Мех. блокираторы рулевого вала.
http://www.zr.ru/content/articles/480958-vskryvajem_blokiratory_rulevogo_vala_zheleznyj_argument/
На дорогую машину не поставишь, под рулем все закрыто наглухо. А на бюджетной быстрее перепилить рулевой вал и соединить обратно струбциной. В гараже сварить обратно-минутное дело.
Сам так и поступил. Легко и быстро. Вал не из прутка, а из тонкой трубки. Сварить ровно труднее, чем перепилить.
Во-первых, работать ТАМ болгаркой - это поджечь искрами панель и шумоизоляцию салона. Опасность порезать проводку.
Во-вторых, подлезть диском болгарки к самому валу - еще постараться надо, сам блокиратор мешаться будет, как и куча всего вокруг. Даже с вывернутой боковой ручкой болгарки...
В-третих, болгарка - это лишний шум и привлечение внимания людей вокруг.
В-четвертых, даже перепилив рулевой вал, блокиратор не снять, надо именно вырезать блокиратор с КУСКОМ вала, т.е. сделав два реза. Что усложняет задачу ровно в два раза. :)
в-пятых, коль у нас не цельный вал, а тонкая трубочка, мы потом струбциной просто раздавим концы этих трубочек. Да и сама струбцина, думаю, должна быть какая-то хитрая/специальная, чтоб не мешала потом вращению рулевого вала (а то получим новый блокиратор :) ).
В-шестых, откуда взять розетку для болгарки? Пилить аккумуляторной?
Ну, т.е. чисто теоретически, конечно возможно на каких-то машинах. Но... Слишком сложно и тОпорно.
http://www.instrumentom.ru/source/catalog/Slesarnyy_instrument/Nojovki_po_metallu/15723.jpg
Будет плющиться-еще лучше, крепче будет держаться.
Ууууу.... :) Это долго пилить придется. :) Там размаха особого нет, амплитуда сантиметров пять, плюс, изогнуться нужно так, что циркачи отдыхают. :)
Герой, если где-то перепилил. :)
Да, и как противоугонное средство тоже ничего так ;). Возиться со снятием одетого и грамотно установленного гаранта мало кто захочет.