Траффик в крупных городах и как с этим бороться?
Я про москву. Пробки -атас просто какие. И вот стоя в пробках я и думаю, как с ними бороться, ну чтобы хоть как то облегчить ситуацию. Вот например - запретить большегрузному транспорту ездить в дневное время суток, пусть ездят по ночам. Я бы еще запретила передвижение машинам с немосковскими номерами. водителям с четными номерами ездить по четным дням, а с нечетными по нечетным :) перестать строить коммерческое желье, а начать строить дороги и развязки. У вас есть какие нибудь, пусть даже самые нелепые мысли? ну или лепые :) делитесь :)
да большегрузы нам жратву и шмотки не успеют доставить во время, а вы их на ночь хотите перекинуть.
Вон сейчас питание в школах из Конкорда и в садиках с января будут везти из С.Петербурга, представляете сколько это машин будет
Нужно строить дороги, а не ерундой заниматься.
Вон у нас в Видном щас делают ремонт дороги, по улице ПЛК могли расширить дорогу на 3-4 метра, ан нет, не стали.
1 полоса для движения и все припаркованные автомобили, еще и разметка по всему городу сплошная.
Я должна объезжать грузовики припаркованные, по сплошной. Ага и все строят и стоят дома, для кого только
по ночам они как раз быстрее вам все это довезут, нет? приехали к утру, разгрузились, дождались вечера, как раз отдохнули, и в обратный путь, а по городу пускать в газельках и бычках.. хотя от них тоже хлопот достаточно
Ну да, конечно же. Отдохнули. Вы хоть представляете, сколько стоит простой такой машины? Мало того, что с каждым подорожание бензина на копейку все цены увеличивают сразу на рупь, так и эти простои опять таки будем оплачивать мы.
Если для транспортировки в одно место то конечно полностью забивают. Я из Тулы бывает еду подпёртый со всех сторон коробками.
Зависит от высоты паллеты. В фуры не часто грузят паллетами, так меньше влезает. В газель влезает 8 паллет высотой в человеческий рост по 1, 5 куба. И одну паллету можно вразброс закидать сверху.
Anonymous написал(а): >>
Вон сейчас питание в школах из Конкорда и в садиках с января будут везти из С.Петербурга, представляете сколько это машин будет
Почему из С.Петербурга? Конкорд в Новой Москве расположен вроде как http://www.concordfactory.ru/index.php/contacts
За выезд на занятый перекресток-лишение прав.
Арендные ставки для офисов внутри Садового кольца поднять запредельно, чтобы сьезжали на окраины.
Наш офис съехал за МКАД, аренда дороже, чем в Москве, добираться сложнее, чем в центр, муж тоже за МКАДом работает, аренда дорогая, на МКАДе пробка жуткая, иногда все стоит колом!(((
Соединить улицы и дороги, разъединенные железнодорожными путями, чтобы не было необходимости делать крюк в 10 км чтобы попасть на соседнюю улицу или ломиться всем округом на единственную магистраль чтобы выехать в центр.
Жестко и последовательно наказывать за «пробкообразующие» нарушения ПДД — выезд на занятый перекресток, очередь на поворот в три-четыре ряда и т.п.
Сократить время оформления ДТП, в идеале перейдя на заграничную схему — когда водители незначительно поврежденных машин не ждут часами, а просто обмениваются телефонам страховых.
Повысить качество обучения вождению.
Изучить и оптимизировать циклы светофоров. Неоднократно с удивлением наблюдала перекрестки, на которых в час пик дикие пробки, абсолютно свободно едущими во всех направлениях при неработающем светофоре в тот же час пик, хотя казалось бы, должно быть наоборот.
Соглашусь со всем. Я добавила бы ещё -строительство торговых и офисных центров только со строительством подъездов к ним - не сажать из как бусины на существующие дороги и развязки и строить новые трассы к ним. Ну и парковки. Нельзя разрешать строить офисный центр на 2 тыс. человек (без учёта посетителей) с парковкой на 25 мест для руководства. Глупо думать, что все сотрудники и посетители передвигаются исключительно общественным транспортом. Ну и постараться сделать парковки даже там, где их сделать не реально.
а реверсивная полоса на шереметьевской чего стоит, такое впечатление, что ее для галочки сделали.
Почему??? Видела сюжет в новостях, когда ее только открыли, все жаловались, типа плохая полоса, вот и Вы жалуетесь. Я там езжу постоянно, намного удобнее стало.
Даже интересно, что Вас не устраивает? :)
я тоже там езжу регулярно:), сколько раз наблюдала, особенно днем, когда пробень в центр, а реверсивка включена в область. по моему для того она и сделана, чтобы разгружать саму шереметьевскую... а получается что практически все время она включена в сторону области. Вечером это оправдано, бесспорно, а днем ее надо переключать по мере развития дорожной ситуации, но этого не происходит.
ну и смысл тогда было огород городить? добавили бы полосу в сторону области и все, нахера эти все конструкции со светофорами и т.п. затраты?
Вероятнее всего все эти светофоры изготавливают родственники родственников кого надо. Поэтому жители довольны деятельность мэра,а мэр доволен пополнению в семейном бюджете.
Мне видимо везет страшно :)
Я езжу иногда в Марфино или в поликлинику, которая на противоположной от Ашана стороне, тойсть всю Шереметьевскую проезжаю. Всегда попадаю так, что полоса включена куда мне надо, и я со свистом...
Вот вчера, например, я за час умудрилась два раза метнуться туда и обратно! Тойсть от дома до поликлиники, потом в сад за ребенком, еще раз до поликлиники и обратно. Сама в шоке! :)
Значит мне не везет :) я сколько ни еду в центр - пробка, реверс включен в область и там три машины всего. Вечерами стараюсь там не ездить вообще.
во во -- мы живём в стране ( а тем более в городе ) в котором все привыкли свой ЗАД даже за 10 метров в магазин возить на машине. И по фигу что будут по 3 часа в пробке стоять - как же машина есть а я на ней не поеду. Ни помогут ни запрет фур ни прочее - тока полный запрет на использование частного транспорта для поездки по городу - хочешь кататся в городе - по мимо топлива оплачивай проездной для поездок по городу - будучи как то в лондоне лет эдак 13 назад там была введена система проезда в центр города ( типа нашей трёшки) - в год тогда стоило больше 4000 тыс фунтов абонемент ( это очень большие деньги) на месяц ещё дороже ( если брать помесячно) - на халяву можно было ездить тока на скутере или на велике - и ещё сильно снизили цену на общественный транспорт и увеличили колличество автопарка автобусов - и там очень многие катаются на автобусах.
а в нашей стране при нашем минталитете - да никогда такого не будет - через пару лет вы дальше двора не уедите
Ну предположим у нас сделают так и что? Огромные пробки будут до 3-го кольца. Все равно все будут ездить на машинах, доезжать до 3-го кольца и бросать их перед платным въездом, а вечером так же обратно домой. В выходные все столпотворение будет только в ТК ездить что за 3-ем кольцом.
ЗЫ. Я достаточно часто оставляла машину и ездила с ребенком на метро. Так вот в час пик влезть в вагон поезда к примеру на Курской с ребенком 3-5 лет - просто нереально. Там реальное стадо :( за ребенка страшно.
я ниже написал что из-за менталитета нашего - этого никогда не будет - через пару лет вы из двора своего не вылезете
Если у нас такое провернуть - не спасет увеличение "поголовья" общественного транспорта. В метро сейчас уже не протолкнуться, а что будет, если половина народу из пробок туда перейдет. Кошмар. Будет смертельная давка просто. Я сейчас на машине стала ездить - утром нормально, а вот вечером трачу лишний час в пробках. Но, я вам скажу, что меня это куда меньше напрягает, чем поездка на метро. И мне по прямой ехать, без пересадок всего-то от Третьяковской до Академической. Но я как представлю, что меня там помнут-потолкают и я еще перед входом "в пробке" пассажирской потолкаюсь, неее, я лучше в машине потуплю :)
да фуууу... какая вы злая. Зачем тогда вообще машина? В таком огромном а теперь вообще запредельно огромном городе как москва, без машины не обойтись. У меня вон у свекрови дача теперь в черте города, туда не ходит общ. транспорт. нене... ваш вариант мне совсем не нравится.
Запретить езду "шахид-мобилям". Ввести какие-нибудь драконовские меры, чтоб не выезжал на дорогу каждый у кого 200 долларов на ржавую копейку нашлось. Запретить езду по генеральной доверенности, ввести для граждан отдельных республик запредельные тарифы на страховку или еще какую пошлину придумать. Потому как проблем от них на дороге до фига, ездят по принципу "мне машину не жалко". Зато сколько проблем сразу решается - и ДТП меньше, и нелегальное такси, ну и безопасность в целом.
во первых - доверенности с первого января не будет, во вторых - пока они ездят Гаи кормится - а кто ж будет рубить голову курице несущей золотые яйца))
Я имею ввиду именно генеральную доверенность по которой они часто свой, с позволения сказать, транспорт и покупают. Видимо, не желают ехать в свой аул совершать регистрационные действия.
Гаи тоже запретить :)
Перенять опыт Сингапура в данном вопросе, они замечательным образом справились с пробками. Иметь личную машину у них стало очень и очень накладно и непросто :-) Зато дороги почти пустые, и половина встречающихся автомобилей - такси.
ничего у них дороги не пустые, а очень загруженный трафик не смотря на то что в часы пик взимают плату за проезд. Может только на окраинах свободно, а центр вечно в пробках. Такси полно и оно очень дешевое.
Не знаю, не знаю. Я там ничего похожего на московский траффик не встречала. В центре такси в основном и толпятся. Платные дороги и безумные цены на автомобили свое дело таки делают.
Anonymous написал(а): >>
бороться,
запретить
Я бы еще запретила
перестать
У вас есть какие нибудь, пусть даже самые нелепые мысли? ну или лепые :)
+++ Весь мир разрушим мы до основанья. Есть конкретные предложения - велкам на http://probok.net. Оно работает. Нелепые мысли, разумеется, никто всерьез рассматривать не будет, а чтобы родить лепую, надо думать, к сожалению. А так просто поговорить - можно, конечно, только пробки от этого меньше не станут.
дада, я просто потрындеть,
+++ Так и думал, спасибо за подтверждение:-)
проходите мимо
+++ Обязательно обращусь к евским анонимам, когда не буду знать, что делать и куда идти, опять спасибо:-)
.."Я бы еще запретила передвижение машинам с немосковскими номерами. водителям с четными номерами ездить по четным дням, а с нечетными по нечетным.."
если такой закон выйдет-я пойду на баррикады :)
мой номер машины М.О. (сама я Москвичка), буду ездить когда мне НАДО, а не по четным-не четным дням,что за бред? если мне именно сегодня надо забрать человека из больницы,аэропорта,школы и пр.пр.? именно сегодня надо по работе купить товар или забрать его от копании или платить за просто..чушь короче
Отказаться от статуса столицы и перестать быть интересной для понаехавших.
Приучить водителей не выезжать на забитые перекрестки.
ы ы ы ы:) я угадала :)http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/10971862/?frommail=1
В Москве 5 миллионов автомобилей + приезжие из области и других регионов, а город планировался под общественный транспорт.
Так что только платный въезд в пределы 3-го кольца + строительство широкополосных магистралей спасет ситуацию.
Я в ближнем МО, за последние 5 лет наступила полня .опа.
Всего из города 2 выезда на Москву. Рядом с первым огромный завод, у которого постоянные заторы из фур. Недалеко построили логистический комплекс и еще один крупный упаковочный завод. У второго выезда жд переезд без моста, дичайшие пробки постоянно. И тоже какой-то комплекс и завод. Фуры, фуры, фуры...А еще построили новый микрорайон, а дороги-то старые.
Раньше выезд из города занимал 5-7 минут, теперь стандартно не менее 40 минут, а чаще и час-полтора. Если у города не появится новый выезд, то скоро все встанут. Наш конь уже давно в гараже, ездим на работу на жд экспрессах.
Расширять дороги, грамотно планировать размещение баз/заводов/складских комплексов. А автовладельцам думать перед покупкой машины. У наших соседей 2 машины и ни одного гаража. Угадайте, где стоят машины? Когда соседке под нами вызывали пожарных, машина О1 не могла подъехать из-за неправильно припаркованных машин.
Щаз напишу обидную вещь, но напишу. У многих дамочек машина как статус. Пускай я на ней буду ездить пару раз в неделю до магазина и обратно, но она у меня будет.
И чем вам мешают дамочки, ездящие пару раз в неделю? Вы бы предпочли чтобы они ездили чаще, ещё больше усугубляя пробки? :)
Железными конями стоящими под окнами, тк гаражей у этих дамочек нет. И еще эти дамочки обычно плохо водят, тк навыка нет.
ЗЫ: спешиал фор Ю, пишу не о всех дамочках. Просто реально есть девы в окружении, которые покупкой машины поднимают свою значимость. А потом платят за них кредиты, стонут, что машина стоит под окном из-за пробок, и вообще, оказывается, много проблем с парковкой.
А вы считаете, что в европе машин меньше? Или все с гаражами? Ах да, там же все города новьё, только отстроенные, с широченными улицами, и все живут в пешей доступности - дом-работа. Просто мы до сих пор живём даже не в средние века, а в каменном. И все рьяные попытки создать видимость борьбы с пробками, на деле сплошная фикция. Только и осваиваются деньги - делаем стоянки- убираем, делаем выделенки - убираем, а потом снова делаем. И так во всём. Что хорошо получается -запрещать, осуждать и рассуждать.
в европе, в силу их более теплого и мягкого климата, очень хорошо развит велосипедный транспорт, а машины там, в основном - малолитражки (смарты и т.п.); а у нас жипы, жипы, жипы...
Да вы что!? Да, джипов там конечно не так много, как у нас, но малолитражки отнють не преобладают. В германии часто в семье две машины - малолитражка и полноценная. любят немцы быструю езду, малолитражки, к сожалению, 160 на автобане не дают.
Я живу и работаю в МО. Но с пятницы по воскресенье наш город стоит. Прут москвичи на дачу. Что делать? Запретить покупать дачи? Платный выезд из Москвы в МО?
А вот с этим не очень трудно справиться. Нужны вылетные магистрали,не проходящие через населённые пункты хотя бы до бетонки. Часто ли бывают пробки на Симферопольке, которая не проходит ни через один населённый пункт?
А вы обращали внимание на причину пробки? Это или авария или ремонт дороги.
У меня дача на новой рязанке, я первые 10 километров еду по два часа из-за пешеходных переходов,рынков,магазинов,стоянок для грузовиков,просто ограничений скорости.
Не - ни то, ни другое. Просто едут все, например, широко - три полосы и по обочине еще. А потом перед мостом обочина заканчивается и все эти черти с обочины лезут в полосу. От этого и образуется тупняк.
Ремонт в прошлом году был - да, из-за этого стояло. А в этом году - ни ремонта, аварии редко, а все равно стоит.
Вот поэтому и предлагаю закрыть выезд из Москвы для московских номеров. Или сделать лимит, например 1-2 раз в мес.
Anonymous написал(а): >> Мы сами с удовольствием бы пролетели ваш населённый пункт,но ваши светофоры не дают нам такой возможности.
- выход есть! Электричка! Зачем на машине то переться?
По двум причинам. Во-первых билеты на электричку значительно дороже пользования собственной машиной.
Во-вторых мы едем с двумя детьми,домашними животными и стройматериалами,которые невозможно купить по дороге.
Anonymous написал(а): >> По двум причинам. Во-первых билеты на электричку значительно дороже пользования собственной машиной.
Во-вторых мы едем с двумя детьми,домашними животными и стройматериалами,которые невозможно купить по дороге.
- ха, нашли оправдание? Так вот подобное оправдание вам выдаст любой, въезжая в Москву. Но вы же не собираетесь страдать из- за их детей, досок и тд. Вот и жители других городов не хотят видеть пробки из москвичей.
У приезжающих на работу в Москву нет необходимости ехать в центр на автомобиле,это их прихоть. У москвича нет выбора когда надо ехать с детьми и стройматериалами на дачу.
Anonymous написал(а): >> У приезжающих на работу в Москву нет необходимости ехать в центр на автомобиле,это их прихоть. У москвича нет выбора когда надо ехать с детьми и стройматериалами на дачу.
- точно такой же выбор. Электричка!
вы сами сначала съездите на электричке, ага... меня напр напрягают (бесят) подобные подмоскавяне в элелектричке....
А че не бесить-то, конеш, 1 чел занимает есчо в мск 5 мест и сидит бухает, потом есчо на др. станциях бухарики подсоединяются... и опля - все места заняты, стой с ребенком и сумками 2 часа и смотри как оне в карты играют и упражняются в мат-слове... уж о воне я промолчу, не ну а че.... кайфово, а еще забыла - из тамбура вонь от табачища хоть тапор вешай, а если приспичит, то до туалета не добраться ни в жисть, поскольку на пути следования между ваг все об*но, да и в самом туал жесть... Так что ездите сами... а мы позвЕздим на маффынках:)
А вы чего претесь? Зы коФтачгаме со стразьями? Сидите у себя и заглядывайте коровам под хвост. Может поймете, как вас так жизнь шибанула
Anonymous написал(а): >> ( чего то там про свою родню)...Какие у вас магазины?
- мега например ( я надеюсь вы в курсе, что они стоят на территории МО?)
А что бы проехать в МЕГУ нахрена вы въезжаете на Московскую Кольцевую автодорогу? Езжайте по бетонке выезжая на нужное направление :)
ну шо вы, мы к вам в москву не премся за стразиками, дорого это для нас. нам в Европе привычнее, да и сподручнее. Аэропорты, кстати, тоже в Подмосковье находятся, на минуточку так
Anonymous написал(а): >> А вы чего претесь? Зы коФтачгаме со стразьями? Сидите у себя и заглядывайте коровам под хвост. Может поймете, как вас так жизнь шибанула
- мда, это у всех москвичей с русским беда или вы с гор? За покупками в Москву никто уже не ездит, успокойтесь. За кофточкой в гум - глупо, проще в европу сгонять.
Так вы же и претесь. Для вас, колхозниц, видимо, Европа - это Москва с огоньками. Хари свои пооткрывают и стоят ворон считают
Да. Согласна. Дача тоже под Чеховом. В выхи время в пути макс-м увеличивается на 0.5 часа. Но если ремонт, то на час. Если авария, то можно часа три коптеть
А я вот не соглашусь с вами. каждую пятницу летом после 18.00 (а может и до, я в 18.10 к выезду подъзжаю) стоит так, шо мама дорохая, до Чехова в среднем часа три стоим, причем иногда вообще никаких видимых причин для столь длительнго стояка нет(ни аварии, ни ремонта). проезжаешь съезд на Чехов и дальше летишь (может потому что Чехов проезжаешь уже в десятом часу), мне до Серпухова надо.
нее, ну понятно, что если в 10 утра поедешь, то через полчаса в Чехове, но мы ж говорим про часы-пик
Не. Мы говорим что пробок бы не было ,не будь рядом с Симферополькой города Чехов. Пробка то от того,что на въезде в Чехов светофор стоит.
)))))))) и все остальные города, которые рядом, тож на фиг снести, и шоб до самого Симферополя ни одного съезда!!!!
Американские фильмы смотрели? Там хайвэй через все штаты на тысячи километров тянется,без поворотов,светофоров. И от него отходят второстепенные дороги в населённые пункты вдалеке.
А у нас? Федеральная трасса проходит через центр каждой деревни,фуры встают на каждом светофоре потому что жителям надо ходить в магазин,а за то время,которое горит зелёный сигнал фура не успевает проехать светофор.
так мы ж и говорила про Симферопольку, новую. именно так там все и происходит, ни через какие города она не проходит, без светофоров вообче. но все равно в дачный период пробка от МКАД до съезда на Чехов без видимых причин на то, а дольше обычно как по волшебству, свободно. и на самом съезде ажиотажа вроде тоже не наблюдается.
Я бы сказала, что пробка потому что на въезде в Чехов (не знаю про какой вы въезд, я про бывший пост - Чепелево) светофор НЕ стоит. Долго в Чехов налево поворачивать. Как только регулировщика ставят все окей
Была у нас когда-то новая рига, не проходящая ни через один населенный пункт, а теперь она сплошь и рядом через них проходит :)
уже и многоэтажки на риге строить начали...
Интересное предложение. Чтобы появилась работа надо чтобы пришли инвесторы,а они люди свободные,законом их не заставишь строить предприятия. Чтобы зарплата была хорошей надо чтобы не хватало квалифицированных специалистов,а у нас каждый год все вузы страны их выпускают. А на неквалифицированные должности приезжие в очередь стоят.
Наше правительство может только что то строить,но оно не знает что именно построить и где.
и чтобы все приезжие разъехались по домам вместе со своими авто, да и без них тоже. соглашаюсь! :)
Люди гор и иже с ними. Сначала надо город от...очистить. А вместе с "народами" отвалят и их трахомы. Блять, даже дворники азиатские и то на "машинах" - вечно раздолбанные
Сегодня еду на работу, рядом 3 машины из регионов, а не с гор, а еще много молдавских и белорусских стало!
Вот-вот, некоторые уже тут осели капитально - с пропиской и номерами. Попробуй их теперь отсели! :(
Купили машину в Европе, растоможили в Белорусии, зарегистрировали на друга белоруса. Катается по доверенности.
1. Москву "закрыть", как в 70-80 годы прошлого столетия. А то понаехала тут всякая лимита табунами.
2. Машины из свободной торговли изьять, ввести очереди, списки и т.п. А то понакупали по 5 машин на семью.
3. Поднять стоимость обслуживания индивидуального транспорта - например, обязать держать автомобили только в гаражах, поднять стоимость ТО + всякие другие обязательства.
Дороги опустеют, будьте уверены.
:) У них свой анекдот ходит,что то типа такого:
-Слющай как тэбе твоя новая квартира?
-Да ничего,только русских в районе пока много.
Вчера такой вот "слющай" страшно резал нас на МКАДе, муж не пускал джигита, так он подъехал с другой стороны и умудрился на ходу плюнуть нам в стекло, вот они джигиты какие ловкие, мы поржали, чем ввели его в бешенство)))
Anonymous написал(а): >> 1. Москву "закрыть", как в 70-80 годы прошлого столетия. А то понаехала тут всякая лимита табунами.
- согласна. Причем и на въезд и на выезд. Москвичей в МО не ждут!
2. Машины из свободной торговли изьять, ввести очереди, списки и т.п. А то понакупали по 5 машин на семью.
- не выйдет.
3. Поднять стоимость обслуживания индивидуального транспорта - например, обязать держать автомобили только в гаражах, поднять стоимость ТО + всякие другие обязательства.
- согласна. Нищебродов на дешевых тачках поубавится.
Дороги опустеют, будьте уверены.
- ошибаетесь.
Давно пересела на метро, машина только для дачи и магазинов. Красота! :-) Правда, часы работы сдвинула, чтобы в толпе не тереться. Теперь приезжаю к 11-00, ухожу в 19-00.
Здесь как-то на машине на работу поехала (ТТК, Беговая), просто ужас, какие стали пробки. А обратно с ТТК на Кутузовский прорывалась с боем :-) Какие идиоты планируют рядом въезды и съезды с ТТК? Просто каша-мала получается, жалко нервы водителей :-(
Дык в метро тоже пробки! Сколько надо стоять на переходе, чтобы перейти с радиальной на кольцевую?
20 лет назад - нисколько.
Сейчас - по 10-15 минут уходит просто потолкаться в очереди на экскалатор.
Говорю вам, закрывать надо Москву, закрывать. Передавим мы здесь скоро сами себя, ежели не на дорогах, то в метро точно.
Вот наши власти тоже наверное не попадали!!! А раз ни они, ни вы не попадали, то этого нет!!! А вот я попадала, регулярно (с регулярностью пять-два) ровно до тех пор как пересела на машину, меня очень "радовал" переход с серпуховской на добрынинскую, можно было несколько страниц книги прочитать, пока шла до эскалатора.
Понимаете ли, Ваши вопли даже Вам не помогут :-) Я же просто строю свои маршруты так, чтобы не попадать ни в пробки на дорогах, ни в метро.
Я работаю, и такие маршруты мне построить не вариант, кстати и вам не верю, в интернете, и на еве в том числе, много фантазеров и сказочников. А если вы правда существуете решите задачу: в 8 утра с ул. Сивашская до ул. Маломосковская (нужно быть в 9), а в 18.15 назад. Буду премного благодарна.
Тут какая загогулина. Ежели надо пересечь Москву из конца в конец, чтоб оказаться к девяти-десяти часам на работе, все плохо, конечно. Поэтому надо сделать так, чтобы можно было ходить на работу когда это удобно, в том числе с точки зрения пробок.
Например, я одно время приезжал к семи-восьми утра, за что был проклят любителями опаздывать, поскольку их технические ухищрения перестали работать - я просто видел, кто во сколько приходит, а остальное начальство являлось после одиннадцати:-)
Не надо говорить, что Вы в такую рань не можете встать, это просто пример, меня в то время такой режим устраивал более, чем любой иной, у других людей все может быть по-другому, разумеется;-)
Вы со своими "загогулинами" как то подзабыли, что общаетесь на форуме, ориентированном, в первую очередь, на женскую аудиторию, а потом уже на всю остальную. Так вот, в связи с этим, замечу вам, что многие из этих женщин являются матерями, а у некоторых не по одному ребенку, и не всем физически возможно приходить на работу к 7-8 утра, т.к детские сады, школы и т.п. И дело тут совсем не в том, что кто то встать не может. Как всегда, пукнули в лужу...
Неидиотов тут еще есть, к счастью.
Решать Ваши проблемы я не подписывался, извините. Я только лишь написал о том, что решить их можно и привел пример (жаль, что Вам непонятен смысл этого слова) решения. Решений, собственно, два и оба очевидны: либо работать рядом с домом (жить рядом с работой), либо не ездить в часы пик. Далее выбор за Вами, либо Вы эту проблему для себя решаете тем или иным способом, либо стоите в пробках.
Про "неидиотов тут еще есть" я знаю поболе вашего.Но это не ваш случай. Мужики сидяшие на женском форуме, не могущие сказать ни слова по существу, что лишний раз доказывает ваш мне ответ, только с умным видом пишущие всякую хрень - уже диагноз. Задачу не решили, двойка.
О да, великий учитель!
Маленькая неувязка. У Вас проблема есть, у меня ее нет. Почему двойка мне? Мне это кажется несправедливым:-)
У меня проблемы нету. Я работаю из дома, и езжу только тогда, когда мне надо, и пробки меня не сильно парят, я в хорошей теплой машине с любимой музыкой :) а двойка вам - потому что задача не решена. Так что все справеделиво. нехер умничать ни о чем. ваш личный опыт никому не интересен, что вы там к 7 утра на работу приходили. Большинство работает в нормальных местах, где есть охрана и режим работы, а не на проходном дворе, как некоторые ;-)
Лучше не уметь читать, чем не догонять элементарных вещей (не понимать их, проще говоря), и везде писать только +++ и всем известные и без факты. Из ваших сообщений никакой полезной информации почерпнуть в 99% случаев невозможно, потому как нету. Идите дальше самоутверждайтесь на женском форуме.
Если Вы не хотите/не можете сменить работу, то ква. Вообще же, вполне себе существуют работодатели, которым важен результат работы, а не факт нахождения сотрудника на рабочем месте от забора до обеда.
Только не для всех специальностей - это раз, опыта работы (квалификации) - два, и пока найдешь такого адеквата, то можно помереть с голоду:)
Это одна из причин, почему я не работаю на дядю.
Это сознательный выбор, я хочу жить свободно.
И я строю свои маршруты максимально избегая пробки.
На дачу и с дачи - ночью. В офис либо рано-рано, либо уже ближе к обеду. Иногда проще из дома руководить.
Если встречи в центре - в обеденое время, в метро нет толпы.
Бред. Сейчас на половине предприятий машины оформляют на частное лицо чтобы не числиться в военкомате,не таскаться по инстанциям,не вести журналы,не освидетельствовать водителей.
не только по этому Димон - просто налоги на растоможку и налоги на транспорт + налоги на УТИЛИЗАЦИЮ на ЮрЕДИЧЕСКИЕ ЛИЦА в несколько раз выше чем на физиков - проще нанять или зарегистрировать транспорт на частника
Жестко наказывать за любое нарушение ПДД, разместить камеры везде и штрафовать, штрафовать, штрафовать.
Припарковался вдоль шоссе - штраф
Повернул (не со своей полосы) - штраф
Виноват в ДТП (приведшей к гигантской пробке) - штраф
И фиксировать все нарушения, пусть ездит машина/ны гибдд и выписывает всем нарушителям штрафы.
Порядок штрафов многократно увеличить.
За парковку - 10000, за пересечение сплошной - 15000 и т.д.
какая-то чушь. соблюдайте ПДД и продолжайте ездить, либо нарушайте, но платите гигантские штрафы. Поверьте "богатые" тоже считают деньги, и отвалить 100-150тыр штрафов едя на работу далеко не каждый может себе позволить.
Вот *банутые власти тоже так думают, а что если дороги строить? Развязки? Неа, ШТРАФ!!! Другой орет - ЛИШЕНИЕ! А вот мозг включить никто не догадывается1!!!!
т.е. соблюдать ПДД - значит быть *банутым, по-Вашему??? ну-ну:-о
алабяно-балтийская стройка уже 7 лет ипет мозг, а толку нет!!!
невозможно построить по всему городу 10-ти полосные дороги, к тому же если из этих 10 полос 5 будут заняты припаркованными авто, то толку будет чуть.
А почему она 7 лет идет, эта стройка? Может если вы сможете для себя ответ найти, то и на другие вопросы ответы сразу найдутся? (подсказка: вопрос риторический)
Соблюдать ПДД нужно, но от тюрьмы и от сумы как говорится. Я вот не раз наблюдала, как БЧД, с номерами регионов в том числе, едет по встречке, потом на красный пересекает перекресток, его таки останавливают ДПС и отпускают, сразу (!), он даже документов не давал, а просто стекло открыл и что-то сказал или показал. Это я так, просто для того, чтобы вы тоже мозг включали иногда.
так я и писала, что не "придумывать" велосипед, а заставить соблюдать текущие ПДД, ужесточив многократно штрафы.
тогда не будет бчд на встречке и красном сигнале, либо будет намного меньше. фиксировать все камерами и слать письма счастья:-)
Уже говорила, развязки, дороги расширять, убрать нахер полосы для ОТ, а сделать для них отдельные, не за счет уже существующих дорог, с учетом проработанных маршрутов, а не от балды, что пять пустых троллейбусов сами друг из-за друга разъехаться не могут на съезде на проспект Мира с трешки, не говоря уже о машинах, которые этот заслон не могут преодолеть. И таки надо подумать ЧТО случиться с общественным транспортом если все на него пересядут...в метро будет коллапс!, оно просто не справится.
Мне кажется, что вы, как бы это помягче, не совсем адекватны, поэтому наш диалог конструктивным не будет...
О, великий руководитель, повелитель временем и пробками, расскажи мне "почему", ответь же на свой вопрос?
Ага, а если автомобиль сломался и образовалась пробка? Кто будет виноват? Водитель, при том что он не нарушил правила?
А сломанные светофоры? А дятлы-пешеходы?
Для того, чтобы автомобиль не ломался "вдруг" и есть техосмотр или сервисное техосблуживание. Нормальные люди вовремя меняют масло, некоторые узлы и агрегаты. А ездить на ржавом корыте, которое закипает каждые полчаса при +25 не нормально. Водитель обязан следить за состоянием своего авто. Если сломался светофор, создавший пробку - штрафовать организацию, которая отвечает за его бесперебойную работу. Дятлов штрафовать так же, как и других нарушителей ПДД.
не более чем вы. И что "эдакого" вы увидели в моем сообщениии? или вы думаете, что только ваше предложение "ввести отдельные дороги для ОТ" имеет право на существование?
Ну вот, не далее, как в прошлую субботу у нас (через две недели после планового ТО) случился казус с задними тормозными колодками. Они заблокировались и все. Мы встали. Колеса не крутятся, никуда съехать не можем из левого ряда. Кто виноват?
Ответ был в сообщении, на которое Вы отвечаете. Виноват водитель, именно он несет ответственность за техническое состояние транспортного средства, о чем в явном виде написано в ПДД:-)
Б... ТО было за две недели до этого, все проверили - ок. Вы каждый день свое авто от и до проверяете?
Зачем нервничаете, я всего лишь ответил на Ваш вопрос.
В моем авто тормоза регулярно обслуживаются, а на ТО я точно знаю, кто, что и как делал, потому что видел это своими глазами. Только при чем тут мое авто, у меня тормоза не клинят.
Вы знаете, что именно делали на ТО с задними тормозами?
Развязки сделать нормальные, надземные, переходы надземные, уменьшить светофоры. Мкад придурки проектировали, потому как сделать пересекающимися въезжающих и выезжающих - видимо много умов потребовалось. Сделать основные трассы равными по ширине, а не так - сделаем Вам шоссе в 10 полос. А то, что въезд в Москву по 4 полосам - это ничего.
И на трёхе ещё раз закрепили - прежде, чем съехать с трассы самому, пропусти въезжающего - главный принцип наших развязок!
Прочитала ветку... у большинства присутствующих предложения исключительно "наказать- запретить"... слушайте дамы ну вы реально дети своей страны неужели не понимаете, что не наказывать надо, а гос. органы которые должны якобы быть на службе у народа должны обязаны и это их работа обеспечить условия для комфортного проживания граждан. а они опять все сваливают на граждан... ничего не решая. т.е. не расширить дороги, и не построить их по умному, а просто запретить ездить и все.
Да сделайте вы нормальный общественный транспорт - и определенный % уже решит что удобнее на автобусе или электричке, начните развивать регионы до уровня москвы... и многие будут работать возле дома а не в москву ездить по 2 часа.
+ мульён...я знаю массу людей, которые могут ездить на электричке..но не хотят...нафига переться в Москву по 2-3 часа...когда можно на электричке доехать за 40 минут??? Причём сейчас разные есть и скоростные в том числе..которые комфортные....неееет...будут стоять и пыхтеть почему пробки :)))) Ну и въезд сделать в центр например платный...я не понимаю какое удовольствие ездить в центр по часу...искать парковки..неправильно парковаться...вместо того чтобы нырнуть в метро....неее...мы ж звёзды..мы ж на метре не ездим :))) Лично о себе..на машине на работу (м. Курская) не езжу с февраля..парковаться на тротуаре и 2 рядом принципиально не хочу.
Можно вопрос? Где ваша машина стоит с февраля месяца? И как часто вы ей пользуетесь в течение недели?
Вы её хотите купить??? не переживайте стоит на стоянке..не во дворе..ваше место не занимает и пользуюсь я ею вечерами и в выходные...а какое это имеет значение??? Вы думаете люди на машине только с работы и на работу ездят??? Во всём цивилизованном мире назначение у машины несколько другое..
Будьте последовательны. Если Вам не нравится, что в Москву "прутся" живущие за ее пределами, не притесь сами в замкадье и точно так же возмущайтесь другими москвичами прущимися туда же, требуйте платного выезда за МКАД и прочего.
К Вашему сведению: московских номеров в замкадье даже в будни поболе будет, чем областных во внутрях, но почему-то злобные выпады на понаехавших генерируют именно москвичи. Точнее, некоторое их подмножество.
Хрень какую-то понаписАли... Если честно, вижу абсолютно другую картину. Если что, живу на волгоградке, сплошь не мск номера... За мкад мск-чи если и едут, то только на выхи, а это макс 2 раза в нед, замкадыши если что - едут каждый божий день, независимо от дня недели... ИМХО ограничение/платный въезд в обе стороны абсолютно ничего не даст. Нужно делать объездные дороги, а это невыгодно для нынешей правящей верхушке...
Хрень какую-то понаписАли... Если честно, вижу абсолютно другую картину.
+++ Станьте на обочине и посчитайте. Убедитесь в справедливости хрени.
За мкад мск-чи если и едут, то только на выхи, а это макс 2 раза в нед, замкадыши если что - едут каждый божий день, независимо от дня недели...
+++ Клятые маськали ставят колом область в пятницы по воскресенье и еще немного в понедельник утром добавляют. Это половина недели, ваще-т.
ИМХО ограничение/платный въезд в обе стороны абсолютно ничего не даст.
+++ Такое ограничение противоречит конституции;-)
+++ Станьте на обочине и посчитайте. Убедитесь в справедливости хрени.
Не поняла, зачем мне на обочине останавливаться? У меня дом стоит рядом с волгоградским пр-том и ежедневно я вижу вливание замкадышей в мск-действительность, если что;-)
+++ Клятые маськали ставят колом область в пятницы по воскресенье и еще немного в понедельник утром добавляют. Это половина недели, ваще-т.
Для вас с вечера пт по утро пн половина недели проходит:mda
+++ Такое ограничение противоречит конституции
Офигенные познания в юриспруденции=D> Пункт Конституции в студию... Только не про свободу перемещений, это не по теме;-)
Не поняла, зачем мне на обочине останавливаться?
+++ Плохо. Повторяю. Чтобы убедиться в справедливости т.н. хрени.
У меня дом стоит рядом с волгоградским пр-том
+++ Сочувствую.
Для вас с вечера пт по утро пн половина недели проходит:mda
+++ Не с вечера, а с обеда. Два выходных плюс два раза по полдня - это трое суток. В недели их семь.
Офигенные познания в юриспруденции=D> Пункт Конституции в студию... Только не про свободу перемещений, это не по теме;-)
+++ С такой некоректной оговоркой, конечно, нет такого пункта. Суть не меняется. Не хотите видеть во внутримкадье замкадышей, перестаньте сами пересекать МКАД, будьте честны.
Сегодня вечером была пробка на внешнем МКАДе от Рублевки до Каширки. 28 километров, если не ошибаюсь. Пробка стоячая. Причина пробки - поворот на Каширку в центр из четырех рядов. Обычная песня. Конечно же, это замкадыши туда ломились:-)
как обычно от вас, какая то херня :)
приезжие приезжают сюда работать (как минимум) ежедневно или жить (в худшем случае) навсегда. Москвичи же в подмосковье проезжают 2 раза в неделю да и только в сезон. Почувствуйте разницу. И опять же, благодаря дачникам существует многая инфраструктура. Я выше писала, если снести все дачи, которые есть там же где моя, то можно закрывать 5-6 продуктовых магазинов, заправку и огромный строительный рынок. И куда весь этот люд попрется? не догадываесь? Так что благодаря дачникам, в МО хоть как то решен вопрос трудоустройства, что немаловажно. И территория не равнозначная, об этом тоже не надо забывать. хотя что вам объяснять...
+мильон, мне вон отвечает, новый пост дурнее предыдущего, и плюсики, плюсики... на клинику похоже:mda
Какая-то херня тут хронически от анонимов. Обратите внимание, именно анонимам мешают приезжие. А теперь оказывается, что жители области по гроб жизни обязаны дачникам за магазины. Вы местных-то спрашивали, нужно им столько магазинов или они на дачников и работают? Я вот знаю ответ, а Вы явно нет. То же, кстати, и строительных рынков касается. Дачник типовой туда и прется, будучи не в состоянии включить мозг, зайти за угол и купить там то же самое сильно дешевле. Единственная польза от вас - организация небольшого количества рабочих мест, которые, увы, проблемы не снимают.
Блин... Ну провидец не иначе... И точные ответы на все вопросы знает и лучше всех ориентируется в "заугольных" магазинах:-o (буква o) Прямо-таки человек-жизненная энциклопедия:) Я вот лично не понимаю данных выпадов "Какая-то херня тут хронически от анонимов. Обратите внимание, именно анонимам мешают приезжие." Вы точно такой же аноним, т.к. в паспорте вашем нет ни одной фотографии и вашего жизнеописания, так чтож с того, что я пишу анонимно, вас успокоит, если я буду писать не анонимно, но с пустым (с заблокированными страницами) паспортом? По мне - однофикственно, в чьем исполнении звучит коммент. То, что вы по делу ничего написать не можете, ИМХО факт. Так что идите считайте в подмаскве мск номера...
Да я могу и неанонимно написать, у меня три паспорта, это вам что даст то?
и дада, я помню, что вы ну прям на все вопросы знаете ответы :)
Местным надо, потому что им не надо за 5 км пешком шлепать за буханкой хлеба, а все в шаговой доступности, потому что дорога в деревне делается на 80% за счет тех же дачников. Опять же молоко, яйца, кролики, навоз они дачникам и продают, так что не надо ляля.
Я к счастью могу себе позволить не рыскать по углам, не тратить на это свое время, а пойти и купить то, что мне надо в цивильных условиях, в отличие, видимо от вас. А от вас то какая польза? :) вообще 0 целых, хрен десятых :)
а НЕ В МОСКВЕ слабо работу найти? развивать свой регион? не? Прям москва центр вселенной, единственное место где есть работа.
Не единственное..но согласитесь если за ту же работу в Москве платят бОЛьше, то почему бы не работать в Москве? Или вы альтруист и просто бесплатно развиваете свой регион..или вы из Москвы? :) Напишите мне конкретно где в ПОдмосковье на каком предприятие есть хорошие свободные вакансии, где хорошо платят?
Да я из Москвы, и про ваши подмосковные предприятия не знаю, и знать, если честно, не хочу. И понимаю, что вас не парит, что вы претесь и из-за таких как вы уже не продохнуть. Вы соглашаетесь на более низкие зп чем москвичи, и потом москвичи не могут устроиться на работу, потому как приехала нюша из колхоза и готова делать работу, которая стоит 60 за 30 000, и сколько вас ежедневно приезжает сюда? одна дорога чего стоит, мазохисты и есть. эту бы энергию направили бы в нужное русло.
Я кстати на минуточку тоже из Москвы :)) А на остальное даже отвечать не хочу..в каждом слове злость и глупость...
Почему же тогда вам так близка тема приезжих?
Думайте что хотите, злость, глупость, мне все равно. Мое мнение не измениться, приезжие намного испортили жизнь москвичам, во всех отношениях,в том числе, касаемо траффика, как ни еду, вокруг 3-4 машины с немосковскими, и даже не подмосковными номерами, 37,32,69,33,05 регионы, а так же белорусские, молдавские и прибалтийские номера. Если бы изъять эти машины из общего потока, то хоть немного легче было бы.
Вот кстати, про работу в подмосковье. Открываем производственный цех. ЗП мастера будет 30 000 + процент от сданных заказов, на круг будет выходить около 100 000. Чем плоха зп? и достаточно вакансий для мастеров, с зп от 20 до 50 000.
у меня куча родственников, друзей, коллег, одноклассников, однокурсников и т.д. работают в различных регионах, и неплохо зарабатывают.
+ много, и коттеджи себе строят нехилые и машины покупают каждые полгода. Было бы желание. Но зачем? В Москву, в Москву!!!!
Каждый день новости. В регионах, оказывается, все зашибись, но почему-то куча народу в Москву на работу ездит из области. Мазохисты, не иначе.
Ну ладно, все равно сделать ничего не можете, продолжайте сотрясать воздух в бессильной злобе:-)
Я вот, да, на метро не езжу. Последний раз была там почти год назад, на вокзал опаздывала безбожно. До этой поездки тоже не была несколько лет. Кому рассказывала, все знакомые сказали, ты так рассказываешь, как будто в аду побывала. Так что нафик, нафик... я лучше в машине лишний час музыку послушаю, чем с бомжами в метро за один поручень хвататься. Ребенок у меня за 5 лет в метро был раза два наверное. И я готова платить за въезд в центр, не вопрос.
Значит у вас есть этот час..у меня нет..мне ребёнка надо в бассейн сводить..на занятия и т.д. и покушать приготовить :)))
Не поверите, мне надо делать то же самое. Сады-тренировки-логопеды-остеопаты всякие, и убраться, и покушать приготовить, и поработать как то умудриться.
У нас в районе нет тренировок-бассейнов поздно вечером...да и ребёнка не хочу по ночам водить..а работа такая..что если бы я ездила на машине..то возвращалась бы на машине поздно..так как в самый пик бы ехала. Хорошо когда работа такая..что можно совместить...да ещё и в пробках постоять :)) А поводу метро и остального транспорта не зарекайтесь...в жизни всякое бывает :)))
я тоже на Курскую езжу из балашихи. общественный транспорт - это ужас..тут два дня на холоде по 40 минут стояла. то маршруток то электричек нет ну и сами понимаете в электричку не садишься а тебя заносят и ты в такой интимной близости с людьми что после этого впору жениться. многие до электрички на машине едут - и тоже создается пробка.
ну Вы же понимаете, что "заставить" наши гос.органы работать свою работу никто не в силах))) мы тем более...а жить в городе и передвигаться необходимо.
Расширить дорогу во многих местах просто физически нереально, т.к. и так из подъезда выходишь почти на проезжую часть, т.е. дальше расширять некуда, к тому же сколько не расширяй, все равно найдутся "умники", которые 2-3 полосы из 4-5 будут использовать как парковку.
имхо, но ужесточение штрафов и их реальное взыскание спасет ситуацию (хотя бы частично).
Так гос.органы не работают, вы как, с луны упали? Или живете не в раше? они да, должны, обязаны, ха ха три раза. Не всегда можно расширить дорогу. Попробуйте расширьте садовое кольцо например? или бульварное? И вообще, ваше послание адресовано форуму или нашим властям? :) если последним, то не туда написали :)
Тут проблема комплексная, начиная от миграционной политики и заканчивая развитием регионов, но в этих вопросах такая *опа, что до решения их всех нам как до ослиной пасхи.
я говорю - что должно быть..а не как оно на самом деле. я прекрасно знаю что ничего не работает.
опять таки в теории рассуждая. есть меры которые улучат на определенный % положение. к сожалению я боюсь что ужесточение штрафов в нашей стране приведет только к сладостному потиранию рук сотрудников ГИБДД.
Конечно проблема комплексная..."Тут проблема комплексная, начиная от миграционной политики и заканчивая развитием регионов, но в этих вопросах такая *опа, что до решения их всех нам как до ослиной пасхи." - и вот с этим я абсолютно согласна на все 100%
Было бы чудесно, если бы все это работало ну хотя бы на треть, а у нас и этого не происходит:( ну вот поэтому и фантазируем сидим :) а гайцам по моему сейчас вообще работы нету, все камерами утыкали, половина из которых не действующая (опять же ) :))) проверено опытным путем :))
торговые центры сделать на километр от дорог. Чтобы пробка начиналась у них. А не на МКАДЕ