расскажите по парктроники свои

копировать

что удобно? что нет?? какой лучше? за что стоит переплатить, а что баловство??

сейчас читаю про них, голова кругом:
- 4, 6 или 8
- сенсорный, светодиодный или жк (может вообще можно купить такой, чтобы на магнитолу выводился?
- с контролем мертвых зон или с камерой заднего вида
- речевой или пищалку
- врезной или накладной

спасибо!

копировать

о блин, как все сложно :)))
мне поставили какой-то, даже не знаю какой. третий год никаких проблем. пищит :))

копировать

+1, пищит себе и пищит :)

копировать

Самое оптимальное это вообще без дисплея, на него все равно не смотришь. Выбираю самый дешевый на 4датчика. Передние тоже барахло, достаточно задних. Сугубо ИМХО.

копировать

а как же слепая зона?
Сколько ваш стоит?

копировать

Не вижу связи слепой зоны с наличием парктроника. Он полезен для того,чтобы знать расстояние до препятствия,глаза то он не заменяет. 1300 рублей.

копировать

о мне подходит по цене.
А подскажите какая марка и где покупали и где нужно устанавливать и сколько это стоит.
Я думала, парктроник будет пищать, когда другая машина будет попадать в слепые зоны.
Очень мне страшно, всегда приходиться голову поварачивать при перестроении, а на эту секунду я теряю лобовое стекло, что не есть хорошо.

копировать

http://www.avtoprofi.ru/ParkMaster-4CJ-69.html
Я его всегда сам ставлю,поэтому сколько стоит установка не знаю.
Парктроник пищит когда в зону его действия попадает препятствие больше сантиметра.
При перестроении он не работает. Во-первых зона его приёма обычно от 25 сантиметров до 1,8 метров. Во-вторых он включается вместе с включением задней передачи. Передние датчики задолбают вас писком в пробке. Во время снегопада очень часто орут беспрестанно.

копировать

а это только назад парктроник да?
Впереди я должна буду сама смотреть?
Машина у меня будет большая 1760 ширина и 4545 длина

копировать

Без разницы куда его ставить,можете вперёд.Тогда надо два покупать. Чего то мне сдаётся что вы не понимаете как он работает,не надейтесь что он будет делать что то за вас,он будет пищать и всё.Чем ближе,тем интенсивнее. Передний нужно будет отдельно включать,иначе он затрахает мозг пищанием в пробках.Величина машины ну совершенно не имеет никакого значения. Мне на газели парктроник спереди только мешал бы.

копировать

все поняла. Что это пара назад или пара на перед.
Если мне нужно и назад и на перед, то я должна купить 2 упаковки т.е. 3 тыс. руб.
Я учусь в автошколе, паркуюсь на площадке быстро, а вот в реальном пространстве на том занятии не поняла куда крутить руль. От страха сидела и тупила.
И задним ходом на площадке быстро еду, а в реальном времени тупила, куда руль крутить

копировать

Причем парктроник и знание "куда крутить руль" ? Парктроник вам сообщать траекторию вашего движения не будет. Он только для определения расстояния до препятствия, да еще и точность этого определения во многих случаях сомнительна.

копировать

да это понятно, но с парктрониками мне будет безопасно.
осталось только понять, куда крутить руль :-o (

копировать

По дверям и крыльям тоже развесите парктроники? :)

копировать

но между машин я точно не буду парковаться.

копировать

Хорошо, канешна, всегда иметь при себе чисто поле для парковки... :))

копировать

Смеетесь, да;) ? А некоторые имеют)))
Вот так некоторые родители паркуются возле нашей школы, ждут пока чадо выйдет:

копировать

ЧЮдесно! :)) Кто из этих троих припаркован?

копировать

Третий, который слева, объезжает. Вторым рядом с аварийкой здесь уже традиция стоять в "час пик" ))
Еще один (нет на картинке) заткнул собой въезд во двор и куда-то ушел...))

копировать

вы сначала отучитесь в автошколе, выучите куда крутить руль и зачем зеркала. парктроник только помогает, но никак не заменит базовых навыков. кстати, камера еще есть, можно ее поставить :)

копировать

Вы надеетесь что парктроник вам расскажет, куда крутить руль? :) Если вы на площадке паркуетесь быстро, а вне её тупите, значит вы просто заучили последовательность действий, типа «увидел в маленьком окошке третью стойку, крутишь руль вправо на 2 оборота». Учитесь вникать, что и почему вы делаете, потому что в альной жизни условия каждый раз разные и количество оборотов соответственно тоже разное.

копировать

а как учиться инструктора пытать?
Он мне сказал, куда крутим руль туда и жопа едет.
а 2 оборота для меня вообще темный лес.

копировать

Инструктора пытать, читать теорию, например, учебник по вождению, покатать игрушечную машинку и посмотреть по каким траекториям движутся передние и задние колеса когда машина маневрирует передним или задним ходом.

копировать

спасибо Басенька, пойду поищу теорию по вождению.
Я то понимаю, куда крутятся колеса и руль, а вот в реале почему то тупила.
Сижу в авто, знаю, что мне нужно жопой ехать налево, а я почему то стала крутить руль в право.
Хотя на площадке я только 5 раз парковалась, вот теперь думаю, смогу ли я вообще дойти до того, чтоб на автомате все делать или это на всю жизнь тупить перед маневром и думать, а куда же мне нужно повернуть руль, чтоб жопа поехала в нужное мне направление.
Считай 1 занятие на площадке было, а на втором он мне в городе 3 раза заставлял парковаться и выезжать задним ходом.
Из 3х раз я ступила 1 раз, вот теперь и боюсь.

копировать

Могу порекомендовать учебник: Зеленин С. Ф. "Учебник по вождению автомобиля", если поискать, можно скачать в сети. Для особо любознательных - "Учебник по устройству автомобиля" того же автора.

копировать

Паркассист еще и сам рулит :))

копировать

а сложно самому поставить по времени? долго? может в инете инструкции какие есть?

у меня б муж справился.. только вот с гарантии я не слечу?

копировать

Надо просверлить четыре дырки в бампере, воткнуть в них датчики, прикрутить к ним провода, протащить провода в салон, запихать их под накладки порогов и подключить к блоку управления, а блок-к выключателю лампочки заднего хода. Если бампер внутри полый-минут 40, если заполнен наполнителем, придется его снимать чтобы просунуть в него датчики. Обычно бампер снимается не трудно, но бывают и заковыристые и даже с одноразовыми креплениями.
Если что то случится и придется обращаться по гарантии, конечно же сервисмены будут искать повод отказать в гарантии. Все будет зависеть от вашего знания своих прав, а не от качества установки парктроника.

копировать

при включении поворотника он контролирует 2-3м в мертвой зоне. удобно. на молотке такой 1200р стоит.

копировать

Звук важнее индикатора. Речь на фиг не уперлась, писк информативней. Еще важнее адекватность показаний - от парктроника, который начинает паниковать в метре от стены или от каждой травинки, толку мало. Замерзаемость зимой тоже существенна - многие толком не работают. Сзади нужно минимум три датчика, лучше четыре. Нужны ли передние, думайте сами, если совсем не понимаете, где передний бампер, да нужны. Камера - хорошее дополнение.

Из того, что продается в России и испробовано мной, наименьший отстой Паркмастер, остальное еще хуже.

копировать

кому как. мне неприятно пищание. я смотрю на шкалу

копировать

Всем. Невозможно одновременно смотреть в зеркала и на индикатор, а смотреть в зеркала и слушать одновременно можно. Звуковая сигнализация бывает разная, можно подобрать в меру противную.

копировать

отъездила 3 года с парктрониками без звука. никого не тюкнула. не помню уже куда и как смотрела :-) но звука у меня не было, были дешевые китайские мерзко пищали :-)

копировать

Куча народу ездит вообще без парктроников и никого не тюкает, в том числе на грузовиках;-)

копировать

я в их числе тоже была :-) 4 года без всего, только зеркала и чувства :-)

копировать

Соглашусь, звук важнее. У меня стоит и индикатор, и звук. На панель вобще не смотрю, неудобно это. А вот звук штука хорошая

копировать

были обычные китайские 8 штук пищали без подробностей. ставьте обычные

копировать

ого!
на моей только на заднем бампере, 6 штук (точно не помню;)), пищит, чем ближе расстояние, тем громче пищит:D
(пищать начинает от 2 метров, если не ошибаюсь) Врезной.
Меня вполне устраивает.

копировать

а я даже не знала что такие разные бывают. у меня 4 и пищит. отлично. правда, до этого 5 лет без него ездила и на механике.

и поверьте полно живых примеров когда люди с камерами заднего вида въезжают в помойки, стены и т.д.мне сразу становиться легко- главное умение. а все остальное только делает нашу жизнь легче. а чем больше денег тем техника лучше и проще ездить. ИМХО