роботизированная или автомат
Присмотрела себе Пежо. Но там коробка робот. Живем на севере. Мнения знакомых разные. Кто хвалит, кто ругает автомат, говорят на морозе плохо заводится. У кого какие мнения? Стоит ли покупать автомобиль с роботизированной коробкой или все-таки автомат?*??
Купила "робот".До этого ездила долго на "автомате".Пол года привыкаю с трудом.Задумчив,тормознут.Если раньше на автомате не ездили,разницы не поймете.И не вижу связи между "плохо заводится в мороз" и "автоматом".
Ой как Вы правильно подметили именно - тормознут!Так-же раньше ездила на автомате, сейчас на роботе(ужас-ужас). Два года уже езжу и никак не привыкну, созрела менять на другую, теперь только автомат!
Пежо с роботом можно купить,но нельзя забывать что робот это по сути механическая коробка передач,её надо обязательно переводить в нейтраль на светофорах потому что там стоит такое же сцепление как и у механики. А нужно ли вам такой гимморой с учётом того,что её надо регулировать на каждом ТО и есть ли у вас в городе дилер,готовый это делать качественно и не дорого?
Автомат на маленьких пежо,рено,ситроенах это недоразумение,которым надо учиться правильно пользоваться,даже несмотря на то,что они удобные и комфортные. Автоматы на больших пежо покупать можно. На трёхлитровых моторах ставят японские айсин,на них нареканий никаких нет.
Пежо на морозе заведётся хорошо если под капотом мотор пежо.Судя по роботу вы присмотрели 107 с мотором бмв,который ну пооооолный отстой.
о, я наверное шибанутая, но я обожаю как раз "переводить в нейтраль на светофорах" :D я так себя чувствую более значимой в машине, чем если бы я ничего не дергала :D :D
хы.а кто вам сказал что так нужно делать? в книжке написано что нейтраль нужна чтобы завести машину ну и отбуксировать ее в случае чего..а вот бурно фантазировать и додумывать..ну нафига?!
не берите робот, у меня королла с роботом, так тупит при разгоне, бесит, из-за работа собираюсь менять машину...
ES не пробовали включать? я только на этом режиме и ездила. Пулаля. Но да, я за автомат голосую.
А я еще только учусь, вот собралась покупать именно короллу.
Если я сейчас на механике учусь она тоже будет меня бесить?
За сколько будете продавать?
Робот надо на нейтраль на светофорах ставить, дает откат на горках. У меня был ситр 3 - робот. у него еще и коробка грелась в пробках, отключался и не ехал пока не остынет - это проблема С3. Не знаю однотипный ли робот у пежо, но больше - ни за что и никаких роботов!
где пробка застанет там и грелся. зимой тоже было дело. очень весело сидеть остывать когда на улице минус, машина выключена и запотевает еще изнутри
ну прогресс все же налицо, уже сильно снизилось количество отказов на первой сотне тысяч км. вполне можно рисковать и покупать машину с такой новой коробкой.
2.5 откатала на роботе и ни разу не поставила на нейтраль. в пробках ничего не грелось. тойота
мне брат сказал, что на нейтральную скорость нужно ставить машину на светофорах и когда долго стоишь в пробке на одном месте.
У него тойота королла 2008 г.
а нафига мне тогда брат сказал, что нужно ставить на нетралку?
У него робот
я: http://eva.ru/topic/44/3012021.htm?messageId=77117165
Он говорил, но я забыла. Что то там с цеплением будут проблемы каждые 50 тыс. км.- если не ставить на нейтральную
?? я ее продала, когда она 28 тыс прошла. я много не ежу, читайте внимательнее, была она у меня менее 3 лет. сейчас у меня автомат
правильно он сказал, надо ставить, муж не ставил 2,5 года и сцепление полетело, хорошо успели по гарантии поменять бесплатно )), а так бы 40 т.р пришлось заплатить
плюсуюсь.опель и мицубиси))ни разу и все ок.в книжке опеля написано что переводит ьв нейтраль нуна чтоб бензин экономился))
на роботе в нейтраль не для экономии бензина ставят а что б сцепление не грелось это роботизированное внутри
а еще на сервисе мастер сказал что роботы на 30 тыс издыхают- надо менять, особенно если эксплуатируется в условиях большого города
У меня у отца тойота королла, 100 тыс уже проехал и ничего не менял, вот будет сейчас менять только расходники. Масло, фильтры, колодки. И мне продаст.
2008 год.
а если сравнить тойоту короллу моего отца 100 тыс км (2008 г)или покупать бу у непонятного чела- киа спектра, киа пеканта 2007 год, что лучше?
Пока не могу понять, что мне хочется.
У отца темно синий цвет, мужская машина?
других вариантов нет?
я женщина и ездина на тойоте. цвет нормальный :-)
я бы тойоту взяла. все-таки у папы, пусть чуть дешевле продаст, если и полетит сцепление поменяете тыс за 40, больше там ничего не должно сломаться по идее. а киа 6-ти летка это помойка, имхо
да она в объявления от 450 тыс. стоит, вот он и хочет продать за 450 тыс, а себе купить за лямон.
Мне как дочери уступить 150 тыс не хочет, ( он же должен еще эти 150 тыс заработать) еще и мать против. У нас с ней отношений нет никаких с детства, не любит она меня и завидует
На зафире 45000, ничего не делала ни разу!Ничего не переключаю никогда , ни в пробках ни на светофорах.
Ездила на опеле с роботом. очень коробка дергается в пробках, аж уши закладывает. Автомат намного лучше.
Я свою тойоту аурис из-за роботизированной коробки называю ласково - моя блондиночка :) пересела на нее с автомата и это было дикостью, т.к. пойдя на первый обгон я была в шоке
Конечно спустя время привыкла, и сейчас без проблем езжу, даже привыкла. Надо более полавно педалировать. В конце концов тише едешь, дальше будешь! Но сейчас об этих тормозах даже не замечаю, езжу с 2008 года.
Но все же, если встанет вопрос коробки при покупки след. машины предпочтение отдам автомату.
Не удержусь, влезу :) Я с нуля села на короллу робота. После учебы на механике я себя чувствовала комфортно, прекрасно на роботе ездила и до сих пор не понимаю людей, которые так категоричны в своих высказываниях относительно робота. Может на других машинах все так печально. Хотя уже поменяла свою Карлушу робота на новую с автоматом, но все ровно вспоминаю ее любимую :-)
Ну, после учебы, возможно и не заметно это торможение коробки. Я 6 лет проколесила на автоматах (1 год на механике). Последняя была Мазда примаси с движком 1,8, автомат - где топнул на газ и мчишься вперед, нажал на тормоз останавливаешься, никаких проблем, никаких лишних размышлений... А тут аурис - ну настоящая блондинка, пошла на обгон, топнула на газ... А она чуть ли не стоит Оо я аж блин испугаться успела :) но со временем эта критичность конечно исчезает, привыкаешь. Но вот пересаживаясь с автомата на робота очень сложно, особенно, когда не знаешь таких особенностей робота - я догадывалась о сложностях :) но на деле была дико удивлена.
я после механики села на фьюжа роботизированного 3 года назад и до сих пор довольна :))) надо просто приноровиться, тогда никаких тупилок не будет
а сколько машине должно быть лет, чтоб ставить новый "автомат"?
Мне тут сорока принесла, что они летят страшно и бу автомобиль нет смысла покупать, только новую.
А у меня нет 500 тыс., чтоб купить и бросить у подъезда, чтоб ее там покалечили алкаши или норики.
Автоматов много. От сдохнет в первый год до не сдохнет никогда. То же и ко всем прочим агрегатам относится.
Их всё больше и больше ездит без проблем до 150 тысяч, в 308 почти полностью победили то,из за чего не покупали 307.
Они не победили, они тупо Aisin стали ставить. :)
А на старой коробке (для моторов с мелким моментом), на сколько знаю, опять изменили ПО (в который уже раз ? :) ) и гидротрансформатор теперь от ZF . :) Не знаю, после таких косяков у меня доверия нет... Не надо сырую конструкцию в серию гнать.
Aisin ставят последние 1,5 года. И то не на все машины. На большинстве так и остался классическая AL4. И продают 308й уже 5 лет. И жалоб на автомат не больше, чем у других одноклассников.
Гы, Вы это вообще зачем писали? :)
Aisin ставят последние 1,5 года. И то не на все машины. На большинстве так и остался классическая AL4
+++ Я выше все написал. AL4 агрегатируют с дохлыми моторами, ибо с большими моментами эта пародия на АКПП работать не может вообще.
И продают 308й уже 5 лет.
+++ Вообще-то с 2008 года. И что? :)
И жалоб на автомат не больше, чем у других одноклассников.
+++ Не надо вранья. Я не знаю более ущербной и ломучей АКПП, чем AL4. И не понимаю, какие же ПТУшники работают у французов конструкторами, что ЗА СТОЛЬКО лет не смогли создать надежную и адекватную АКПП. Ну содрали бы у корейцев, что ли... И ведь о чем речь, - всего-то о простейшей ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТОЙ АКПП !!! И это в 21-м веке...
Вот Вам еще свидетельство "надежности" этой "замечательной" АКПП:
http://al4obman.narod.ru/
+++ Вообще-то с 2008 года. И что?
=======================
Вообще то их начали выпускать осенью 2007 года.
Вы идиоткО ? Я пишу о том, что продавать их начали в 2008 году, а Вы мне отвечаете, "их начали выпускать осенью 2007 года." Вы читать не умеете или у Вас проблемы с пониманием написанного?
Еще раз, для танкистов. Пежо-308 в России НАЧАЛ ПРОДАВАТЬСЯ в марте 2008 года.
И еще раз, - ВЫ К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО ПИСАЛИ? И что там с ответом на другие мои вопросы? ;)
При чем тут в России? Где-то было уточнение, что речь идет только о России? Или у вас одна цель - поспорить?
Потому что ева ру - российский ресурс. Говорите о чем-то ином - уточняйте, по умолчанию тут Россия.
Поспорить - это как раз о Вас. Ибо уже в третий раз спрашиваю, осень 2007 или весна 2008 года - РАЗНИЦА КАКАЯ? И еще куча вопросов, на которые Вам ответить нечего, а вот поспорить - хочется.
"уже в третий раз спрашиваю, осень 2007 или весна 2008 года - РАЗНИЦА КАКАЯ?"
Вот и мне интересно... Какая разница? Зачем вы поправили меня, когда я написала, что Пежо308 продают 5 лет? Это так принципиально?
1. Проблемы с математикой у вас. Осень 2007 года + 5 лет = осень 2012 года. Ровно 5 лет продают 308е.
2. Даже если бы 308е действительно продавали только 4,5 года, а не 5, стоило ли поправлять меня? Это было настолько принципиально?
Айсин ставили и продолжают ставить с трехлитровыми моторами, вcе остальные al4. Трансформатор всегда был zf, также как и вся остальная механика. Там же только ПО французское, по механике это zf12hp. Самое главное что сделано, это замена соленоидов на гораздо более надежные, а программу просто загрубили, чтобы не замечала скачки давления в более широком диапазоне.
Давно на 308 стали ставить трехлитровые двигатели? :) Димон, ты меня расстраиваешь. :) Изучай вопрос:
http://motorrrrr.ru/test-drayv-pezho-308/
http://www.psa-peugeot-508.ru/pezho-3008/avtomaticheskie-korobki-peredach-aisin-at6-i-am6
Я не хотел тебя расстраивать, я просто указал что ал4 вовсю ставят и нарваться на нее шансы велики. Меня если честно не слишком интересует что сейчас ставят на новые машины, мне интереснее что под капотами сломавшихся. 508 я пока не видел даже издали.
Да это понятно, что AL4 и сейчас ставят. :) Французы упорно не хотят признавать собственные ошибки. Ну не получается создать нормальную АКПП, используйте коробки того, кто умеет их делать, как весь мир поступает, почему должен потребитель-то страдать?
Aisin, на сколько знаю, уже с 2008 года ставили на 150-сильную бензиновую версию 308-й и на 308-ю с дизелем (т.е. там, где нужно было работать с относительно большими моментами). В частности, на 308SW. И с Aisin проблем не было.
AL4 не французы придумали,а немцы. Конструктивно это ZF4HP16. Загадкой остаётся почему эта коробка на французах и немцах работать не хочет,а у дэу работает отлично.
Не на немцах, а, скорее, на машинах GM.
Немцы придумали 4HP16, а французы делают AL4. Закупали бы готовые 4HP16, так, глядишь, все было бы как на Шевроле с надежностью...
Я просто остановилась пока на
Киа спектра и киа рио.
Разница между новой и 5 леткой огромная, вот теперь даже расстроилась, не знаете про эти модели ничего?
Я так поняла, это не иномарки, а делают в России.
А как мне можно убить коробку передач? Я так поняла, просто нужно включить "автомат" и не дергать и нажимать педальки газ и тормоз- всЁ, нет? ;-)
Спектр 5летку еще не искала, у меня бюджет в 200 тыс. руб, вот и думаю куплю я нормальную киашку или нет
Самое дорогое-перегрев. Из-за пробуксовки или из-за буксировки. Остальное дешевле(относительно). Это парковка без ручника на уклоне, передёргивание в процессе езды,поломка электромагнитной блокировки...
Ясно, что ничего не ясно. :-D
Как можно парковаться на ручнике, нипанию ;-)
передергивать в процессе езды точно не буду, поэтому и хочу "автомат", чтоб только за руль держаться.
поломка электромагнитной блокировки- это тоже от меня будет зависеть?
Буксовать никого не буду, ну нафиг.
летом по пробкам не буду ездить, чтоб мотор не перегревался.
что есть передёргивание в процеессе езды?
по-моему, автоматы рассчитаны на переключение в некоторые положения в процессе езды, за исключением реверса.
А как мне можно убить коробку передач?
+++ Вариантов изрядно. :) Начиная с замены жидкости в АКПП. :)
Езжу на роботе 4 года, масса плюсов, но и минусы имеются - надо пристраиваться к скоростям, особенно при маневрах, например. Но в любой морох прогревается за 2-3 минуты, когда полпарковки серьёзных машин вообще никак
Касаемо ляпнуть, я на Ваши лавры не претендую. :) Это Вы "пристраиваетесь к скоростям" и прогреваете робот за 2-3 минуты в мороз. :)
Не думаю, что вы спец по машинам моей марки. Ещё раз - не ляпайте мимо, ради красного ляпа...
Ну напишите что-ли плюс какой нибудь... В моей машине минус один и это - робот! К сожалению эта модель не поставляется на Россию с автоматом, иначе ни за что бы не купила робот. Уже на тест-драйве стало понятно, что намучаюсь я с ним....
ДО ста тысяч. Умирают и быстрее, на 20, 30, 50 тысячах. Если совсем тошнить и всячески избегать динамичной езды, может протянуть и пару сотен тысяч, вот только зачем тогда плюсы вариатора?
Забавно, когда Трейл на вариаторе в мой гараж въехать не мог на 4000 об/мин, а на мою реплику владельцу "да у Вас вариатор сдох", он воскликнул, "да Вы что, он новый, его только 20 тысяч назад заменили.. второй раз уже..." :)
Опередун, блин. У нас в конторе двое на вариаторах. У обоих начали завывать. Обоим в гарантийке сказали "ну как бы да, но он же едет, вот перестанет ехать, приезжайте":-)
Не по-моему, а по факту. Проблемы могут начаться на смешных пробегах, после 60-80 тысяч проблемы уже массовые, а больше 150 тысяч редко выхаживают.
кто нибудь знает что про коробку с-троник? это обновленный дсг, как она? это считается робот? тоже лучше не связываться?
С-троник, грубо говоря, тот же ДСГ, только с мокрыми сцеплениями. Благодаря этому он менее склонен к перегреву и переваривет больший крутящий момент. Если я не ошибаюсь, с-троник ставят только на машины с продольным расположеним двигателя.
У нас в семье сейчас 2 машины с практически одинаковыми моторами 3.0TDI, но одна с классическим автоматом, а вторая с с-троником. Классический автомат более плавный. Задержку в переключении можно легко ликвиировать перейдя из обычного драйва в S, благо, мотора хватает. С-троник более дерганый, нужно приспособиться к несколько иной манере педалирования. Но мне очень нравится. Более тяжелый черезбордюрник с с-троником воспринимается поживее седана с классическим автоматом. Особенно мне нравится то, что машина подтормаживает двигателем. Не хватало мне этого ощущения с классическим автоматом. Пробег на машине с с-троником пока чуть более 40 тыс, проблем нет, но вообще не зря Ауди отказывается от с-троника у бензновых Ку5 в пользу классического 8-ступеньчатого автомата. Проблемы бывают, хотя у многих их устраняют по куланцу, если гаранттия закончилась. Но на дизелях с-троник пока оставили.