Стукнули и скрылись, срочно!
Подскажите план действий плз.В страховую к сожалению уже сообщила. нужна справка от гайцев, осталось 2 дня.А я машину переставила к дому(точнее когда уезжала с места аварии еще о ней не подозревала), они приехали, говорят, что место аварии было не здесь и типа они не дадут мне справку нужную.Сами повреждения я заметила только когда уже вернулась домой, ездили с детьми на каток через пару кварталов от дома, подумала, что без разницы где будет стоять машина, к тому же едут они долго, мы уже спали, когда в 2 ночи отзвонился дежурный.Сегодня нашли кусок бампера мелкий, повреждена задняя дверь, вмятины, явно кто-то задом въехал.ПОсоветуйте что делать, также сегодня вызвать уже на место аварии?Еще я совсем забыла,что мне в автомире говорили, если что,они сами со страховой разруливать будут. может мне им позвонить и рассказать все как было и они подскажут что делать?

страховая без справки от гайцов (если отсутствие справок не предусмотрено страховой. В некоторых страховых что-то там без справок можно, надо конкретно смотреть условия) ничего разруливать за вас не будет. На хрена им это надо? А гайцы денег хотят. Я однажды по неопытности отъехала с места аварии на метр вперед, потому что перегородила нафиг проезд, так вот они приехали, и ес-но, развернулись и пошли, т.к. "я покинула место аварии". 500 руб. решили вопрос.
Пробуйте еще вызвать гайцов и решить за деньги. Тока, думаю, уже не 500 руб. стоит :(

Прочтите условия договора.
В моей страховой без справки я могу менять стекла без ограничений и 2 детали кузова в год.
если она звонила уже в страховую, и там сказали, что нужна справка от гайцов - значит, она нужна.

Это ничего не значит :) Страховая не может знать на каких именно условиях клиент застрахован, пока не узнает номер договора. Да и не любят они без справок ремонтировать...
ни разу не удалось позвонить в страховую и не назвать номер договора) Они его первым делом спрашивают. И сразу смотрят условия, и уже конкретно говорят - нужна ли справка от гайцов по вашим условиям. По-крайней мере, сколько лет страхуюсь, в разных компаниях, и всегда так.

Ни разу не называла им номер договора, когда узнавала интересующие меня моменты. Хотя и пытались узнать.
не поняла, ну да, на двери ручка и что? Если поцарапана дверь (без ручки, ручка цела), то это ж одна деталь, ручку ж красить не надо. А вообще = это заебы страховой. Дверь всегда идет как 1 элемент. У них с каждым годом все чудесатей и чудесатей, скоро винтики крепления будут за детали считать.
а то, что девочка-оператор не глядя сказала - ее проблемы, разговоры записываются. Фарш невозможно провернуть назад. Гаи или сразу вызывается, или уже никогда. За некомпетентность сотрудников и их косяки отвечает клиент - совок был, есть и будет :(
