роботизированная или автомат

копировать

Присмотрела себе Пежо. Но там коробка робот. Живем на севере. Мнения знакомых разные. Кто хвалит, кто ругает автомат, говорят на морозе плохо заводится. У кого какие мнения? Стоит ли покупать автомобиль с роботизированной коробкой или все-таки автомат?*??

копировать

Купила "робот".До этого ездила долго на "автомате".Пол года привыкаю с трудом.Задумчив,тормознут.Если раньше на автомате не ездили,разницы не поймете.И не вижу связи между "плохо заводится в мороз" и "автоматом".

копировать

Ой как Вы правильно подметили именно - тормознут!Так-же раньше ездила на автомате, сейчас на роботе(ужас-ужас). Два года уже езжу и никак не привыкну, созрела менять на другую, теперь только автомат!

копировать

Пежо с роботом можно купить,но нельзя забывать что робот это по сути механическая коробка передач,её надо обязательно переводить в нейтраль на светофорах потому что там стоит такое же сцепление как и у механики. А нужно ли вам такой гимморой с учётом того,что её надо регулировать на каждом ТО и есть ли у вас в городе дилер,готовый это делать качественно и не дорого?
Автомат на маленьких пежо,рено,ситроенах это недоразумение,которым надо учиться правильно пользоваться,даже несмотря на то,что они удобные и комфортные. Автоматы на больших пежо покупать можно. На трёхлитровых моторах ставят японские айсин,на них нареканий никаких нет.
Пежо на морозе заведётся хорошо если под капотом мотор пежо.Судя по роботу вы присмотрели 107 с мотором бмв,который ну пооооолный отстой.

копировать

о, я наверное шибанутая, но я обожаю как раз "переводить в нейтраль на светофорах" :D я так себя чувствую более значимой в машине, чем если бы я ничего не дергала :D :D

копировать

хы.а кто вам сказал что так нужно делать? в книжке написано что нейтраль нужна чтобы завести машину ну и отбуксировать ее в случае чего..а вот бурно фантазировать и додумывать..ну нафига?!

копировать

ты моя умничка

копировать

копировать

чмоки-чмоки :-D

копировать

не берите робот, у меня королла с роботом, так тупит при разгоне, бесит, из-за работа собираюсь менять машину...

копировать

ES не пробовали включать? я только на этом режиме и ездила. Пулаля. Но да, я за автомат голосую.

копировать

на нем и езжу, но иногда забываю включать )))

копировать

А я еще только учусь, вот собралась покупать именно короллу.
Если я сейчас на механике учусь она тоже будет меня бесить?
За сколько будете продавать?

копировать

думаю до "бесить" у Вас должно пройти мин. год )), т.к ездить будете с осторожностью и все мысли будут только о езде, а не о тех. возможностях машины ;-)
зы продавать буду не сейчас, скорее после зимы если ни чего не поменяется

копировать

Машину надо брать с нормальным двигателем, тогда не будет тупить.

копировать

а нормальный это какой? я думаю двигатель и коробка это разные штучки в машине )))

копировать

Машин с нормальным двигателем и простым роботом не бывает.

копировать

Робот надо на нейтраль на светофорах ставить, дает откат на горках. У меня был ситр 3 - робот. у него еще и коробка грелась в пробках, отключался и не ехал пока не остынет - это проблема С3. Не знаю однотипный ли робот у пежо, но больше - ни за что и никаких роботов!

копировать

а грелся в любое время года? у меня в жару было такое летом.

копировать

где пробка застанет там и грелся. зимой тоже было дело. очень весело сидеть остывать когда на улице минус, машина выключена и запотевает еще изнутри

копировать

Он не просто однотипный-он тот же самый. Ситроен С3 это 308 пежо в люксовом исполнении.

копировать

Ничего не путаешь, димон? Третья серия ситров вроде всегда относилась к 20Х-м пыжам, а с 308м вроде как соплатформенником был С4.

копировать

Могу и путать. Коробка однохренственно одна и та же, другой просто нет.

копировать

Коробка безусловно та же :) И по-прежнему не без проблем.

копировать

ну прогресс все же налицо, уже сильно снизилось количество отказов на первой сотне тысяч км. вполне можно рисковать и покупать машину с такой новой коробкой.

копировать

Пежо308 - это Ситроен С4. У 308го не робот, а автомат.
Робот в Пежо207 был.

копировать

2.5 откатала на роботе и ни разу не поставила на нейтраль. в пробках ничего не грелось. тойота

копировать

мне брат сказал, что на нейтральную скорость нужно ставить машину на светофорах и когда долго стоишь в пробке на одном месте.
У него тойота королла 2008 г.

копировать

Плюсанусь - Тойота и с 2008 не ставила на нетралку. :)

копировать

а нафига мне тогда брат сказал, что нужно ставить на нетралку?
У него робот
я: http://eva.ru/topic/44/3012021.htm?messageId=77117165

копировать

Спросите у брата на хуа он это делал :) я не ставила

копировать

Он говорил, но я забыла. Что то там с цеплением будут проблемы каждые 50 тыс. км.- если не ставить на нейтральную

копировать

мей би, я столько не накатываю.

копировать

значит убъете машину и продадите ее лоху

копировать

?? я ее продала, когда она 28 тыс прошла. я много не ежу, читайте внимательнее, была она у меня менее 3 лет. сейчас у меня автомат

копировать

да кто вас разберет одни анусы в ветке

копировать

Можно с этого момента поподробней!!! Что подразумевается под словом "убьете" и от чего ее потом только лоху можно будет продать! :)

копировать

правильно он сказал, надо ставить, муж не ставил 2,5 года и сцепление полетело, хорошо успели по гарантии поменять бесплатно )), а так бы 40 т.р пришлось заплатить

копировать

плюсуюсь.опель и мицубиси))ни разу и все ок.в книжке опеля написано что переводит ьв нейтраль нуна чтоб бензин экономился))

копировать

на роботе в нейтраль не для экономии бензина ставят а что б сцепление не грелось это роботизированное внутри

копировать

в книжке написано именно так , плюсую

копировать

а еще на сервисе мастер сказал что роботы на 30 тыс издыхают- надо менять, особенно если эксплуатируется в условиях большого города

копировать

у меня уже 69, на нейтраль не ставлю. езжу каждый день по 50км.

копировать

У меня у отца тойота королла, 100 тыс уже проехал и ничего не менял, вот будет сейчас менять только расходники. Масло, фильтры, колодки. И мне продаст.
2008 год.

копировать

ну может в королле не такой робот как в ситре стоит, но на сервисе именно ситровском мне так и сказали - около 30 тыс. избавляйтесь от ам

копировать

ну вы сравнили ситроен и тойоту. конечно тойота лучше.

копировать

а если сравнить тойоту короллу моего отца 100 тыс км (2008 г)или покупать бу у непонятного чела- киа спектра, киа пеканта 2007 год, что лучше?
Пока не могу понять, что мне хочется.
У отца темно синий цвет, мужская машина?

копировать

других вариантов нет?
я женщина и ездина на тойоте. цвет нормальный :-)
я бы тойоту взяла. все-таки у папы, пусть чуть дешевле продаст, если и полетит сцепление поменяете тыс за 40, больше там ничего не должно сломаться по идее. а киа 6-ти летка это помойка, имхо

копировать

ясно спасибо, только он не отдает мне за 300 тыс, пока думает.

копировать

отдаст ;-)

копировать

да она в объявления от 450 тыс. стоит, вот он и хочет продать за 450 тыс, а себе купить за лямон.
Мне как дочери уступить 150 тыс не хочет, ( он же должен еще эти 150 тыс заработать) еще и мать против. У нас с ней отношений нет никаких с детства, не любит она меня и завидует

копировать

На зафире 45000, ничего не делала ни разу!Ничего не переключаю никогда , ни в пробках ни на светофорах.

копировать

Роботизированная коробка далека от совершенства. Старый добрый проверенный временем автомат гораздо надежнее

копировать

Ездила на опеле с роботом. очень коробка дергается в пробках, аж уши закладывает. Автомат намного лучше.

копировать

Я свою тойоту аурис из-за роботизированной коробки называю ласково - моя блондиночка :) пересела на нее с автомата и это было дикостью, т.к. пойдя на первый обгон я была в шоке
Конечно спустя время привыкла, и сейчас без проблем езжу, даже привыкла. Надо более полавно педалировать. В конце концов тише едешь, дальше будешь! Но сейчас об этих тормозах даже не замечаю, езжу с 2008 года.
Но все же, если встанет вопрос коробки при покупки след. машины предпочтение отдам автомату.

копировать

А если с нуля сесть на робота, то нормально будет?
Хочу тойоту короллу 4хлетку взять

копировать

Не удержусь, влезу :) Я с нуля села на короллу робота. После учебы на механике я себя чувствовала комфортно, прекрасно на роботе ездила и до сих пор не понимаю людей, которые так категоричны в своих высказываниях относительно робота. Может на других машинах все так печально. Хотя уже поменяла свою Карлушу робота на новую с автоматом, но все ровно вспоминаю ее любимую :-)

копировать

Ну, после учебы, возможно и не заметно это торможение коробки. Я 6 лет проколесила на автоматах (1 год на механике). Последняя была Мазда примаси с движком 1,8, автомат - где топнул на газ и мчишься вперед, нажал на тормоз останавливаешься, никаких проблем, никаких лишних размышлений... А тут аурис - ну настоящая блондинка, пошла на обгон, топнула на газ... А она чуть ли не стоит Оо я аж блин испугаться успела :) но со временем эта критичность конечно исчезает, привыкаешь. Но вот пересаживаясь с автомата на робота очень сложно, особенно, когда не знаешь таких особенностей робота - я догадывалась о сложностях :) но на деле была дико удивлена.

копировать

я после механики села на фьюжа роботизированного 3 года назад и до сих пор довольна :))) надо просто приноровиться, тогда никаких тупилок не будет

копировать

Я ездила на роботе, вариаторе, автомате. Для меня особой разницы нет.

копировать

Ну не знааааю!Я вариатор на лансере вспоминаю как сладкий сон!Мечта! Но конечно совсем не семейный авто.

копировать

а сколько машине должно быть лет, чтоб ставить новый "автомат"?
Мне тут сорока принесла, что они летят страшно и бу автомобиль нет смысла покупать, только новую.
А у меня нет 500 тыс., чтоб купить и бросить у подъезда, чтоб ее там покалечили алкаши или норики.

копировать

Автоматов много. От сдохнет в первый год до не сдохнет никогда. То же и ко всем прочим агрегатам относится.

копировать

К сожалению к немецко-
французской al4 это не относится.

копировать

Почему? Она как раз относится к первой категории:-)

копировать

Их всё больше и больше ездит без проблем до 150 тысяч, в 308 почти полностью победили то,из за чего не покупали 307.

копировать

Они не победили, они тупо Aisin стали ставить. :)
А на старой коробке (для моторов с мелким моментом), на сколько знаю, опять изменили ПО (в который уже раз ? :) ) и гидротрансформатор теперь от ZF . :) Не знаю, после таких косяков у меня доверия нет... Не надо сырую конструкцию в серию гнать.

копировать

Aisin ставят последние 1,5 года. И то не на все машины. На большинстве так и остался классическая AL4. И продают 308й уже 5 лет. И жалоб на автомат не больше, чем у других одноклассников.

копировать

Гы, Вы это вообще зачем писали? :)


Aisin ставят последние 1,5 года. И то не на все машины. На большинстве так и остался классическая AL4
+++ Я выше все написал. AL4 агрегатируют с дохлыми моторами, ибо с большими моментами эта пародия на АКПП работать не может вообще.

И продают 308й уже 5 лет.
+++ Вообще-то с 2008 года. И что? :)

И жалоб на автомат не больше, чем у других одноклассников.
+++ Не надо вранья. Я не знаю более ущербной и ломучей АКПП, чем AL4. И не понимаю, какие же ПТУшники работают у французов конструкторами, что ЗА СТОЛЬКО лет не смогли создать надежную и адекватную АКПП. Ну содрали бы у корейцев, что ли... И ведь о чем речь, - всего-то о простейшей ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТОЙ АКПП !!! И это в 21-м веке...
Вот Вам еще свидетельство "надежности" этой "замечательной" АКПП:
http://al4obman.narod.ru/

копировать

+++ Вообще-то с 2008 года. И что?
=======================

Вообще то их начали выпускать осенью 2007 года.

копировать

Вы идиоткО ? Я пишу о том, что продавать их начали в 2008 году, а Вы мне отвечаете, "их начали выпускать осенью 2007 года." Вы читать не умеете или у Вас проблемы с пониманием написанного?
Еще раз, для танкистов. Пежо-308 в России НАЧАЛ ПРОДАВАТЬСЯ в марте 2008 года.

И еще раз, - ВЫ К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО ПИСАЛИ? И что там с ответом на другие мои вопросы? ;)

копировать

При чем тут в России? Где-то было уточнение, что речь идет только о России? Или у вас одна цель - поспорить?

копировать

Потому что ева ру - российский ресурс. Говорите о чем-то ином - уточняйте, по умолчанию тут Россия.
Поспорить - это как раз о Вас. Ибо уже в третий раз спрашиваю, осень 2007 или весна 2008 года - РАЗНИЦА КАКАЯ? И еще куча вопросов, на которые Вам ответить нечего, а вот поспорить - хочется.

копировать

"уже в третий раз спрашиваю, осень 2007 или весна 2008 года - РАЗНИЦА КАКАЯ?"

Вот и мне интересно... Какая разница? Зачем вы поправили меня, когда я написала, что Пежо308 продают 5 лет? Это так принципиально?

копировать

У Вас и с математикой проблемы? :) ПЯТЬ лет будет в марте 2013 года.

копировать

1. Проблемы с математикой у вас. Осень 2007 года + 5 лет = осень 2012 года. Ровно 5 лет продают 308е.

2. Даже если бы 308е действительно продавали только 4,5 года, а не 5, стоило ли поправлять меня? Это было настолько принципиально?

копировать

Айсин ставили и продолжают ставить с трехлитровыми моторами, вcе остальные al4. Трансформатор всегда был zf, также как и вся остальная механика. Там же только ПО французское, по механике это zf12hp. Самое главное что сделано, это замена соленоидов на гораздо более надежные, а программу просто загрубили, чтобы не замечала скачки давления в более широком диапазоне.

копировать

да нет, на 508 только на младший 1,6л/ 120лс ставят не айсин, остальные все на нём.

копировать

Давно на 308 стали ставить трехлитровые двигатели? :) Димон, ты меня расстраиваешь. :) Изучай вопрос:

http://motorrrrr.ru/test-drayv-pezho-308/

http://www.psa-peugeot-508.ru/pezho-3008/avtomaticheskie-korobki-peredach-aisin-at6-i-am6

копировать

Я не хотел тебя расстраивать, я просто указал что ал4 вовсю ставят и нарваться на нее шансы велики. Меня если честно не слишком интересует что сейчас ставят на новые машины, мне интереснее что под капотами сломавшихся. 508 я пока не видел даже издали.

копировать

Да это понятно, что AL4 и сейчас ставят. :) Французы упорно не хотят признавать собственные ошибки. Ну не получается создать нормальную АКПП, используйте коробки того, кто умеет их делать, как весь мир поступает, почему должен потребитель-то страдать?
Aisin, на сколько знаю, уже с 2008 года ставили на 150-сильную бензиновую версию 308-й и на 308-ю с дизелем (т.е. там, где нужно было работать с относительно большими моментами). В частности, на 308SW. И с Aisin проблем не было.

копировать

AL4 не французы придумали,а немцы. Конструктивно это ZF4HP16. Загадкой остаётся почему эта коробка на французах и немцах работать не хочет,а у дэу работает отлично.

копировать

Не на немцах, а, скорее, на машинах GM.
Немцы придумали 4HP16, а французы делают AL4. Закупали бы готовые 4HP16, так, глядишь, все было бы как на Шевроле с надежностью...

копировать

Я просто остановилась пока на
Киа спектра и киа рио.
Разница между новой и 5 леткой огромная, вот теперь даже расстроилась, не знаете про эти модели ничего?
Я так поняла, это не иномарки, а делают в России.

копировать

А что, бывают пятилетние Спектры с автоматом? Нормальные на них коробки, если не убивать, служат долго.

копировать

А как мне можно убить коробку передач? Я так поняла, просто нужно включить "автомат" и не дергать и нажимать педальки газ и тормоз- всЁ, нет? ;-)
Спектр 5летку еще не искала, у меня бюджет в 200 тыс. руб, вот и думаю куплю я нормальную киашку или нет

копировать

Самое дорогое-перегрев. Из-за пробуксовки или из-за буксировки. Остальное дешевле(относительно). Это парковка без ручника на уклоне, передёргивание в процессе езды,поломка электромагнитной блокировки...

копировать

Ясно, что ничего не ясно. :-D
Как можно парковаться на ручнике, нипанию ;-)

передергивать в процессе езды точно не буду, поэтому и хочу "автомат", чтоб только за руль держаться.
поломка электромагнитной блокировки- это тоже от меня будет зависеть?
Буксовать никого не буду, ну нафиг.
летом по пробкам не буду ездить, чтоб мотор не перегревался.

копировать

что есть передёргивание в процеессе езды?
по-моему, автоматы рассчитаны на переключение в некоторые положения в процессе езды, за исключением реверса.

копировать

Вот переключения на ходу не предусмотренные конструктивно я и назвал передергиванием.

копировать

А как мне можно убить коробку передач?
+++ Вариантов изрядно. :) Начиная с замены жидкости в АКПП. :)

копировать

Езжу на роботе 4 года, масса плюсов, но и минусы имеются - надо пристраиваться к скоростям, особенно при маневрах, например. Но в любой морох прогревается за 2-3 минуты, когда полпарковки серьёзных машин вообще никак

копировать

Но в любой морох прогревается за 2-3 минуты, когда полпарковки серьёзных машин вообще никак
++++ Серьезное заявление. :)

копировать

Да я как-то не просила комментировать, просто факты изложила.

копировать

Да это глупость больше, а не факты.

копировать

Ой, да завязывайте с подростковым максимализмом, "глупость"... Лишь бы ляпнуть.

копировать

Касаемо ляпнуть, я на Ваши лавры не претендую. :) Это Вы "пристраиваетесь к скоростям" и прогреваете робот за 2-3 минуты в мороз. :)

копировать

Не думаю, что вы спец по машинам моей марки. Ещё раз - не ляпайте мимо, ради красного ляпа...

копировать

Не думаю, что вы спец по машинам моей марки.
+++ Это точно, про ДУМАТЬ. :)
Здесь не нужно быть специалистом, достаточно не быть дилетантом. :) От марки машины не зависит ничего.

Ещё раз - не ляпайте мимо, ради красного ляпа...
+++ Еще очень глубокая мысль. :)))

копировать

"достаточно не быть дилетантом" - оу, у вас есть, куда расти=D>

копировать

Куда расти есть у всех. :) Сказать-то что хотели? :)

копировать

Ну напишите что-ли плюс какой нибудь... В моей машине минус один и это - робот! К сожалению эта модель не поставляется на Россию с автоматом, иначе ни за что бы не купила робот. Уже на тест-драйве стало понятно, что намучаюсь я с ним....

копировать

где логика?

копировать

Так где плюсы то? Или вы из категории людей " раз у меня такая - значит плохой быть не может"?

копировать

за то у мну на Шкоде ДСГ просто сказка)

копировать

ДСГ - это часто сказка с очень печальным концом, французы рядом не стояли.

копировать

а вариатор коробка? нормальная?

копировать

Нормальная. Только дохнет быстро.

копировать

"Быстро"-это как скоро, по-вашему?

копировать

ДО ста тысяч. Умирают и быстрее, на 20, 30, 50 тысячах. Если совсем тошнить и всячески избегать динамичной езды, может протянуть и пару сотен тысяч, вот только зачем тогда плюсы вариатора?
Забавно, когда Трейл на вариаторе в мой гараж въехать не мог на 4000 об/мин, а на мою реплику владельцу "да у Вас вариатор сдох", он воскликнул, "да Вы что, он новый, его только 20 тысяч назад заменили.. второй раз уже..." :)

копировать

Опередун, блин. У нас в конторе двое на вариаторах. У обоих начали завывать. Обоим в гарантийке сказали "ну как бы да, но он же едет, вот перестанет ехать, приезжайте":-)

копировать

Не по-моему, а по факту. Проблемы могут начаться на смешных пробегах, после 60-80 тысяч проблемы уже массовые, а больше 150 тысяч редко выхаживают.

копировать

Спасибо за ответ, приму к сведению :-)
У мужа 180, пока полет нормальный.

копировать

Не могу уже исправить-не 180, конечно же, описалась :-)

копировать

а цепной?

копировать

Ауди?:-)
По большому счету то же, вид сбоку.
Вариаторостроение не стоит на месте, конструкторам удается потихоньку увеличивать ресурс, но пока никому не удалось создать "вечный" вариатор, который переживал бы все остальное, как это делает нормальный автомат.

копировать

ниссан

копировать

недавно избавилась от робота. туповат,дает откат на горках.сейчас на автомате-разница ощущается.

копировать

кто нибудь знает что про коробку с-троник? это обновленный дсг, как она? это считается робот? тоже лучше не связываться?

копировать

С-троник, грубо говоря, тот же ДСГ, только с мокрыми сцеплениями. Благодаря этому он менее склонен к перегреву и переваривет больший крутящий момент. Если я не ошибаюсь, с-троник ставят только на машины с продольным расположеним двигателя.
У нас в семье сейчас 2 машины с практически одинаковыми моторами 3.0TDI, но одна с классическим автоматом, а вторая с с-троником. Классический автомат более плавный. Задержку в переключении можно легко ликвиировать перейдя из обычного драйва в S, благо, мотора хватает. С-троник более дерганый, нужно приспособиться к несколько иной манере педалирования. Но мне очень нравится. Более тяжелый черезбордюрник с с-троником воспринимается поживее седана с классическим автоматом. Особенно мне нравится то, что машина подтормаживает двигателем. Не хватало мне этого ощущения с классическим автоматом. Пробег на машине с с-троником пока чуть более 40 тыс, проблем нет, но вообще не зря Ауди отказывается от с-троника у бензновых Ку5 в пользу классического 8-ступеньчатого автомата. Проблемы бывают, хотя у многих их устраняют по куланцу, если гаранттия закончилась. Но на дизелях с-троник пока оставили.

копировать

Катаюсь на ДСГ и прихожу к мысли, что даже и не против заплатить 70 или сколько там тыс. за замену, если что. За удовольствие надо платить. Согласна даже заплатить, лишь бы оно продолжалось:-D Могу даже 2-3 раза заплатить, лишь бы не сажали меня на автомат.

копировать

Ну у каждого свои возможности. За 70 тысяч можно купить хорошую девятку. А удовольствие доставляет не столько коробка,сколько мотор. Мне 7 ступенчатый автомат на бмв гораздо больше понравился чем вольксовский дсг.