, если Вы так долго эксплуатируете машины ( 12 лет!! что внушает уважение). Подогрев руля, сеточки и охлаждаемые бардачки - это все удобно
Потому что не может лампа накаливания давать столько света, сколько дает газоразрядная ксеноновая. У второй ВДВОЕ бОльший световой поток. Тут как не извращайся, все бесполезно.
имхо, либо уж заводской ксенон, либо никакого. хуже ничего нет китайского ксенона, который слепит всех вокруг и светит хз куда
Зачем? Вы знаете, чем хорош ксенон, знаете, во что он обойдется. Ну и решайте готовы за него столько заплатить или нет.
На сегодняшний день таких маршрутов в планах нет ... раз в неделю на дачу ... но тут с освещением все нормально.
Это решать только ВАМ. Пора уже расстаться с инфантилизмом и научиться принимать решения самостоятельно, а не слепо следовать тому, что скажут на еве...
Чё-то как-то резковато ...
Мои решения не зависят от Евы ... но мнение форума мне интересно ... особенно аргументированное.
А зачем нужно мнение других людей в этом вопросе? У них свои приоритеты, свои глаза, свой бюджет, у них свои график движения и маршруты... Чем их мнение может помочь ВАМ?