Санта Фе или Аутлендер XL?
Муж ездит второй год на Санта Фе классик 2,7 АТ. Машина устраивает всех (ну т.е. меня точно), потому как я считаю, что в семье должна быть одна большая вездеездючая машина... Ну и вторая для жены, какая ей нравится...;-)
И тут приятель мужа надумал продавать Митцу Аутлендер АТ 2.4... Машина трёхлетняя, состояние хорошее. Пробег под 80 тыс. км... Мужа переклинило - типа хачунимагу.
Мне жаль Санту. Я её нежно люблю. Спятивший муж твердит про подключаемый полный привод, что, якобы поможет сильно сэкономить на бензине... И ваще ему сильна нужна японская машина. Зачем-то:-)
Короче, уважаемый автолюбители, скажите что-нибудь.
Оно того стОит?

Ну, одно можно сказать точно: сильно не наэкономите на топливе. И ТО на 90000 дорогое (относительно остальных ТО).
Ну незнаю... некоторое время назад у меня был Митсу аутлендер. Качество отделки салона и шумоизоляция - оставляли желать лучшего :(( Сейчас Санта Фе дизельная, ей два года .Пока езжу и радуюсь. Возьмите Аутлендер на тестдрайв и тогда поймете , ваша машина или нет.

Вы путаете. Речь у Автора о ПЕРВОЙ Санте.
Автору.
Ваш муж хочет странного. :) Продать беспроблемную машину с ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ приводом, нормальной коробкой, V6 и пересесть на авто с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ приводом, вариатором и рядной четверкой. :) Это даунгрейд во всех смыслах. :) Плюс, Аут еще и в обслуге дороже будет.
Кстати, Автор. А задайте своему мужу вопрос, - а за счет чего у Аута с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ будет меньше расход топлива? Ведь даже если селектор стоит в 2WD, все равно крутится и кардан, и раздатка, и задний мост, и задние полуоси, ВООБЩЕ ВСЕ. За счет чего он экономию ждет? :)