про обувь и автошколу
Здравствуйте девочки.
Пошла учиться в автошколу.
за рулем была 2 урока, вернее 1й урок инструктор провел со мной и еще одной девочкой ( у нее права на категорию В и С есть) 1 час объяснял про сцепление, коробку передач и тд.
Потом по 30 минут мы катались. Я стояла с ее коляской.
У меня проблема при нажатии на педаль газа. Машина ревет! Никак не могу нажимать плавно до 2х оборотов. Или до 1 или до 3х сразу рвет машину.
1й урок только и смотрела на панель. В лобовое стекло почти не смотрела. В зеркала тоже. На площадке никого не было.
Вчера был второй урок, уже получше, но все равно при трогании с места, могла и зареветь и сбросить ногу с цепления. Отрабатывали торможение, тоже торможение было резкое (забывала выжать сцепление и поставить на нейтралку- машина глохла). Еще на площадке были 2 ученические машины, мотоциклист и ребенок велосипедист (третий класс), который бросался ко мне под колеса.
Смотрела уже и в лобовое, и по зеркалам и переключала поворотник.
Что сказал инструктор, машиной нужно обращаться нежно, а я резко жму на педали.
Мол, может мне и не надо учиться на права.
За занятие 45+45=90, он 5 минут выходил из машины, к нему кто-то приехал, потом 5 минут трепался по телефону, нахваливал нашу автошколу, и 5 мин. ходил в кустики, (когда вышел еще трепался с девочкой по поводу продажи ее машины.)
Все 15 мин. я сидела за рулем и ждала его.
И в 17.31 он мне сказал, что урок уже окончен.
Как мне поступить? 90 минут и так мало, а еще из них если -15 минут практики, я думаю очень существенная потеря. Я бы за эти 15 мин, еще отработала торможение и трогание.
Как думаете, это нормально? И как мне нужно поступить в такой ситуации?
И еще про обувь, кроссовки мои цепляются за коврик рифленый. В чем вы машину водите?
Спасибо, что дочитали до конца, соррии за многобукафф.
Но поговорить на эту тему могу только здесь.
Никто не знает, что я пошла учиться. Муж водить машину не умеет.

да вот мне тоже не нравиться эти его отвлечения. за 15 мин. я бы уже 10 кругов намотала и отработала старт и торможение.
Только вот конкретно, как сказать, я что-то стремаюсь.
Еще когда я за рулем, он задает очень интимные-личные вопросы.
Прям на первом занятии, только я тронулась, стал говорить, что мол вот такие молодые и курят уже и тд.
А ты куришь? А аборт был и тд. У меня и так уверенности нет, первый раз за руль села, а он мне про аборт.

на счет личных взаимоотношений с инструктором не подскажу, это вы уж сами решайте, как лучше поступать для более комфортного обучения.
Мне обувь не принципиальна, только не платформа, но такая обувь мне не понравилась и в носке, и педаль не чувствую, поэтому больше у меня нет обуви на платформе. Понятное дело что на обучение на шпильках не ходила, в остальной обуви должно быть удобно, в кроссах более чем.
Чтобы чувствовать педаль больше тренируйтесь, я когда стала водить у меня были ассоциации, как с электрической швейной машинкой с ножным приводом, нежнее, нежнее надо, плавно, но уверенно)))))))))))
"У меня проблема при нажатии на педаль газа. Машина ревет! Никак не могу нажимать плавно до 2х оборотов."
Было бы удивительно если бы на втором занятии у вас всё получалось идеально :)
"Что сказал инструктор, машиной нужно обращаться нежно, а я резко жму на педали.
Мол, может мне и не надо учиться на права."
Прям так и сказал - не надо учиться - или это вы сами за него додумали? Поменьше рефлексируйте, побольше анализируйте свои ошибки и думайте, что нужно сделать, чтобы их не повторять.
Насчет взаимоотношений с инструктором это уж вам решать, продолжать ли занятия с ним или менять. Лично я, когда училась, решила не говниться из-за того что инструктор отвлекался на перекуры и разговоры во время моего учебного времени - он тоже человек и не может как робот непрерывно ездить с 7 утра до 10 вечера, имеет право и на телефон с кофе, а как инструктор он меня полностью устраивал. Когда убедился что меня можно оставить в машине одну и я не упаду с эстакады ;), я выполняла упражнения на площадке сама, пока он курил и смотрел на меня снаружи. Другие ученические машины на той же площадке - это нормально, а вот ребенка с площадки я бы потребовала удалить.
Про обувь - я ездила в том, в чем ходила.
спасибо. за такой полный ответ.
нет я не додумала сама, а он именно так и сказал,
"Мол, если не получается, тогда может и не надо тогда на права учиться."
Учеников у него всего 5 человек, он у нас ведет теорию. было 2 занятия.
А у другого инструктора остальные 10 чел.
Так что мой во вторник занимался только со мной.
Из 5 чел. прошли 2 урока, только я одна.
И еще девочка. которая была со мной на первом занятии, она каталась минут 30 и все.
Я у него график видела.
Он отмечает точкой.
Сегодня ходила на тренажер.
Делала трогание (мотор уже не ревет, набираю до 2х оборотов и плавно трогаюсь) и эстакаду.
Но трогание хорошо, а эстакаду тупил и комп и я.
Я не снимала на нейтралку и робот мне говорил "У вас заглох двигатель"
И педалями я в кросах, одела уже другие цепляла педаль тормоза, когда нога была на сцеплении.

"нет я не додумала сама, а он именно так и сказал,"
Может, проверял вашу решимость и желание учиться? :) Ну, ответьте ему в следующий раз "нет уж, надо, научусь и будет получаться" да и всё.
Последовательность действий при трогании и т.п. я первое время проговаривала для себя вслух, инструктор ржал :) Потом этот навык доводится до автоматизма и проблема исчезает сама собой.
"И педалями я в кросах, одела уже другие цепляла педаль тормоза, когда нога была на сцеплении. "
В смысле такие широкие кроссы? или так близко педали? или просто ноги не слушались? :) Думаю, это у вас тоже пройдет с практикой.
ага поняла, то что машину буду покупать 100% ему сказала, что нужно возить ребенка в школу.
Сказал "А ну раз такое дело, то тогда нужно машину, только в центр все равно на ней не доедете, будете ехать до метро и ее там бросать, мол в Москве пробки.
Да и мне машина нужна только по МКАД мотаться и в школу.
Я сегодня на тренажере сила 2 часа, трогание уже без ошибок и до 2х оборотов получается, без ревения.
Педали на тренажоре, газ и тормоз- вроде даже дальше, чем я с инструктором езжу.
Кросы обычные, вот такие сегодня были

В первом сообщении ведь все написала, или Вы не до конца прочитали?
"1й урок только и смотрела на панель. В лобовое стекло почти не смотрела. В зеркала тоже. На площадке никого не было."

я не стояла на месте, я именно ездила!
На панель смотрела почти постоянно, редко бросала взгляд на дорогу.
Каталась 1 занятие минут 25-30 наверное, я на нервах забыла посмотреть на часы.
А что?

ваще чума :-D, извините за сленг. Ну если у вас инструктор без ума, но свою то голову никто не отменял.
А что вы смотрели на панели? Во время движения на дороге более интересные события могут происходить, даже на площадке на которой вы думаете нет никого, а потом бац и появится.
Ну, будет Вам человека первыйраззарулем пугать, на тахометр же смотрела-пишет :)) она ж не одна в машине...инструктор-ж рядом с тормозами :)) и за нее в ответе..
но первое занятие было всего 25-30 минут, я первый раз, пошла в автошколу с нуля. Даже не знала, где какие педали, что такое коробка передач и тд.
На втором занятии, я уже и по зеркалам смотрела и на дорогу.
На тахомент только когда больше 2х оборотов выжимала, нервничала и смотрела, но быстро.
Думаете я безнадежна?? :mda

ну и я когда-то пошла первый раз и ничего не знала. Наверное инструктор более толковый попался, сразу объяснил, что все внимание на дорогу. Инструктора, они все с прибабахом, оно и понятно работа такая....нервная)))) мой тоже не идеал был, но основы основ дал:-).
На счет безнадежности, знаете, даже мишек в цирке учат водить, а уж человека .... было бы желание))).
добавлю, у меня инструктор на первом занятии сказал, чтобы села отрегулировала под себя всё для удобства, посмотрела где педали и все остальное, запомнила и больше туда не смотрела, все внимание на дорогу! Даже с места не трогаясь попробовали, чтобы я смотрела на дорогу и все переключала не отвлекаясь от дороги.
да мне он тоже все сказал, но я его уже не слышала, когда мотор ревел до 3х оборотов, мне было уже не до этого.
Когда он мне задал через 15 минут вопрос "А по зеркалам ты смотришь?"
Я конечно ответила, что нет не смотрю, я их даже под себя и не регулировала. :mda

Какой-то у Вас инструктор косячный...ИМХО, следовало бы сначала научить регулировать зеркала-сиденье, включать передачи "вслепую", обьснить куда смотреть...а потом уж давать оценки
да он показал, как это все нужно регулировать.
Когда нам целый час про машину рассказывал.
В слепую на коробке передач я так и не запомнила, как и куда, только первую скорость.
Я села, пристегнулась, отрегулировала под себя сидение. Включила поворотник и на сцепление в пол, потом сразу на газ, и тронулись рывком и заглох мотор.
Вот так минут 5 наверное я рыпалась.
До 3х оборотов набирала и так минут 5.
Выровнила до 2х оборотов тронулась и поехала по кругу.
Минут 10 наверное катались. Потом он мне внушение делал, что я жестко отношусь к машине, очень резкая я и тд.

сцепление и так плавно стараюсь отпускать, только каблуки на кроссах (рифленые), могут зацепить коврик рифленый.
А есть вообще коврики в машину без рифленой поверхности, не знаете?

на тему удобной обуви - у меня это балетки. а пошла 1 раз в ботинках на занятие - глохла на каждом светофоре))) думаю, главное, чтобы подошва была мягкая и гибкая. но это по первости только имеет значение, потому будем в чем угодно гонять))))
вот спасибо, успокоили, что буду гонять в любой обуви, а то я пря вся в расстройствах сижу уже.
Попробую одеть полусапожки на тонкой подошве.
А когда глохли, Вас ругали?

нет, но зато меня ругали если инструктор говорил "газу" а я тупила, т.к. у него-то этой волшебной педальки не было, а я могла аварийные ситуации где-нить на перекрестке создавать:oops
но я думаю с опытом, это должно быстро придти.
У нас народ в другой группе, которые уже давно умеют водить машину, но нет прав и то на 3м занятии глохли на светофорах.
Меня то с 3 го занятия 100% в город не пустит.

я вам только по обуви посоветую, надевайте обувь на тонкой(!) подошве, каблук (если без него не можете) небольшой, в кроссовках кстати часто не удобно бывает. У меня из всего моего обувного гардероба, для вождения подходит наверное половина, выявленная опытным путем. Зимние сапоги покупаются 2 видов - на платформе высокой теплые и с тонкой подошвой на каблучке 3-5 см. Одни для пеших выходов, другие для вождения.
а у меня только кроссовки из обуви и есть.
Я на каблуках не хожу, плоскостопие.
Вот еще на права сдавать зимой, осенние сапоги есть, но в очереди для сдачи экзамена, нужно приходить в 6 утра и ждать до 9 утра, боюсь замерзу.
А брать переобувку, боюсь оставлю рюкзак в машине.

а зимние сапоги у Вас есть? если Вы решили садиться за руль, то обувь надо будет подбирать удобную для вождения, с мягкой, но прочной подошвой, не тесную. А что касается инструктора- я бы школу вообще поменяла, судя по всему там бессмысленно даже и с директором о чем-то разговаривать, они в конце курсов предложат Вам помощь в покупке прав и на этом их счастливое участие закончится.
зимняя есть, но не для машины 100%.
Унты и мембрана до -40, для машины они очень объемные.
Буду покупать маленькие полусапожки, на тонкой подошве, а унты возить в багажнике, на случай непредвиденных обстоятельств, если придется из машины выходить на долго.
А как поменять автошколу?
Я заплатила уже 10 тыс. руб , 280 руб книжки задачки и ПДД еще должна отдать 13 тыс. руб и 800 руб за мед. справку.
Справку готовую в субботу привезут. Останется только зрение проверить.
И я отходила на 2 занятия теория, 2 занятия вождение и 2 ч. тренажер.
Как мне теперь уходить и на каком основании?

Басенька, а как думаете угги- они не очень широкие?
Педаль газ и тормоз я не буду задевать?
Как Вам эти ботинки?

Ботинки как ботинки, обычные. По–моему, вы сильно загоняетесь :) По–настоящему неудобно водить только в негнущейся или не фиксирующейся на ноге обуви, да и то некоторые умудряются... :)
В уггах лично мне очень удобно, ничего лишнего не задевают.
фу! слбогу, я думала, что совсем беда с обувью. на счет запасной обуви в багажнике, это скорее психологическое- я всегда вожу с собой резиновые сапоги, но почти не достаю. На счет менять ли автошколу- раз так далеко зашло, то не меняйте, но держите хорошую дистанцию с инструктором, они еще орать любят. Наведите справки как такие вопросы может решить вышестоящий.
а вот сапожки резиновые у меня есть, там как раз тонкая подошва, если будет дождик, может в них попробовать порулить?
Вот такого плана подошва и высота

Я когда училась ходила в любой обуви, от высоченной тончайшей шпильки до говнодавов на гигантской платформе, естественно и в кедах и в балетках и прочей обуви. Но, всегда брала с собой носки. первое время снимала обувь, надевала носки и хреначила в носках. потом уже, когда педальки прочувствовала езжу в любой обуви. Платформу нежно лю, все лето в ней проездила, кстати. проблема не в обуви, а в ногах-мозгах-опыте.

а обувь куда клали?
Нога не уставала давить на педали?
Мне кажется сцепление в пол, очень проблемно будет сделать без обуви

зачем уж без обуви-то?! это Вы сначала научитесь ездить, а потом уж можно и босиком, если ног не жалко.

обувь на заднее сиденье в пакет.
я на автомате училась, мне сцепление в пол не приходилось выжимать. только тормоз))

девочки, а как думаете договариваться с инструктором, чтоб сдать права за деньги?
У нас в городе, такие злюки 2 гаишника, что с первого раза никто не проходит, со второго тоже.
С третьего раза и то за бутылку.
Автошкола только 2 раза даст машину, на которой я сейчас учусь. А третий раз придется сдавать на жигулях.

если потянете по финансам, то подумайте. зимой с 6 до 9 утра сдавать экзамен- героизм лишний. все равно как правило теорию будет сами сдавать, а "помощь" требуется только на площадке. некоторые так нервничают на экзаменах, что только так и получается, хотя водят отлично потом. или тяните до лета, какая в конце концов разница на чем сдавать? жигули для площадки самое оно, может у Вас будет последний шанс поездить на жигулях, будет о чем вспомнить.

да я просто думаю, стоит или нет с инструктором говорить на эту тему или нет.
А то если скажу, то потом 100% придется за деньги сдавать.
Просто очередь к 6 утра придется занимать и стоять на морозе до 9 утра.
с 1 И 2ГО РАЗА НИКТО НЕ сдает, я уже у всех спрашивала, у нас такие гаишники вредные.
с 3го раза за бутылку коньяка и сумку закуски может поставить один.

Не надо с ним говорить, он вам сам все предложит. А пока отрабатывайте педали.
И у меня вопрос. Вы зачем на площадке газ даете? По площадке, на 1-й скорости вообще-то, и без газа.

так для того, чтоб тронуться, нужно выжать сцепление в пол, поддать газку до 2х оборотов и потихоньку отпускать сцепление.
У меня на первом занятии не получалось, так резко нажима педаль газа, что машину рвало до 3х и более оборотов.
Катаюсь по кругу, поворот налево на первой скорости.
Скорость меньше 21 км.
если 21 км, то сбавляю газ. Еще постоянно забывала, что на развороте нельзя газовать, а я газовала. Инструктор не доволен был.
У меня еще на втором занятии и торможение плохо было, резко жала на тормоз, инструктор 3 раза чуть в лобовое стекло не улетел " Если будет инспектор, то за такое торможение даст штрафные баллы. А если двигатель заглохнет ( а он у меня часто глох)- вообще не сдашь.".
Вот поэтому инструктор и думает наверное, что я курица.
Я одна из всей группы из 15 чел, которая за руль села с нуля.

Попробуйте так. Это очень просто. Сцепление, первая передача и медленно отпускаете сцепление, БЕЗ ГАЗА!!!! Ваша машина сама потихонечку поедет. На этой скорости проходите все упражнения. И не нужен газ на площадке, моя автошкола запретила газовать!!!!

так то что машина поедет, без нажатии на газ, я знаю, смотрела ролик на ютубе.
Только инструктор говорил дави на гаг, до половины педали потихоньку.
Мы на 20 км в час катались.
Думаете если просто на сцепление на половину нажимать, машина будет ездить со скоростью 20 км в час?
Надеюсь на третьем занятии переходить на 2 скорость, и поездить уже не на площадке, а вокруг по дороге.

но не 5 км, 5 км это только при трогании наверное сразу идет.
если честно, то 20 км у меня и не выходило, сразу инструктор орет "Не газуй!" Я так понимала, что скорость больше, чем 20 км.
он сказал, что если скорость больше 20 км в час, то нужно переходить на 2-у скорость, а у нас тут нет места так разогнаться.
Может я и 10 км ездила.
Я когда на левый поворот иду, мне нужно включить поворотник,смотреть не на панель, а на дорогу и по зеркалам.
На втором занятии было на площадке много машин и еще велосипедист и мотоциклист- которые мотались, как сумасшедшие рядом с моей машиной.

блин, совсем меня запутали. :think
Может я ездила на 2х оборотах, а думала, что на 20 км? :think
На третьем занятии посмотрю скорость.

+1
Сначала училась парковаться, змейку и в принципе куда-либо вписываться без газа. Только потом, когда уже все стало получаться легко, разрешили газ и учили передачи переключать.
*шопотом* а лада-жигули, она ездит с газом? ;-)
Тренажер у нас Лада ;-)
У нас в ГАИ только на 2 р. машину дадут, на которой сейчас учимся, а у ГАИ машины жигули на сдачу.
Вот боюсь, как бы мне не сдать с 2х раз.

не так страшен черт, как его малюют.
Сдавала в последних числах ноября, мороз -27, адреналинчик был такой - не замерзла:-).
Давайте вы сейчас просто будете учится, хорошо учится, не психовать, не торопиться, не суетиться, а все четко: сели, под себя отрегулировали и далее все по порядку в зависимости от поставленной задачи. :-)
как думаете, если и на 3м занятии он будет отвлекаться, можно мне тогда попроситься к другому инструктору?
Тот который сейчас меня обучает, он ведет у нас теорию.
Как думаете, обидеться или нет.
И как ему корректно сказать, чтоб он если отвлекается, то на эти лишние минуты, мне их компенсировал.
Т.е. если урок длится 45+45=90 (с 16.00-17.30),
и минус 15 минут на отвлечения, то урок должен был закончиться не в 17.31, а в 17.45.
Он на телефоне постоянно, ему звонят ученики или просто люди которые хотят пойти в автошколу, он это все решает, я за рулем стою, а не отрабатываю движение.
Если у меня должно быть 50 уроков, -2 ч. на ГАИ
-6 ч. за тренажером (они сгорают, если не ходишь).
остается 42 урока по 45 минут. т.е. 1 пара по 90 минут.
Это сколько должно быть уроков? Чтот я совсем уже туплю на нервах.
Хотя изначально, он мне по телефону сказал, что 60 уроков на машине.
В другой автошколе 50 уроков, только на тренажере 2 часа, получается у нас тоже самое по урокам, а на тренажере, 6 часов, которые нафиГ не нужны.

Попробуйте попроситься к другому инструктору. Моему тоже всякие ученики, девушки, родственники звонили, но его как-то это не отвлекало от занятия, он сидел в машине, следил за моими действиями и вставлял ц/у. Один раз надо было съездить по его личным делам, но и там время не теряли, учились парковаться в настоящем дворе:) Видела, как работает другой инструктор. Если уходил из машины (поболтать/покурить и тд), давал задание ученику на самостоятельную отработку.
вот мужу рассказала, не выдержала, не хотела его расстраивать.
Он сказал, что если к другому проситься, то тот не известно как отреагирует. Я же у него еще теорию слушаю по субботам. Как он потом будет ко мне относиться не известно.
Городок у нас маленький, всего 2 гаишника принимают с проблемами. Вдруг мой инструктор меня в "черный список" внесет и не сдам я на права, даже с 10 раза.
А внутренний экзамен кто принимает, сам инструктор?
Да и отзанималась я уже у инструктора 2 занятия.
Договора у меня нет с автошколой, 1 экз был, его заполнила на одной страницы, а копии у меня нет, я его даже не читала, там "рыба" ксерокопированная, очень плохо читаемо.
У нас только 2 инструктора.
Мой и еще дядечка, у него 10 чел. уже.
Подруга занималась у другого дядечки, у них такого не было.

Не знаю. У нас перед занятиями предупредили, что можем, если что, менять инструктора, у них это принято и никто не обижается. Но инструкторов было много.
Не знаю, что такое внутренний экзамен. Мы сдавали только теорию на компьютере в автошколе. 2 билета. Потом сразу в ГАИ.
Если другого выхода нет, попросите, когда он будет в очередной раз отвлекаться, дать Вам занятие, покатаетесь самостоятельно.
я думала внутренний экзамен в автошколе, это тоже самое, что и в гаи.
Теорию я видела девочка из другой группы сдавала, раз 10 не могла сдать.
Он из машины когда вышел, когда тетка приехала сказал "Подожди меня, я сейчас. И выключил мотор ключём.
Когда пописить ходил, тоже самое.
Он же меня не отпустит в свободную езду, если я еще не наработала опыта чуть-чуть.
Блин, так обидно жесть.

Я в ГАИ видела даму, которая 4 раза сдавала теорию (по крайней мере на тот день). Мы разговорились, оказалось, что она даже не понимала, о чем вопрос. (Да и по-русски плохо говорила). Что можно там 10 раз сдавать - не знаю. В инете полно всяких виртуальных экзаменов. Потренируйтесь и все получится с первого раза. Что непонятно, обязательно спросите у преподавателя.
девочки помогите посчитать.
50 уроков
минус 2 часа в ГАИ.
минус 6 часов на тренажере.
Остается 42 урока по 45 минут.
Итого 42х45= 1890: 60= 31.5 часа?
Правильно?
И сколько тогда занятий должно быть если спаренная получается 21 пара?
У него в листочке по квадратикам, я посчитала только 10 квадратиков.
Это тогда 10 х 90 минут= 900: 60= 15 часов, а не 31.5 час.
Вот или я не так считаю?

Тюська, ну как ты калории считаешь с такими математическими способностями, не пойму.
42 академических часа - это 21 раз по полтора астрономических часа. Столько и будешь ездить.

а я их и не считаю :-P
Это 21 занятие получается, а курсы всего 2.5 мес.
Не получается с высшей математикой тогда
И почему у инструктора только 10 занятий по квадратикам, а не 21 квадратик?
