ДТП, что делать?
итак, по-порядку...
я еду в левом ряду, населенный пункт. скорость около 70
передо мной VW Транзит (Микроавтобус), начинает тормозить, я не оценила степень торможения и более плавно, чем могла, тормозила...когда поняла, что он стоит было уже поздно...вписалась в него (капот, бампер, декоративная решетка, крепления фар), у него на задней двери вмятинка длинной сантиметров 25 - больше ничего сзади
а перед ним смятый экстрейл. водитель микроавтобуса утверждал, что экстрейл его подрезал - у экстрейла попа всмятку, даже пол багажника поврежден... у микроавтобуса морда примята и радиатор потек
в общем я крайняя в паровозике
написала объяснительную, что дистанции не хватило и вписалась в микроавтобус, подписалась где-то там и меня отпустили, сегодня забрала спраки и протокол, там написано, что я виновата во всем, что от удара со мной микроавтобус протаранил экстрейл, но судя по машинам и характеру повреждений это невозможно!
у меня зафира
понимаю что лохушка, самой тошно(((
но что делать? вооружаться диктофоном и топать в группу разбора " было все не так!"?
регистратор завтра куплю:(
Главного не сказали. Как оно на самом-то деле все было? :) Х-Трейл задом поддал Транзит, тот назад отлетел и потому Вам дистанции не хватило для торможения?
Пишите свои возражения, пусть экспертизу назначают и осматривают машины на предмет повреждений... Но перед Зафиры крепче задницы Трейла....
я не видела что делал х-трейл, водитель автобуса утверждал, что он его подрезал ... но это на месте так было, а потом они видимо решили на меня это все повесить:(
гайцы все фотографировали, я же натупила по полной, ни регистратора, ни фоток...:(
Я только недавно вспоминала, как читала, что в случае "тройного" паровозика виновным всегда признается тот водитель, что в середине. Забейте поиск по этим словам, точно было где-то, то ли на сайте разбора случаев ДПС читала, то ли тут на Еве, не помню.
Ну и настаивайте на несоответствии характера повреждений, экспертизу делайте независимую и т.д.
Еще я не поняла, вы сразу на месте подписали протокол, что вы виноваты в протаранивании микроавтобусом ниссана??
спс, поищу
нет! я помню, как подписывала схему..а про протокол вообще не помню, его не было тогда..т.е. либо я пустой подписала..либо кто-то еще подписал ...
Я только недавно вспоминала, как читала, что в случае "тройного" паровозика виновным всегда признается тот водитель, что в середине.
+++ В интернете разное написать могут. Совершенно не факт, вот вообще.
ну вот в моем случае первый сказал об одном ударе, и он и был один:) я просто не смогла дотолкать своей машинкой автобус для второго удара)
У меня была ситуация, когда я была в середине. Но в меня однозначно сзади влетели, я в четверку, четверка в кого-то там еще. Виноват был последний. Я вообще не при делах. Правда все было на глазах гаишников в кустах
Ник, это ерунда какая-то про ВСЕГДА? А почему третий не виноват, если он дистанцию не соблюдал? Может там конкретный случай описан, но у нас же не прецедентное право :))
ИМХО...Могут быть варианты, когда виноват только третий, а могут когда второй и третий...Но все-таки, чтобы только средний - это какой-то интересный вариант :)) ОН после столкновения задом сдавал?
Да я не помню уже, где читала. Сейчас поискала, нашла вот подобное. Там была такая же цепочка рассуждения в признании вины второго:
"Просто.Первый встал,второй и третий догоняют.Ответ будет однозначный
Вот именно, однозначный. Почти всегда догоняет второй, а третий просто не успевает затормозить, т.к. он держит дистанцию до ДВИЖУЩЕГОСЯ автомобиля, а не до внезапно вставшего после удара. Ну а то, что там потом кому навешает на уши - дело десятое. Но ваш подход поражает: сначала вы пытаетесь всех убедить, что кто-то там меняет показания и они такие плохие и т.д. - и тут же выдаёте "а почему виноват второй в паровозе, а не третий?", ведь "второй СКАЖЕТ, что он ударился после удара в зад". Налицо двойные стандарты"...
"т.к. он держит дистанцию до ДВИЖУЩЕГОСЯ автомобиля, а не до внезапно вставшего после удара. "
По этой логике виноватых в несоблюдении безопасной дистанции вообще быть не может.
Тем не менее, сие вполне себе обычная практика. Когда едет автомобиль А, тормозит, едущий за ним автомобиль Б совершает торможение двигателем об А, ПОСЛЕ чего к этой парочке причаливает автомобиль В, виноватым вполне себе могут назначить водителя Б.
Другое дело, что если БЫ водитель В разул глаза и смотрел дальше собственного носа и держал разумную дистанцию, ЕГО машина осталась бы целой, а эти двое, которые А и Б, пусть уж сами разбираются.
Но увы, дистанцию в Москве держать не принято, чтобы не дай Бог кто-нибудь не влез - это же катастрофа, сама понимаешь.
Угу, будешь держать дистанцию, так тебя начнуть объезжать и вставать перед тобой, а потом такие же умники как Вы будут обвинять в "тошнении".

ну хоть смотреть не только в попу впереди едущему можно при этом? предвосхищая вопросы про газели, грузовики и прочая, можно немного сдвинуться в полосе.
Конечно можно, так и делаю всегда, за 12 лет ни к кому в попу не приехала. Говорю о том, что держать дистанцию, адекватную скорости, в Москве практически нереально, поэтому только усиленное внимание за дорогой и опережающая реакция на действия автомобилей впереди-впереди-впереди едущих.
Обвинения Offа в том, что все не держать дистанцию только из-за уязвленного самолюбия ( лишь бы кто вперед не пролез), смешны:-)

Говорю о том, что держать дистанцию, адекватную скорости, в Москве практически нереально,
+++ Чушь. Нет проблемы держать АДЕКВАТНУЮ дистанцию, у многих водителей есть проблема с расчетом этой адекватной дистанции, а это совсем другая песня.
Обвинения Offа в том, что все не держать дистанцию только из-за уязвленного самолюбия ( лишь бы кто вперед не пролез), смешны:-)
+++ Это не обвинения. Ндеержание дистанции - факт: видный невооруженным глазом. Последствия тоже ежедневно видны на дорогах, а объяснение такое дают сами недержатели. В основном анонимные, ессно.
Безопасная дистанция при 60 км/ч ( при условии что весь поток состоит из автомобилей с более менее одинаковой эффективностью тормозных систем и сухой дороги) составляет минимум15м, то есть расстояние между мной и впередиедущей машиной позволяет встать еще как минимум 3 машинам. Они и встанут, тем самым сократив "мою" безопасную дистанцию, чтобы выдержать вновь безопасную дистанцию мне придется притормозить и отпустить вперед машины, потом опять кто то встанет в эти 15 метров ( потому что подсчитает, что оно свободно именно для него). Это, конечно, возможно при определенной упертости характера, но выглядеть я буду неадекватно в общем потоке и ехать буду дольше обычного.
Поэтому приходится намеренно сокращать безопасную дистанция, рассчитывая на свою реакцию и тормозную систему, а также быть очень внимательной.
Когда дороги более менее свободные, всегда держу дистанцию как минимум в 3 корпуса
При дистанции 15 метров на скорости 60 км/ч, если впередиидущий неожиданно топнет по тормозам, с большой вероятностью Вы начнете тормозить сначала бампером об этого впередиидущего и только потом тормозами. Даже если повезет и тормоза сработают быстрее, все равно догоните. Надо объяснять, почему?:-)
Объяснения, почему невозможно держать нормальную дистанцию, не выдерживают никакой критике уже по одной простой причине - мне это вполне себе удается. При этом, подозреваю, что я перемещаюсь быстрее, чем большинство местных недержунов. Да, "влезают". На МКАДе, когда он едет, раз в пять километров примерно. То есть, десяток машин за половину МКАДа, что приводит к немыслимым потерям времени аж в 30 секунд на этой дистанции. Это ужасно?:-)
Я написала МИНИМУМ, объяснять не надо -мне известно как рассчитывается остановочный путь. Критиковать свои объяснения я Вас не просила, и даже если вам удается выдерживать безопасную дистанцию, это не говорит о том, что мои объяснения далеки от действительности.
Ваши подозрения о том, что Вы передвигаетесь быстрее, чем большинство участников форума, ничем не обоснованы, кроме Вашего эгоцентризма:-).
Я написала МИНИМУМ,
+++ Вы написали больше букв, цитирую: "Безопасная дистанция при 60 км/ч ... составляет минимум15м". Выделено мной. Указанная дистанция при указанной скорости безопасной не является, о чем я и написал.
объяснять не надо -мне известно как рассчитывается остановочный путь.
+++ В этом случае Ваше заявление выглядит вдвойне странным.
Критиковать свои объяснения я Вас не просила,
+++ Я проявил инициативу:-)
и даже если вам удается выдерживать безопасную дистанцию, это не говорит о том, что мои объяснения далеки от действительности.
+++ То, что мне удается держать дистанцию, говорит только о том, что это возможно на практике, отсюда следует железобетонный вывод, что любые теоретизирования о том, что это якобы невозможно, несостоятельны. Ваши же объяснения к действительности не имеют никакого отношения, в чем Вы сами можете легко убедиться, раз знаете физику торможения.
Ну раз Вы так любите цитировать:-), процитируйте, пожалуйста, где я пишу о том, что выдержать безопасную дистанцию НЕВОЗМОЖНО.
Я, конечно, могу в ответ попросить предъявить мою цитату, где я утверждаю, что Вы утверждаете, что выдержать безопасную дистанцию невозможно. Поскольку сделать Вы этого не сможете, Ваша просьба процитировать Вас, где "Вы пишете о том, что выдержать безопасную дистанцию НЕВОЗМОЖНО", особого смысла не имеет и относится к категории вопросов "Ты перестала пить коньяк по утрам?"
Однако, делать этого не буду, поскольку свои соображения относительно Ваших тезисов про размер дистанции я изложил в предыдущих постах этого треда, и Вы по сути на последний из этих постов ничего не ответили, попытавшись свалить тред в словоблудческое русло, из чего можно сделать вывод, что ответить по сути Вам попросту нечего, а потому на сем этот тред можно закрывать.
Согласна, закрывайте:-) По существу вопроса написала, что я не всегда соблюдаю безопасную дистанцию, в чем отдаю себе отчет. Вы ВСЕГДА соблюдаете безопасную дистанцию. О чем спорить?
И тезис у меня был не о размере дистанции, а способе ее соблюдения:-)
Водитель В мог держать достаточную дистанцию, чтобы избежать ДТП, когда Б тормозит тормозами, однако этой дистанции не хватило, когда Б остановил себя ап стену.
В этом случае водителюВ придется доказать,что водитель Б тормозил без тормозов:))) Это неочевидная ситуация
В таких случаях задают вопрос переднему, сколько было ударов. Если два, виноват средний, если один - задний.
А если второй удар добавил повреждений и, допустим, машина выкатилась на перекресток и там...кабздец с ней произошел?
Все зависит от того, кто явился ПРИЧИНОЙ аварии. Последствия могут быть разными, в том числе могу быть повреждены автомобили, с которыми виновник не имел непосредственного контакта.
Если два тоже виноваты оба...Сорри за непонятливость:( я не очень поняла схему, в которой виноват только второй ( как доказать, что он тормозил не тормозами)
Это предусмотреть нереально, одно дело рассчитать просто тормозной путь при определенной скорости и другое дело торможение о препятствие, при котором тормозной путь уменьшается более чем в два раза.
Реальная ситуация: остановился А, за ним я Б, за мной В остановился, и тут на полном ходу в В влетает Г "1бумс", в Г влетает Д "2бумс". В результате: А в момент удара отъезжает из по моего бампера(не достала), В расфигачил мне зад(замена пола, багажника, бампера), у В вся морда всмятку, а про зад вообще молчу. Г под списание, Д с разбитой мордой(бампер, капот, фары). Виновным признали Г по отношению ко мне и В(т.к. я видела, что В остановился и стоял в момент удара)(если бы я задела А то тоже вина была бы Г и если бы там был пешеход, то тоже он!), Д виновен по отношению к заду! Г.

Да! Г не тормозила вообще и стопы не горели, так что Д не повезло, как раз тот случай "об стену"

Регистратор купите, но тут от него толку ноль.
Если водитель Х-Трейла говорит, что удар был один, крайней назначат Вас. Если Вы не согласны и уверены в себе, вопрос решит трасологическая экспертиза. И, видимо, это все через суд.
но можно же на регистраторе увидеть как дернулся автобус при первом ударе(если их было два)
есть ли смысл дергаться, если ОСАГО все покроет?
я роде делала расширение, но хоть убейте не помню на какую сумму ...
Ничего не дергается при ударе. Бывал на вашем месте (но без бамса - оттормаживался как надо), если от удара впереди ошметки не летят в разные стороны, то, находясь позади, степень тяжести повреждений оценить нереально.
Если ОСАГО все покроет - забейте. При расчете КБМ на след год учитывается количество ДТП, а не размер выплат. И что 1000 рублей они заплатят пострадавшему, что 100000 - КБМ изменится одинаково.
тьфу на вас, не жертвы.
Когда два и более поврежденных автомобиля, то сумма увеличивается до 180 тыс, что сверху- за ваш счет, но повторюсь насчитывают в страховых мало, думаю можете не беспокоиться, все уложится по осаге, а вот водители тех авто могут быть недовольны.

Если в осагу не уложатся, то водители с большой долей вероятности подадут в суд и он будет на их стороне.
Если у них каско, то в суд могут подать страховые, у микроавтобуса скорее нет, а вот у первого может быть и если машина на гарантии, то ремонт у него у дилеров, а это не так уж дешево.

мне помог регистратор (я ниже писала)
иначе бы меня тоже виноватой записали.
а так на видео явно было видно: стопы впереди едущего, мое экстренное оттормаживание в метре от его зада, секундная остановка автомобиля, потом удар, и мой полет со звуковым сопровождением.
я была серединкой в подобной ситуации. задний автомобиль в меня тормозил так, что я въехала в бус. у меня ракурочен перед, пробит радиатор, а задний бампер только треснул в одном месте.
виноват был водитель последний, хотя орал, как потерпевший. Именно так и орал - что по повреждениям ясно, что он косвенно виноват только, что я сама въехала в бус.
заткнулся, когда услышал, что в салоне регистратор стоял. Тогда песня сменилась на то, что резина у него хреновая.
не мой случай, водитель автобуса на месте не отрицал, что врезался в х-трейл, а говорил, что тот его подрезал и от этого он в него вписался, а я получается догналась
А что говорит водитель первого авто? Намекните ему, что в его интересах говорить, что было ДВА удара - сначала в него Фолькс, а потом вы в Фолькс и он лишь чуть-чуть в него. Платить ему будут по ОСАГЕ Фолькса и достанется больше, чем вашу одну на двоих делить.
А если он будет говорить, что удар был один, то тут уж вы папой будете, не обессудьте.
по осаге так насчитывают, что на 10 машин хватит, а у транзитника может и осаги нет, так какой смысл хтрейлу дергаться, все как есть, если бы он сразу написал был один удар, а заним еще один, но видимо водитель написал так, что вывод однозначный, ведь автор не видела как было, только по своим ощущениям говорит, что не могла она так.

те кто видели вашу машину большие специалисты? У моего родственника недавно была авария парень покасательной задел и потом то ли с испуга рульнул в противоположную сторону и снес перед Х5 в хлам, причем скорости были маленькие потому что он стоял и решил выехать на полосу не убедившись, что она свободна, так все кто там был удивлялись как так, такие повреждения.
В вашем случае в чем им договариваться? Какой смысл и выгода?

в том, что микроавтобус транзитный и у него сильные повреждения, не думаю, что у него была КАСКО
зы. не специалисты
они стояли не впритык после удара, не думаю, что я сильно толкнула автобус....я с ним на месте не общалась, он сидел в машине друга, который сразу же подъехал
У нас в поровозике было 4 машины(могло быть 5):остановился джип(марку не помню), остановилась я, остановился за мной лансер(я в зеркала смотрела), а потом в лансер на полном ходу влетел нисан-микра, а потом сразу второй удар в микру въехал фольцваген. Итог: Джип тронулся в момент удара и я его не задела, у меня разбит весь зад с заменой пола и т.д., лансер с разбитой мордой и вошедшим в салон багажником(про бампера вообще молчу), от микры остались рожки-да-ножки - сработали падушки, перед-зад в смятку, фольц с разбитым бампером и капотом.
По вашей логике у меня повреждений вообще не должно быть, однако ремонт на два месяца.
Гайцы признали два ДТП: в первом виноват нисан, пострадавшие я и лансер, во втором виноват фольц, а пострадавший нисан. Нисан оплачивает ремонт мне и лансеру, морду чинит за свой счет, а его разбитый зад оплачивает фольц.
хмм...вы не поняли меня...я не отпираюсь в своей вине, но и не согласна, что на меня "вешают" обе машины .. ведь сначала автобус врезался в подрезавший его ниссан, а потом я врезалась в автобус, у меня-то морда не в хлам, а у них довольно серьезные повреждения, это не могло быть от моей машины (но опять же эксперта надо) + автобус мог столкнуться с ниссаном от моего удара только если ниссан стоял перед ним, а скорость в потоке была минимум 60
Вот вопрос, а чем вы занимались на месте ДТП? Почему не выясняли кто виноват?
Сейчас это уже практически бесполезно.

почему нечего? мне дали в гибдд фото с места дтп и рассказали, что написали остальные участники, свидетелей своих они почему-то не указали, сами инспекторы, которые оформляли на словах(хе-хе) на моей стороне, они говорят, что оформляли все основываясь на объяснительных:
х-трейл - удар был один
фольц - меня ударили сзади и я по инерции ударил х-трейл
я - я ехала-ехала, впереди тормозят я тормозила, но не шмогла(в общем я слошила по полной, не указала, что дтп первое уже произошло и не указала, что в момент столкновения автобус стоял)
я же заявила, что фольц стоял в момент удара, т.е. их дтп уже произошло на момент столкновения, а я физически не могла его ТАК толкнуть
Не. В смысле данных будет мало, если будет только ваша машина. По повреждениям конечно вы въехали, а по цепочке не дадут заключения. У ментов на фото давите. Если у фольца с вашей стороны мин-ые повреждения, а у ниссана пол-жопы снесено. То однозначно не вы так укатали фольц, чтоб он еще и трейл расхреначил

вт смотрите http://eva.ru/topic/44/2995390.htm?messageId=76606535
я не эксперт, и это сугубо ИМХО. но учитывая габариты машин и характер повреждений ... в общем не могла я так его подтолкнуть
была в гибдд, написала заявление о несогласии с постановлением
указала, что было два дтп
1. ниссан с фольцем
2. я и фольц
в заявлении попросила назначить группу разбора и провести трассологическую экспертизу
взяла у них фото
спс
я выше написала, что указали в объяснениях своих другие водители
http://eva.ru/topic/44/2995390.htm?messageId=76604878
фото с места ДТП тут - http://eva.ru/Rbtgy
пасс - лохиня
правда только сейчас обратила внимание на то, что фото с задом фольца не дали, хотя фотографировали... по докам у него бампер и правая дверь
добавила примерно как та вмятина выглядела, на бампере я на месте ДТП ничего не заметила. но логично, если что-то есть
Вы сами не фоткали? Возьмите за правило. Я понимаю - нервы, дети...Но все-таки. Интересно посмотреть на повр-ия фольца и ваши
у гайцов есть ваши фото и фото фольца в вашем столкновении? У вас весь передок поврежден - сильно ли? Вообщем давите на то, что они уже стояли (хотя с другой стороны тогда, что вам помешало вовремя затормозить, если они не резко вкопались?)
у меня вообще нет фото, то, что я разместила дали гайцы
автобус начал тормозить, я тоже начала, но к моменту столкновения их дтп уже свершилось, т.е. автобус стоял в тот момент, когда я в него впаялась
Не могу вам дать конкретного совета, но я бы давила на свою версию, ни хрена бы не подписывала. И в гаевне поуверенней разговаривайте, зная свою правоту. Можно и диктофон прихватить. Вообщем, удачи.
спасибо!
они кстати уже в мою страховую обратились, не знаю кто именно, но всеж...прошу у страховой юриста на группу разбора, это в их же интересах
В постановлении вы виновник? Обжаловать в десятидневный срок у высшего руководства - только так для начала. И страховую уведомить. У меня был такой случай, только с точностью до наоборот. Я сразу полетела в его страховую, пока он до Страсбургского суда дойти не успел.
да, написали, что из-за того, что я врезалась в автобус, он по инерции протаранил х-трейл
страховая в курсе, я напишу им заявление о продолжение дела и что бы никому ничего не платили пока не выясним что к чему + копию заявления в гибдд о несогласии с протоколом
у меня дтп было 1-го, а заявление написала 7-го, сроки выдержаны
если честно, представляла более ужасную картину, ну а тут вмятинки, вполне может быть и от одного вашего удара, я не эксперт конечно, но из-за этого затевать кипучую деятельность, это должно быть желание и много свободного времени, чего вам волноваться ваша страховая оплатит.

дело в том, что я уверена в своей правоте, хочу экспертного мнения
кипучая деятельность ибо не хочу очернять свою историю этим ДТП и мне очень противно от того, что за мой счет хотят исправить свои косяки, по крайней мере я сейчас в этом уверена + если страховая заплатит меньше требуемой суммы(а так это обычно и бывает) эти люди в судебном порядке имеют право требовать с меня денег, а у меня их(лишних) совершенно нет
история уже по любому очернена, так как в фольц въехали, а для страховой выплата была, значит уже все, скидки не будет, можете поменять страховую и будет чистая история в ней.
На счет страховой, это да они мало платят, мне выплатили просто смешную сумму, у меня столько маникюр стоит, но я сделала все через знакомых по хорошей для меня цене и судиться нет ни времени не желания, но все равно в пределах вашего расширения даже по суду со страховой возьмут, а не с вас.

Ущерб от вмятинки на двери фольца+бампер(?) Все ж много меньше, чем то, что мне хотят приписать... я даже приблизительно не могу оценить их ущерб, я не могу быть уверена, что они не будут подавать в суд + просто мерзко
видимо ушлый водитель у фольца попался, быстро сориентировался, и конечно ДТП всегда неприятно с какой бы стороны не находиться

Тертее всех, мне кажется, водитель Трейла, недаром я их не люблю. Быстренько сориентировался, что с фольца он ничего или долго не получит и подписался под враньем.
я думаю, что "ноги растут" от фольца, ему такой расклад выгоднее всех, х-трейлу-то все равно заплатят моя страховая или фольца, ему думаю не слишком важно, но если суд, то я удобнее наверное .. а вот фольцу-то сказать, что я его толкнула гораздо выгоднее, это и перед х-трейлом относительно чист и я ему и морду и зад оплачивать буду
почему х-трейла? может и был один удар от фольца, просто он еще чуть проехал, а когда фольц получил легкий удар он не догнал х-трейла.

Я именно так и думаю, гайцы сказали, что если я врезалась в стоящий автобус, то даже не сдвинулась бы его... а он уже стоял, так что я верю в один удар в трейл
я не знаю силу их тычка, просто помню как парень из х-трейла гайцам говорил о лопнувшем пластике пола багажника, я-то врезалась в фольц, когда он уже остановился, т.е. их ДТП уже свершилось там разница минимальная была по времени
Я Вам верю. Просто Вы писали, что такие повреждения в принципе невозможны, если предположить, что автобус в Х-Трейл задвинули Вы в силу их ужасности. Судя по фотографиям, это вовсе не очевидно, к сожалению. Для таких повреждений сильный удар не требуется. Собственно, это видно по состоянию морды автобуса.
Навскидку похоже, что Ваша версия имеет право на существование. Однако, если показания участников ДТП будут противоречить друг другу, придется проводить экспертизу.
Господа, подскажите плиз какой свиньи можно ждать на группе разбора? Если эти черти приведут "свидетелей"
у водителя автобуса был напарник - водитель другого такого же автобуса, но они оба на месте ДТП утверждали, что х-трейл подрезал автобус, а в объяснительной написал, что я его толкнула
к х-трейлу сразу приехал друг-"свидетель"
но никто из них не заявил о свидетелях, по крайней мере мне так сказали
может кто видел само ДТП или знакомые ваши видели, мне бы свидетелей(
1.09.12
8:25 в сторону Москвы по ленинградскому шоссе д. Чашниково
+7 926 562 4814 Алена
Судя по повреждениям с доп.фотографий - вряд ли это вы. Какова масса авто вашего? По поводу свидетеля - давите на то, что у трейла его не было. Скажите, что будут продолжать врать, подадите в суд. ЭКСПЕРТИЗА даже назначенная гайцами - дело не обязательное (сама через это прошла - послала всех нах). Доказать в вашей ситуации что-либо будет проблематично. Не знаю, принимают ли в независимой экспертизе фото. Но вот в официальной могут рассмотреть - гайцы сами туда едут. Настаивайте на официальной. Вы туда приедете ведь 100%, приедут ли остальные под вопросом, гайцы там будут с фото - это все может сыграть вам на руку. Независимая вряд ли поможет. НО, гайцовскую придется ждать - там у них очередь - сначала тяжелые случаи, потом все остальные. Если вы уже решили бороться до крнца, то честь вам и хвала. Не мямлите в ГАИ, не ругайтесь, не наезжайте. Обычно так ведут себя виновные. Выглядите достойно. Гайцы тоже люди (за редким исключением). Лично мне человеки попались. Удачи
подождите...какая разница между официальной и назначенной гайцами? будет группа разбора и экспертиза, разве этого не достаточно? я могу постараться найти свидетеля, не уверена, что получится, но постараться можно... я не наезжаю, чего наезжать-то...они по сути правы..почитали, что написано и сделали выводы, но если смотреть на фото, то картинка другая...мое объяснение по сути не полное(не написала, что фольц стоял в момент удара:(), но лжи там нет ... автобус тормозил и я тормозила, но вписалась в него
да там если подробно описывать, то долго получится..я когда приехала, только припарковалась и увидела тех самых инспекторов, что оформляли ДТП, подбежала к ним "помогите пожалуйста, я уже две ночи не сплю! не знаю что делать, это кошмар!:(("
тут я вспомнила уроки Мари "как правильно изображать куру" :)
а чего на них наезжать, вот честно, остались самые позитивные воспоминания и очень не хотелось думать, что водитель фольца дал денег, но судя по тому, как они помогали мне, врятли он им что-то давал, ведь таком случае им совершенно не выгодно было поднимать это дело... а так по человечески поговорили, я поплакалась и спросила совета
в общем я очень надеюсь на эту экспертизу, но в ожидании неизвестных подвохов нахожусь(
я и пишу, что и мне нормальные попадались. Но если начнут бычить ДРУГИЕ участники - держитесь. Некому с вами поехать? Диктофончик прихватите, фотик. Когда разбор?
да в том-то и дело, что некому(
пытаюсь найти свидетелей, прошу юриста у страховой(это в их интересах), просто это ~50 км от Москвы
зы. спасибо за поддержку)
Все, что нас не убивает, делает нас сильней. Даже если в вашу, так сказать, пользу не вынесут решения, то хоть будете знать. Ну поменяете страховую в след.году. Конечно тяжело будет оппонировать двум, а то и четверым, здоровым мужикам хрупкой жещине. Но чтож делать...В масштабе всей жизни - это такая фигня. Самое главное, что не вы, не ваш ребенок не пострадали. А всякие там упыри пусть хзахлебнутся своей желчью. УДАЧИ
думаю, что если они будут бычить, то сами настроят против себя .... главное на своем стоять и не давать слабину, они же только этого и будут ждать:(
вот интересно...если они приведут своих "свидетелей", которые подтвердят их "версии" - больше всего меня заботит фольц. что будет? я конечно тоже могу привести "свидетеля", но по морально-этическим соображениям не буду заниматься такими фикциями...
надеюсь решающим будет результат экспертизы...
Я с одной стороны за справедливость, а с другой- Вы виноваты, Вашей осаго с расширением до 300 наверняка хватит на обоих- да и хрен с ними...
Считаете, что все безрезультатно? Ведь сейчас рассматривается 1 дтп, а если в группе разбора установят, что все таки два дтп было, то не только моральное...а и возможное сохранение личных финансов
я про это же- у Вас осаго 300тр- неуж-то не хватит на обе машины?.. Если Вам кажется, что нет, тогда, конечно, бодаться. Но судя по фоткам- должно хватить
Не поняла... я к заду х-трейл и морде фольца отношения не имею, почему я должна их чинить? Даже если по-вашему рассуждать...а вдруг не хватит 300? Из своего кармана платить? У меня из доходов олько пенсия ребенка...и? Машину продавать?
Логики не понимаю, почему я должна платить за чужой косяк?
Зы. У этого буса радиатор утек, что там еще из скрытых чорт его знает
Если страховая выплатит меньше необходимого, то они могут через суд с меня требовать разницу, зачем мне эти риски? + мне просто мерзко, когда люди себя так ведут..
А почему моя страховая должна им платить если я не виновата? С какой стати? А если не хватит? А 99% случаев, что выплачивают пр осаго мало...вот знаю случай ... раскурочена правая часть морды - выплатили 60!, а ремонт с б/у запчастями с разбора обошелся в 100....Мы же не знаем их скрытых повреждений! А иск же по-любому на меня будут подавать, а я уж могу привлечь страховую.. разве не так это делается?
расширение до 1млн руб Осаго стоит всего 1200руб в год! неужели это такие большие деньги???

я понимаю как вам обидно. доказывайте! удачи! у меня так было, въехал в меня, наврал с три короба, хотя при мне менту сказал что не заметил меня. в итоге меня хотели сделать виноватой. но он не пришел на разбор. признали его.
но пробивала машину и там написано, что я не пропустила. как я? если он мне в бочину влетел :-(
мент мне при первом разборе сказал-доказывайте, ищите камеры.

т.е. на группе разбора решили, что невиновны вы, а в базе другой вердикт?
зы. спс! у меня там камер не было(
"там написано, что я не пропустила. как я? если он мне в бочину влетел "
Какая разница, кто кому влетел?
вопрос остается прежним, каких подвохов ждать? может кто даст координаты адвоката ценного, проконсультироваЦа...
Звонила сегодня, сказали, что их эксперты отправили на экспертизу в мск, ответ через пару недель ...
это так все и должно быть или как? почему не назначают разбор? или по результатам экспертизы? машины-то они не просят на осмотр, или это будет потом, уже от московской экспертизы? да и при чем тут московская экспертиза вообще?
Ответ будет недели через три, так как отправили документы лишь неделю назад + там загруженность большая, так что сказали скоро не ждать
отправили в экспертное бюро по МО, находиться оно в Москве
жду в общем ...
регистратор купила, жаль, что, как и большинство, после того как "оно" случилось...
ежели что, заказывала ebay BlackVue DR400G-HD II Season 2, прислали ems'ом из кореи за 205 уев с русской прошивкой и документацией на русском, в мск он стоит 13к
через, виновник отказывался от своей причастности, дпсники после разбора назначили экспертизу, тот отказался ехать и гайцы сами приезжали к дому,проводили замеры.
не могу, могу только из счета выписать данные:
Получатель платежа: YEON HA (Получатель этого платежа: Вне пределов США – проверенный)
Код продавца: newkoreanshop
Адрес электронной почты продавца: windupmill@hotmail.com
нет, я постоянно на связи со страховой, писала по их просьбе заявление, что бы пока никому ничего по тому делу не выплачивали и прикладывала копию своего заявления ГИБДД, что ни с чем не согласна и требую экспертизу
приезжали пока только на х-трейле, причем сами удивляли, что меня признали виновной в том дтп, так как я, по их же словам вписалась в стоящий уже автобус
в сб ознакомилась с результатом трассологической экспертизы:)
на 10-15 листах трекста, куча воды и как итог "недостаточно данных", т.е. они не смогли выяснить что и как...
гайцы посоветовали поехать домой, выпить коньячку и спать спокойно:) типа у них повреждения не такие уж и сильные и моя осага с расширением это все покроет
страховая предлагает подать в суд, предварительно проведя независимую экспертизу
а мне лично сейчас не до этого, не думаю, что игра стоит свеч в смысле материальных затрат, единственное чего боюсь, так это того, что они подадут на меня в суд, если выплата страховой их не устроит ... но я не понимаю каковы шансы решения суда в мою пользу:(
х-трейлу страховая насчитала на 55 тысяч примерно, автобус, по пркидкам гайцов, тысяч на 15(решетка и радиатор), но там же и скрытые могут быть ...
ну вот и я о чем, даже если они захотят подать на меня в суд, я буду привлекать страховую...и даже если какую-то сумму буду выплачивать я, а не страховая..то врятли это будет какая-то большая сумма
имхо вам имело бы смысл судиться, если бы ваших 300 тыс не хватило на обе те машины, но судя по всему денег хватит, так что расслабьтесь и займитесь лучше своей машиной, а про тех забудьте.
я бы на вашем месте в следующий раз не пожалела смешных денег и сделала расширение до 1 млн, сейчас бы и не переживали.
я летом тоже была третьей в паровозике, первый товарищ решил таки не проезжать перекресток на мигающий зеленый, у меня как раз такое расширение, я про тех двух товарищей вообще больше не слышала.
