ДТП, что делать?

копировать

итак, по-порядку...

я еду в левом ряду, населенный пункт. скорость около 70
передо мной VW Транзит (Микроавтобус), начинает тормозить, я не оценила степень торможения и более плавно, чем могла, тормозила...когда поняла, что он стоит было уже поздно...вписалась в него (капот, бампер, декоративная решетка, крепления фар), у него на задней двери вмятинка длинной сантиметров 25 - больше ничего сзади

а перед ним смятый экстрейл. водитель микроавтобуса утверждал, что экстрейл его подрезал - у экстрейла попа всмятку, даже пол багажника поврежден... у микроавтобуса морда примята и радиатор потек

в общем я крайняя в паровозике

написала объяснительную, что дистанции не хватило и вписалась в микроавтобус, подписалась где-то там и меня отпустили, сегодня забрала спраки и протокол, там написано, что я виновата во всем, что от удара со мной микроавтобус протаранил экстрейл, но судя по машинам и характеру повреждений это невозможно!

у меня зафира

понимаю что лохушка, самой тошно(((

но что делать? вооружаться диктофоном и топать в группу разбора " было все не так!"?

регистратор завтра куплю:(

копировать

Главного не сказали. Как оно на самом-то деле все было? :) Х-Трейл задом поддал Транзит, тот назад отлетел и потому Вам дистанции не хватило для торможения?


Пишите свои возражения, пусть экспертизу назначают и осматривают машины на предмет повреждений... Но перед Зафиры крепче задницы Трейла....

копировать

я не видела что делал х-трейл, водитель автобуса утверждал, что он его подрезал ... но это на месте так было, а потом они видимо решили на меня это все повесить:(

гайцы все фотографировали, я же натупила по полной, ни регистратора, ни фоток...:(

копировать

Я только недавно вспоминала, как читала, что в случае "тройного" паровозика виновным всегда признается тот водитель, что в середине. Забейте поиск по этим словам, точно было где-то, то ли на сайте разбора случаев ДПС читала, то ли тут на Еве, не помню.

Ну и настаивайте на несоответствии характера повреждений, экспертизу делайте независимую и т.д.

Еще я не поняла, вы сразу на месте подписали протокол, что вы виноваты в протаранивании микроавтобусом ниссана??

копировать

спс, поищу

нет! я помню, как подписывала схему..а про протокол вообще не помню, его не было тогда..т.е. либо я пустой подписала..либо кто-то еще подписал ...

копировать

Я только недавно вспоминала, как читала, что в случае "тройного" паровозика виновным всегда признается тот водитель, что в середине.

+++ В интернете разное написать могут. Совершенно не факт, вот вообще.

копировать

нет. У меня был тройной паровозик (я - первая) - виновным был третий. Меня спрашивали сколько ударов было. Если один- то виноват 3-й для первых двух, если два- то второй третий виноват по отношению ко второму, а второй- к первому

копировать

+100

копировать

и еще +100

копировать

ну вот в моем случае первый сказал об одном ударе, и он и был один:) я просто не смогла дотолкать своей машинкой автобус для второго удара)

копировать

Очень старалась?

копировать

аж брызги летели:)

копировать

У меня была ситуация, когда я была в середине. Но в меня однозначно сзади влетели, я в четверку, четверка в кого-то там еще. Виноват был последний. Я вообще не при делах. Правда все было на глазах гаишников в кустах

копировать

Ник, это ерунда какая-то про ВСЕГДА? А почему третий не виноват, если он дистанцию не соблюдал? Может там конкретный случай описан, но у нас же не прецедентное право :))
ИМХО...Могут быть варианты, когда виноват только третий, а могут когда второй и третий...Но все-таки, чтобы только средний - это какой-то интересный вариант :)) ОН после столкновения задом сдавал?

копировать

в моем случае. я не отрицаю свое причастие к вмятине на задней двери фольцвагена

копировать

Да, я про Вас все поняла... сильно сочувствую :((...
Мне интересно, что там за история про ВСЕГДА

копировать

Да я не помню уже, где читала. Сейчас поискала, нашла вот подобное. Там была такая же цепочка рассуждения в признании вины второго:

"Просто.Первый встал,второй и третий догоняют.Ответ будет однозначный


Вот именно, однозначный. Почти всегда догоняет второй, а третий просто не успевает затормозить, т.к. он держит дистанцию до ДВИЖУЩЕГОСЯ автомобиля, а не до внезапно вставшего после удара. Ну а то, что там потом кому навешает на уши - дело десятое. Но ваш подход поражает: сначала вы пытаетесь всех убедить, что кто-то там меняет показания и они такие плохие и т.д. - и тут же выдаёте "а почему виноват второй в паровозе, а не третий?", ведь "второй СКАЖЕТ, что он ударился после удара в зад". Налицо двойные стандарты"...

копировать

ерунда какая-то, а не рассуждения про дистанцию

копировать

"т.к. он держит дистанцию до ДВИЖУЩЕГОСЯ автомобиля, а не до внезапно вставшего после удара. "
По этой логике виноватых в несоблюдении безопасной дистанции вообще быть не может.

копировать

Тем не менее, сие вполне себе обычная практика. Когда едет автомобиль А, тормозит, едущий за ним автомобиль Б совершает торможение двигателем об А, ПОСЛЕ чего к этой парочке причаливает автомобиль В, виноватым вполне себе могут назначить водителя Б.

Другое дело, что если БЫ водитель В разул глаза и смотрел дальше собственного носа и держал разумную дистанцию, ЕГО машина осталась бы целой, а эти двое, которые А и Б, пусть уж сами разбираются.

Но увы, дистанцию в Москве держать не принято, чтобы не дай Бог кто-нибудь не влез - это же катастрофа, сама понимаешь.

копировать

Угу, будешь держать дистанцию, так тебя начнуть объезжать и вставать перед тобой, а потом такие же умники как Вы будут обвинять в "тошнении".

копировать

ну хоть смотреть не только в попу впереди едущему можно при этом? предвосхищая вопросы про газели, грузовики и прочая, можно немного сдвинуться в полосе.

копировать

Конечно можно, так и делаю всегда, за 12 лет ни к кому в попу не приехала. Говорю о том, что держать дистанцию, адекватную скорости, в Москве практически нереально, поэтому только усиленное внимание за дорогой и опережающая реакция на действия автомобилей впереди-впереди-впереди едущих.
Обвинения Offа в том, что все не держать дистанцию только из-за уязвленного самолюбия ( лишь бы кто вперед не пролез), смешны:-)

копировать

Говорю о том, что держать дистанцию, адекватную скорости, в Москве практически нереально,

+++ Чушь. Нет проблемы держать АДЕКВАТНУЮ дистанцию, у многих водителей есть проблема с расчетом этой адекватной дистанции, а это совсем другая песня.

Обвинения Offа в том, что все не держать дистанцию только из-за уязвленного самолюбия ( лишь бы кто вперед не пролез), смешны:-)

+++ Это не обвинения. Ндеержание дистанции - факт: видный невооруженным глазом. Последствия тоже ежедневно видны на дорогах, а объяснение такое дают сами недержатели. В основном анонимные, ессно.

копировать

Безопасная дистанция при 60 км/ч ( при условии что весь поток состоит из автомобилей с более менее одинаковой эффективностью тормозных систем и сухой дороги) составляет минимум15м, то есть расстояние между мной и впередиедущей машиной позволяет встать еще как минимум 3 машинам. Они и встанут, тем самым сократив "мою" безопасную дистанцию, чтобы выдержать вновь безопасную дистанцию мне придется притормозить и отпустить вперед машины, потом опять кто то встанет в эти 15 метров ( потому что подсчитает, что оно свободно именно для него). Это, конечно, возможно при определенной упертости характера, но выглядеть я буду неадекватно в общем потоке и ехать буду дольше обычного.
Поэтому приходится намеренно сокращать безопасную дистанция, рассчитывая на свою реакцию и тормозную систему, а также быть очень внимательной.
Когда дороги более менее свободные, всегда держу дистанцию как минимум в 3 корпуса

копировать

При дистанции 15 метров на скорости 60 км/ч, если впередиидущий неожиданно топнет по тормозам, с большой вероятностью Вы начнете тормозить сначала бампером об этого впередиидущего и только потом тормозами. Даже если повезет и тормоза сработают быстрее, все равно догоните. Надо объяснять, почему?:-)

Объяснения, почему невозможно держать нормальную дистанцию, не выдерживают никакой критике уже по одной простой причине - мне это вполне себе удается. При этом, подозреваю, что я перемещаюсь быстрее, чем большинство местных недержунов. Да, "влезают". На МКАДе, когда он едет, раз в пять километров примерно. То есть, десяток машин за половину МКАДа, что приводит к немыслимым потерям времени аж в 30 секунд на этой дистанции. Это ужасно?:-)

копировать

Я написала МИНИМУМ, объяснять не надо -мне известно как рассчитывается остановочный путь. Критиковать свои объяснения я Вас не просила, и даже если вам удается выдерживать безопасную дистанцию, это не говорит о том, что мои объяснения далеки от действительности.
Ваши подозрения о том, что Вы передвигаетесь быстрее, чем большинство участников форума, ничем не обоснованы, кроме Вашего эгоцентризма:-).

копировать

Я написала МИНИМУМ,

+++ Вы написали больше букв, цитирую: "Безопасная дистанция при 60 км/ч ... составляет минимум15м". Выделено мной. Указанная дистанция при указанной скорости безопасной не является, о чем я и написал.

объяснять не надо -мне известно как рассчитывается остановочный путь.

+++ В этом случае Ваше заявление выглядит вдвойне странным.

Критиковать свои объяснения я Вас не просила,

+++ Я проявил инициативу:-)

и даже если вам удается выдерживать безопасную дистанцию, это не говорит о том, что мои объяснения далеки от действительности.

+++ То, что мне удается держать дистанцию, говорит только о том, что это возможно на практике, отсюда следует железобетонный вывод, что любые теоретизирования о том, что это якобы невозможно, несостоятельны. Ваши же объяснения к действительности не имеют никакого отношения, в чем Вы сами можете легко убедиться, раз знаете физику торможения.

копировать

Ну раз Вы так любите цитировать:-), процитируйте, пожалуйста, где я пишу о том, что выдержать безопасную дистанцию НЕВОЗМОЖНО.

копировать

Я, конечно, могу в ответ попросить предъявить мою цитату, где я утверждаю, что Вы утверждаете, что выдержать безопасную дистанцию невозможно. Поскольку сделать Вы этого не сможете, Ваша просьба процитировать Вас, где "Вы пишете о том, что выдержать безопасную дистанцию НЕВОЗМОЖНО", особого смысла не имеет и относится к категории вопросов "Ты перестала пить коньяк по утрам?"

Однако, делать этого не буду, поскольку свои соображения относительно Ваших тезисов про размер дистанции я изложил в предыдущих постах этого треда, и Вы по сути на последний из этих постов ничего не ответили, попытавшись свалить тред в словоблудческое русло, из чего можно сделать вывод, что ответить по сути Вам попросту нечего, а потому на сем этот тред можно закрывать.

копировать

Согласна, закрывайте:-) По существу вопроса написала, что я не всегда соблюдаю безопасную дистанцию, в чем отдаю себе отчет. Вы ВСЕГДА соблюдаете безопасную дистанцию. О чем спорить?
И тезис у меня был не о размере дистанции, а способе ее соблюдения:-)

копировать

Назначают виноватым водителя машины Б в обеих авариях? В первой-то понятно? Водитель В же тоже не соблюдал дистанцию, согласно чему виноват водитель Б во второй аварии?

копировать

Водитель В мог держать достаточную дистанцию, чтобы избежать ДТП, когда Б тормозит тормозами, однако этой дистанции не хватило, когда Б остановил себя ап стену.

копировать

В этом случае водителюВ придется доказать,что водитель Б тормозил без тормозов:))) Это неочевидная ситуация

копировать

В таких случаях задают вопрос переднему, сколько было ударов. Если два, виноват средний, если один - задний.

копировать

А если второй удар добавил повреждений и, допустим, машина выкатилась на перекресток и там...кабздец с ней произошел?

копировать

Все зависит от того, кто явился ПРИЧИНОЙ аварии. Последствия могут быть разными, в том числе могу быть повреждены автомобили, с которыми виновник не имел непосредственного контакта.

копировать

Если два тоже виноваты оба...Сорри за непонятливость:( я не очень поняла схему, в которой виноват только второй ( как доказать, что он тормозил не тормозами)

копировать

Первый тормозит. Второй причаливает в него. Второй - дятел. Если далее выясняется, что если бы второй тормозил только тормозами, то третий успел бы остановиться, во всем виноват второй.

копировать

не хватило, так надо было предусматривать, что б хватило, все это детский лепет, так или сяк машина впереди тормозила.

копировать

Это предусмотреть нереально, одно дело рассчитать просто тормозной путь при определенной скорости и другое дело торможение о препятствие, при котором тормозной путь уменьшается более чем в два раза.

копировать

Реальная ситуация: остановился А, за ним я Б, за мной В остановился, и тут на полном ходу в В влетает Г "1бумс", в Г влетает Д "2бумс". В результате: А в момент удара отъезжает из по моего бампера(не достала), В расфигачил мне зад(замена пола, багажника, бампера), у В вся морда всмятку, а про зад вообще молчу. Г под списание, Д с разбитой мордой(бампер, капот, фары). Виновным признали Г по отношению ко мне и В(т.к. я видела, что В остановился и стоял в момент удара)(если бы я задела А то тоже вина была бы Г и если бы там был пешеход, то тоже он!), Д виновен по отношению к заду! Г.

копировать

Да! Г не тормозила вообще и стопы не горели, так что Д не повезло, как раз тот случай "об стену"

копировать

Регистратор купите, но тут от него толку ноль.

Если водитель Х-Трейла говорит, что удар был один, крайней назначат Вас. Если Вы не согласны и уверены в себе, вопрос решит трасологическая экспертиза. И, видимо, это все через суд.

копировать

но можно же на регистраторе увидеть как дернулся автобус при первом ударе(если их было два)

есть ли смысл дергаться, если ОСАГО все покроет?
я роде делала расширение, но хоть убейте не помню на какую сумму ...

копировать

но можно же на регистраторе увидеть как дернулся автобус при первом ударе(если их было два)

+++ Может быть.

есть ли смысл дергаться, если ОСАГО все покроет?

+++ Это Вам решать.

я роде делала расширение, но хоть убейте не помню на какую сумму ...

+++ Круто:-)

копировать

да...завтра позвоню агенту уточню:(

копировать

уточнила, расширение до 300 т.р. ... хватит ли этого?(

копировать

Ничего не дергается при ударе. Бывал на вашем месте (но без бамса - оттормаживался как надо), если от удара впереди ошметки не летят в разные стороны, то, находясь позади, степень тяжести повреждений оценить нереально.

Если ОСАГО все покроет - забейте. При расчете КБМ на след год учитывается количество ДТП, а не размер выплат. И что 1000 рублей они заплатят пострадавшему, что 100000 - КБМ изменится одинаково.

копировать

а как там считается выплата по ОСАГО, если две жертвы?

копировать

тьфу на вас, не жертвы.
Когда два и более поврежденных автомобиля, то сумма увеличивается до 180 тыс, что сверху- за ваш счет, но повторюсь насчитывают в страховых мало, думаю можете не беспокоиться, все уложится по осаге, а вот водители тех авто могут быть недовольны.

копировать

согласна на счет жертв...

спс

копировать

не 180, а 160 тыс.

копировать

Если в осагу не уложатся, то водители с большой долей вероятности подадут в суд и он будет на их стороне.

копировать

ну это если очень большой суммы не хватает, и есть время на суды.

копировать

Тем не менее лучше исходить из того что у пострадавших оно будет, чтобы потом такой поворот дела не стал неожиданностью.

копировать

Если у них каско, то в суд могут подать страховые, у микроавтобуса скорее нет, а вот у первого может быть и если машина на гарантии, то ремонт у него у дилеров, а это не так уж дешево.

копировать

ехать завтра и требовать группу разбора с экспертизой или как?

копировать

мне помог регистратор (я ниже писала)
иначе бы меня тоже виноватой записали.
а так на видео явно было видно: стопы впереди едущего, мое экстренное оттормаживание в метре от его зада, секундная остановка автомобиля, потом удар, и мой полет со звуковым сопровождением.

копировать

я была серединкой в подобной ситуации. задний автомобиль в меня тормозил так, что я въехала в бус. у меня ракурочен перед, пробит радиатор, а задний бампер только треснул в одном месте.
виноват был водитель последний, хотя орал, как потерпевший. Именно так и орал - что по повреждениям ясно, что он косвенно виноват только, что я сама въехала в бус.
заткнулся, когда услышал, что в салоне регистратор стоял. Тогда песня сменилась на то, что резина у него хреновая.

копировать

не мой случай, водитель автобуса на месте не отрицал, что врезался в х-трейл, а говорил, что тот его подрезал и от этого он в него вписался, а я получается догналась

копировать

А что говорит водитель первого авто? Намекните ему, что в его интересах говорить, что было ДВА удара - сначала в него Фолькс, а потом вы в Фолькс и он лишь чуть-чуть в него. Платить ему будут по ОСАГЕ Фолькса и достанется больше, чем вашу одну на двоих делить.

А если он будет говорить, что удар был один, то тут уж вы папой будете, не обессудьте.

копировать

по осаге так насчитывают, что на 10 машин хватит, а у транзитника может и осаги нет, так какой смысл хтрейлу дергаться, все как есть, если бы он сразу написал был один удар, а заним еще один, но видимо водитель написал так, что вывод однозначный, ведь автор не видела как было, только по своим ощущениям говорит, что не могла она так.

копировать

ну да, я конечно не могу 100% что-то утверждать, но все, кто видели мою машину говорят, что такого не может быть
боюсь, что они там договорились после моего отъезда:(

копировать

те кто видели вашу машину большие специалисты? У моего родственника недавно была авария парень покасательной задел и потом то ли с испуга рульнул в противоположную сторону и снес перед Х5 в хлам, причем скорости были маленькие потому что он стоял и решил выехать на полосу не убедившись, что она свободна, так все кто там был удивлялись как так, такие повреждения.

В вашем случае в чем им договариваться? Какой смысл и выгода?

копировать

в том, что микроавтобус транзитный и у него сильные повреждения, не думаю, что у него была КАСКО

зы. не специалисты

копировать

они стояли не впритык после удара, не думаю, что я сильно толкнула автобус....я с ним на месте не общалась, он сидел в машине друга, который сразу же подъехал

копировать

У нас в поровозике было 4 машины(могло быть 5):остановился джип(марку не помню), остановилась я, остановился за мной лансер(я в зеркала смотрела), а потом в лансер на полном ходу влетел нисан-микра, а потом сразу второй удар в микру въехал фольцваген. Итог: Джип тронулся в момент удара и я его не задела, у меня разбит весь зад с заменой пола и т.д., лансер с разбитой мордой и вошедшим в салон багажником(про бампера вообще молчу), от микры остались рожки-да-ножки - сработали падушки, перед-зад в смятку, фольц с разбитым бампером и капотом.
По вашей логике у меня повреждений вообще не должно быть, однако ремонт на два месяца.
Гайцы признали два ДТП: в первом виноват нисан, пострадавшие я и лансер, во втором виноват фольц, а пострадавший нисан. Нисан оплачивает ремонт мне и лансеру, морду чинит за свой счет, а его разбитый зад оплачивает фольц.

копировать

хмм...вы не поняли меня...я не отпираюсь в своей вине, но и не согласна, что на меня "вешают" обе машины .. ведь сначала автобус врезался в подрезавший его ниссан, а потом я врезалась в автобус, у меня-то морда не в хлам, а у них довольно серьезные повреждения, это не могло быть от моей машины (но опять же эксперта надо) + автобус мог столкнуться с ниссаном от моего удара только если ниссан стоял перед ним, а скорость в потоке была минимум 60

копировать

Вот вопрос, а чем вы занимались на месте ДТП? Почему не выясняли кто виноват?
Сейчас это уже практически бесполезно.

копировать

я была с грудным ребенком, не по трассе же бегать с ней и выяснять:(

копировать

Сочувствую очень.
Сейчас вряд ли что сможете уже доказать.
Не травите себе душу и нервы зря.

копировать

Независимая экспертиза вам в помощь. Но остальные участники не обязаны в ней участвовать

копировать

да, но без их участия не примут в рассмотрение результаты(

копировать

Примут, но вам не в пользу - показывать то нечего

копировать

почему нечего? мне дали в гибдд фото с места дтп и рассказали, что написали остальные участники, свидетелей своих они почему-то не указали, сами инспекторы, которые оформляли на словах(хе-хе) на моей стороне, они говорят, что оформляли все основываясь на объяснительных:
х-трейл - удар был один
фольц - меня ударили сзади и я по инерции ударил х-трейл
я - я ехала-ехала, впереди тормозят я тормозила, но не шмогла(в общем я слошила по полной, не указала, что дтп первое уже произошло и не указала, что в момент столкновения автобус стоял)

я же заявила, что фольц стоял в момент удара, т.е. их дтп уже произошло на момент столкновения, а я физически не могла его ТАК толкнуть

копировать

от объяснительной х-трейла и будут плясать, смысл ему что-либо менять, все уже оформлено.

копировать

так я не спорю. что по несу был один удар! от меня автобус даже не дернулся

копировать

Я имела ввиду, что от экспертизы показывать будет нечего :))

копировать

в смысле на экспертизе меня признают виновной?

копировать

Не. В смысле данных будет мало, если будет только ваша машина. По повреждениям конечно вы въехали, а по цепочке не дадут заключения. У ментов на фото давите. Если у фольца с вашей стороны мин-ые повреждения, а у ниссана пол-жопы снесено. То однозначно не вы так укатали фольц, чтоб он еще и трейл расхреначил

копировать

вт смотрите http://eva.ru/topic/44/2995390.htm?messageId=76606535
я не эксперт, и это сугубо ИМХО. но учитывая габариты машин и характер повреждений ... в общем не могла я так его подтолкнуть

копировать

была в гибдд, написала заявление о несогласии с постановлением
указала, что было два дтп
1. ниссан с фольцем
2. я и фольц
в заявлении попросила назначить группу разбора и провести трассологическую экспертизу

взяла у них фото

копировать

ну вот и умница. Терпения. Протокол читали?

копировать

спс
я выше написала, что указали в объяснениях своих другие водители

http://eva.ru/topic/44/2995390.htm?messageId=76604878

копировать

фото с места ДТП тут - http://eva.ru/Rbtgy
пасс - лохиня

правда только сейчас обратила внимание на то, что фото с задом фольца не дали, хотя фотографировали... по докам у него бампер и правая дверь
добавила примерно как та вмятина выглядела, на бампере я на месте ДТП ничего не заметила. но логично, если что-то есть

копировать

Вы сами не фоткали? Возьмите за правило. Я понимаю - нервы, дети...Но все-таки. Интересно посмотреть на повр-ия фольца и ваши

копировать

да уж понятно кто тут лох(

я схематично обозначила повреждения от меня, на бампере не увидела вообще ничего, но это конечно не значит, что там нет от меня отметин, а на двери не глубокая вмятинка ровная от капота

копировать

у гайцов есть ваши фото и фото фольца в вашем столкновении? У вас весь передок поврежден - сильно ли? Вообщем давите на то, что они уже стояли (хотя с другой стороны тогда, что вам помешало вовремя затормозить, если они не резко вкопались?)

копировать

у меня вообще нет фото, то, что я разместила дали гайцы
автобус начал тормозить, я тоже начала, но к моменту столкновения их дтп уже свершилось, т.е. автобус стоял в тот момент, когда я в него впаялась

копировать

Не могу вам дать конкретного совета, но я бы давила на свою версию, ни хрена бы не подписывала. И в гаевне поуверенней разговаривайте, зная свою правоту. Можно и диктофон прихватить. Вообщем, удачи.

копировать

спасибо!
они кстати уже в мою страховую обратились, не знаю кто именно, но всеж...прошу у страховой юриста на группу разбора, это в их же интересах

копировать

С чем обратились? Постановление есть?

копировать

да! я его сама получила в среду, обратиться в гибдд с заявлением смогла только в пт

копировать

В постановлении вы виновник? Обжаловать в десятидневный срок у высшего руководства - только так для начала. И страховую уведомить. У меня был такой случай, только с точностью до наоборот. Я сразу полетела в его страховую, пока он до Страсбургского суда дойти не успел.

копировать

да, написали, что из-за того, что я врезалась в автобус, он по инерции протаранил х-трейл
страховая в курсе, я напишу им заявление о продолжение дела и что бы никому ничего не платили пока не выясним что к чему + копию заявления в гибдд о несогласии с протоколом
у меня дтп было 1-го, а заявление написала 7-го, сроки выдержаны

копировать

если честно, представляла более ужасную картину, ну а тут вмятинки, вполне может быть и от одного вашего удара, я не эксперт конечно, но из-за этого затевать кипучую деятельность, это должно быть желание и много свободного времени, чего вам волноваться ваша страховая оплатит.

копировать

дело в том, что я уверена в своей правоте, хочу экспертного мнения
кипучая деятельность ибо не хочу очернять свою историю этим ДТП и мне очень противно от того, что за мой счет хотят исправить свои косяки, по крайней мере я сейчас в этом уверена + если страховая заплатит меньше требуемой суммы(а так это обычно и бывает) эти люди в судебном порядке имеют право требовать с меня денег, а у меня их(лишних) совершенно нет

копировать

история уже по любому очернена, так как в фольц въехали, а для страховой выплата была, значит уже все, скидки не будет, можете поменять страховую и будет чистая история в ней.
На счет страховой, это да они мало платят, мне выплатили просто смешную сумму, у меня столько маникюр стоит, но я сделала все через знакомых по хорошей для меня цене и судиться нет ни времени не желания, но все равно в пределах вашего расширения даже по суду со страховой возьмут, а не с вас.

копировать

Ущерб от вмятинки на двери фольца+бампер(?) Все ж много меньше, чем то, что мне хотят приписать... я даже приблизительно не могу оценить их ущерб, я не могу быть уверена, что они не будут подавать в суд + просто мерзко

копировать

видимо ушлый водитель у фольца попался, быстро сориентировался, и конечно ДТП всегда неприятно с какой бы стороны не находиться

копировать

Да, думаю там довольно тертый калач(
Вот думаю... каких теперь подвохов ждать...

копировать

Тертее всех, мне кажется, водитель Трейла, недаром я их не люблю. Быстренько сориентировался, что с фольца он ничего или долго не получит и подписался под враньем.

копировать

Выгодней всех такое решение перегонщику, иначе ему самому транзитную машину ремонтировать, а трейл с его грин-карт получил бы за ремонт, но это видимо гиморней, с меня проще излишек по суду получить, перегонщик-то из беларуси, а я рядом(

копировать

Ну я и пишу, что долго не получит. :)

копировать

я думаю, что "ноги растут" от фольца, ему такой расклад выгоднее всех, х-трейлу-то все равно заплатят моя страховая или фольца, ему думаю не слишком важно, но если суд, то я удобнее наверное .. а вот фольцу-то сказать, что я его толкнула гораздо выгоднее, это и перед х-трейлом относительно чист и я ему и морду и зад оплачивать буду

копировать

почему х-трейла? может и был один удар от фольца, просто он еще чуть проехал, а когда фольц получил легкий удар он не догнал х-трейла.

копировать

Я именно так и думаю, гайцы сказали, что если я врезалась в стоящий автобус, то даже не сдвинулась бы его... а он уже стоял, так что я верю в один удар в трейл

копировать

Не вижу ужасных разрушений на корме Х-Трейла, для таких повреждений хватит небольшого тычка.

копировать

я не знаю силу их тычка, просто помню как парень из х-трейла гайцам говорил о лопнувшем пластике пола багажника, я-то врезалась в фольц, когда он уже остановился, т.е. их ДТП уже свершилось там разница минимальная была по времени

копировать

Я Вам верю. Просто Вы писали, что такие повреждения в принципе невозможны, если предположить, что автобус в Х-Трейл задвинули Вы в силу их ужасности. Судя по фотографиям, это вовсе не очевидно, к сожалению. Для таких повреждений сильный удар не требуется. Собственно, это видно по состоянию морды автобуса.

копировать

я повторяю, что я не эксперт... сейчас обратила внимание, что моей машины там нет ... сфотаю, выложу и очень хочу услышать ваше мнение, возможно или нет
пойду фотать

копировать

добавила фото

копировать

Навскидку похоже, что Ваша версия имеет право на существование. Однако, если показания участников ДТП будут противоречить друг другу, придется проводить экспертизу.

копировать

так я и настаиваю на экспертизе:(

копировать

Господа, подскажите плиз какой свиньи можно ждать на группе разбора? Если эти черти приведут "свидетелей"
у водителя автобуса был напарник - водитель другого такого же автобуса, но они оба на месте ДТП утверждали, что х-трейл подрезал автобус, а в объяснительной написал, что я его толкнула
к х-трейлу сразу приехал друг-"свидетель"
но никто из них не заявил о свидетелях, по крайней мере мне так сказали

копировать

может кто видел само ДТП или знакомые ваши видели, мне бы свидетелей(

1.09.12
8:25 в сторону Москвы по ленинградскому шоссе д. Чашниково
+7 926 562 4814 Алена

копировать

Судя по повреждениям с доп.фотографий - вряд ли это вы. Какова масса авто вашего? По поводу свидетеля - давите на то, что у трейла его не было. Скажите, что будут продолжать врать, подадите в суд. ЭКСПЕРТИЗА даже назначенная гайцами - дело не обязательное (сама через это прошла - послала всех нах). Доказать в вашей ситуации что-либо будет проблематично. Не знаю, принимают ли в независимой экспертизе фото. Но вот в официальной могут рассмотреть - гайцы сами туда едут. Настаивайте на официальной. Вы туда приедете ведь 100%, приедут ли остальные под вопросом, гайцы там будут с фото - это все может сыграть вам на руку. Независимая вряд ли поможет. НО, гайцовскую придется ждать - там у них очередь - сначала тяжелые случаи, потом все остальные. Если вы уже решили бороться до крнца, то честь вам и хвала. Не мямлите в ГАИ, не ругайтесь, не наезжайте. Обычно так ведут себя виновные. Выглядите достойно. Гайцы тоже люди (за редким исключением). Лично мне человеки попались. Удачи

копировать

подождите...какая разница между официальной и назначенной гайцами? будет группа разбора и экспертиза, разве этого не достаточно? я могу постараться найти свидетеля, не уверена, что получится, но постараться можно... я не наезжаю, чего наезжать-то...они по сути правы..почитали, что написано и сделали выводы, но если смотреть на фото, то картинка другая...мое объяснение по сути не полное(не написала, что фольц стоял в момент удара:(), но лжи там нет ... автобус тормозил и я тормозила, но вписалась в него

копировать

Я может немного сумбурно написала - официальная=назначенная гайцами.. Я не говорю, что вы наезжаете, просто советую как в ГАИ надо. Там же знаете ли частенько эмоции перехлестывают, когда тебе, не моргая глазом, нагло врут

копировать

да там если подробно описывать, то долго получится..я когда приехала, только припарковалась и увидела тех самых инспекторов, что оформляли ДТП, подбежала к ним "помогите пожалуйста, я уже две ночи не сплю! не знаю что делать, это кошмар!:(("
тут я вспомнила уроки Мари "как правильно изображать куру" :)
а чего на них наезжать, вот честно, остались самые позитивные воспоминания и очень не хотелось думать, что водитель фольца дал денег, но судя по тому, как они помогали мне, врятли он им что-то давал, ведь таком случае им совершенно не выгодно было поднимать это дело... а так по человечески поговорили, я поплакалась и спросила совета
в общем я очень надеюсь на эту экспертизу, но в ожидании неизвестных подвохов нахожусь(

копировать

я и пишу, что и мне нормальные попадались. Но если начнут бычить ДРУГИЕ участники - держитесь. Некому с вами поехать? Диктофончик прихватите, фотик. Когда разбор?

копировать

да в том-то и дело, что некому(
пытаюсь найти свидетелей, прошу юриста у страховой(это в их интересах), просто это ~50 км от Москвы
зы. спасибо за поддержку)

копировать

Все, что нас не убивает, делает нас сильней. Даже если в вашу, так сказать, пользу не вынесут решения, то хоть будете знать. Ну поменяете страховую в след.году. Конечно тяжело будет оппонировать двум, а то и четверым, здоровым мужикам хрупкой жещине. Но чтож делать...В масштабе всей жизни - это такая фигня. Самое главное, что не вы, не ваш ребенок не пострадали. А всякие там упыри пусть хзахлебнутся своей желчью. УДАЧИ

копировать

думаю, что если они будут бычить, то сами настроят против себя .... главное на своем стоять и не давать слабину, они же только этого и будут ждать:(

копировать

ага-ага.:))

копировать

вот интересно...если они приведут своих "свидетелей", которые подтвердят их "версии" - больше всего меня заботит фольц. что будет? я конечно тоже могу привести "свидетеля", но по морально-этическим соображениям не буду заниматься такими фикциями...

надеюсь решающим будет результат экспертизы...

копировать

если не указаны - пускай идут лесом. "Я никого не видела, в протоколе никто не указан"

копировать

"случайно" найдутся)

копировать

Я с одной стороны за справедливость, а с другой- Вы виноваты, Вашей осаго с расширением до 300 наверняка хватит на обоих- да и хрен с ними...

копировать

я тоже за справедливость, я виновата в дтп с фольцем, но в дтп фольца и х-трейла я каким боком?

копировать

никаким,но поиск справедливости в данном случае даст только моральное удовлетворение

копировать

Считаете, что все безрезультатно? Ведь сейчас рассматривается 1 дтп, а если в группе разбора установят, что все таки два дтп было, то не только моральное...а и возможное сохранение личных финансов

копировать

я про это же- у Вас осаго 300тр- неуж-то не хватит на обе машины?.. Если Вам кажется, что нет, тогда, конечно, бодаться. Но судя по фоткам- должно хватить

копировать

Не поняла... я к заду х-трейл и морде фольца отношения не имею, почему я должна их чинить? Даже если по-вашему рассуждать...а вдруг не хватит 300? Из своего кармана платить? У меня из доходов олько пенсия ребенка...и? Машину продавать?

копировать

дело хозяйское.
Пошла еще раз фотки посмотрела. У ниссана 40-60тр, ну пусть 100, а буса- 30-ка максимум, ну пусть 50...

копировать

Логики не понимаю, почему я должна платить за чужой косяк?
Зы. У этого буса радиатор утек, что там еще из скрытых чорт его знает

копировать

не вы, ваша страховая.

копировать

Если страховая выплатит меньше необходимого, то они могут через суд с меня требовать разницу, зачем мне эти риски? + мне просто мерзко, когда люди себя так ведут..

копировать

почему с вас? Со страховой, у вас там большая сумма должно хватить.

копировать

А почему моя страховая должна им платить если я не виновата? С какой стати? А если не хватит? А 99% случаев, что выплачивают пр осаго мало...вот знаю случай ... раскурочена правая часть морды - выплатили 60!, а ремонт с б/у запчастями с разбора обошелся в 100....Мы же не знаем их скрытых повреждений! А иск же по-любому на меня будут подавать, а я уж могу привлечь страховую.. разве не так это делается?

копировать

расширение до 1млн руб Осаго стоит всего 1200руб в год! неужели это такие большие деньги???

копировать

так и регистратор стоит не так дорого, а покупают уже ПОСЛЕ

копировать

я понимаю как вам обидно. доказывайте! удачи! у меня так было, въехал в меня, наврал с три короба, хотя при мне менту сказал что не заметил меня. в итоге меня хотели сделать виноватой. но он не пришел на разбор. признали его.
но пробивала машину и там написано, что я не пропустила. как я? если он мне в бочину влетел :-(
мент мне при первом разборе сказал-доказывайте, ищите камеры.

копировать

т.е. на группе разбора решили, что невиновны вы, а в базе другой вердикт?
зы. спс! у меня там камер не было(

копировать

да, вот такая некрасивая ситуация.
удачи вам!

копировать

"там написано, что я не пропустила. как я? если он мне в бочину влетел "
Какая разница, кто кому влетел?

копировать

вопрос остается прежним, каких подвохов ждать? может кто даст координаты адвоката ценного, проконсультироваЦа...

копировать

Звонила сегодня, сказали, что их эксперты отправили на экспертизу в мск, ответ через пару недель ...

это так все и должно быть или как? почему не назначают разбор? или по результатам экспертизы? машины-то они не просят на осмотр, или это будет потом, уже от московской экспертизы? да и при чем тут московская экспертиза вообще?

копировать

Ответ будет недели через три, так как отправили документы лишь неделю назад + там загруженность большая, так что сказали скоро не ждать
отправили в экспертное бюро по МО, находиться оно в Москве
жду в общем ...
регистратор купила, жаль, что, как и большинство, после того как "оно" случилось...

ежели что, заказывала ebay BlackVue DR400G-HD II Season 2, прислали ems'ом из кореи за 205 уев с русской прошивкой и документацией на русском, в мск он стоит 13к

копировать

у меня экспертизу проводили ровно через 2 месяца после дтп:(так что приготовьтесь ждать((((((
Удачи в любом случае!

копировать

спс!
через или в течение двух месяцев?

копировать

через, виновник отказывался от своей причастности, дпсники после разбора назначили экспертизу, тот отказался ехать и гайцы сами приезжали к дому,проводили замеры.

копировать

ну тут человек из белоруссии, да и если б тот человек починил уже машину?

копировать

дайте ссыль на продавца евау

копировать

не могу, могу только из счета выписать данные:
Получатель платежа: YEON HA (Получатель этого платежа: Вне пределов США – проверенный)
Код продавца: newkoreanshop
Адрес электронной почты продавца: windupmill@hotmail.com

копировать

а те участники с вашей страховой еще не получили деньги?

копировать

нет, я постоянно на связи со страховой, писала по их просьбе заявление, что бы пока никому ничего по тому делу не выплачивали и прикладывала копию своего заявления ГИБДД, что ни с чем не согласна и требую экспертизу
приезжали пока только на х-трейле, причем сами удивляли, что меня признали виновной в том дтп, так как я, по их же словам вписалась в стоящий уже автобус

копировать

в сб ознакомилась с результатом трассологической экспертизы:)

на 10-15 листах трекста, куча воды и как итог "недостаточно данных", т.е. они не смогли выяснить что и как...

гайцы посоветовали поехать домой, выпить коньячку и спать спокойно:) типа у них повреждения не такие уж и сильные и моя осага с расширением это все покроет

страховая предлагает подать в суд, предварительно проведя независимую экспертизу

а мне лично сейчас не до этого, не думаю, что игра стоит свеч в смысле материальных затрат, единственное чего боюсь, так это того, что они подадут на меня в суд, если выплата страховой их не устроит ... но я не понимаю каковы шансы решения суда в мою пользу:(

х-трейлу страховая насчитала на 55 тысяч примерно, автобус, по пркидкам гайцов, тысяч на 15(решетка и радиатор), но там же и скрытые могут быть ...

копировать

с расширенной осаго я пы бодалась только если у меня было масса свободного времени и здоровой нервной системы.

копировать

ну вот и я о чем, даже если они захотят подать на меня в суд, я буду привлекать страховую...и даже если какую-то сумму буду выплачивать я, а не страховая..то врятли это будет какая-то большая сумма

копировать

имхо вам имело бы смысл судиться, если бы ваших 300 тыс не хватило на обе те машины, но судя по всему денег хватит, так что расслабьтесь и займитесь лучше своей машиной, а про тех забудьте.
я бы на вашем месте в следующий раз не пожалела смешных денег и сделала расширение до 1 млн, сейчас бы и не переживали.
я летом тоже была третьей в паровозике, первый товарищ решил таки не проезжать перекресток на мигающий зеленый, у меня как раз такое расширение, я про тех двух товарищей вообще больше не слышала.

копировать

да уж теперь и регистратор и расшрение буду делать пошире:)

копировать

ну конечно, это же смешные деньги.