Аутбек или Хайлендер

копировать

Доброго вечера! Бюджет - до 2 млн. Я хочу аутбек (сейчас у меня Форестер), не просто хочу, а нежно мечтала о нем несколько лет. Муж против. Сильно против. Говорит, что он не стоит таких денег, лучше купить Хайлендер, он по цене-качеству идеальный. Что скажете? Действительно на аутбек цена задрана?

копировать

Ну, Хайлендер как-то получше звучит, не находите? :) Да и шильдик симпатичнее...

копировать

Не смущает двигатель 3,5 литра с расходом 14 литров по городу?

копировать

Это такой маленький расход у такого двигателя по городу в пробках?

копировать

Фига се, да это отличный расход, надо брать!:))) Если что, я серьезно, у меня такой на 2,4.

копировать

Про Хайлендер скажу, что машиной довольны все мои знакомые, пересевшие на нее (таковых четверо).

копировать

и у нас все довольны, потому муж ее и хочет. А я хочу аутбек)

копировать

Пересели с чего?Это важно.

копировать

Автору Прокатитесь на Субару XV топовый стоит 1336к как раз по вашему бюджету и цена не сильно задрана, помоему после форестера Хайлендер это не то будет. Вам выбирать, деньги не малые

копировать

Ничего себе цена не задрана... По сути это та же Импреза, только пластика навешали и ростом повыше сделали. Только вот я свою импрезу за 800 тыс. покупала, а за эту на пол лимона больше просят.

копировать

Автор, а ездить вы будете или это семейный автомобиль для двоих?
Если машина берется лично для вас, то берите то что вам нравится, а если в семью - то тут уже надо искать компромиссы :)

копировать

на такой объем и кол-во л.с. налог на нее будет офигенных размеров :-(

копировать

Ну я предполагаю, что люди имеющие 2 млн.и планирующие покупать такую новую машину..представляют про налог:))) Вопрос то не в этом...я тоже за Хайлендер :)

копировать

хайлендер мне не понравился. тестила. лучше прадо :)
хайлендер мужская машина, для дачи :-)

копировать

А прадо бапская, на ней ездиют в соседнем топИ

копировать

Ездят все, она другая. Хайлендер колхозная машина, не женская совсем. Что должно быть со вкусом у женщины, которая сядет за руль этого чуда

копировать

а мне вот Прадо вообще ни капли не нравится. Так что вкусы у всех разные.

копировать

Прадо лучше хайлендера по всем параметрам.

копировать

А где прадик за 2млн.? Не отказалась бы

копировать

А кто вам прадо советует?
Я только про хайлендер высказала свое мнение для вас, далее кто-то там что-то пишет про прадо, якобы он хуже, что собственно является полной чушью :)
Год назад в базе за 1,7 можно было взять прадо, за сейчас не отвечу.

копировать

Если "кто-то там" - это я, то я не писала что Прадо хуже.

копировать

Да мне не надо. Я на нем. Я не автор. Прадо за 1.7. Ну да - зато прадик. Я не вам. так мысли вслух

копировать

А при чем тут параметры? К тому же Прадо дороже.

копировать

катайтесь уже на своем хайлендере. это мужская машина, не для женщины, имхо

копировать

у вас явные проблемы с ведением диалога

копировать

Вообще-то, по логике вещей, это как раз Хайлендер - женская машина, а Прадо - мужская. :) Ибо для чего женщине внедорожник? Она в грязь на нем полезет? Я тут недавно обсуждение устраивал, так КУЧА женщин меня убеждали, что и кроссовер-то женщине не нужен. :) А уж о внедорожнике и говорить нечего. :) А вот Хайлендер - это как раз кроссовер, ПОЧТИ легковая машина.

Опровергайте. :)

копировать

да что опровергать, она ужасна, имхо. как гроб на колесах недоделка какая-то.
у меня не прадо и не хайлендер, но мне не для грязи нужна высокая машина, а для удобства. мне в ней комфортно и безопасно.

если выбирать по качеству тойота или суб, то я за тойоту.

копировать

да что опровергать, она ужасна, имхо. как гроб на колесах недоделка какая-то.
++++ Вы много внимания уделяете внешности и совсем не смотрите на суть, то бишь, конструктив. :) У Прадо внешность тоже... брутальная... привыкать надо. :) Но это все эстетика и субъективизм. :) А вот наличие/отсутствие рамы, ходы подвесок, тип трансмиссии и блокировок с понижайками, - это гораздо важнее.

копировать

у меня не хайлендер, мне его суть не важна. на этом и закончим наш диалог. прощаюсь, удачи
:-#

копировать

Вы на Субару -то ездили?!

копировать

а почему бы и не залезть в грязь?))))))мне вот оченно хайлендер нравится по всем параметрам, может после кайрона возьмем хайлэндер, если муж гелик не купит раньше

копировать

Млин, а зачем мужчине внедорожник?:-)Он будет залазить на машине за 2- 2, 5 млн. в непроездную грязь, переезжать речку или добираться по горам смотреть остатки шелкового пути? Ага.... Для таких целей люди взли 3-ю машину в семью- ТАГАЗ. А по трассе добраться до места кемпинга может как мужчина, так и женщина на чем попроще. Единственное, зачем нам надо было 2 внедорожника- это 2 года назад в загородном поселке почти никто не жил, снег валил, как угорелый, дороги не успевали чистить, а выехать как-то надо.
Ну и конечно, Тагаз не всем нравится. Можно L200 взять:-)Хорошо в экспедиции ездить:-)

копировать

Мужчине он нужен более, чем женщине. Из-за образа жизни, интересов, хобби, обязанностей.
Естественно, это справедливо не для всех, - в целом по больнице. Многим мужчинам достаточно кроссовера. А вот женщине внедорожник... Как собаке пуанты. Почти никогда. Больше минусов и почти никаких плюсов.

копировать

В принципе, согласна. Если что, мужнин же можно взять, если в горы собираюсь.За внедорожник я считаю- Крузака. Хайлендер не внедорожник.

копировать

[-X Ой,Сильвер, Вы все перепутали[-X ...Вам только три человека сказали, что они не испытывают необходимости в кроссовере, даже немного другая была формулировка, предпочли иную машину ( сказали только за себя!!! никому свой выбор не навязывая:tongue1)...ЭТО не распространяется на всех женщин, МНОГИЕ девушки как раз написали, что ездят на кроссоверах и довольны=D>

копировать

Да ладно, просто этих НЕКОТОРЫХ (не трех ) я очень удачно протроллил, заявив, что ездить на кроссовере мешают лишь финансы. :) Вот они и начали мне доказывать, что легковушки много предпочтительнее БОЛЬШИХ ЖИПОВ (при чем здесь кроссовер??? :) ), а остальные согласно молчали. :) Так что нечего теперь оправдыватьЦЦо. :)

копировать

Вообще не помню ничего про БОЛЬШИЕ ДЖИПЫ:scared2...Вы пытались предрекать всем будущее на кроссоверах...и впаривать Ваши любимые Хэ-Хё:oops ...вообщем машины "похожие на Ауди".. с неприличной русской транскрипцией:oops ...(а на латыне писать лень:animal1)

копировать

Вообще не помню ничего про БОЛЬШИЕ ДЖИПЫ
++++ Да у женщин вообще память короткая. :) Зато вот я прекрасно помню. Да и из Архива, думаю, поднять не сложно. ;)

копировать

Ну лана хоть признался что "очень удачно протроллил";-)
Хотя, собственно, и раньше никто не сомневался;-)

копировать

Гы. :) Ну вот Вам, навскидку, Хайлендер до сотни разгоняется на секунду быстрее, чем Прадо, при том, что на Прадо 4-литровый мотор (с бОльшей мощностью и моментом), а на Хае - 3,5 литра. Вам это ни о чем не говорит? :)

С чего вы тут вообще Хайлендер решили сравнивать с Прадо? Эти машины к разным классам принадлежат. Хайлендер - это кроссовер, тогда как Прадо, даже нынешний, это внедорожник.

копировать

Я на Хайлендере катаюсь - всем довольна)7 мест часто выручают, да и внешний вид мне нравится. Аутбек на мой взгляд страшненький и какой-то незаметный на дороге, но тут на вкус и цвет)))

копировать

мне аутбек именно этим и нравится - неброскостью, я люблю скромные машины

копировать

Всем, спасибо!

Я знаю, что Хайлендер - хорошая машина.

Но у меня вопрос больше про аутбек - он действительно не стоит своих денег?

копировать

Посмотрите сколько он стоит в штатах :)
У нас да, цена сильно задрана на него.

копировать

Чего на это смотреть, там всё дешевле. Это не критерий!

копировать

А вы критерий чего ищите? Я вообще автору отвечала что стоит своих денег а что нет.
Можно взять и посчитать сколько стоит машина там и сколько будет стоить ее растаможка, а потом посмотреть почем у нас предлагает эти машины зажравшийся единственный дилер. И понять что стоит своих денег, а что нет.

копировать

То есть на хайлендер цены нормуль, а вот на аутбек задраны? Глупости не пишите. На любую ввозимую машину добавляются пошлины!

копировать

Anonymous написал(а): >> На любую ввозимую машину добавляются пошлины!
И откуда же такие познания? :) Ну если такая умная -посчитай растаможку и посмотри что к чему. Еще обрати внимание что по городу новые аутбеки из америки бегают и даже на автору продаются.
P/S/ ниже почитайте про стоимость в Казахстане :)

копировать

Тяжело беседовать с идиоткой...

копировать

Точно :) хотя после слов " На любую ввозимую машину добавляются пошлины" могла бы уже больше ничего не писать, и так с тобой все ясно :)

копировать

У меня аутбэк, правда 2,5. Довольна. Тоже выбирала между ним и хайлэндером, купила аутбек, т.к. он дешевле (2,5 литра который).

копировать

Да,мы когда в Москву переехали из Казахстана(оставив там свой любимый Аутбек),пошли покупать здесь новую модель.Так обалдели:цена в Москве на модель 2010 года была 70 тыс,а в Астане в этот же самый день 45!Охренели москвичи!Новый 2013 года с Айсайтом будем опять брать там,уже начались продажи,3,6-59 тыс.А вообще по-существу,кто сел на Субару ,уже не слезет:)Муж не верил в это несколько лет назад,сейчас фанат навсегда.Могу много писать про достоинства,не хочу засорять топ.Если есть 2 млн,то Аутбек.

копировать

А в чем преимущества Субару?

копировать

Ну,так навскидку:оппозитный двигатель,лучший постоянный полный привод(и еще у Ауди),программируемая деформация кузова(в мужа влетели на гололёде,так в сервисе все удивлялись"как красиво сложилась).Лучшая по безопасности и надежности(что проверено на себе),лучший автомобиль года 2010 (что самое смешное,в Америке!),управляемость идеальная(все ,что пишу,относится к Аутбеку 3,6.На других моделях не ездили).Это если не углубляться в детали(мощность ,крутящий момент-это все у Аутбека лучше).Если хотите драйва,то Аутбек.

копировать

Возьмите тест драйв там и там у дилеров.И поймёте,что вам больше нравится.Сейчас выходит новая модель Аутбека с системой Айсайт,она будет сильно дороже 2 млн,а старая модель сейчас продаётся со скидкой.

копировать

оппозитный двигатель
+++ Хм, а я-то всегда считал это минусом. :) И почему-то другие ведущие производители тоже относятся к оппозиту весьма прохладно. :)

лучший постоянный полный привод
+++ Чем полный привод того же Хайлендера хуже? :) Опять же, какой именно ПОЛНЫЙ ПРИВОД? А если я скажу, что на большинстве субар с АКПП обычный TOD, т.е. подключаемый полный привод, как на корейском Спортадже? :) Изучайте вопрос. :)

программируемая деформация кузова
+++ Ну, пальма первенства здесь совсем не у японцев и уж тем более не у Субару. Мерседес, Вольво, но не Субару.

Лучшая по безопасности и надежности
+++ См предыдущий пункт. Про масложор я даже и не поднимаю. :)

лучший автомобиль года 2010 (что самое смешное,в Америке!)
++++ Боюсь, нет :)
http://auto.dmir.ru/news/22325/
http://www.autopeople.ru/news/suzuki/producer/26290.html
http://www.adb.ru/reviews/review/218345F21
Опять же, на что это влияет? В Японии Субару на восьмом месте. При том, что автопроизводителей там ВОСЕМЬ. :)

управляемость идеальная
+++ Управляемость? :) Вот, почитайте:
http://autoreview.ru/archive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/index.php
И это при том, что соперники были на переднем (а не полном) приводе! :)
Можно еще сравнить Outback с Allroad (это ведь конкуренты) и в плане управляемости, и по скорости прохождения лосиного теста, и по характеристикам моторов. :)
Outback (3.6) 249 л.с. на 5600 об/мин
Allroad (3.0) 310 л.с. на 5500-6500 об/мин

Outback (3.6) 350 Нм на 4400 об/мин
Allroad (3.0) 440 Нм на 2900-4500 об/мин

Ну и где тут преимущество Субару? :) С мотора мЕньшего объема Ауди снимает много бОльшую мощность и момент, да и полка момента ГОРАЗДО ровнее.

За последние лет десять Субару не сделала ничего нового и интересного, даже растеряла прежние свои достижения. Вся эта "исключительность" сильно преувеличена в России.

копировать

Сорри,не лучший автомобиль,а самый безопасный автомобиль :http://www.subaru.ru/info/news_article?id=2609.
Как оппозитный двигатель может быть минусом,если он смещает центр тяжести книзу(да и весь автомобиль абсолютно симметричен )и уменьшает вероятность опрокидывания?Не знаю,чем привод Хайлендера хуже,но когда муж перед покупкой изучал вопрос на предмет лучшего полноприводного автомобиля,то все нарытые сведения сводились :лучшие у Субару и Ауди."Авторевю" вообще ни разу не авторитет,уж извините.Есть более объективные издания.Управляемость идеальная,настаиваю:) 6 зим проездили на 3 Аутбеках,пару раз реально спасал жизнь.Дорогу держит прекрасно,на скользкой дороге при прохождении поворотов на скорости-идеально.

копировать

Сорри,не лучший автомобиль,а самый безопасный автомобиль
+++ Боюсь, опять огорчу ;) Он - всего лишь один из. :)
http://www.zr.ru:8080/content/news/119741-v_ssha_nazvany_samyje_bezopasnyje_avtomobili_2010_modelnogo_goda/
Не знаю, право, на что влияет этот "титул". :)

Как оппозитный двигатель может быть минусом,если он смещает центр тяжести книзу
++++ А для Вас это ЕДИНСТВЕННЫЙ и наиболее важный критерий? :) Тошнить в пробках, безусловно, приятнее на авто с низким центром тяжести. :))) Меньше читайте рекламные буклеты, а то за листьями леса не видите. :)

и весь автомобиль абсолютно симметричен
++++ В чем он симметричен? :) Относительно чего он симметричен? :) Опять начитались рекламы ? :) Приводы одинаковой длины не только у Субару, а идеальная развесовка совсем у других машин...

Не знаю,чем привод Хайлендера хуже,
+++ :) Но мнение-то есть, не так ли? :)

все нарытые сведения сводились :лучшие у Субару и Ауди
+++ А про хондовскую SH-AWD Ваш муж знает? :) А про ACD+Super AYC от митсу?
Касаемо же Субаровского "честного полного привода", вот, изучайте:
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/subaru
Вот оно как на самом деле оказывается... ;)

"Авторевю" вообще ни разу не авторитет
+++ Ну, а кто Вам авторитет? :) Вот эти люди - авторитет?
http://www.insideline.com/mazda/mazdaspeed-mazda3/2008/2008-mazdaspeed-3-vs-2008-subaru-impreza-wrx-vs-2009-mitsubishi-lancer-ralliart.html
А это перевод, если языками не владеете:
http://info.drom.ru/surveys/11098/
Вот ведь парадокс, Авторевю-то не врет. :) Иль этих тоже купили? :)


Управляемость идеальная,настаиваю
+++ Да на чем Вы можете настаивать, Вы на других не ездили и сравнить не можете, да и в предельных режимах на машине не катались. Вон Вам результаты слалом-тестов выше, а ведь это всего лишь Мазда переднеприводная и Эволюшен... Как же так, и центр тяжести низкий, и полный привод честный и симметричный, а сливает переднеприводной машине? :) Нонсенс! :)

копировать

Это даже не Эво, это Лансер. :)

копировать

Сильвер * написал(а): >> Сорри,не лучший автомобиль,а самый безопасный автомобиль
+++ Боюсь, опять огорчу ;) Он - всего лишь один из. :)
http://www.zr.ru:8080/content/news/119741-v_ssha_nazvany_samyje_bezopasnyje_avtomobili_2010_modelnogo_goda/
Не знаю, право, на что влияет этот "титул". :)

Хорошая статья учитывая что Subaru стала единственной маркой, чьи автомобили всех классов попали в рейтинг и он опубликован Американским институтом дорожной безопасности. Если Вы намекаете на то что он единственный титул то вот Вам другие :

Subaru побеждает в рейтинге ADAC седьмой год подряд! http://darauto.com.ua/news/2175

соревнования внедорожников среди Audi Q5, Nissan Murano, Mazda CX9, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero Sport, Infiniti FX35, Mercedes-Benz GLK, BMW X6, Lexus LX 570, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60 и тд ....
http://auto.mail.ru/article.html?id=27952
ПОбедил Форестер, за рулем сидел менеджер по продажам

Вот куча наград http://www.subaru.kz/subaru/nag/



Как оппозитный двигатель может быть минусом,если он смещает центр тяжести книзу
++++ А для Вас это ЕДИНСТВЕННЫЙ и наиболее важный критерий? :) Тошнить в пробках, безусловно, приятнее на авто с низким центром тяжести. :))) Меньше читайте рекламные буклеты, а то за листьями леса не видите. :)

Оппозит для пробок не нужен согласен, но люди ездят и за город, оппозитник лучше себя ведет чем V-образный (а они практически у всех машин) на маневрах, поворотах тем более когда у машины клиренс почти 22 см это очень актуально, да и при аварии это плашмя (двигатель) уходит под авто.


и весь автомобиль абсолютно симметричен
++++ В чем он симметричен? :) Относительно чего он симметричен? :) Опять начитались рекламы ? :) Приводы одинаковой длины не только у Субару, а идеальная развесовка совсем у других машин...


Тут согласен афтар преувеличил, привод симметричен а это еще плюс в копилку устойчивости авто на дороге


Не знаю,чем привод Хайлендера хуже,
+++ :) Но мнение-то есть, не так ли? :)

все нарытые сведения сводились :лучшие у Субару и Ауди
+++ А про хондовскую SH-AWD Ваш муж знает? :) А про ACD+Super AYC от митсу?
Касаемо же Субаровского "честного полного привода", вот, изучайте:
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/subaru
Вот оно как на самом деле оказывается... ;)

Вы ссылаетесь на статью 6ти летней давности, многое изменилось, например появился вариатор.
Если не ошибаюсь, честный привод на коробке автомат не возможен, там электроника рулит. Учитывая личный опыт, а не ссылаясь на чужие статьи, скажу : меня устраивает алгоритм управления приводом я ездил по бездорожью и вытаскивал из грязи другие авто (у меня АКПП), честный привод ищите на ручной коробке.



"Авторевю" вообще ни разу не авторитет
+++ Ну, а кто Вам авторитет? :) Вот эти люди - авторитет?
http://www.insideline.com/mazda/mazdaspeed-mazda3/2008/2008-mazdaspeed-3-vs-2008-subaru-impreza-wrx-vs-2009-mitsubishi-lancer-ralliart.html
А это перевод, если языками не владеете:
http://info.drom.ru/surveys/11098/
Вот ведь парадокс, Авторевю-то не врет. :) Иль этих тоже купили? :)

Куча положительных тестов и ссылок можно накидать с других журналов (выше писал), это ведь не говорит о их не объективности. Журналисты за зарплату работают.



Управляемость идеальная,настаиваю
+++ Да на чем Вы можете настаивать, Вы на других не ездили и сравнить не можете, да и в предельных режимах на машине не катались. Вон Вам результаты слалом-тестов выше, а ведь это всего лишь Мазда переднеприводная и Эволюшен... Как же так, и центр тяжести низкий, и полный привод честный и симметричный, а сливает переднеприводной машине? :) Нонсенс! :)

вот вам тест Legacy vs BMW Xdrive vs Audi Quattro vs MB 4matic http://youtu.be/_ft0HcISjzY как вам это?

Я могу сравнивать, я ездил на немцах ранее, последнее время езжу на ауте 3.6 также есть авто (бэкап) известного немецкого производителя стоимостью выше 100К, управляемостью аута (с низким центром тяжести) я больше доволен, а зимой вообще просто сказка, это его стихия.

Подытожу: у каждого останется свое мнение, никого не переубедить! Автор спросил, каждый будет хвалить свое, я доволен машиной, поэтому покупаю постоянно все три поколения аутов (бэкапю другими марками), мое мнение сложилось на личном опыте, а не на статьях в журналах. Лучше автору тест-драйв заказать и выбрать то что самому подходит, все индивидуально.

копировать

Хорошая статья учитывая что Subaru стала единственной маркой, чьи автомобили всех классов попали в рейтинг и он опубликован Американским институтом дорожной безопасности. Если Вы намекаете на то что он единственный титул
+++ Я намекаю на то, что среди тех, кому присудили этот титул, полно и других марок, например Форд, Киа, Джип с Крайслером и Доджем... А теперь попробуем проанализировать, где они и где Мерседес с Вольво в плане безопасности. :) Потому и говорю, этот титул - ни о чем, пальцы погнуть среди обывателей.


Subaru побеждает в рейтинге ADAC седьмой год подряд! http://darauto.com.ua/news/2175
++++ Вы внимательно прочитали, о чем этот рейтинг? :) И какое отношение это имеет к России, где ОДИН монополист и от этого сервиса, как такового, нет вообще. Коль Субару владеете, должны бы знать...

соревнования внедорожников среди Audi Q5, Nissan Murano, Mazda CX9, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero Sport, Infiniti FX35, Mercedes-Benz GLK, BMW X6, Lexus LX 570, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60 и тд ....

++++ Это тоже ни о чем, Паджеро Спорт лучше Форестера на бездорожье, а на трассе Форику до Икса как до Китая... Какая комплектация машин, какие шины, кто пилоты, - где это все? Иль это не важно? :) Это ЗРЕЛИЩЕ, ШОУ, а не демонстрация совершенства машин. То ж самое относится и к Вашему ролику http://youtu.be/_ft0HcISjzY
Что мерили-то, сцепление шин со льдом и снегом? :) Как мерили, какая комплектация машин была? На прошлогодней Памяти (это соревнования такие зимние :) ) Импрезы надирал грузовичок с ломом между осями (заблокированный дифф), это о чем говорит? :) А ни о чем. Пилот, шины и знание трассы.

Вот куча наград http://www.subaru.kz/subaru/nag/
++++ :))))


Оппозит для пробок не нужен согласен, но люди ездят и за город, оппозитник лучше себя ведет чем V-образный (а они практически у всех машин) на маневрах, поворотах тем более когда у машины клиренс почти 22 см это очень актуально, да и при аварии это плашмя (двигатель) уходит под авто.
++++ Вы так часто входите в поворот с риском опрокинуть машину и сделать уши? :) И еще странно, как же Иксы, у которых мотор совсем не плашмя, так устойчивы в поворотах? И почему это любители оппозитов так стыдливо умалчивают о недостатках этой компоновки?


Вы ссылаетесь на статью 6ти летней давности, многое изменилось, например появился вариатор.
++++ Что именно изменилось за эти шесть лет? Что нового и революционного сделала Субару за последние десять лет? НИЧЕГО. Стала адаптировать хорошие машины под массового потребителя, растеряв в итоге все плюсы. :( Вариатор, позволю напомнить, Субару ставила еще в 1987 году. Justy, помните такую машину? :) Vivio (1993год), Pleo (1998год).

Если не ошибаюсь, честный привод на коробке автомат не возможен, там электроника рулит.
++++ А как же, например, нынешняя Судзука Гранд Витара? :) У неё и полный привод честнее некуда, и АКПП, и даже демультипликатор. :)

честный привод ищите на ручной коробке.
++++ Вообще, все выше о ППП мной было написано лишь с одной целью, поклонники Субару так гордятся своим "честным полным приводом", что даже не задаются вопросом, - а был ли мальчик? :) В 21-м веке странно так любить РКПП, а на АКПП - где он, "честный полный привод" ? И как по мне, так хондовский SH-AWD, - ГОРАЗДО интереснее...


вот вам тест Legacy vs BMW Xdrive vs Audi Quattro vs MB 4matic http://youtu.be/_ft0HcISjzY как вам это?
++++ Выше уже сказал, НИКАК. Что за машины, какие комплектации, шины, цифры где? Выложили бы Кен Блока, чего уж... :)


Подытожу: у каждого останется свое мнение, никого не переубедить! Автор спросил, каждый будет хвалить свое, я доволен машиной, поэтому покупаю постоянно все три поколения аутов (бэкапю другими марками), мое мнение сложилось на личном опыте, а не на статьях в журналах. Лучше автору тест-драйв заказать и выбрать то что самому подходит, все индивидуально.
++++ Оно все правильно, конечно.... Однако для анализа и выводов нужны бы знания и опыт, а когда TOD не отличают от VTD, какой уж тут анализ...

копировать

Сколько людей столько мнений, поэтому по статьям в журналах нельзя сделать выводов о авто, можно найти кучу статей о минусах и столько же о плюсах о любой машине! У каждого свое мнение. Знания и опыт это хорошо но не мешает еще и практики.

Насчет монополии, нет ее ! В Москве два дилера Major и усервис

копировать

Сколько людей столько мнений
+++ Вот мы на еве и видим, - МНЕНИЯ. :) Ездили три зимы, два раза чуть не попали в ДТП (избежали) и из этого делаем вывод, что Субару - лучшая. :) Вам это не смешно? :)


Знания и опыт это хорошо но не мешает еще и практики.
+++ Опыт - это и есть практика.


Насчет монополии, нет ее ! В Москве два дилера Major и усервис
+++ Москва - это вся страна? :) http://www.subaru.ru/dealers/map
И это - на всю Россию? Если не брать Москву, какой там выбор-то есть? :) Один дилер в городе, это просто фантастически богатый выбор. :) А в Москве аж целых два! :)

копировать

Кстати оппозитный двигатель есть не только у субару , у порше на некоторых моделях стоит именно оппозит. Насчет отсутствия революционных новинок, да их мало , конторка мала и выпуск авто не такой гигантский как у Тойоты к примеру, которая потихоньку скупает акции Субару увеличивал свою долю. Видно тойоту чтото интересует в маленькой конторке которая загневает. А последние пару лет завод произвели на свет первый в мире дизельный оппозит и EyeSight, возможно еще чего то я не слежу. EyeSight весьма интересная штука особенно в пробках и невнимательным водителям , у нас много аварий по этой причине.

Цена дороговатая у нас в той же Америке в районе 30ки стоит, но это скорее всего политика отделения такая неправильная. 70к ну дороговато.

копировать

:) Фольксвагеновский Жук помните? Там тоже оппозит был. :) Но дальше на гражданские машины это не пошло...
Кстати, так же и с "честным постоянным полным приводом". Помните, как все начиналось? Каждый автопроизводитель считал необходимым сделать полноприводную машину. Но очень быстро от ЧЕСТНОГО полного привода отказались, в угоду всяким TOD-ам.

копировать

Жук до 2003года пользовал оппозитник , потом видно VW решил оппозит на спортивные модели порше перекинуть. Честный или он не честный мне все равно, оно отлично ездит по грязи и городу и ни разу не подводило. Возвращаясь к теме топа, я бы выбрал субару , 6 лет езжу на разных субарах и проблем незнаю не вдаваясь в технические дебри

копировать

езжу на разных субарах и проблем незнаю не вдаваясь в технические дебри
++++ :))))) Правильно, меньше знаешь - крепче спишь. :) Зачем они, знания-то, от них вред один... :)

копировать

Слезет, еще и как. Предыдущие поколение аутбека лучше по всем параметрам было. Это было действительно СУБАРУ, а сейчас даже говорить не хочется..., отзывы посмотрите на сайте, люди разачаровано продают новые аутбеки.

копировать

Езжу на субару на новой и предыдущей, по всем параметрам новый лучше или как минимум не хуже, в динамичности в размерах в клиренсе в мощности в безопасности, в управляемости. Это я говорю из личного опыта. "Сижу" на крупном форуме субаристов и не заметил что все разочарованы и продают, всегда есть проблемы , люди советуются общаются, нет авто марки на которой нет разочарованных людей, также нет авто у которого нет проблем.

копировать

Я с удовольствием слезу :) Пять лет езжу на Субару. Хорошая, добротная японская машина, спору нет. Но нынешнее ценообразование приводит в недоумение. Не стоит она таких денег. Сервис ужасный, запчасти дорогие, страховка космическая. При первой возможности пересяду на ауди.

копировать

что за модель? какого года?
на автозаводской отличный сервис, каско 4%-5% вроде средний показатель

копировать

Импреза, 2008 года. Знаю я сервис на автозаводской. Бампер мне там меняли. Напрочь отбили желание к ним возвращаться. До сих пор помню историю на Усовском форуме, как мужику белую машину красили, в цвет попасть не могли, на претензии мастер отвечал: а что вы хотите, у нас же не профессионалы работают :) КАСКО в приличных страховых получается от 50 до 70 тыс. Это более 10% от стоимости машины. Менеджер говорит, что на субару всегда высокие коэффициенты.

копировать

А Ауди разве дешевле будет?Ауди ведь в принципе дороже,чем Субару.

копировать

Конечно, дороже. Но мы же не будем сравнивать несравнимое. А все остальное - сервис не дороже, нет заморочек с запчастями, типа "со своими нельзя, только наши", сами запчасти не дороже субаровских, а некоторые позиции дешевле. Страховка на мужнину А6 стоит столько же сколько на мою козявку. Нонсенс, учитывая разницу в стоимости автомобиля, не правда ли? :) Ну и всегда все любезны, приветливы, проблемы решаются с полпинка.
Субару же позиционирует себя как исключительной автомобиль, да и не дешевый среди сородичей японцев. А вот от уровня сервиса плакать хочется.

копировать

Про разницу в цене - субару xv стоит 1.3 млн. Ауди q3 в нормальной комплектации стоит 1.5. Разве это большая разница, учитывая класс автомобилей?

копировать

Да лучше подкопить 200 тыщ q3 все таки премиум, ужасная ценовая политика для России , со стороны Субару. Посмотрел на цену в Америке, максимально топовый Аут стоит 32 тыщи

копировать

Не понимаю возникшего спора.Сильвер,у приверженцев Субару совсем не было намерения доказать,что Субару лучшая, а все другие машины-г....Автор спросил:Аутбек или Хайлендер?Я хвалю свой Аутбек, потому что супер довольна,Cis хвалит свой,потому что доволен,у кого Хайлендер,пусть хвалит здесь свой Хайлендер.И я не буду влезать в его топик,чтобы доказать,что он ошибается ,и кидать ему ссылки,чтобы убедить человека,что его машина далеко нее так хороша,как он думает.Про фестиваль внедорожников я тоже знаю,Форик победил в обеих номинациях.Да,это шоу,его видели реальные люди,все происходило на глазах у зрителей.А статьи в журналах пишутся не всегда объективно.Например,Авторевю почему-то постоянно стремится опустить Субару,За рулем в этом замечен не был.На каждую вашу ссылку,где Субару проиграл,я могу дать ссылку,где Субару выиграл

копировать

А я и не сравнивал Аут с Хаем. Вы невнимательны, дискуссия-то совсем о другом. О развенчании легенд. :) Поклонники Субару постоянно говорят об исключительности этих машин, и двигатели самые лучшие, и привод самый честный, и надежность, и управляемость... А на деле, оказывается, все совсем не так... :)
Ну и, надеюсь, хоть кто-то чего-то полезное узнал из дискуссии. :)

копировать

А поклонников то не мало и покупка Субару как правило это взвешенное решение, иначе как можно объяснить что при высокой стоимости , марка не страдает даже в кризис, Вы же не хотите сказать что все они не адекватные люди?! Что бы рассуждать Вам нужно поездить на ней пару месячишков и зимой желательно. И судя по форумам большинство поездив , марку не меняют. Становятся поклонниками. Она стоит своих денег.
А то смотрите щас кину на форум ссылку этой дискуссии, поклонники нас сразу рассудят, :)

копировать

А поклонников то не мало и покупка Субару как правило это взвешенное решение, иначе как можно объяснить что при высокой стоимости , марка не страдает даже в кризис, Вы же не хотите сказать что все они не адекватные люди?!
++++ Я сказал ровно то, что сказал.
http://www.subaru-penza.ru/news/news_20120120.htm
И это на всю Россию, офигительные достижения, чего уж. :) А вот сколько продала, например, Тойота:
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/results2011.tmex
Разница - в десять раз. Ну да, много поклонников... :)

Что бы рассуждать Вам нужно поездить на ней пару месячишков и зимой желательно.
++++ :) Я Малыша лично знаю, еще что-то объяснять надо? :)

А то смотрите щас кину на форум ссылку этой дискуссии, поклонники нас сразу рассудят,
++++ В чем рассудят? :) В том, что 3.0 мотор Ауди кладет Субаровский 3.6 на обе лопатки ? :) Иль "честный полный привод" станет честнее ? :)

И, кстати, не стоит думать, что я Субары ХАЮ. Отнюдь. Нравится - да за ради Бога, кто ж против-то? Счастливые владельцы есть - да и славно.

копировать

Так Тойота и больше в раз 50 что же вы слона с слоненком сравниваете.
Так вы общайтесь на форуме субаристов, там развейте легенду Субару , там с профессионалами поговорите. На каком Малыше вы ездили и как долго?

копировать

Я вообще-то не Тойоту сравниваю, а число поклонников, Вы ж про них вроде, не? :)

Так вы общайтесь на форуме субаристов, там развейте легенду Субару , там с профессионалами поговорите.
+++ Гы, а Вы думаете тот же Альпинский не знает про полный привод на Субарах? :) Иль про моторы не в курсе? :) С какими профессионалами говорить и ЗАЧЕМ?

На каком Малыше вы ездили и как долго?
+++ Три поколения Аутов, говорите, у Вас было? :)
Малыш - это один из тех, с кем Вы мне так советуете пообщаться, довольно известная личность среди владельцев и поклонников Субару. Впрочем, я так и не понял, Вы в России или нет...

копировать

Не понимаю возникшего спора.Сильвер,у приверженцев Субару совсем не было намерения доказать,что Субару лучшая, а все другие машины-г....Автор спросил:Аутбек или Хайлендер?Я хвалю свой Аутбек, потому что супер довольна,Cis хвалит свой,потому что доволен,у кого Хайлендер,пусть хвалит здесь свой Хайлендер.И я не буду влезать в его топик,чтобы доказать,что он ошибается ,и кидать ему ссылки,чтобы убедить человека,что его машина далеко нее так хороша,как он думает.Про фестиваль внедорожников я тоже знаю,Форик победил в обеих номинациях.Да,это шоу,его видели реальные люди,все происходило на глазах у зрителей.А статьи в журналах пишутся не всегда объективно.Например,Авторевю почему-то постоянно стремится опустить Субару,За рулем в этом замечен не был.На каждую вашу ссылку,где Субару проиграл,я могу дать ссылку,где Субару выиграл

копировать

Автору:у нас Аутбек.Никаких замечаний,кроме благодарностей:)Резвый,мощный(3.6,про 2.5 ничего сказать не могу).Выбирали семейный автомобиль,безопасный ,надежный,с высоким клиренсом (для поездок на природу).Ездили несколько раз на Алтай,в лесу все супер!Овраги,буераки и тд...Уже написали,что зимой просто супер,ни лед , ни снёг просто не замечает,на по воротах как вкопанный.И мы вытаскивали из грязи хваленую немецкую немощь:)

копировать

Все это было и у меня на Хайлендере - и поездки на природу, и снег, и лед. Нареканий тоже не имею)))Еще и 7 мест иногда выручают) Это я для автора написала - она же все еще выбирает. Мы-то с Вами уже свой выбор сделали)))

копировать

На самом крупном форуме субаристов почитала, есть недовольные какими-то деталями,но никто разочарованно не собирается продавать .Все пишут,что несмотря на такие-то недостатки, машиной очень доволен и ни на что другое не поменяет.

копировать

Сильная реклама, убедили плохая машина , срочно продаем;)

копировать

Да я никого не убеждал, Боже упаси. Я ведь выше уже все написал, нравится - да и пожалуйста.
Просто... знания, - они должны быть, а выбор должен быть взвешенным.

копировать

Я - женщина и выбирала машину по-женски. Меньше всего меня интересовали технические нюансы. Сначала конкретно о Субару вообще не думала, выбирала между Рав-4 и Сузуки Гранд Витарой. Сидела на автофорумах. В процессе уже обратила на Субару внимание как раз потому, что владельцы НЕ жаловались на нее. Т.е. остальные марки были 50/50, кому-то нравилось, кому-то нет. А про Субару владельцы (именно владельцы) всегда писали только положительные отзывы. Ее критиковали НЕ владельцы. А вот, чтобы написали: "купил, полное Г, продал" - такого не припомню. Этим она она меня привлекла, а дальше уже подключился муж, изучил техническую сторону и одобрил мой выбор) 4 года моей машине и я ни на секунду не пожалела о покупке. Но муж почему-то против аутбека именно, не Субару в общем. Его жаба душит. Форестер новый - пожалуйста. Хайлендер - тоже. А аутбек не хочет. Он тоже считает, что старый аутбек лучше нового. А б/у мы не хотим, т.к. запчасти очень дорогие.

копировать

А чем лучше то? У нового большой салон он выше, старый только симпатичнее был. Что не так в новом то?

копировать

боюсь соврать, спит муж уже) это касается технической части. Лично мне новый аутбек больше нравится - во всяком случае визуально. Дело в том, что он и старый бы не купил. У него стойкое убеждение, что аутбек не стоит своих денег. Форик стоит, а аутбек - нет) А я Хайлендер не особо хочу, я вообще выпендрежные машины не люблю.

копировать

Да ценник на 3,6 дороговат, тут с не поспоришь. Вероятно это изза литража двигателя и 249 лошадок или ценовая политика для России такая, за границей адекватно стоит. Даже в Казахстане до таможенного союза он стоил 45тыщ, сейчас он стоит там 59 тыщ, по любому значительно ниже чем у нас. Тем не менее народ берет, видно не всех цена смущает.