Вопрос про тормозные колодки
Покупаю машину,хонду, с пробегом 18000 км, у приятелей. Машина 2006 года выпуска, ездили на ней только по городу. На ТО, который они проходили в июле все ок, но износ колодок - 80 процентов, надо менять, причем и задние и передние. Странно, что при таком пробеге такой износ, правда? или возможно? Эта машина у приятельницы была единственной после получения прав, поэтому она на ней ездить училась.Продают пониже рыночной цены такого уровня и года машины, поэтому хочется взять, и как-то вроде непонятно..

Износ колодок от пробега зависит косвенно, все дело в манере езды. Но вообще странноватый пробег за 6 лет.
я тоже езжу только по Москве (ребенок один - школа, магазины - все у дома. Дачи нет. Я не работаю). Машина 2006 года. Пробег чуть больше 55000 км. Реально странный пробег у вашей знакомой, я б напряглась. Тем более, что колодки дохлые при таком пробеге, даже если у нее манера езды такая.

Да, и это вторая машина в семье, у мужа есть и если едут куда-то вдвоем, то на его машине. Буду брать ее скорей всего, несмотря на странную изношенность колодок.

Вы же тезис задвинули, Вы и рассказывайте. Начните с того, почему Вы решили, что тормоза барабанные.
Барабанные это одна из версий. Автор не назвал модель машины, а в 2006 году в России продавали машины как с дисковыми рабочими задними тормозами, так и барабаными.
А в моем ответе барабанные тормоза были на втором месте как менее вероятные.
P.S. долбаный т9.

Вы представляете, как и сколько надо проехать на ручнике, чтобы барабанные колодки вот так сносились, но не убились при этом? Очевидно, нет, иначе таких предположений бы не было;-)
Хорошо, с этим ясно. Рассказывайте про "систему антизанос", это должно быть более увлекательно:-)
Нужно много проехать, но это возможно. Достаточно обеспечить или неполный отпуск рабочих тормозов или постоянно полностью не отпускать ручку стояночного тормоза.

То есть, водитель должен добиваться этого специально. Странновато выглядит, не так ли?
Тема "системы антизанос" не раскрыта.
Во первых это были предположения как имеющие место быть в жизни. Во вторых водитель может и не знать о проблеме.

Вы не поняли. Чтобы добиться повышенного износа колодок подтянутым ручником, надо приложить специальные усилия, однако, совершенно непонятно, зачем это делать. Случайно такое получиться не может. Спалить колодки можно, увеличить скорость износа - нет.
Поджатые колодки на новой Хонде... В какой жизни такое имеет место, как Вы утверждаете?
Тема "системы антизанос" по-прежнему не раскрыта.
Вам, чисто для справки. Колодки задних барабанных тормозов на Джазе ходят по 150 тысяч километров без всякой замены. На форуме попадались отзывы, - кто-то и до 200 тысяч без замены доезжал. Износ таких колодок - МИЗЕРНЫЙ. Даже если не отпустите ручник, - скорее заднюю ступицу перегреете и ступичный подшипник замены потребует, чем колодки сотрете. :)
Про VSA говорить будем? :)
Из-за каши в голове Вы все валите в одну кучу. ПишИте о том, в чем разбираетесь, тогда не будет таких вот комичных и глупых ситуаций.
Моих знаний достаточно для понимания того, что тормоза на Хонде Вы в глаза не видели. :)
В сервисе могут сказать про износ колодок в 80% даже если колодки менялись неделю назад. :) Это их хлеб. Мало кто из владельцев знает РЕАЛЬНЫЙ износ, потому это легкий способ снять с клиента 4-5 тысяч.
Впрочем, даже если действительно такой износ, ничего криминального нет.
Даже оф.дилер может так наврать? Интересно, какова вероятность обмана, если в сервисный центр проходить это ТО она приехала одна, думаю, парой фраз с ней перекинувшись, сразу стало понятно, что особо она не разбирается... Причем есть датчик износа в машине,но он молчит, хотя я тут читала, что у джаззов бывает этот датчик не срабатывает, несмотря на действительно большой износ.

Оф. дилеры умудряются ТРИЖДЫ поменять воздушный фильтр НА БУМАГЕ. Тогда как в реальности там как стоял фильтр с завода, так и стоит.
Какая проблема посмотреть на колодки СВОИМИ ГЛАЗАМИ?
Такой износ возможен - зависит от манеры езды. У меня знакомый обожает резко тормозить, резко разгоняться, ездить с буксами - меняет колодки оочень часто...
странно, мы поменяли первый раз с 70%ным износом после 30тыс.км. Но у нас машина 3летняя, ездим активно.

Полина, если Вы не уверены в чем-то наверняка, добавляйте, пож, "ИМХО", "я считаю" или что-нибудь в этом духе. А то ведь колодки, в зависимости от много чего могут служить 5 тыщ, а могут 150.
Машину купили, сделали диагностику тормозной системы.
Остаточная толщина передних торм колодок 4 мм (номинал 10,5мм, мин допустимо 1,6 мм)
задних торм колодок 4,5 мм (номинал 10 мм, мин допустимо 1,6 мм)
остаточная толщина передних тормозных дисков 20мм (мин допустимо 19 мм)
остаточная толщина задних тормозных дисков 9 мм(мин допустимо 8 мм)
тормозная жидкость 240с - норм
Это написано в квитанции. Делали диагностику у официального дилера. Посоветовали поменять и диски и колодки, выставили счет на это в 20 тыщ. Вопрос - а не разводят ли? точно надо менять?
Спасибо огромное всем за предыдущие советы! Надеюсь на совет и в этот раз...
