Покупка 1й машины к зиме

копировать

Только получаю права. Опыт вождения - 50 часов согласно договору с автошколой... Смушает немного, что скоро зима.. Подождать до весны или приобрести как раз к зиме?
По возможности аргументируйте, пжста, свой ответ.

копировать

Подождать до весны, за зиму забыть всё чему научились и весной вывалиться на дороги свежим подснежником, "руки свело на руле, в глазах смерть".

копировать

Смешно как всегда.

копировать

Зато в точку.Большинство дам не севших за руль сразу после автошколы так права на полочку и кладут.Либо начинайте сейчас,либо оставайтесь пешеходом ибо как сказали вам выше вы за зиму растеряете все крохи практических навыков что приобрели в автошколе.

копировать

+1000 после автошколы надо сразу водить начинать

копировать

ППКС, я за неделю уже все забываю.
Параллельную делаю не с первого раза, а с третье только

копировать

сразу. Иначе весно Вам понадобятся следующие 50 часов

копировать

Anonymous написал(а): >> Смушает немного, что скоро зима..

А чем смущает-то? Или Вы летом не сунетесь на дорогу ни в дождь, ни в туман, ни при сильном порывистом ветре?

А весной, кстати, жуткая слякоть. Тоже тот еще подарок на дорогах.

Хорошо Вам, у Вас вопрос необходимости сесть за руль не стоИт. А может и ну его тогда, а? :) А в пробках... перестроения эти... хоть зимой, хоть летом. Там не пускают, тут не пролезть...
Я уже не говорю про то о чем выше сказали: от "опыта" вождения ничего к весне не останется. Сядете за руль, как в первый раз. Мрак, в общем.

ЗЫ Я как раз в ноябре купила первую машину почти сразу после получения прав. Сейчас уже понимаю, как сильно и много косячила первое время несмотря на то, что с инструктором ездила много, и в автошколу пришла "умея ехать" :) Папа в 13 лет посадил за руль еще на классику.
Не представляю, КАК бы косячила, сев за руль через полгода после получения прав))

копировать

а какую лучше машину купить "на поучиться"?
Мне инструктор рекомендует жигули на 6 мес купить, а потом уже хорошую машину.

копировать

правильно рекомендует

копировать

а я - не согласная, оно, конечно, танки грязи не боятся, но ездить без ГУР в наше время- не комильфо :-)

копировать

И я несогласная, но потому что мне не нравится логика «купить машину похуже, чтобы бить было не жалко».

копировать

руки накачает))) на жигулях хорошо конструктив запоминать, они ломаюццо чаще))))

копировать

Покупайте то на чем будете ездить постоянно.Не нужно вам этого гимора с жигулями.напрасная трата сил,нервов и денег.Если чувствуете себя не очень уверенно,стоит брать машину с автоматом,тогда никаких страхов заглохнуть на светофоре и откатится на горке.А хоть и небольшая но уверенность-это уже пол дела для новичка.Обязательно ставьте парктроник на передний и задний бампер-реальная палочка выручалочка при парковке.Короче.есть деньги на нормальную человеческую машину-забудьте об идее жигулей.Конечно на порше тренироваться не стоит,но пежо и тд прекрасно подойдут :-)

копировать

Этта в смысле пежо - следующая после жигулей в списке? А чо так обижаете пежо?

копировать

Это в смысле пежо,рено и тд (далее полный перечень бюджетных иномарок) :-)

копировать

Хм... Странная логика с автоматом и парктрониками... Типа все равно не умеешь, так не стоит и начинать?
Мое ИМХО - ездить на механике уметь НУЖНО, а уж парковаться не рассчитывая на парктроники и трогаться без отката...

копировать

А кому НУЖНО ездить на механике ?За руль чужой машины я не сяду никогда банально по причине отсутствия меня в страховке,все машины в моей семье на автомате и дальше будут только на автомате.Так зачем мне НУЖНО извращаться с механикой?Парковаться с парктроником значительно легче и безопаснее для окружающих машин.Новички знаете ли долго не чувствуют габаритов.Тренироваться конечно стоит,только делать это нужно не в ущерб чужим машинам и не по "бразильской системе".Придет время и будет пофиг как парковаться.опыт-великая вещь.Но усложнять и без того непростую жизнь просто потому что кто то считает что так НУЖНО -маразм ИМХО.

копировать

"Так зачем мне НУЖНО извращаться с механикой?" Вам может и не нужно. Тем более если "извращаться". В моей жизни было больше 1 ситуации когда необходимо было умение езды именно на механике. Если вы никогда не берете машину в аренде, гарантируете что если у вас заберут машину в ремонт/по гарантии вам предоставят сменную на автомате и тыды и тыпы - не извращайтесь. Новичку у которого нет привычки к КПП стоит поучиться ездить на механике. Потому как новичку все равно, а навык по жизни может пригодиться. Парковаться гораздо проще с мозгом. Гораздо проще и безопаснее для окружающих машин)))) Для тех кто ДОЛГО (это сколько?) не чувствует габаритов есть прекрасная система - выйди и посмотри называется. Опять же парктроники в развитии этого чувства не помогут. Никак.
"Придет время и будет пофиг как парковаться.опыт-великая вещь" Ага. Только для этого нужно пользоваться мозгом, глазами и зеркалами. С пользованием исключительно парктроником данный навык рискует не развиться никогда.

копировать

Зачем нужно уметь ездить на механике? Нет, вот серьезно: зачем? Купить машину с АКПП сейчас не проблема, взять в прокат - тоже.

копировать

Возможно вас не заносило в дебри географии где взять напрокат машину на автомате невозможно. Возможно перед вами не стоял выбор взять в сервисе сменную машину на механике или ходить пешком. Возможно у вас не случалось моментов когда единственная доступная машина на механике и ехать вам нужно. Возможно всего этого никогда и не произойдет. Но отказываться от такого умения новичку, которому в общем-то еще пофиг на чем ездить, ИМХО глупо.

копировать

Новичку то как раз и не пофиг.новичку то как раз удобнее ,проще и комфортнее на акпп.Навык парковаться может не появиться никогда и без парктроника.Знаю одного товаища у которого стаж вождения 20 лет,парктроника нет и не было,но заехать попой в узкое место для него проблема.Всегда встает передом и потом карячется матерясь выезжая попой.

копировать

Мы не знаем каков бюджет автора. Может она вазы рассматривает?

копировать

С моей точки зрения не совсем логично отвлекать новичка от дороги, если есть возможность этого не делать. Количество телодвижений со сцеплением и МКПП заметно больше, чем без оных, что отвлекает новичка от собственно дороги. А "ручку" стоило бы как раз делать "опцией" - для тех, кто хочет и предполагает, что им это пригодится. Стимулы-то есть: даже не в жопе мира, а в уютной Европе аренда авто с мкпп сильно дешевле, опять же покупка авто с мкпп для многих - единственный вариант.
Глупо - не предоставлять возможности выбрать между АКПП и МКПП и не пользоваться тем, что предоставляет прогресс.

копировать

Мне кажется не совсем логичным выезжать на дорогу водителю со столь низким уровнем подготовки что его отвлекает КПП. Не зависимо от того механика это или автомат. Такому водителю прямая дорога на площадку - отрабатывать навыки. Потому как переключение передач, включение поворотников, повороты руля, парковка - все это навыки езды. После их освоения обычно выезжают на дорогу и приобретают навыки вождения (т.е. езды в взаимодействии с другими участниками движения). И лишь после это получают права и покупают машину. Ну по крайней мере я так вижу мир)))) Я не отрицаю выбор. Я голосую за механику)))))

копировать

Я верю, что Вы получили права и поехали под аплодисменты окружающих, восхищенных Вашими навыками управления автомобилем. Но здесь с такой завидной регулярностью я вижу совсем иные топы про "как страшно за рулем", а на улицах наблюдаю "руки вцепились в руль, а в глазах - смерть" ©.
Исправный АКПП не отвлекает. В принципе.
Ваше видение мира красиво, но эфемерно. Как и голос за механику останется в меньшинстве.

копировать

"Я верю, что Вы получили права и поехали под аплодисменты окружающих, восхищенных Вашими навыками управления автомобилем." Не стоит язвить))))) Поехала я в полной тишине. И ездила еще довольно долго в отсутствие окружающих. Восхищения тоже не наблюдалось. Но вполне достаточно что бы не наблюдалось ужаса. И да если вам нравится наблюдать "как страшно за рулем", а на улицах наблюдаю "руки вцепились в руль, а в глазах - смерть" © - ваше право. Я так понимаю вы готовы похлопать по плечу и отпустить в добрый путь? Я - нет. И да я готова быть в меньшинстве, я готова строчить нудные длинные посты в робкой надежде что может быть до хоть до кого-то дойдет и хоть на одного такого новичка станет меньше вокруг меня и моих детей.
"Исправный АКПП не отвлекает. В принципе." Исправная МКПП тоже)))))

копировать

Не говоря уж о том что на АКПП тоже, по-хорошему, есть чему поучиться, кроме попеременного нажимания двух педалек, и знание того что такое передачи при этом тоже не будет лишним :)

копировать

Бась, а я спорю, что есть, чему учиться? Но объясни мне логику: нахрен иметь на дорогах глохнущих новичков из-за ошибок со сцеплением, если можно их не иметь?

копировать

Заглохнуть - это самое безобидное из того что может отчебучить на дороге новичок-недоучка.

копировать

Я язвил? Где Вы нашли такой оттенок в моем посте? Я вполне серьезно верю, что у Вас все и сразу получилось: я вообще верю в талант человеческий. Но только талантливых мало. Нравится мне или не нравится - оно так есть: новичок на дороге что в европе, что у нас совершенно логично боится. И это не исправить, потому что меняется ситуация от обучения к самостоятельности.
Исправная МКПП требует от человека много больше действий.

копировать

Тира права: переключение передач и выжимание сцепления - механические навыки, овладеть которыми человек должен ещё во время обучения. На дорогах у новичка с правами должны быть проблемы только с тем что называется «опытом» - с оперативной оценкой дорожной обстановки.
Но голоса за механику в меньшинстве, да, в отличие от принципа «права сейчас, учиться потом, а то щас некогда».

копировать

Бась, не встречала глохнущих в самых неподходящих местах совершенно исправных авто? Ну так, в жизни. Они должны конечно, но их допустили к вождению в том состоянии, в котором они есть. А они глохнуть и все тут. Те, которые на механике.

копировать

Мне кажется, здесь речь идет не о том, чтобы совсем миновать мкпп. Переключать передачи учат в автошколе. И рассказывают, для чего они нужны. Речь о том, что новичок выходит в самостоятельное плавание в отсутствие опыта. И лишние отвлекающие моменты ему совсем ни к чему. Да и вероятность того, что жизнь так припрет, что надо будет садиться за механику и без парктроников меньше, чем вероятность того, что лишние манипуляции приведут к аварии или плохое чувство себя в пространстве к покоцанию соседей. Да и к тому моменту, как припрет, голова уже будет натренированная :).
И ваще не понимаю, если есть возможность жить так, как УДОБНЕЕ, почему бы и нет?

копировать

Если навык доведен до автоматизма, он ни от чего не отвлекает, а уж на ощущение себя в пространстве и вовсе не влияют ни коробка, ни парктроники, тем более что на двери и крылья парктроников отчего-то не вешают :)

копировать

Если навык доведен до автоматизма, он ни от чего не отвлекает
---
Во-первых, мы сейчас говорим про первую машину, то бишь про новичков. И я сейчас сама такая, понимаю все трудности. Во-вторых, мало ли что я умею ловко делать в жизни, а тем не менее предпочитаю компьютер:) Потому что это удобно, быстро и "само" :) Хотя было время, некоторые меня считали за это врагом народа...пока на работе насильно не поставили комп и не показали, что это такое))

на двери и крылья парктроников отчего-то не вешают
---
А чо им там делать? Туда так или иначе глаза достают... :think

копировать

Слушьте, ну ведь даже у новичков должны быть хоть какие-то навыки доведены до автоматизма, иначе их просто нельзя выпускать на дороги. Что до компов... почему-то людям форматирующим текст клавишей пробела совершенно не помогает наличие у них компа ;)

Глаза вроде бы достают, но тем не менее есть экземпляры со следами заборов на дверях и крыльях... Нападают по ночам во дворах, видать :))

копировать

ну ведь даже у новичков должны быть хоть какие-то навыки доведены до автоматизма
+++ они есть, даже несколько, ты же сама писала: руки вцепились в руль, а в глазах смерть! :)

копировать

у новичков должны быть хоть какие-то навыки доведены до автоматизма
---
Пусть это будут действительно необходимые навыки.

почему-то людям форматирующим текст клавишей пробела совершенно не помогает наличие у них компа
---
Это дело вкуса. Умеючи можно по-разному форматировать. Вам же нравится ручку втыкать:)

есть экземпляры со следами заборов на дверях и крыльях
---
О! У меня на двери есть какая-то хрень. Кто-то дверь неосторожно открывал и в мою попал. Это не иначе от моего косоглазия?;) У сотрудницы машина тихо стояла в положенном месте, когда какие-то кретины мимо провозили оконные рамы. Вдоль всей бочины полоса. Вы у всех экземпляров спрашивали, откуда у них "заборы"?

Я заметила на этом форуме, вы слишком агрессивно настроены к новичкам. Про Вашу гениальность уже все поняли. Но вождение, кроме того, что это для кого-то спорт, для кого-то искусство, для других может быть просто необходимость. И эти другие не обязательно такие же, как Вы. Почему бы им себе (да и Вам, как попутчику) не облегчить жизнь автоматикой? Да и не только новичкам. Неужели в постоянных пробках на механике ездить удобнее? Ну объясните уж, непонятливой, в чем прелесть-то?

копировать

"Но вождение, кроме того, что это для кого-то спорт, для кого-то искусство, для других может быть просто необходимость." И? Те для которых необходимость имеют полное моральное право косячить как вздумается вместо того что бы учиться? Ах ну да вышеупомянутое "куплю права сейчас, потому что ездить НАДО".
"Почему бы им себе (да и Вам, как попутчику) не облегчить жизнь автоматикой?" Не думаю что стоит объяснять в 335-й раз если вы не поняли предыдущие 334.
"Да и не только новичкам" Вот как раз про не новичков никто и слова не сказал. Дело вкуса, не более того.
"Неужели в постоянных пробках на механике ездить удобнее?" Выкиньте. Глобус Москвы. Это раз. А два - единично постоять в 5-ти часовой пробке на механике не сложнее чем на автомате. А стоять каждый день - не иметь головы совсем, не зависимо от КПП.

копировать

Дайте 334 ссылки. Не заметила.
Где я писала, что все имеют право косячить? Может наоборот? Чтобы не косячить, лучше на автомат?

копировать

« Это дело вкуса. »
Не вкуса, а умения. Ни один умеющий форматировать нормально не станет это делать пробелом. Но ведь вы утверждаете, что стоит выдать человеку умный агрегат, и он сразу начнет ездить :) Почему ж автоматически не начинают «ездить» те кого оснастили компутером?

« О! У меня на двери есть какая-то хрень. Кто-то дверь неосторожно открывал и в мою попал. Это не иначе от моего косоглазия?;) У сотрудницы машина тихо стояла в положенном месте, когда какие-то кретины мимо провозили оконные рамы. Вдоль всей бочины полоса. Вы у всех экземпляров спрашивали, откуда у них "заборы"? »
Эээ, простите, вы не видите разницы между забором (я не случайно написала это слово без кавычек) и чужими дверями? Заборы сами на машины не прыгают, поэтому если у человека на крыле следы забора - с 99%-й вероятностью сам, всё сам :)

« Я заметила на этом форуме, вы слишком агрессивно настроены к новичкам.»
К недоучившимся новичкам, а не ко всем подряд.

« Про Вашу гениальность уже все поняли. »
Нормально выучиться в автошколе и освоить ужасную механику - это уже гениальность, мда.

копировать

Ни один умеющий форматировать нормально не станет это делать пробелом.
---
Печатаю сейчас документ, теперь поняла, о чем Вы))) Дык вот форматировать одной кнопкой - и есть автомат, а пробелом - механика)))

вы не видите разницы между забором (я не случайно написала это слово без кавычек) и чужими дверями
---
не вижу. в забор не впечатывалась. Он особый узор оставляет?:) Пока фантазия не позволяет придумать, как можно по забору проехаться. только если с другой стороны кто-то сильно прижмет...

К недоучившимся новичкам,
---
Не доучиться - это как? Знаете, я когда в совершенно самостоятельное плавание вышла, первую неделю так косячила! Страшно рассказать! Думаете, я правил этих не знала? Там такое элементарное было, что если ночью разбудить, без запинки бы ответила. Просто страх, что рядом нет умного дяденьки, который если чо подскажет, + неизведанный маршрут затмили все! К тому же лишняя педаль и ручка, как бы это ни было доведено до автоматизма, все равно первое время будут отвлекать часть сознания и подсознания. И нафига это надо? Вот Вы знаете, так объясните.

Я бы по-другому учебу организовала:))) Сначала учиться видеть улицу и окружающих на автомате, а потом посадить уже на механику, чтобы с передачами разобраться.
А потом снова на автомат, шоб удобнее было)))

копировать

Сорри, но знание правил - это ещё не всё. Эти правила нужно ещё научиться и на практике применять, так, чтобы не было мучительно больно ни Вам, ни окружающим:-) А вот для этого нужен накат с инструктором. Кому-то большой. Кому-то очень большой, как мне, например:-)
Зато когда выехала на дорогу сама, меня не пугала даже жуткая педаль сцепления;-) К слову, у мну уже 4-я машина на механике. Периодически езжу на машине мужа с АКПП и ваще не чувствую разницы;-)
ЗЫ: думаю, Бася имела в виду не "прижимающийся забор", а то, что Ваша знакомая-таки хреново припарковала машину:-)

копировать

Охохонюшки... :) Разговор про заборы начался с моего замечания о том что на крылья и двери не вешают парктроников и возражения оппонента что они там и не нужны потому как крылья и двери видно глазами. На что я ответила что видно-то видно, но откуда тогда берутся следы заборной краски на дверях и крыльях некоторых ТС, не заборы ж на них нападают? А оппонент в ответ повел рассказ о чужих дверях и оконных рамах... :)

ps Я уже боюсь рассказывать о том что и мое сознание к моменту первого самостоятельного выезда было свободно от всех имеющихся педалей, и о жутких косяках вспомнить, блин, нечего... :)

копировать

С инструктором можно и на автомате кататься.

Бася про своих знакомых с забором рассказывала.

копировать

Предлагаю изъять у тех, кому это всё мешает не только лишнюю педаль, но и все остальные педали и руль впридачу - от красота-то наступит на дорогах, никто ни от чего не отвлекается... :D

копировать

Опять двадцать пять... Да все это уже давно поняли;)
Я жду ответ на вопрос: почему 1-ой машиной должна быть именно механика. Но никто почему-то не отвечает. Тихо уходят к теме: кому не нравится механика - тупые)))

копировать

Ну если вам совсем трудно прочитать, то попробую еще раз
Потому что новичку пофиг на чем учится. Посему правильнее учится на механике, т.к. отучившись на автомате на механику пересаживаться ну очень страшно и вроде как не за чем. А навык езды на механике в жизни не лишний.
"Тихо уходят к теме: кому не нравится механика - тупые)))" Нет ну после этой фразы понятно почему для вас механика совершенно сложный и непонятный механизм управлять которым сродни геройству. Если уж вы правильно прочитать написанное не можете, куда уж к механике-то подходить...

копировать

Посему правильнее учится на механике, т.к. отучившись на автомате на механику пересаживаться ну очень страшно и вроде как не за чем. А навык езды на механике в жизни не лишний.
---
И это все??? Не аргумент...

для вас механика совершенно сложный и непонятный механизм управлять которым сродни геройству
---
Где я это писала? Я механику в нужное время освоила и даже поняла механизм:) Но любое лишнее телодвижение так или иначе отвлекает от процесса восприятия дороги. И кофе за рулем пить пока не буду. Хоть и очень ловко умею это за столом;)

И читать не умеете именно Вы.

копировать

"Но любое лишнее телодвижение так или иначе отвлекает от процесса восприятия дороги" Что говорит только о том что вы таки не освоили механику в должном объеме
"И кофе за рулем пить пока не буду" А вот это говорит о слишком маленьком/отсутствующем опыте что бы принимать ваши рассуждения всерьез.
И да где я говорила что кому НЕ НРАВИТСЯ автомат - тупые?

копировать

Тира V.I.P. написал(а): >> "Но любое лишнее телодвижение так или иначе отвлекает от процесса восприятия дороги" Что говорит только о том что вы таки не освоили механику в должном объеме
---
Должный объем -это какой? Чтобы самостоятельно сдать экзамен освоила. Можно было бы еще писят занятий с инструктором взять, за которые наверное можно было научиться танцевать балет на механике. Но зачем это делать, когда я точно знала, что куплю автомат. У меня нет столько свободного времени, чтобы тратитьь его на ненужное. Если в дальнейшем придется пересесть на механику, я сделаю это. Даже не сомневаюсь. Потому что к тому времени уже буду уверенно себя чувствовать в потоке машин. А базовые знания есть.

"И кофе за рулем пить пока не буду" А вот это говорит о слишком маленьком/отсутствующем опыте что бы принимать ваши рассуждения всерьез.
---
Ваше право. Я сразу написала, что новичок.

И да где я говорила что кому НЕ НРАВИТСЯ автомат - тупые?
---
Вы такое про автомат не говорили))))

копировать

"Но зачем это делать, когда я точно знала, что куплю автомат. У меня нет столько свободного времени, чтобы тратить его на ненужное. " Вы не понимаете того что я уже не один раз написала. Если вам сложно на механике - ваш уровень вождения в целом такой что вам нужно учиться и учиться. И не на дороге.

копировать

И на этот вопрос уже отвечали — чтобы например понять и прочувствовать для чего машине передачи :) Тем более что при езде на машине с автоматом это знание тоже пригодится. Или например приобрести навык, могущий пригодиться в дальнейшем.

Но вы несколько исказили изначальный посыл. Сначала речь шла о том, что автомат не панацея, а совет «не умеешь водить — покупай автомат» вредный.

копировать

Глупо садиться за руль, не имея представления о том, что такое передачи, как все это работает и не имея навыков, доведенных до автоматизма.

копировать

Почему же умно садиться за руль без представления о принципах работы ДВС? :)

копировать

Правда не дотумкиваете? :-)

копировать

Правда. Имхо, представление о работе ДВС должно быть наравне с принципами работы КПП.

копировать

Взять в прокат может быть проблемой. Бывают страны в которых в прокатах практически нет автоматов, не в последнюю очередь из-за особенностей рельефа данной страны. И как-то глупо сидеть на одном месте или перемещаться на автобусах по стране дивной красоты только потому что в своё время поленился освоить механику :-) Да и вообще навыки лишними не бывают.

копировать

Бась, страну назови.

копировать

Черногория, как пример,(Будва).Еле нашли машину с автоматом, и то по очень большому знакомству. И вообще цена на автоматы существенно выше, чем на МКПП

копировать

Я потратил на поиски 5 минут и нашел разные варианты на разный размер и бюджет (подробности в ответе Басе). Так что невозможность аренды авто сильно преувеличена. Цена на автомат всегда выше - это правда, но это уже осознанный выбор со стимулом: экономия на аренде за счет навыков вождения с МКПП.

копировать

Да, Черногория, например.

копировать

Там люди не живут, деревья не растут? :)
http://renta-car.me/renta-car
http://www.mneauto.ru/calc/index.php
И от "больших":



Как понятно, времени потрачен минимум, результат достигнут. Результат может быть оптимизирован, но сейчас это не главное. Было бы желание, Бась. :)

копировать

Люди там живут и поголовно ездят на механике, не знают, наверное, что это так страшно сложно :) А вот прокатная теория может несколько расходиться с прокатной практикой, особенно в разгар сезона ;)

копировать

Бась, не передергивай: я не говорю, что мкпп - это страшно сложно, я говорю, что это сложнее, чем акпп для новичков. Или в Черногории все новички?
Прокатной теории нет, есть только практика: заказ заранее, особенно в разгар сезона - путь к решению многих проблем. :) Можем проверить на практике :) Поехали летом в черногорию. Если я получу авто с акпп классом не ниже, чем заказывал, путешествие за твой счет. В противном случае я выступлю финансирующей стороной. :)

копировать

В Черногории все не новички когда-то были новичками, сомневаюсь, что многие из них начинали на автоматах :) Но освоили же как-то сложную механику, включая девушек и бабушек.
Заказ заранее - это отлично, но простейшая логика подсказывает что когда количество заказываемого ограничено, кому-то его таки не хватит. И ещё бывают внезапные смены планов и обстоятельств.

А в Черногорию летом я бы с удовольствием, но увы... :(

копировать

Но освоили же как-то сложную механику, включая девушек и бабушек.
+++ Бась, ну честно. Я помню четвертую педаль в авто, не помню, но знаю, что и фонари когда-то зажигали огнем... Но прошло время, автомобили менялись, менялась и программа обучения...

По поводу Черногории.
1. я показал, что заказать авто с АКПП в данной стране возможно в принципе. Изменения планов, внезапности и неожиданности, ограниченность парка - это касается не только авто с АКПП и не только Черногории, поэтому вряд ли является аргументом невозможности заказать "машину с автоматом" в Черногории.
2. я предложил проверить :). Не менее простая логика подсказывает, что "заказ в лоб" - это не единственное решение. Как сказал ранее, есть еще много путей оптимизации заказа, просто они сейчас непринципиальны.
3. Жаль, что не можешь. :(

копировать

А что программа обучения? По программе учат на механике, и то что многие за курс обучения не могут освоить простейший навык - очень печально. Водитель, говорящий «я не умею ездить на механике» для меня примерно равен водителю умеющему водить только матиз - недоводитель какой-то :)

По поводу поездок и прокатов - как по мне, так гораздо проще прийти и просто взять машину, и не зависеть от предварительных заказов, наличия акпп и пр.

копировать

Я те по секрету скажу, стартер - тоже несложная педаль, но вымекрла. :)
По поводу прокатов - у богатых свои причуды, я за те деньги, что ты потратишь на стойке на компакт или эконом с мкпп, возьму C-klasse или трешку БМВ с АКПП. Напрягаться сильно не буду, обещаю :). Так что тут кому что предпочтительнее.

копировать

стартер - тоже несложная педаль?
но вымекрла?

копировать

Осваивать вымершие педали никто и не призывает ;)

копировать

Да ладно, Бась. :) Ты можешь внятно объяснить, почему надо учиться на МКПП? Про гипотетические поездки с арендой авто в Черногории выяснили - лукавство.
А как могло быть прикольно: пересадить всех на ГАЗ-51, пусть учатся на 4 педалях. И чхать, что не понадобится. И ГУРа нет - правильно, вдруг в жизни без ГУРа доведется покататься? Ну на той же Кубе (чем она хуже Черногории)?

копировать

Есть множество людей,которые не могут в силу своих доходов приобрести машину на автомате. Но машина им очень нужна.
Есть много людей,живущих вдали от крупных городов,где не только ремонт,но и обслуживание машины с автоматом-проблема.
Это не Бася агитирует за механику,это Вы убеждаете форум что всем необходимо пересесть на автомат.

копировать

Я вообще никого ни в чем не убеждаю. Я спрашиваю: почему надо обязательно учиться на МКПП. Ваши аргументы не объясняют отсутствие альтернативы.

копировать

Никто не пытается отобрать альтернативу, не надо примерять на себя шкуру автора. Россия очень большая страна и у всех разные условия. Уметь полезно,но не необходимо.

копировать

Можно я? Учить вымершие педали ни к чему потому что они вымершие. В жизни не встречаются. МКПП и АКПП распространены как минимум в равной степени. МКПП не вымер и вряд ли вымрет в ближайшее время. Умея ездить только на механике вы преспокойно сядете в машину с автоматом и поедете. Для этого достаточно минутного теоретического введения, даже если вы никогда про АКПП ничего не слышали. Если вы умеете ездить только на автомате вы никогда не сядете на механику. Тем более экстренно. Т.е. отучившись на автомате человек сознательно (под влиянием 3-х лиц которые убеждают что разницы никакой, и механика не нужна) лишает себя выбора. Я даже не буду говорить о форс-мажорах (хотя в моей лично жизни их было больше одного). Но выбор? Человек делающий выбор в пользу автомата в процессе обучения делает его теоретически, не имея возможности сравнить, фактически пальцем в небо и опираясь исключительно на советы 3-их лиц. Отучившись на механике у него есть возможность сделать этот выбор осознанно. Так зачем его лишаться на ровном месте?

копировать

Я для вас америку открою наверное.но в российских автошколах все учатся на мкпп.То есть любой человек отучившийся на права имеет представление о работе данного агрегата а так же имеет 50 часовой опыт вождения подобных авто. Вас упорно просят сказать о необходимости продолжать ездить на таких авто после автошколы если на акпп проще?И еще хоть для вас это и нонсенс,но таки многие вынуждены стоять в пробках по 3часа каждый день,что не добавляет удовольствия от вождения мкпп.

копировать

Вы серьезно считаете что 50-ти часовой опыт достаточным? Вы серьезно верите что через год такой умелец сможет поехать на механике?
"Но таки многие вынуждены стоять в пробках по 3часа каждый день" Я вам щаз тоже открою Америку. 3 часа в пробках каждый день - редкий тупизм. Это действительно необходимо единицам.

копировать

Ваша категоричность наводит на мысль о вашей ограниченности,уж простите..У нас пол подмосковья в москве работают,а добираться городским транспортом...Оно знаете ли в области частенько раз в час ходит..
Я не верю,я знаю.Поехать сможет,скорее всего пару раз заглохнет,но доехать из пункта а в пункт б сможет.
И у нас с мужем за 10 лет ни разу не возникла необходимость сесть опять за механику,как и у всех моих знакомых кто пересел с мкпп на акпп.Таких вот вдруг не случалось.Ибо выбор есть всегда...

копировать

Я живу в области. Как ходит транспорт я знаю прекрасно. Пол подмосковья в Москве не работают. Не выдумывайте. А уж ездить из МО в Мск на машине на работу... Ну мадам знает толк в извращениях))))
"Поехать сможет,скорее всего пару раз заглохнет,но доехать из пункта а в пункт б сможет." Не сможет. Потому что 99% даже пытаться не будет. Это ж страшно сложно!

копировать

Я не знаю где вы живете,но вот я из видного.Ну нет у нас работы для всего населения города да и зарплата за аналогичную работу в мо может быть ниже почти в 2 раза и учатся 90% студентов в москве.Так что не надо мне о извращениях.вариантов добираться до ближайшего метро всего два -стоять в пробке вися между людьми в автобусе(и это если повезет и в него влезешь) или стоишь все в той же пробке но сидя в своем комфортном авто.
Сможет.сможет.Никто не говорит о том что страшно.вы заметили?Только вы почему то считаете что это жуть как страшно,а все то говорят о банальном удобстве.
Человеку перемещающемуся на свободных пригородных дорогах никогда не понять жителя мегаполиса.

копировать

Ой, да прямо никогда не сядем на механику после автомата. Тоже мне великая сложная наука: выжимать три педальки вместо двух и дергать время от времени ручку. Только вот гораздо, нет даже ГОРАЗДО проще на механику пересаживаться уже имея достаточный опыт вождения автомобиля в потоке. Для меня к примеру основным затыком во время обучения было понимание, ну когда же, когда надо втыкать ту или иную передачу (на понижение в основном, с повышением все и так понятно). И никто кстати так и не сумел мне толком объяснить правильный алгоритм, а я человек системный, без четкого понимания не могу, меня это бесит. И только покатавшись на машине с АКПП, я наконец стала _слышать_, когда же и почему автомат переключает передачи, в какой момент, на каких оборотах и т.п. Полагаю, сейчас мне было бы достаточно полчасика потренироваться на площадке, и я бы спокойно выехала в город на механике. А два года назад меня проще было застрелить сразу, чтобы не мучилась.

копировать

"Тоже мне великая сложная наука: выжимать три педальки вместо двух и дергать время от времени ручку." Это не я утверждаю)))))) Это половина участников топа считают что новичку освоить механику практически нереально)))))
"да прямо никогда не сядем на механику после автомата" Я реально достаточно близко знаю 5-х отучившихся на автомате. Каждый из них ПАНИЧЕСКИ боится механику. У 2-х возникали форс-мажоры. И тем не менее к механике они даже не приблизились
"Для меня к примеру основным затыком во время обучения было понимание, ну когда же, когда надо втыкать ту или иную передачу (на понижение в основном, с повышением все и так понятно). И никто кстати так и не сумел мне толком объяснить правильный алгоритм" Это говорит только о том что вам никто не смог объяснить)))) К механике не имеет никакого отношения. То что вы поняли это самостоятельно поездив на автомате - прекрасно. Но гоооораздо проще было найти того кто просто объяснит. ИМХО.

копировать

В штатах угонщик частенько бросает машину,увидев что она на механике.

копировать

Правильно: кому он ее сбагрит, если это не спорт-кар?

копировать

Неееее.Он водить механику не умеет,у них же 80% на акпп.

копировать

Не выдавайте то, что Вы придумали за то, что мы пытались сказать. А человек очень точно понял, о чем тут копья ломают. Начинать на автомате проще - ничего больше.

копировать

Не сядете Вы на механику, не обольщайтесь. Ни Вы, и никто другой, у кого кроме а/ш наката нет опыта вождения механики. Вернее, нет ничё невозможного, но для освоения МКПП Вам потребуется гораздо больше 30 мин, поверьте...
Не, дай Бог, чтобы и не понадобилось. Но жисть - штука сложная и непредсказуемая, мда...

копировать

Я уже объяснила: для меня водитель, не умеющий (не путать с умеющий, но не желающий) водить механику — недоводитель. Ежели кто комфортно ощущает себя в этом качестве — на здоровье, я ж им не мешаю :)

копировать

Гыыыы:-) ППКС.

копировать

Да мне инструктор посоветовал взять жигули на полгода, на поучиться.
Я же хочу тойоту короллу, но муж против, мол долбану машину, и на запчасти работать он не хочет.
Я сейчас на жигулях езжу.
Да и думаю ОСАГО с франшизой и покрытием в три млн рублей мне никто не даст на жигули 82 года

копировать

Я Вас умоляю, вы что убицца хотите на ней?! Тем более зимой. Забудьте про Жигули как про кошмарный сон! А еще лучше если сразу будет коробка автомат, почувствуете себя на дороге сразу человеком, мне вот говорили, надо типа обязательно механику освоить, я честно год осваивала, и что? За 10 лет ни разу не пригодилось!

копировать

да вот с дуру сказала мужу, что инструктор мне посоветовал купить поучиться на полгода жигули за 30 тыс, а я хочу тойоту, но муж теперь против, сказал я только и буду работать на твою машину.
Долбанешь ее, и менять это дорого.
А жигули мол не жалко, покатаешься и выбросим.
Сейчас езжу на жигулях, только скорость 40 км, а если больше 45 то уже руль ходуном ходит

копировать

страхуйте по каско

копировать

так жигуль по каско никто и не застрахует.
А тойота 5летка, думаю тыс 50 мне с моим нулевым опытом выйдет, на тойоту хочу брать ОСАГО и франщизой в 3 млн руб покрытие.
А тойота королла дорогая на запчасти? Где это моижно посмотреть?

копировать

Тойота королла-пользуется устойчивым спросом у автоугонщиков.Я бы в сторону тойоты без каско да же смотреть не стала бы.

копировать

Да я хотела такую штучку купить за 6 тыс. руб, которая на руль вещается (снимают ее угонщики 50 минут), забыла, как называется.
и сигналка с брелком.

копировать

Снять можно что угодно.Робот не советую.ищите либо машину с классическим автоматом либо тренируйтесь на механике.Почитайте побольше про робототизированную коробку,там много особенностей которые к примеру для меня ставят вопрос о целесообразности этого агрегата вообще.Толи механика навороченная,то ли автомат недоделанный какой то-ну это по моим ощущениям.И потом что вас так заклинило на королле.есть прорва машин на автомате достаточно бюджетных.Посмотрите шевроле авео 5дв,хендай гетс и матрикс,форд фьюж и фиесту,ниссан ноут и микра,рено клио и сценик,киа рио и сид.Короче,много чего можно глянуть....

копировать

да заклинило, :-o потому что отец может мне свою короллу продать за 300 тыс., она была только его.Пока ей 4 года, весной будет 5.
Только гаражное хранение и ездил только на дачу. Машина отличная.
А другие машины дорого мне.
На "поучиться" дороже 250 тыс. не планировала.
И то муж щас заортачился и ругаемся с ним каждый день, говорит нужно покупать жигули за 40 тыс, а потом уже нормальную тачку.
А сейчас учусь на жигулях, не нравиться мне это сцепление, особенно на эстакаде в городе, в реальных условиях, очень мне сложно с ней.
Хендай гетс там говорят сиденье маленькое и сидишь, как на асфальте и стоит она 280 тыс. 7 летка, а другие машины еще и не смотрела. На права сдавать через 2 недели, а я еще и машину себе не купила.

копировать

страхуют отечественные машины до 5 лет, импортные до 7 включительно.
ОСАГО на 3млн- Вы планируете бить всех подряд и постоянно?

копировать

нет бить не планирую, чужую то страховая заплатит, а свою то на деньги мужа придется ремонтировать.
Вот муж и не хочет мне покупать 5 летку тойоту, если въеду к кому нибудь, то он разориться на ремонте моей машине. Согласен только на жигуль старенький.
Я еще картинки повешу ! и У и на переднее окно и на заднее.
Даже не знаю, я и на жигулях наверное буду долго бояться ехать одна в машине. А про тойоту даже и боюсь подумать, как в такую громилу сяду.
Но у меня выбора нет, или тойоту короллу 5 летку ( с роботом) или жигули старенькие.
Инструктор еще держит на площадке, в городе мало ездила, только по дворам.

копировать

так Вы ему объясните про каско- что он один раз платит- а потом страховая.
Возьмите какой-нибудь фокус, авео, нексию годовалых- или даже новых... дешевле будет

копировать

Достаточно одного раза, но метко :)

копировать

если хотите узнать как устроена машина, то покупайте жигули, ну или девятку.

копировать

СКОРО зима, а не вот уже. У нас она теперь раньше конца декабря и не начинается. Успеете еще поездить посуху. Всё правильно говорят, сесть за руль нужно сразу. А если нет уверенности - не садитесь вообще.

копировать

На своем примере. Права получила в ноябре. Машину купила в мае. Все. Даже боялась близко подойти. Пришлось учиться с нуля.

копировать

Ну я в зиму начала сама ездить, с ноября. а чего ждать?:)

копировать

Думаю многие согласятся в зиму самое то, полноприводная тачка!

копировать

не надо слушать народ, слушайте себя. уверены в себе-садитесь и поезжайте. мне уверенности придал муж, когда посадил за руль Микры в снегопад на Минском шоссе, по дороге в а/п, с его отцом на заднем сиденье. это было боевое крещение, его отец робко пытался крякать, типа мож лучше сам за руль сядешь, а он ответил,что иначе никогда не научишься. и да, таки после этого прилив сил и уверенности реальный. а друзья на той же Микре по военному городку уже 1,5г и летом и зимой, а за пределы ни-ни. Муж не разрешает))

Удачи Вам!я в Вас верю))

копировать

Начинайте ездить сейчас, потом будет нелегко въезжать. Я, кстати, получила права зимой, училась ездить в основном вечером, поэтому по ночам обожаю ездить, мне нетрудно.
Только советую еще с инструктором поездить.

копировать

Все, ездить начну сразу! Спасибо, развеяли мои сомнения!

копировать

Я тоже начала в ноябре. Нормально все будет! Чем меньше времени с окончания автошколы, тем лучше.

копировать

машину можно и иномарку - тока ту на которую запчасти подешевле))) в 9 случаях из 10 за первый год все да попадают в мелкое ДТП

копировать

Щаз выкатят массу сообщений, что "у меня за 20 лет ни одной царапинки"

копировать

а то)) у меня первая была жигуль - куча царапин была на бамперах)

копировать

епт, на бамперах. тут вся по кругу. и с автобусом терлась (я не виновата, но опыта не хватило оттормозиться или уйти, хотя реально было), и с помойкой обжималась, и с отбойником в экстаз входила. полная жопа. еще обижалась, что муж видите ли не ту машину подогнал. не бентли

копировать

На даче соседка купила себе первую машину- новый логан. Пробег у неё около 3 тысяч километров,ни одной целой кузовной детали нет. На каждой или вмятина или царапина или всё вместе.

копировать

мы такие - тупки.

копировать

http://eva.ru/topic/44/3022769.htm?messageId=77388880
Сорри, но эт неудивительно. Всё-таки я за обучение с инструктором, а не методом погружения так сказать...:-)

копировать

Я не оспариваю. Серьезная авария произошла месяцев через 8 ежедневной езды. Из-за моей "офигенности". Перепутала педали и ушла от впереди идущего кардана в отбойник. Про автобус писала (через две недели ежедневной езды). По помойку - это очень долгая и до сих пор вспоминаемая до улыбки любовь. Главная ошибка была - чрезмерная уверенность. Инструктор, как мне кажется, просто не дал бы мне навыков (а имеено в них мои ошибки), а не знаний. В таком режиме надо было бы с ним год ездить

копировать

Я за 2 года ни разу в ДТП не попала.Зато мне в припаркованную машину два раза въехали. Один раз пьяный сосед, второй раз чурка. Он видите ли задом сдавал,а мой "маленький" джип не заметил.

копировать

Мой пример другой: отучилась в автошколе, права получила только через 3 года (так сложились обстоятельства), через неделю купила машину.

копировать

получила в декабре права,тут же села за руль.сначала по дворам только ездила-ребенка из садика забирала. из ущерба-разок в пробке догнала машину предыдущую, фару два раза била о заборчик и о перила у подъезда-опыта не хватало осмотреть все опасности вокруг машины. Вообщем, от времени года эти нелепости не зависели. Так что максимум внимания и за руль)

копировать

В зиму начинать даже проще :-) Скорость потока меньше, а новички обычно быстро ездить не умеют. ;-)

копировать

Я зимой начинала,но на полноприводном джипе.

копировать

Права получила в декабре, а машину купила в апреле, ничего не забыла, села и поехала, как будто вчера было последнее занятие в автошколе.

копировать

Если зимнее вождение осилите, весной просто на ура будете кататься )))

копировать

училась на права в конце лета и осенью(в дожди),купила машину в конце сентября, сдала на права в начале ноября, начала сразу ездить. Ничего особо страшного не обнаружила, просто осознала с приходом лета, что ездить-то можно резвее и быстрее :)
Ничего не бойтесь!