Чем плохи кони и дизель?

копировать

Маюсь уже достаточно долго. Созрела до покупки автомобильчика лучшего уровня. Сейчас Кашкай. Сначала рассматривала новые Тигуан и Рав 4, поняла, что не порадут меня сия покупка.
Засматриваюсь на 2-3-летние Ауди Q5, Volvo xc60, Мурано, Лексус RX какой-нибудь... Изучаю плюсы и минусы. Муж говорит, что мне надобно лошадей поменьше (до 200) и обязательно бензин, желательно без всяких турбо. Для меня обязательны автомат, полный привод и хорошая начинка.
Смотрю предложения. Все эти машинки на бензине от 240 ЛС, либо на дизеле с меньшими лошадями. Либо вообще под 300 лошадок.
Вот и что делать? Что выбирать? Про дизель муж говорит, что не заведется в -30 (а мне одной из загорода детей везти в школу, общ.транспорта нет), а ЛС - это большие траты на бензин и налог (сейчас я заправляюсь раза 4 в месяц полный бак 95-го, но скоро ездить придется в два-три раза больше).
ПоможИте, а? Что вибирать, что смотреть?

копировать

у меня дизель уже два года не завелась 1 раз и то потому что аккумулятор сел . Экономия приличная у меня по городу ест максимум 10л. по трассе максимум 7

копировать

почему до 200лс? она не поедет
посмотрите лексус, спец серия 170лс
когда я выбирала машину мне муж сразу же запретил лексус брать, я хотела 3.5л, т.к. их угоняют тут же. не знаю бред не бред, но сейчас себе ищет машину и наотрез его не рассмативает, хотя цена более чем хорошая. и мне нравится.

копировать

Ничем не плохи ни кони, ни дизель, если машиина ухоженная. Нас так покорил трехлитровый дизель у Ауди, что мы сменили наш автопарк. Теперь у нас с мужем на двоих 6.0 TDI W12 :) половинка у него в А6, половинка у меня в Q5 :)

Зимой пока эксплуатировали только А6. Проблем с запуском в морозы прошлой зимой не было никаких. Машина ночует на улице, присадок никаких не добавляем. Предпускового подогревателя в машине нет. Зато как она едет... Просто прелесть. И кушает совсем немного для своего объема. единственный минус - в жесткие морозы и жесткие пробки в салоне, все же, становится прохладно, не смотря на наличие "электрофена" для прогрева салона. Не знаю как с этим будет у Ку5. Если буду подмерзать, поставлю какой-нить догреватель.

Если что-то по Q5 интересует - спрашивайте. Я на ней всего 3 месяца, но кое-что уже подсказать могу.

Если смотреть Ку5 с двигателем 2.0ТДИ, то они с автоматом в России начали продаваться только в 2011 году. До этого была только механика. Соответственно, все машины в продаже старше 2011 года на автомате, это пригнанные. Кому что, а я предпочитаю смотреть диллерские авто. По ним историю проверить проще.

копировать

конечно с дизелем проблем нету)) просто надо за ним следить и заливать нормальную соляру на нормальных АЗС, я вообще поонять не могу нах люди покупают машины под 300 кобыл чтоб тошнить в пробках.. а поповоду холодного салона - на эльке поставили догреватель системы охлаждения ( НЕ ЭЛЕТРО ФЕН) и проблема исчезла. зато на дизеле экономия приличная. знакомый купил бютжетный авто ( DACIA LOGAN MPV disel) - у нас продаётся как лада ларгус - до моря доехал почти на одной заправке - по городу тоже трескает очень мало - разорился и поставил вебасту - заводится в любой мороз - так что дизель рулит. а много кобыл хорошо тока на трассе при обгоне - в городе они бесполезны.

копировать

У Ауди электрофен идет в базе, а вот вебаста - опция. Наши машины без них. Но как-то же предыдущие владельцы без них едили. В общем, я пока не тороплюсь. Тем более, что у Ку5 салон благодаря этому фену прогревается очень быстро. Наступят морозу - как говорится, буду посмотреть.
Лишними лошади никогда и нигде не будут. Ни на трассе, ни в городе. Просто все зависит от нужд. Я повторюсь, что двухлитровый дизель у ВАГа тоже хорош. Тем более, его можно отчиповать будет совсем прекрасно.
Кстати, автору на заметку. Не знаю каков у вас бюджет, но сейчас диллеры распродают дорестайловыем Ку5 2012 года с очень приличными скидками. Буквально неделю назад один участник в Ку5-клубе взял 2.0 дизель в достаточно разумной и не ущербной комплектации менее чем за 1,7 млн.

копировать

так и сейчас ездят)) просто дизель более требователен к обслуге и при грамотном обращении даже в - 30 заведётся легко - удручает только что соляра г полное попадается и современный комон рейл от него сдохнуть могёт - тол и дело старые дизеля )) там пофиг что лить - лишь бы горело))
знаю одного чела у него авто нисан патрол - древний как г мамонта))) годов 90 начала - там двигло ЧУГУННОЕ!!! всё чугунное - весит килограммов 200 на верное - но жрёт ВСЁ и любого качества))главное чтоб горело)

копировать

Ну да, старые движки многие всеядные. У меня до кукушонка Туарег был, бензин 3,2 - тож почти всеядный. Народ их от 92 до 98 кормит и мало кто жалуется )))
Мы уже давно машины на ВР заправляем. Знаю, что их многие ругают, но у нас проблем не было ни с бензином, ни с дизелем. Пробовали перейти на Лукойл сразу после покупки первого дизеля - особой разницы не почувствовали. Прошлой зимой трактор мужа заводился легко без всяких присадок в любую погоду.

копировать

современные бензинки все можно почти кормить от 92 до 98 - Лучше конечно тем что производитель рекомендует конечно - но вот я лично разницы 92 и 95 вообще не вижу ездит на них машина одинаково. исключение составят наверное только двигатели последнего поколения ( типа литровые от форда) там тройная турбина ( или двойная) - вот туда не меньше 95

копировать

Вольво не берите дизель :((

копировать

это да)) капризная пипец - да и бензинка тоже

копировать

Дизель зимой в гараж надо ставить. Он у многих уже в -20 не заводится. Покупая 2-3-х летний дизель есть большой риск попасть на ремонт. А запчасти на диз. машины космических денег стоят. Вообще, если Вы хотите купит б\у дизель с целью экономии топлива,то идея плохая. Одно попадалово на ремонт и вся экономия накрывается медным тазом. Так что если дизель,то только новый.

копировать

Много ли вы съели устриц, чтобы рассуждать об их вкусе?

копировать

Достаточно много.

копировать

аргумент сероватый )))

копировать

офф. Второй раз читаю Чем плохи куни и дизель? и начинаю искать связь... :-D

копировать

То и другое не совсем традиционно, хотя и достаточно распространено:-)

копировать

Вообщет традиционно. Видать не для всех

копировать

Ожидаемый анонимный ответ:-)

копировать

Странные у вас рассуждения. Обычно за город берут дизель, тк расход экономичней ( мы с мужем свои бензиновые авто после переезда сразу продали, надоело бесконечно заправляться), все наши друзья тоже. А перечисленные вами авто, я например, до 200 лошадей даже не смотрела бы! Ауди Q5 до 200????Она ж не поедет! У меня подружка ездила на 160 лошадной А4, могу сказать это было в самый раз, но это средний седан! Маломощная машина также опасна как и излишне мощная, при обгоне особенно.

копировать

Аудь 2.0 TDI для НЕ гонщика вполне поедет. 9,5 сек. до сотни это совсем никак что-ли? На городских скоростях приличный крутящий момент ей в помощь. На трассе да будет не так весело как на 3.0, но не уныло точно.

копировать

Может я по себе сужу, но у меня была А4 211 л.с., да соглашусь, это лишнее, и ей движка 1,8 конечно хватает. А сейчас Q7 4,2 TDI, мощный, да, но не дурной, и по мне все оптимально в нем. Поэтому вот не очень я представляю себе Q5 с мощностью 170 л.с!!! Хотя я ну далеко не гонщик и езжу спокойно.

копировать

А у меня когда-то была А4 с движком 1,8Т с полным приводом. Вот честно, на автомате это было бы грустновато. На ручке - вполне нормально. Хотя, турбояма немного мешала. Но в целом соглашусь - для А4 движочек просто прекрасный.
А сейчас у меня Ку5 с 3.0 ТДИ и я понимаю, что дури у него выше крыши. Динамики хватает везде и всегда. Кажется, что ее просто бесконечное количество.
Ку5 с 2.0 ТДИ будет, конечно, немного поспокойней, чем моя. Но учтите, что на городских скоростях правит балом крутящий момент. А он на дизелях очень хорош, так что динамика не грустная. Если автору нужно погонять, то после 150 недостаток лошадиных сил уже, конечно, ощущаться будет, если не отчиповать движок. Еще имейте в виду, что на этих машинах идет не классический автомат с гидротрансформатором, а с-троник (преселективный робот). Могу сказать, что мой более тяжелый кукушонок с с-троником гораздо более резвый, чем А6 мужа с классическим автоматом и точно таким же двигаталем.
Ну а Кузьма с 4,2, это просто мечта идиотки :) Соглашусь, что для Ку7 3.0 ТДИ будет слабоват, а 4,2 - просто идеален.
Короче, больше лошадей хороших и сытых на дизелях :)

копировать

Отлично все завидится. Дизель рУлит!

копировать

я пересела на дизельный тигуан с бэхи икс-3 - и практически никакой разницы в ощущениях, даже при том, что я вожу как наглый таксист... отличнейшая рабочая лошадка! так что зря вы так категоричны!

копировать

Напишу сумбурно, чисто наши ощущения.
У нас вольво хс70, покупали универсал, т.к. путешествуем на машине, дизель, т.к. намного экономичнее. Ездили на ней в Европу, там вообще все на дизеле ездят. Очень экономно. Это самолет, а не машина:) Так едет - плавно, мягко, руль с каким-то супер гидроусилителем, я вообще усилий не прилагаю, чтобы повернуть. Есть вебасто, машина всегда теплая, с утра заранее включишь - садишься, тепло уже, и не заведенная стоит, как при сигналке с обратной связью. Ручник на кнопке, на газ давишь - с ручника автоматом снимается, ну и т.п.
У меня сейчас кашкай, после вольво жигулями кажется. У мужа иногда выпрашиваю вольво и наслаждаюсь.

копировать

Спасибо всем за мнения. Я очень внимательно все читаю. Отвечать мне, собственно, нечего, усердно "мотаю на ус". Буду рада еще мнениям.