Чем плохи кони и дизель?
Маюсь уже достаточно долго. Созрела до покупки автомобильчика лучшего уровня. Сейчас Кашкай. Сначала рассматривала новые Тигуан и Рав 4, поняла, что не порадут меня сия покупка.
Засматриваюсь на 2-3-летние Ауди Q5, Volvo xc60, Мурано, Лексус RX какой-нибудь... Изучаю плюсы и минусы. Муж говорит, что мне надобно лошадей поменьше (до 200) и обязательно бензин, желательно без всяких турбо. Для меня обязательны автомат, полный привод и хорошая начинка.
Смотрю предложения. Все эти машинки на бензине от 240 ЛС, либо на дизеле с меньшими лошадями. Либо вообще под 300 лошадок.
Вот и что делать? Что выбирать? Про дизель муж говорит, что не заведется в -30 (а мне одной из загорода детей везти в школу, общ.транспорта нет), а ЛС - это большие траты на бензин и налог (сейчас я заправляюсь раза 4 в месяц полный бак 95-го, но скоро ездить придется в два-три раза больше).
ПоможИте, а? Что вибирать, что смотреть?
у меня дизель уже два года не завелась 1 раз и то потому что аккумулятор сел . Экономия приличная у меня по городу ест максимум 10л. по трассе максимум 7
почему до 200лс? она не поедет
посмотрите лексус, спец серия 170лс
когда я выбирала машину мне муж сразу же запретил лексус брать, я хотела 3.5л, т.к. их угоняют тут же. не знаю бред не бред, но сейчас себе ищет машину и наотрез его не рассмативает, хотя цена более чем хорошая. и мне нравится.
Ничем не плохи ни кони, ни дизель, если машиина ухоженная. Нас так покорил трехлитровый дизель у Ауди, что мы сменили наш автопарк. Теперь у нас с мужем на двоих 6.0 TDI W12 :) половинка у него в А6, половинка у меня в Q5 :)
Зимой пока эксплуатировали только А6. Проблем с запуском в морозы прошлой зимой не было никаких. Машина ночует на улице, присадок никаких не добавляем. Предпускового подогревателя в машине нет. Зато как она едет... Просто прелесть. И кушает совсем немного для своего объема. единственный минус - в жесткие морозы и жесткие пробки в салоне, все же, становится прохладно, не смотря на наличие "электрофена" для прогрева салона. Не знаю как с этим будет у Ку5. Если буду подмерзать, поставлю какой-нить догреватель.
Если что-то по Q5 интересует - спрашивайте. Я на ней всего 3 месяца, но кое-что уже подсказать могу.
Если смотреть Ку5 с двигателем 2.0ТДИ, то они с автоматом в России начали продаваться только в 2011 году. До этого была только механика. Соответственно, все машины в продаже старше 2011 года на автомате, это пригнанные. Кому что, а я предпочитаю смотреть диллерские авто. По ним историю проверить проще.
конечно с дизелем проблем нету)) просто надо за ним следить и заливать нормальную соляру на нормальных АЗС, я вообще поонять не могу нах люди покупают машины под 300 кобыл чтоб тошнить в пробках.. а поповоду холодного салона - на эльке поставили догреватель системы охлаждения ( НЕ ЭЛЕТРО ФЕН) и проблема исчезла. зато на дизеле экономия приличная. знакомый купил бютжетный авто ( DACIA LOGAN MPV disel) - у нас продаётся как лада ларгус - до моря доехал почти на одной заправке - по городу тоже трескает очень мало - разорился и поставил вебасту - заводится в любой мороз - так что дизель рулит. а много кобыл хорошо тока на трассе при обгоне - в городе они бесполезны.
У Ауди электрофен идет в базе, а вот вебаста - опция. Наши машины без них. Но как-то же предыдущие владельцы без них едили. В общем, я пока не тороплюсь. Тем более, что у Ку5 салон благодаря этому фену прогревается очень быстро. Наступят морозу - как говорится, буду посмотреть.
Лишними лошади никогда и нигде не будут. Ни на трассе, ни в городе. Просто все зависит от нужд. Я повторюсь, что двухлитровый дизель у ВАГа тоже хорош. Тем более, его можно отчиповать будет совсем прекрасно.
Кстати, автору на заметку. Не знаю каков у вас бюджет, но сейчас диллеры распродают дорестайловыем Ку5 2012 года с очень приличными скидками. Буквально неделю назад один участник в Ку5-клубе взял 2.0 дизель в достаточно разумной и не ущербной комплектации менее чем за 1,7 млн.
так и сейчас ездят)) просто дизель более требователен к обслуге и при грамотном обращении даже в - 30 заведётся легко - удручает только что соляра г полное попадается и современный комон рейл от него сдохнуть могёт - тол и дело старые дизеля )) там пофиг что лить - лишь бы горело))
знаю одного чела у него авто нисан патрол - древний как г мамонта))) годов 90 начала - там двигло ЧУГУННОЕ!!! всё чугунное - весит килограммов 200 на верное - но жрёт ВСЁ и любого качества))главное чтоб горело)
Ну да, старые движки многие всеядные. У меня до кукушонка Туарег был, бензин 3,2 - тож почти всеядный. Народ их от 92 до 98 кормит и мало кто жалуется )))
Мы уже давно машины на ВР заправляем. Знаю, что их многие ругают, но у нас проблем не было ни с бензином, ни с дизелем. Пробовали перейти на Лукойл сразу после покупки первого дизеля - особой разницы не почувствовали. Прошлой зимой трактор мужа заводился легко без всяких присадок в любую погоду.
современные бензинки все можно почти кормить от 92 до 98 - Лучше конечно тем что производитель рекомендует конечно - но вот я лично разницы 92 и 95 вообще не вижу ездит на них машина одинаково. исключение составят наверное только двигатели последнего поколения ( типа литровые от форда) там тройная турбина ( или двойная) - вот туда не меньше 95
Дизель зимой в гараж надо ставить. Он у многих уже в -20 не заводится. Покупая 2-3-х летний дизель есть большой риск попасть на ремонт. А запчасти на диз. машины космических денег стоят. Вообще, если Вы хотите купит б\у дизель с целью экономии топлива,то идея плохая. Одно попадалово на ремонт и вся экономия накрывается медным тазом. Так что если дизель,то только новый.
Странные у вас рассуждения. Обычно за город берут дизель, тк расход экономичней ( мы с мужем свои бензиновые авто после переезда сразу продали, надоело бесконечно заправляться), все наши друзья тоже. А перечисленные вами авто, я например, до 200 лошадей даже не смотрела бы! Ауди Q5 до 200????Она ж не поедет! У меня подружка ездила на 160 лошадной А4, могу сказать это было в самый раз, но это средний седан! Маломощная машина также опасна как и излишне мощная, при обгоне особенно.
Аудь 2.0 TDI для НЕ гонщика вполне поедет. 9,5 сек. до сотни это совсем никак что-ли? На городских скоростях приличный крутящий момент ей в помощь. На трассе да будет не так весело как на 3.0, но не уныло точно.
Может я по себе сужу, но у меня была А4 211 л.с., да соглашусь, это лишнее, и ей движка 1,8 конечно хватает. А сейчас Q7 4,2 TDI, мощный, да, но не дурной, и по мне все оптимально в нем. Поэтому вот не очень я представляю себе Q5 с мощностью 170 л.с!!! Хотя я ну далеко не гонщик и езжу спокойно.
А у меня когда-то была А4 с движком 1,8Т с полным приводом. Вот честно, на автомате это было бы грустновато. На ручке - вполне нормально. Хотя, турбояма немного мешала. Но в целом соглашусь - для А4 движочек просто прекрасный.
А сейчас у меня Ку5 с 3.0 ТДИ и я понимаю, что дури у него выше крыши. Динамики хватает везде и всегда. Кажется, что ее просто бесконечное количество.
Ку5 с 2.0 ТДИ будет, конечно, немного поспокойней, чем моя. Но учтите, что на городских скоростях правит балом крутящий момент. А он на дизелях очень хорош, так что динамика не грустная. Если автору нужно погонять, то после 150 недостаток лошадиных сил уже, конечно, ощущаться будет, если не отчиповать движок. Еще имейте в виду, что на этих машинах идет не классический автомат с гидротрансформатором, а с-троник (преселективный робот). Могу сказать, что мой более тяжелый кукушонок с с-троником гораздо более резвый, чем А6 мужа с классическим автоматом и точно таким же двигаталем.
Ну а Кузьма с 4,2, это просто мечта идиотки :) Соглашусь, что для Ку7 3.0 ТДИ будет слабоват, а 4,2 - просто идеален.
Короче, больше лошадей хороших и сытых на дизелях :)
я пересела на дизельный тигуан с бэхи икс-3 - и практически никакой разницы в ощущениях, даже при том, что я вожу как наглый таксист... отличнейшая рабочая лошадка! так что зря вы так категоричны!
Напишу сумбурно, чисто наши ощущения.
У нас вольво хс70, покупали универсал, т.к. путешествуем на машине, дизель, т.к. намного экономичнее. Ездили на ней в Европу, там вообще все на дизеле ездят. Очень экономно. Это самолет, а не машина:) Так едет - плавно, мягко, руль с каким-то супер гидроусилителем, я вообще усилий не прилагаю, чтобы повернуть. Есть вебасто, машина всегда теплая, с утра заранее включишь - садишься, тепло уже, и не заведенная стоит, как при сигналке с обратной связью. Ручник на кнопке, на газ давишь - с ручника автоматом снимается, ну и т.п.
У меня сейчас кашкай, после вольво жигулями кажется. У мужа иногда выпрашиваю вольво и наслаждаюсь.