Помогите с выбором
Выбираю из мондео, мазды 6-ки и круза. Комплектация примерно одинаковая, ну круз поновее чуть будет. Хочу мнений. Любых. Вплоть до "там кнопочка дурацкая". Ну и конечно динамика-обслуживание-угоняемость-ломучесть-клиренс-багажник (планирую туда засовывать коляску)-обзорность.
Круз ну ооооочень шумный. И динамика так себе.
Мазда очень угоняемая.
Мондео из них мне больше всего нравится.
Вы б/у смотрите судя по разбросу машин в примерно одну цену?
Может еще октавию заценить и киа с неприличным названием церато? Они одноклассники круза. но обе ИМХО выигрывают по многим пунктам перед ним.

Мне октавиа внешне тоже совсем никак, понимаю Вас :) Но салон у нее и всякий фарш конечно очень даже за ее деньги. И октавиа больше круза, багажник так у нее вапче по-моему самый большой в этом классе.
А джетта лично по мне - ну жуть жуткая. И внешне, и внутри. Но немаленькая.

я вот как раз сторонник джетты-октавии, они без мулечек-рюшечек, но они надежные и какие-то строгие и "дорогие". у меня самой шкода фабия, это не тот класс, что вас интересует:)
Смотрите ее в Хайлайне...там будет нормальный салон, хотя тогда у ж Гольф берите, багажник хоть выше будет, если про коляску..
Проголосую за Мазду :))Мондео внутри менее удобный чем Мазда6, у него (на мой взгляд) широкая рулевая колонка и вообще эргономика водительского места отвратительная...Мазда вроде одно и тоже с ним, но она внутри удобней...Я пробовала на Мазде 6 (2хлитровой) ездить давно ( и у меня не осталось неприятных ощущений от ее вождения)... а Мондео мне доставался в прокат в прошлом году на ручке, мне не нравится как у него подобраны передачи, но у меня и от Фокуса оставалось такое же ощущение, что передачи как-то странно подобраны...на равнине еще куда не шло, но на серпантине он - корова страшная, не хватает ему момента силы тащить машину в гору на более высокой передаче, а не более низкой ревет захлебывается -скорость не прибавишь...я бы не хотела себе такую неуклюжую машину, это вот когда обозначенные лошадиные силы вообще ни о чем...ощущения запаса мощности у машины нет
Спасибки за мнение... Пойду мондеу что ль потесдрайфлю (в плане эргономики). Про передачи - да кстати... До сих пор помню как меня поразила невозможность "тронуться" (ну в общем-то продолжить движение, когда еще не до конца остановился и надо ехать) со 2-й (на фокусе. Но думаю одна фиг разница).
Некоторые вам тут советовали фольксваген и шкоду. Если вы хотите автомат, то их не надо барть. Коробка типтроник начинает дергать на 60-90 тыс. Про ее ремонт я не так давно писала - 80 тыс. руб. ДСГ тоже не надежна, и вообще не подлежит ремонту. Сами недавно продали пассат, сейчас берем мондео. Хотя внешне мне мазда 6 больше нравится. Только в нормальной комплектации. т.к. посиде в новой шестерке в салоне в "бедной комплектации" (колхоз-колхозом) с удовольствием вернулась в мазду 6 предыдущую в топе.
Ни разу не агитирую, но в вашем случае выбрала бы мазду, она как то посвежее, посовременней выглядит :)
Спасибо за мнение. Я смотрю только механику, посему Первая половина поста неактуальна)))) Мазду и мондео смотрю не в топе, но близко к этому...
Точна. Для покупающего б/у авто самый лучший варинант))) С каско в 20% от стоимости тачки)))) И бегать каждую ночь смотреть не сперли ли ее саму или какую детальку дорогостоящую)

1. Везет Вам, такие низкие тарифы на такую машину, я просто ни у одной приличной компании на 6 не видела ниже 10-14% (это для самых надежных из разряда 40 лет, 15 лет стажа и безаварийность до этого все годы)
2. Ну с гаражом это другой разговор, жаль только его с собой возить нельзя туда, куда ездят на машине.
У меня за год у 4 знакомых мазды безвозвратно уезжали от офиса, стоянки у тц, и даже, не поверите, с дачи.
ЗЫ: и как-то мягше чтоль надо реагировать)

Ну вот доехала до СК. При ценнике машины в 700К страховка - 53К... По моему вполне адекватный ценник. А уж о 20% речь вообще не идет.
Даа, очень дешево для маздо6. А если не секрет что за СК?
Потому что мне даже дешевый для меня ингос (я у них куеву тучу лет страхуюсь, уже 60% скидки на каско) и то больше на мазду насчитал с моей скидкой, правда на новую.

1. у меня мазда
2. страхуют на определенную сумму вообще-то, я машину стоимостью в 2 мил на 500тыщ ну никак не застрахую :-)

Стоимость Каско зависит очень сильно от того, где планируется ремонтировать - у официалов или нет. Т.к. машина предполагается б/у (соответственно, гарантия может уже закончилась) - можно выбрать ремонт у неофициалов. в РЕСО на мондео разница порядка 20-25 тыс.
автор написал список, я выбрала лучшую машину из списка. у вас проблемы?
у меня каско на инфинити 3.8, у мужа на мазду 3.8%, так что не надо про %-ты

так можно сразу посоветовать взять ладу, и не дорого и не сорут детальку, кому она нужна помойка.
а мазда хорошая машина, цена и качество. проверенно лично.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Помогите сделать выбор. Выбираем с мужем между Аурисом и Хюндаем и-30.
Машину будем брать новую. Они у нас (в Европе) в одной ценовой гамме..
Я склоняюсь к Тоyoтa (как-то надежнее мне кажется )), а мужу больше новый Хюндай нравится, да и crash-тестов начитался, говорит, надежная, вроде..
Вот, решила у спецов спросить совета, так как мы в машинах что-то типа: "Едет и слава Богу!"
да..забыла..комплектации и там и там приблизительно одинаковые..
Спасибо всем заранее.

Берите то, что легче продать и что меньше в цене потеряет и быстрее угоняют. В России это тойота.

Почему "конечно". Чем конкретно современная Тойота, в частности Аурис, лучше современного Хундая, в частности, i30?
Стереотипы, чё...:-)
Я вот могу сказать, шо мой корейский хёндяю, купленный трёхлетним с пробегом около 40 тыс. км был собран покаКчественнее моего же нового японоенота, собранного в соединённом королевстве...:-)
Аня, тут вот какая штука. Когда говорят о японском качестве, обычно имеют в виду Тойоту/Хонду, хотя и они портятся. Ниссан/Мицу просто случайно оказались географически рядом, и им это не помогло. Какое-то время назад качество было исключительно немецким (и это тоже не значило, что любой немецкий автомобиль - вах). Японские авто тогда гнили на раз-два и вообще были редкостными помойками уже с конвейера. Те времена давно прошли, но легенды остались. Теперь уже и японского качества нет, зато появляется корейское. Пройдет немного времени, и качество станет китайским, но некоторые так и будут покупать жрущие ведрами масло повозки с глюкавой электрикой и думать, что остальное еще хуже:-)
Могу поспорить в моем окружении много субаристов....ни от одного не слышала чтобы что-то валилось в принципе недовольства не видела. И ни один из них субару на другую тачку не поменял...только на субару...в целом на внедорожники...или спортивки. Поэтому могу сказать точно что японские субару держат марку.
Мой отец поменял субару на тойоту, ее на мазду... И заявляет что несмотря на некоторые очевидные плюсы субары не вернется к этой марке никогда.