Пора уже машину переобувать?
Кмк завтрашнее утро в Москве вполне стоит того чтобы переобуться, даже несмотря на обещанные в выходные +7 :)
Не знаю, как в Мурманске, а в Москве лужи.
Лично я ничего не имею против уже переобувшихся, но, товарищи любители зимних шин в лужах, мне понятны ваши чувства, однако не забывайте, что у вас тормозной путь вырос, а у тех, кто еще на лете, он не изменился.
Сегодня была бета-версия дня жестянщика. Без снега. Просто оттормозиться не успевали. Уже даже сказки про скольжение шипов по асфальту начались. Интересно, как отмазываются причалившие кому-нибудь в корму обадатели "липучки" - на шипы свалить не получится ведь:-)
Я как раз только что по востоку МО ездил. На дорогах лужи. Во дворах даже в Москве скользко, это правда. Кому надо ездить ранним утром по области, имеет смысл переобуться на всякий пожарный, не забывая о тормозном пути, остальным - разве что ради самоуспокоения. Опять же, не забывая о тормозном пути.
Самое интересное будет не сегодня, а завтра утром :) Я часто езжу рано утром, разница между утром и днем есть.
Я на липучке прекрасно и уверенно себя сегодня чувствовала, проезжая мимо огрономенных очередей в шиномонтаж. Я в Подмосковье, у нас ледянее дождь и дороги. Но я того, не переобувалась с прошлой зимы:-), ловлю тапки...
И оптимистичный прогноз погоды на день - Ура! Ледяной дождь в москве не повторится! Весь день будет идти дождь. А к вечеру дороги покроются льдом! Летняя сегодня будет более чем уместна!
А к вечеру дороги покроются льдом! Летняя сегодня будет более чем уместна!
+++ Она в Москве будет уместна еще пару недель как минимум. Пр покрытие дорог льдом улыбнуло:-)
Расскажу страшилку реальную.
Вчера знакомая рассказала, поменяла она резину, на сервисе, на приличном. Несколько дней ездила, доехала до дачи и обратно... какой-то звук странный, не понравился.
Заехала вчера утром на другой сервис, попросила проверить.
Диагноз: разное давление в шинах, не прикручено переднее правое колесо.
Машина кукурузер. Мдя.
Наверное не зря чтоль я стояла и смотрела, как мне колеса меняли?
ой да ладно, сейчас такие умельцы, что такая страшилка у меня была, когда я только первый раз купила машину, лет энадцать назад. Разное давление видно визуально, ну болты то проверить принципе вообще не проблема.
понятно))) Ох, ща вспомнила "свою" "тетеньку-тетеньку", которая уволила водителя, т.к. тот не смог ей объяснить куда ж заливать незамерзайку))))
Вчера проезжая мимо шиномонтажа, обратил внимание на дикую (по нашим меркам) очередь на замену резины (шиномонтаж внутри гаражного кооператива) и абсолютно неадекватных монтажников. Один валялся в луже бухой(это его обычное место),двое других едва сохраняли вертикальное положение по той же причине. Не могут прекратить пить даже когда работы валом. Решил что пока поезжу с пробитой запаской.
Вот я тоже удивилась.
Ездила в воскресенье весь вечер по Балашихе, искала круглосуточный шиномонтаж.
Все у меня перед носом закрывались :( Одни в 21 прям хлоп дверцей, другие в в 21:30 сказали "за черной машиной не занимать", черная машина была всего вторая в очереди. Третьи тоже в 22, тоже две машины стояло :(
Один нашла вроде круглосуточный, но находился в таком страшном месте, я туда даже заезжать побоялась.
Странные, помнится, шиномотнажка около дома в Москве, в такие дни круглосуточно впахивала, мужики говорили, что клиентов терять несподручно. Типа у них за неделю баблоса получается на полгода вперед.
Если у них руки из бутылки растут, то там хоть упроверяйся, все равно чего-нибудь устроят. Разве что над ними стоять ВСЕ время и смотреть не отрываясь и не моргая..
Мне вспомнилась, как я единственный и пследний раз в жизни поехала в шиномонтаж к армянам (оказался рядом, приемлемая цена, всё очень вежливо). Сделали быстро, услужливо...но! еду я обратно, чувствую, что-то с колёсами не так....как-то жёстко мне ехать.....на след.день приехала в сервис другой - выяснилось, что они мне колёса перекачали, вот они и были как деревянные!!!
Я тоже в "рядом" не езжу, и тоже после одного-единственного раза. Когда мне так "отбалансировали" колесики, что в руль начало бить чуть ли не на 80 км/ч. Там, правда, не армяне были..но тоже вежливые, а с руками и задницы..
После монтажа проверять давление надо всегда. В большинстве монтажей точность манометров плюс-минус километр, а их работником больше делать нечего, кроме как правильное давление надувать.
Тут, конечно, есть уникумы, которые давление глазами видят, к ним это, ессно, не относится:-)
А я, к счастью, езжу не в это "большинство" монтажей. И там таки нормально все с манометрами.
Кстати, Вы с Вашим "умным" советом не подумали, ЧЕМ :-D могут и будут проверять большинство участниц форума? Вы уверены, что народ в массе владеет ну очень точными манометрами? :-D И с чего бы оно? :-D :-D
А я, к счастью, езжу не в это "большинство" монтажей.
+++ Рад за Вас.
И там таки нормально все с манометрами.
+++ Каким образом проверяли?
Кстати, Вы с Вашим "умным" советом не подумали, ЧЕМ :-D могут и будут проверять большинство участниц форума?
+++ Манометром. Проверка давления в четырех колесах занимает примерно две минуты и не требует ни квалификации, ни физической силы.
Вы уверены, что народ в массе владеет ну очень точными манометрами?
+++ Ну очень точный и не нужен. Уверен, что не владеет, я этого и не увтерждал. Если отмотаете назад, убедитесь, что я написал нечто совершенно иное. Могу добавить, давление в шинах надо проверять регулярно, оно имеет право убегать.
Слушайте..я вот все жду, когда Вы здешним дамочкам посоветуете в шиномонтаж со своим домкратом ездить.:-D Потому как, по-Вашему, шиномонтаж - почти вселенское зло, и домкрат у них, само собой, точно бяка. :-D
А еще им надо эту фиговину, как ее..ну ту, на которой колеса крутят, когда проверяют (забыла, как она точно называется), прикупить, наверное? :-D Только вот бЯда, она здоровая, зараза, - в багажник ну никак не влезетЬ, разве что у кого танк али трактор. :-D
Кмк достаточно озвучить требуемое давление в момент надувания колеса, несмотря на наличие табличек, и постоять над душой надувальщика, можно при этом даже не разглядывать циферки на манометре :) Вообще удивляюсь как люди ухитряются уезжать с шиномонтажа с ненадутыми и неприкрученными колесами — им что, совсем неинтересно? Так там ведь все равно больше нечего делать, кроме как слоняться вокруг машины.
Кмк достаточно озвучить требуемое давление в момент надувания колеса, несмотря на наличие табличек,
+++ Ты про таблички на стойке? На них почти никогда не сторят. Монтажники обычно знают, сколько примерно надо дуть, так и дуют. Это уже дает некую погрешность. Плюс вперед/наза давление может быть разным, плюс в зависимости от нагрузки надо дуть по-разному, а этого в принципе никто, кроме владельца не знает, плюс владелец может быть слишком умным и самоутверждаться в шиномонтаже, потому что из других сервисов его повыгоняли, и потребовать вообще другого давления из своих соображений. В общем, по-хорошему, монтажник должен спросить, сколько дуть, но поскольку владелец типовой на этот вопрос внятно ответить не может, они и дуют, как получается.
и постоять над душой надувальщика, можно при этом даже не разглядывать циферки на манометре :)
+++ Проблема в раздолбанности этих манометров. Он может показывать одно и то же, а давление быть разным. Хотя, конечно, внимательно втыкать в манометр способствует по меньшей мере уменьшению раздолбайской составляющей.
Вообще удивляюсь как люди ухитряются уезжать с шиномонтажа с ненадутыми и неприкрученными колесами — им что, совсем неинтересно?
+++ Ты как первый день тут. Каждый должен заниматься своим делом:-)
Так там ведь все равно больше нечего делать, кроме как слоняться вокруг машины.
+++ Ты не в те монтажи ездишь. Есть такие, где есть диван, телевизор, чай-кофе-квас:-)
Ага, пошел снежок. Через час-другой сугробы по колено буду, не иначе.
Сильвер, ты куда пропал, застрял на своих летних сликах?:-)
Мы сегодня вместе с ребенком упали во дворе. И тут же, через минуту, увидели, как машина врезалась в троллейбус ни с того ни с сего.
А я как-то поленилась всесезонку на новую летнюю менять, так и проездила весну, лето и осень, а теперь уже итак хорошо.