Фуры на мкаде.. доколе?
Когда же уже запретят эти е...ие фуры на мкаде?!! Из-за них огромные пробки!!! Не доедешь вообще никуда!!!
На той неделе, я ехала в фитнес полтора часа!!!! Когда обычно 25 минут! У меня уже пропала тренировка, а это - деньги!

Когда уже запретят фитнес не в своем районе? Из-за них огромные пробки. Я шмат сала к водке ждал, в магазин не привезли.
Вы дура? В Ю и С Бутово 4 минимум хороших фитнеса.
Заняться не чем с утра как топы плодить?

О, да, засорять МКАД своим присутствием это высшая степень ума. может проще место жительства сменить,, чтобы так не нервничать?

ладно бы пустили 5-7 газелей ( что приведёт к росту цен на ощутимый процент)) - теже фуры что будут днём отстаиваться на подступах к городу - будут потом всю ночь под окнами сплошным потоком ехать)))
а кого волнует что он запрещён?))) ездили, ездют и будут ездить транзитом)))) клали они на ваш запрет с большим прибором

волнует в первую очередь водилу, его и по поводу и без повода доят, а здесь сам Бог велел, так что про транзитников не надо ля-ля.

ездили , ездют и будут ездить - плевать им на правила)) у меня кекс работает в траспортной полиции)) за бабки всё делается)

Их туда ночью и возят. Только очередь на разгрузку в Перекресток занимает от 8 часов до 3 суток, что им делать когда жить у терминала им запрещает участковый? Не они решают куда и когда ехать, к сожалению.
Вот интересно, как это вопрос решается по всей европе? Вероятно и Берлин и Варшава, но у остальные крупные города( не буду утруждать себя перечислением) либо голодают, либо тоже погрязли в фурах? Странно, но фур там НЕТ! Точно так же как нет их(ну почти не - встречаются отдельные не послушные водители) и на автобанах германии по выходным! Фантастика или нет, волшебство!
дорогая)) в европе в отличии от нашей ДОЛБОрашенской страны вокруг больших городов стоят терминалы по перегрузке и хранению товаров))) и там основной вид траспорта по доставкам в магазы это максимум 12 тонные грузовики. + европа это Вам не РОССИЯ с её просторами - там растояние между городами такое что дешевле и проще гонять малотонажный транспорт чем Фуру.и вы там практически не найдёте в черте города крупных магазинов типа ашана они построены в поле в отдалении от города с огроменнейшей парковкой0 тока у нас строят АШАН в центре москвы ( пример на трёшке в районе сокольников) там трёшка стоит всегда . даже если вы совсем запретите вьезд фур в город то унас как была Ж**А на дорогах так она и останется. и ничто и ногода её не изменит - ну в ближайшие лет 100 точно)
В отличие от Вас у них нет выбора, как сказали, так и едут. А руководят ими в основном девушки-менеджеры по логистике. Водители фур стараются перемещаться по мкаду ночью,днем едут те, у кого нет выбора.Водителю тоже будет выгоден запрет выезда на мкад. Во первых они зарабатывают от пробега, им не выгодно стоять в пробке. Во вторых сейчас их заставляют собирать груз по нескольким точкам, а после запрета эти грузы им будут привозить на место стоянки.
Москва традиционно спихнула проблему в область. Запретить нетрудно, а вот куда им деваться на это время никого не волнует. Стоянок в радиусе первой бетонки мало. Таким образом встают обе бетонки и многие шоссе на подступах к МКАД. Вряд ли от этого Москве полегчает.
Терминалов с хорошим разворотом и условиями для ночевки уже много. Проблема в том, что их услуги стоят денег, а присылающие их сюда хозяева не самые расточительные люди. Зачем платить если можно не платить. Причем эти терминалы расположены не так далеко, как бетонка, а в пределах 5 км.от мкад. Т.е. и газелям за грузом не придется далеко мотаться. Рынок давно готов к запрету, это правительство тянет.
Девушек никто не слушает, да им самим по фигу. Их задача-снижение затрат. Борьба идет даже за стоимость ночной стоянки-150 рублей. Не просто так на улицах ночуют дорогие фуры. Правительство наше не проявляет должной последовательности, впрочем как и в большинстве других вопросов.
С весны фур на МКАДе станет гораздо меньше. Пробок от этого меньше не станет. Сначала, может быть, немного полегчает, но не принципиально и ненадолго. Так что анонимное нытье не прекратится, придется лишь найти нового виноватого. И я представляю, какой вой поднимется, если начнутся ограничения, касающиеся частного автотранспорта. А чем аноним на МКМ лучше фуры, кто-нибудь может сказать? От фуры хотя бы польза есть, она груз везет.
Когда же город начнут чистить после снегопадов,а? Чтобы вы могли свою попу тащить на фитнесс без пробок. И фуры тут не при чем, как будто их никогда не было раньше - а тут бац, фуры в Москву поперли. Вчерашний день вообще шедеврально - вылизана до асфальта только Рублевка, на Кутузовском все снегоуборочные машины тусили в районе Панорамы, что в 9 утра, что в 12 утра. Пробка на МКАДе была уже в 7.30 в обе стороны.
Зато подозреваю на Тверской было чисто.
Да, совет - выбирайте фитнесс в своем Бутово или переезжайте в Москву в пределах МКАДа.

Вчера на рублёвке днём за мкадом была ж..па, такая же как и на большинстве дорог в москве, и никто её до асфальта не вылизывал. А фуры в таких погодных условиях большая проблема, чуть подъём - всё, все встали и не могут заехать, ну и всё встало. И тут уже даже всё равно, есть уборочная техника на трассе, нет её, она тоже стоит со всеми вместе.
Года три-четыре назад, еще при Лужкове, был закон, что фуры и большегрузы могут въехать в город или передвигаться по МКАДу только после 22:00. Я даже начала ездить днем по МКАДу, пробок практически не было. Но спустя месяцев шесть этот закон как-то на нет сошел и большегрузы опять все заполонили. И ведь не только на МКАДе такая ситуация, но и в самом городе, и в Центре города!

Был. И фур днем на МКАДе не было. Погуглите. И по телевизору, и в новостях по радио передавали (я в машине новости слушаю).

да не в фурах дело, а в не чищенной дороге и непереобутой резине. В этот снегопад (в первый, когда вся Москва встала) у нас мальчик на соревнования ехал, опоздал и ему признали техническое поражение, вот это было обидно, за финал должен был бороться.
95 процентов фур - принадлежат компаниям - и хрен их руководители будут покупать зимнюю резину наёмному водиле - как хочешь так и вези вот их лозунг - цена одного колеса ЗИМНЕГО в среднем 18 тыс на машине с прицепом их 16 штук обычно - грубо 300 000 за комплект + пара запасок итого 350 тыс - кто будет покупать из мелкого бизнеса за такие бабки резину? никто - даже если щас примут обязательным закон обувать в зимнюю резину грузовики то прикинте во скока выростет цена на перевозки чтоб окупить резину?
будут - зимняя резина подрузамевает другой протектор - лучше цепляется за дорогу - но минус - увиличение расхода топлива - так что как не крути по любому Ж***А))
В любое время года будут пробки, если поворачивать с МКАД на Можайку из 4-х рядов. То же самое можно сказать про любую развязку. Если ездить по принципу "расступись грязь, говно плывет", пробки будут только больше.

+1000000
Каждый вечер наблюдаю такую картину на некоторых развязках на ТТК, для проезда дальше остается один левый ряд, с остальных поворачивают
Сделали б уже что-нибудь по этому поводу!!!
Только развязки Москву не спасут, хотя клеверы вносят свою ощутимую лепту. Строить развязки - долго и дорого, поэтому в любом случае это вопрос на годы. Между тем, много где пробки устраняются или существенно уменьшаются куда меньшей кровью. Надо только подумать и придумать, что делать. В любом случае нытье в форуме точно не поможет никак:-)
А еще можно начать с себя. Редкая птица подъезжает к своей развязке в правом ряду. Куда удобней спикировать из левого в последний момент - так ведь экономится аж две секунды. Желательно предварительно оттормозившись в этом левом. Не, конечно же, еварушницы так не делают, особенно анонимы;-)
Ну на всю-то Москву я и не замахивалась :) Писала исключительно о ситуации с развязками.
Перевоспитать взрослых людей? Невозможно, увы :( Только страхом, причем долго, чтобы рефлекс жестко закрепился
И от них не будет толку - классика жанра - Лениградка-Химки-МКАД! В сторону Химок Ж...а полная, хоть и строят там развязку, но от узкого горлышка Химок и многочисленных ТЦ там лучше не будет!

развязки фигня - надо трассы от москвы как минимум на 200 км по 6-8 полос строить а у нас по 2 полосы от силы от сюда и коллапсс)))
Мне только 1 вариант видится - гиганские штрафы за перестроение и камеры на развязках. Вся равно вся эта толпа упирается в съезд в 1, максимум 2 полосы и затор от того, что самае умные решили всех слева объехать и встаиваются перед самым съездом.
Причем без участия "человеческого фактора".
Правда, и тут поголовно не получится - машинки-то далеко не всегда регистрируются на истинного владельца (ворчу, бо достало ходить на почту за штрафными квитанциями племянницы), да и в заклеивании номерных знаков наши люди постепенно достигают небывалых вершин. Я летом в Джубге видела пару машин в номерами, полузамазанными пластилином :-D
Епрост. Бася, ну ты-то куда? Есть КУЧА методов решения любых проблем, а на
Еве только и слышно "запретить", да "повысить штрафы". Можно ведь еще вынудить не нарушать там, где это создает пробки, что куда более эффективно. Каким именно образом это сделать, зависит от конкретного места, и это должно быть понятно тем, кто там регулярно ездит. Надо только подумать;-)
Запретить и повысить штрафы проще ;) С трудом представляю себе как можно вынудить не нарушать на тех же съездах на мкаде — физически ограничить полосу? толпа просто переместится чуть дальше. Поставить гаишников на стражу? эффект будет временным. Перестроить развязки? не соответствует условиям задачи :) Возможно я недостаточно регулярно езжу по мкаду, чтобы сходу сообразить.
И вообще знаю только одно место, где изящно была решена проблема толкучки на левый поворот, правда, там это решение стало следствием введения реверса, сам по себе поворот и его пробкообразующий аспект никого не беспокоил.
Запретить и повысить штрафы проще ;)
+++ Несомненно! Законодатели и чиновники явно в курсе:-)
С трудом представляю себе как можно вынудить не нарушать на тех же съездах на мкаде — физически ограничить полосу?
+++ Правильно. И еще лишить возможности ехать по обочине, это тоже свою лепту вносит.
толпа просто переместится чуть дальше.
+++ Хех. Посмотри на пересечение ТТК и Андропова. Там именно так и сделано. Толпы нет.
Поставить гаишников на стражу? эффект будет временным.
+++ По-хорошему, именно они должны разруливать такие вещи. Один раз поставить - не поможет, но если как-то заставить их выполнять свою работу на постоянной основе, эффект станет постоянным.
Перестроить развязки?
+++ В идеале - да. Рано или поздно это будет сделано, только мы к тому моменту состаримся:-)
Возможно я недостаточно регулярно езжу по мкаду, чтобы сходу сообразить.
+++ Тем не менее, сообразила:-)