Санта фе или ауди ку3?

копировать

всем привет.
езжу на сантафе 11года, хочу поменять машину. мне, конечно, не хочется пересаживаться на маленькую - очень нравятся размеры санты, но с тачкой не везет, то амортизаторы полетели, лобовухи трескаются по щелчку, теперь стеклоподъемник заклинило.. списываю все на то, чот кто-то наверное сглазил.. не знаю. просто не повезло.
киа, форд и тд не хочу, хочу что-нибудь поприличнее. Ку5 - мечта, но не по статусу.
И вот приглянулась ауди ку3. маленька (ладно, я готова смирится уже с размерами) и вроде очень приличная машинка за веняемые деньги. (1,3-1,5 милл, +допы, в итоге за 1,8 мионадежный брендовый автомобиль)
Но муж мне говорит, чот я уже вылечила все "детские болячки" на санте и теперь её продавать смысла нет.
Что скажете? Менять или нет?
PS ещё ниссан мурано мне тут предложили посмотреть - за 1,8 млн полный фарш и размеры то, чтонадо. Но там громный расход топлива... дорого она мне в итоге обойдется я думаю..

копировать

что есть q5 не по статусу? денег нет на нее? санта фе побольше будет
1.8 за ку3 да вы крейзи :-)
сколько жрет ваш авто? мурано кушает ровно 16литров

копировать

16 литров по трассе, в городе она значительно больше кушает)

копировать

У меня расход 16, 2 года отъездила. И по пробкам и по трассе.

копировать

по пробкам и по трассе одинакового расхода быть не может) я тоже 2 года отъездила еще тогда, когда она в старом кузове была и 16 в городском режиме это нереально)

копировать

16 у меня, зачем мне врать? вам легче будет если я напишу 21? комп показывает 16 стабильно

копировать

А зачем здесь врут анонимы? :) 16 по трассе и по городу, - уже вранье, так не бывает. :) Так зачем вы врете? :)

копировать

Читайте выше, 16 кушает она. Да, это средний расход. Мне этого достаточно, т.к. бОльшую часть времени % 99 я провожу в пробках и в городе, а не на трассе.

копировать

Я выше и читал. :) Вот здесь:
http://eva.ru/topic/44/3020785.htm?messageId=77326121
Так Вы хотели сказать что-то другое? :) Я читаю то, что написано, ДОДУМЫВАТЬ обыкновения не имею. :)

копировать

Извините, средний расход 16, не более уде почти 2 года

копировать

вот
http://i011.radikal.ru/1210/cd/7046e30a9b1f.jpg

копировать

Так это не расход, это показометр. :) Утром машину заведите и показания сбросьте, он через 5 минут прогрева 50 литров покажет. :)

копировать

Написано СРЕДНИЙ РАСХОД. Бред сумашедшего. В матизе при таком раскладе больше 10 покажет, при наличии компа.
У мужа 90 показывает. Но это не средний расход.
Прощаюсь. Больше не зайду сюда.

копировать

Ну почему не может. Вот у меня машина похожая на мурано, в городе если очень спокойно ездить - в 16 можно укладываться. И на трассе со скоростью 160 км/час 16 потребляет :)

копировать

Интересно....Может средний расход?:-) :-D

копировать

мне будет легче, если вы будете понимать, что пишете:)
не может быть одинакового расхода в городе и на трассе, понимаете? и 16л в городе на муране тоже не может быть:)

копировать

На мой взгляд машины даже сравнивать нельзя... Естественно что ауди и Ниссан Мурано круче машины. Надо исходить из своего кошелька..машины ведь потом обслуживать. кстати моя знакомая еле продала Ауди Q, правда 5....никто не хотел бушную машину покупать.

копировать

Плюсанусь. Моя подруга 5-ку так и не смогла продать, насилу приняли в трейд-ин и то значительно дешевле. А весь неполный год владения она ездила все больше из сервиса в сервис (посему и продавала. Надоело). Посему про меганадежность я бы говорить не стала. По крайней мере о пятерке.

копировать

Q3 реально маленькая по сравнению с той же сантой)а Q5 не по статусу это как?
мурано жрет до 23л зимой,вроде не ломучая, но в новом кузове она сильно проигрывает старой, имхо, и обзор намного хуже) у меня была мура в старом кузове-нареканий в принципе не было)
менять годовалую машину не стала бы просто потому, что ее продажная цена уже максимально упала и год/другой эксплуатации не сильно понизят стоимость)

копировать

Не по статусу -это значит что я обычный руководитель отдела, а ездить на ку5 - почти на такой же, как ездят зампреды моего банка. Это нехорошо. Не надовыделться, так сказать.

копировать

Короче, была я только что на тест драйве ку3. тачка резвее намного моей санты. мне очень понравилось как она ездиет и управляется. Да, маленькая - это пожалуй единственный минус. У друга там хорошие знакомые -предлагают тачку, которая стоит 1.9 млн за 1.5 купить (оч хорошую скидку делают). Все, я окончательно запуталась. Вообще все оперируют понятиями - надежность, комфорт, управляемость - это все намного выше даже в этой маленькой машинке, чем в моей санте. Зачем я поехала туда?)))

копировать

если вам достаточно размера Q3 и все понравилось, че думать-то? тем более, скидку делают) машина нра, размер устраивает, цена нормальная, короче, не парьтесь и покупайте:)

копировать

ИМХО...Две последние характеристики похожи на правду,/относительно.../, но по поводу надежности ( если это в смысле не-ломучести) не стоит обольшаться:evil ...это просто машины... без чудес

копировать

ЕЗДИТ. "ездиет" это пиздец пардон муа.

копировать

А вы чем лучше со своими матерками?:-)

копировать

Может и матерно, но верно)) Да и опять же начальник, который ездиЕт..мда. Зы, я не аноним)

копировать

не знаю. я бы на вашем месте купила А4. как то ку 3- ни то, ни се! но знайте- болезнь ауди с бензиновым двигателем - масло. литр на 2000 км- норма.часто даже тут бывает перерасход- надо поршневую сразу же менять по гарантии.

копировать

Откуда же берутся эти басни про масло? Муж вот тоже начитался и все ждал, когда же уходить начнет, судорожно каждый день уровень проверял, а оно зараза от ТО до ТО живет и никуда не девается. Поэтому не надо всех под одну гребенку - и моторы разные, и водители тоже.

копировать

Это не басни, а правда. У ауди большая беда с маслом, а вам просто повезло.

копировать

У вас на какой модели, с каким мотором беда была? Много жрала?

копировать

причем тут басни? откройте руководство и почитайте!
речь мдет про двиратель 1.8- 2, не думаю, что автор думала брать 3( с ними,говорят, меньше проблем). кстати у мужа какого года машина? моя первая ауди ничего не ела- от ТО до ТО, 2000г выпуск. вторая 2005 и 2010 А4 и Q5 2 и 2T - прожорливые!у Q5 вообще был перерасход- поменяли поршневую по гарантии.

копировать

Ну вот видите, уже уточнение есть, какие именно моторы, а то - у ауди проблема. Не у всех и не всегда. У мужа машина 2011 года. Про ку5 менеджер говорил, что они уже вылечили проблемы с этим мотором. Врет или нет не знаю, разговор зимой был.

копировать

Так мне тоже менеджер говорил что нет больше этих проблем) ага)

копировать

На моей уходит литр на 7 тыс. км. Мне не жалко :)

копировать

Вы с каким мотором тестили машину?

копировать

2.0 170л/с бензиновый.
Есть ещё 2,0 211 л/с, но во всех тест-драйвах написоно, что ощутимой разницы нет, и переплачивать нет смысла порядка 130 тыс за другой мотор. Спросила в салоне - подтвердили, что одинаковые практически.

копировать

Вот тот, который 211 лошадей масложрущий двигатель, на а4 съедал по литру на каждые 2 тысячи, причем это в книжке прописано, как будто допустимо. 3.2 атмосферник у них был хороший

копировать

Да, мне то же самое говорили. Но я не поверю пока сама не попробую :). 211 лошадей на ку5 тестила, мне показался веселее.

копировать

:)) а попробуете - уже поздно будет выбрасывать :))...На самом деле не так страшно ей масло доливать... ну если оно ей нравится
ИМХО.. про веселей, это именно показалось, потому как нЕгде весь ресурс двигателя использовать..объем тот же раскрутили сильнее, это не дает такой ощутимой разницы... пересаживалась с машины с таким же двигателем на тридцать лощадей меньше, при постоянной езде незаметно

копировать

Так я на тестовой машине пробовать хочу :))) История с маслом меня никак не напрягает. Если это не признак каких-то проблем, ну и ладно. Ауди я готова простить такую малость :)

копировать

Вообще повышенный ужор масла - как раз признак проблем. Даром, что ВАГ никак решить эти проблемы не может, а потому пишет в руководстве, что "это нормально". А почему нормально? Оно же не вытекает, а доливать приходится. Согласно же современной физике, ничто и никуда не исчезает бесследно, а значит исчезнувшее масло продолжает где-то в моторе ныкаться, причем занимать меньший объем, то бишь быть плотнее, нежели исходное свежее... И если убитый ДВС - это малость, то ее конечно можно простить фольксвагену.

копировать

Да масло просто сгорает. :) И летит на датчики кислорода и в катализатор, убивая их в довольно короткие сроки. И их не поменяют по гарантии, спишут на плохой бензин, типа, сами виноваты, а машина и производитель тут не при чем.
А некоторые, да, еще и за уровнем не смотрят. :)

копировать

Масло - это жидкость, а с жидкостью какие только физические процессы не происходят.
Фольксвагену не прощу, Ауди прощу. И не надо меня поправлять, что это один концерн и все такое...

копировать

В конкретном случае с маслом происходят довольно известные процессы, причем все малополезны и довольно активно помогают убить движок авто.

копировать

Это потому что он (движок) выбирает яркую и красивую, пусть и короткую жизнь. :)

копировать

Не знаю. Мне ингольштадцы неудобны, причем самые разные: от A3 до A8L и R8, поэтому восторгов не разделю.

копировать

Да, ну.... За колечки ;((это не те, машины, которым стоит прощать проблемы с двигателями,да и прощать придется фольксвагену
(хотя для меня это вообще одна конфета в разных обертках)...
:)) это их движки... ИМХО. У них последнее время вообще какие- то косяки с движками , кроме 1.8т... Они убрали все нормальные атмосферники и стали свои TFSI на все модели лепить :(( один 4.2 нормальный двигатель остался. Я как раз думаю перестать им прощать и первый раз изменить концерну... С теми кто еще выпускает больше объемные атмосферники.. Вот думаююююю пока

..

копировать

Не за колечки, брендоманией не болею. За ощущения. Может это первая любовь, а может они что-то в свои ароматизаторы подмешевают :)
История с движками полагаю не от хорошей жизни - всякие экологические требования, экономичность опять же (кризис в Европе никто не отменил еще). Но справедливости ради - был у нас 3.0 атмосферный дважды (один лопнул, кстати) и 3.0 tfsi сейчас, так вот это небо и земля по ощущениям от вождения.
А вы в какую сторону смотрите теперь?

копировать

Мне кажется...история с движками от жадности, поменьше и помощнее[-X ... Ну про небо и землю, это Вы слишком поэтично, если мы об одной машине А6 говорим... просто и машина стала новее и коробки другие, TFSI 3.0 конечно не в таких масштабах масло пожирает как 211л.с 2.0, но в межсервисный интервал он его тоже потребляет.. у знакомого летом на полугодовалой А6 с 3.0TFSI был разрыв головки блока цилиндров:scared2 - не подлежало гарантийному ремонту, типа плохой бензин - вода попала и ауди тут не при чем..и бла-бла-бла.. потом я такую же ситуацию наблюдала в сервисе, на ауди ТТ, я правда не слышала какой двигатель, дядька при мне ругался, тоже про разрыв блока и ему тоже отвечали про негарантийный случай.. В Москве они вообще заелись, я понимаю, что сейчас Ауди очень много и отношение резко меняется, то что было с обслуживанием Ауди еще пять лет назад и сейчас.. Вообщем как-то меня все это расстраивает :((Я нежно люблю эти машины, на мой вкус они удобны и просты, я всю водительскую жизнь на VW-Audi...но стала смотреть в сторону баварцев:evil..

копировать

Увы это так :(
Топ про масложер на ку5-клубе один из самых длинных. Вроде как на свежих с масложером все существенно лучше, но осадочек есть. Посему выбирая кукушонка на бензиновые даже не смотрела. Взяла дизельную.

копировать

Прям дурно от ваших ошибок. НаписОно. Вместо покупки ауди потратьте эти деньги на курсы по русскому языку. А то попрут из начальников отдела.

копировать

Уважаемый аноним, вы не предполагаете, что человек может банально описАться? я когда пишу, даже буквы местами могу переставить. Не тратьте свои нервы на такие мелочи. А если неприятно читать, прошу вас сюда не заходить. Удачи ;)

копировать

вам не то что не по статусу, вам по мозгам только на санта фе и ездИЕть :-D
это не описки, а реальные ошибки

копировать

Простите, а мы тут все экзамен по русскому языку сдаем?
я мысль донесла? -донесла. Если вы не можете понять суть вопроса из-за ошибок -пардон.

копировать

По-русскому

копировать

Словосочетание "по русскому языку" пишется без дефиса :)

копировать

Купите Туарег, сейчас акции и скидки. Правда она мало кому нужна раз распродают 2011 год. Но вдруг вы захотите.

копировать

туарег или тигуан?

копировать

А есть разница? :)))

копировать

Именно Туарег! Вчера смотрела.

копировать

А BMW не рассматриваете? X3, например? Расход небольшой заявлен, не такая маленькая, как ауди Q3. Управляется отлично. Правда, жестковата. Но это из-за колес Runflat.

копировать

Он стоит 2,5, а не 1,8

копировать

Вы ошибаетесь. Цена зависит от места сборки, движка и комплектации. Ценник - от 1,7млн.
Локальная сборка http://www.bmw-avilon.ru/common/upload/price/x3_se.pdf
США http://www.bmw-avilon.ru/common/upload/price/x3.pdf

копировать

Я не ошибаюсь, я ее купила именно за эти деньги, предварительно промониторив цены по всем салонам.

копировать

:) Даже не знаю, что и сказать...
Вы могли бы купить X3 хоть за 3 миллиона.Если взять американский вариант, например, 35d, добавить множество опций, то и 3 ляма, наверно, может получиться.
Но в базовых комплектациях стоит она именно столько, сколько в прайсах, ссылки на которые я дала.

копировать

Правда Ваша. Уточнила у мужа, он сказал,что у меня м пакет и еще куча всего, а базовые модели от 1,6 начинаются.

копировать

Вооот, я тоже хотела предложить, но подумала, что у автора, мб, неприяЗН к бмв :-) В этом не знаю, а в прошлом году очень выгодные предложения были - копейка за 799тыс. и х1 за 1299 тыс.

копировать

BMW не рассматривала только из-за цены. Думала они дорогие. Но они мне тож оч нравятся)

копировать

А про эвок не думали? В скромной комплектации за 1, 8 уложитесь. А машинка, конечно, на мой субъект винный взгляд, лучше и ку 3 и бмв3. Про ниссан и говорить нечего.
А еще в 1,8 в GLK мерседес уложитесь.

копировать

вот эвок как раз мелкое уродство. места нет

копировать

Чо?

копировать

Эвок - у них слабое место - мотор - 100 тыс и кап. ремонт. а ещё у знакомых был, у них чуть ли не из щелей в дверях дуло. В общем не очень качетсво сборки к тому же..

копировать

Интересно, как много эвоков успело 100 тыс. накатать, что уже такую статистику собрали? Впрочем, судя по отзывам владельцев, там и на более ранних пробегах проблем хватает. Да и стоит он в более менее нормальной комплектации ближе к 2,5 млн.

копировать

все ренджи ненадежны и это знает каждый!

копировать

Да уж! Сайта фе - ага, сама надежность)))))

копировать

А что в ней ненадежного? У мужа уже 5 лет, никаких поломок, только лобовое поменяли, поймали камень на трассе.