Санта фе или ауди ку3?
всем привет.
езжу на сантафе 11года, хочу поменять машину. мне, конечно, не хочется пересаживаться на маленькую - очень нравятся размеры санты, но с тачкой не везет, то амортизаторы полетели, лобовухи трескаются по щелчку, теперь стеклоподъемник заклинило.. списываю все на то, чот кто-то наверное сглазил.. не знаю. просто не повезло.
киа, форд и тд не хочу, хочу что-нибудь поприличнее. Ку5 - мечта, но не по статусу.
И вот приглянулась ауди ку3. маленька (ладно, я готова смирится уже с размерами) и вроде очень приличная машинка за веняемые деньги. (1,3-1,5 милл, +допы, в итоге за 1,8 мионадежный брендовый автомобиль)
Но муж мне говорит, чот я уже вылечила все "детские болячки" на санте и теперь её продавать смысла нет.
Что скажете? Менять или нет?
PS ещё ниссан мурано мне тут предложили посмотреть - за 1,8 млн полный фарш и размеры то, чтонадо. Но там громный расход топлива... дорого она мне в итоге обойдется я думаю..
что есть q5 не по статусу? денег нет на нее? санта фе побольше будет
1.8 за ку3 да вы крейзи :-)
сколько жрет ваш авто? мурано кушает ровно 16литров
по пробкам и по трассе одинакового расхода быть не может) я тоже 2 года отъездила еще тогда, когда она в старом кузове была и 16 в городском режиме это нереально)
16 у меня, зачем мне врать? вам легче будет если я напишу 21? комп показывает 16 стабильно
Я выше и читал. :) Вот здесь:
http://eva.ru/topic/44/3020785.htm?messageId=77326121
Так Вы хотели сказать что-то другое? :) Я читаю то, что написано, ДОДУМЫВАТЬ обыкновения не имею. :)
Так это не расход, это показометр. :) Утром машину заведите и показания сбросьте, он через 5 минут прогрева 50 литров покажет. :)
Написано СРЕДНИЙ РАСХОД. Бред сумашедшего. В матизе при таком раскладе больше 10 покажет, при наличии компа.
У мужа 90 показывает. Но это не средний расход.
Прощаюсь. Больше не зайду сюда.
Ну почему не может. Вот у меня машина похожая на мурано, в городе если очень спокойно ездить - в 16 можно укладываться. И на трассе со скоростью 160 км/час 16 потребляет :)
На мой взгляд машины даже сравнивать нельзя... Естественно что ауди и Ниссан Мурано круче машины. Надо исходить из своего кошелька..машины ведь потом обслуживать. кстати моя знакомая еле продала Ауди Q, правда 5....никто не хотел бушную машину покупать.
Плюсанусь. Моя подруга 5-ку так и не смогла продать, насилу приняли в трейд-ин и то значительно дешевле. А весь неполный год владения она ездила все больше из сервиса в сервис (посему и продавала. Надоело). Посему про меганадежность я бы говорить не стала. По крайней мере о пятерке.
Q3 реально маленькая по сравнению с той же сантой)а Q5 не по статусу это как?
мурано жрет до 23л зимой,вроде не ломучая, но в новом кузове она сильно проигрывает старой, имхо, и обзор намного хуже) у меня была мура в старом кузове-нареканий в принципе не было)
менять годовалую машину не стала бы просто потому, что ее продажная цена уже максимально упала и год/другой эксплуатации не сильно понизят стоимость)
Не по статусу -это значит что я обычный руководитель отдела, а ездить на ку5 - почти на такой же, как ездят зампреды моего банка. Это нехорошо. Не надовыделться, так сказать.
Короче, была я только что на тест драйве ку3. тачка резвее намного моей санты. мне очень понравилось как она ездиет и управляется. Да, маленькая - это пожалуй единственный минус. У друга там хорошие знакомые -предлагают тачку, которая стоит 1.9 млн за 1.5 купить (оч хорошую скидку делают). Все, я окончательно запуталась. Вообще все оперируют понятиями - надежность, комфорт, управляемость - это все намного выше даже в этой маленькой машинке, чем в моей санте. Зачем я поехала туда?)))
если вам достаточно размера Q3 и все понравилось, че думать-то? тем более, скидку делают) машина нра, размер устраивает, цена нормальная, короче, не парьтесь и покупайте:)
не знаю. я бы на вашем месте купила А4. как то ку 3- ни то, ни се! но знайте- болезнь ауди с бензиновым двигателем - масло. литр на 2000 км- норма.часто даже тут бывает перерасход- надо поршневую сразу же менять по гарантии.
Откуда же берутся эти басни про масло? Муж вот тоже начитался и все ждал, когда же уходить начнет, судорожно каждый день уровень проверял, а оно зараза от ТО до ТО живет и никуда не девается. Поэтому не надо всех под одну гребенку - и моторы разные, и водители тоже.
причем тут басни? откройте руководство и почитайте!
речь мдет про двиратель 1.8- 2, не думаю, что автор думала брать 3( с ними,говорят, меньше проблем). кстати у мужа какого года машина? моя первая ауди ничего не ела- от ТО до ТО, 2000г выпуск. вторая 2005 и 2010 А4 и Q5 2 и 2T - прожорливые!у Q5 вообще был перерасход- поменяли поршневую по гарантии.
2.0 170л/с бензиновый.
Есть ещё 2,0 211 л/с, но во всех тест-драйвах написоно, что ощутимой разницы нет, и переплачивать нет смысла порядка 130 тыс за другой мотор. Спросила в салоне - подтвердили, что одинаковые практически.
Вот тот, который 211 лошадей масложрущий двигатель, на а4 съедал по литру на каждые 2 тысячи, причем это в книжке прописано, как будто допустимо. 3.2 атмосферник у них был хороший
Да, мне то же самое говорили. Но я не поверю пока сама не попробую :). 211 лошадей на ку5 тестила, мне показался веселее.
:)) а попробуете - уже поздно будет выбрасывать :))...На самом деле не так страшно ей масло доливать... ну если оно ей нравится
ИМХО.. про веселей, это именно показалось, потому как нЕгде весь ресурс двигателя использовать..объем тот же раскрутили сильнее, это не дает такой ощутимой разницы... пересаживалась с машины с таким же двигателем на тридцать лощадей меньше, при постоянной езде незаметно
Вообще повышенный ужор масла - как раз признак проблем. Даром, что ВАГ никак решить эти проблемы не может, а потому пишет в руководстве, что "это нормально". А почему нормально? Оно же не вытекает, а доливать приходится. Согласно же современной физике, ничто и никуда не исчезает бесследно, а значит исчезнувшее масло продолжает где-то в моторе ныкаться, причем занимать меньший объем, то бишь быть плотнее, нежели исходное свежее... И если убитый ДВС - это малость, то ее конечно можно простить фольксвагену.
Да масло просто сгорает. :) И летит на датчики кислорода и в катализатор, убивая их в довольно короткие сроки. И их не поменяют по гарантии, спишут на плохой бензин, типа, сами виноваты, а машина и производитель тут не при чем.
А некоторые, да, еще и за уровнем не смотрят. :)
Масло - это жидкость, а с жидкостью какие только физические процессы не происходят.
Фольксвагену не прощу, Ауди прощу. И не надо меня поправлять, что это один концерн и все такое...
В конкретном случае с маслом происходят довольно известные процессы, причем все малополезны и довольно активно помогают убить движок авто.
Не знаю. Мне ингольштадцы неудобны, причем самые разные: от A3 до A8L и R8, поэтому восторгов не разделю.
Да, ну.... За колечки ;((это не те, машины, которым стоит прощать проблемы с двигателями,да и прощать придется фольксвагену
(хотя для меня это вообще одна конфета в разных обертках)...
:)) это их движки... ИМХО. У них последнее время вообще какие- то косяки с движками , кроме 1.8т... Они убрали все нормальные атмосферники и стали свои TFSI на все модели лепить :(( один 4.2 нормальный двигатель остался. Я как раз думаю перестать им прощать и первый раз изменить концерну... С теми кто еще выпускает больше объемные атмосферники.. Вот думаююююю пока
..
Не за колечки, брендоманией не болею. За ощущения. Может это первая любовь, а может они что-то в свои ароматизаторы подмешевают :)
История с движками полагаю не от хорошей жизни - всякие экологические требования, экономичность опять же (кризис в Европе никто не отменил еще). Но справедливости ради - был у нас 3.0 атмосферный дважды (один лопнул, кстати) и 3.0 tfsi сейчас, так вот это небо и земля по ощущениям от вождения.
А вы в какую сторону смотрите теперь?
Мне кажется...история с движками от жадности, поменьше и помощнее[-X ... Ну про небо и землю, это Вы слишком поэтично, если мы об одной машине А6 говорим... просто и машина стала новее и коробки другие, TFSI 3.0 конечно не в таких масштабах масло пожирает как 211л.с 2.0, но в межсервисный интервал он его тоже потребляет.. у знакомого летом на полугодовалой А6 с 3.0TFSI был разрыв головки блока цилиндров:scared2 - не подлежало гарантийному ремонту, типа плохой бензин - вода попала и ауди тут не при чем..и бла-бла-бла.. потом я такую же ситуацию наблюдала в сервисе, на ауди ТТ, я правда не слышала какой двигатель, дядька при мне ругался, тоже про разрыв блока и ему тоже отвечали про негарантийный случай.. В Москве они вообще заелись, я понимаю, что сейчас Ауди очень много и отношение резко меняется, то что было с обслуживанием Ауди еще пять лет назад и сейчас.. Вообщем как-то меня все это расстраивает :((Я нежно люблю эти машины, на мой вкус они удобны и просты, я всю водительскую жизнь на VW-Audi...но стала смотреть в сторону баварцев:evil..
Увы это так :(
Топ про масложер на ку5-клубе один из самых длинных. Вроде как на свежих с масложером все существенно лучше, но осадочек есть. Посему выбирая кукушонка на бензиновые даже не смотрела. Взяла дизельную.
Прям дурно от ваших ошибок. НаписОно. Вместо покупки ауди потратьте эти деньги на курсы по русскому языку. А то попрут из начальников отдела.
Уважаемый аноним, вы не предполагаете, что человек может банально описАться? я когда пишу, даже буквы местами могу переставить. Не тратьте свои нервы на такие мелочи. А если неприятно читать, прошу вас сюда не заходить. Удачи ;)
вам не то что не по статусу, вам по мозгам только на санта фе и ездИЕть :-D
это не описки, а реальные ошибки
Купите Туарег, сейчас акции и скидки. Правда она мало кому нужна раз распродают 2011 год. Но вдруг вы захотите.
А BMW не рассматриваете? X3, например? Расход небольшой заявлен, не такая маленькая, как ауди Q3. Управляется отлично. Правда, жестковата. Но это из-за колес Runflat.
Вы ошибаетесь. Цена зависит от места сборки, движка и комплектации. Ценник - от 1,7млн.
Локальная сборка http://www.bmw-avilon.ru/common/upload/price/x3_se.pdf
США http://www.bmw-avilon.ru/common/upload/price/x3.pdf
:) Даже не знаю, что и сказать...
Вы могли бы купить X3 хоть за 3 миллиона.Если взять американский вариант, например, 35d, добавить множество опций, то и 3 ляма, наверно, может получиться.
Но в базовых комплектациях стоит она именно столько, сколько в прайсах, ссылки на которые я дала.
Правда Ваша. Уточнила у мужа, он сказал,что у меня м пакет и еще куча всего, а базовые модели от 1,6 начинаются.
Вооот, я тоже хотела предложить, но подумала, что у автора, мб, неприяЗН к бмв :-) В этом не знаю, а в прошлом году очень выгодные предложения были - копейка за 799тыс. и х1 за 1299 тыс.
А про эвок не думали? В скромной комплектации за 1, 8 уложитесь. А машинка, конечно, на мой субъект винный взгляд, лучше и ку 3 и бмв3. Про ниссан и говорить нечего.
А еще в 1,8 в GLK мерседес уложитесь.
Интересно, как много эвоков успело 100 тыс. накатать, что уже такую статистику собрали? Впрочем, судя по отзывам владельцев, там и на более ранних пробегах проблем хватает. Да и стоит он в более менее нормальной комплектации ближе к 2,5 млн.