киа сид

копировать

Добрый день! Присматриваю себе авто и решила остановиться на киа сид 2012г. универсал. Машина нужна для поездок на дачу, магазины,кружки дет.Похвалите или поругайте, может,альтернативу предложите.

копировать

Обычный представитель гольф-класса, альтернатив полно. Сильные стороны Сида - богатая комплектация уже в базе, достаточно интересная конструкция местами.

Вот Вам выдержки из неофициального тест-драйва нового Сида 1.6 АКПП. Илья - сотрудник салона Киа.

Илья, кстати, как и дилер, вполне вменяемый с поправкой на манагерство. Про машину много чего знает с все той же поправкой. Рассказывал, какой он (автомобиль) рулезный относительно старого Сида, в частности, все моторы теперь цепные, потому что цепь рулез, а ремень - суксь и маст дай - рвется же, подкрепив сей тезис парой страшных историй про оборванные ремни ГРМ. Я на это ответил, что тоже могу рассказать пару страшных историй про оборванную цепь, после чего Илья тему цепи больше не поднимал, но у него этих тем в запасе предостаточно, болтал он непрерывно на протяжении всего тест-драйва, и в общем, нормально так грузил, ненавязчиво, но непрерывно и исключительно хвалебно.

Собственно, машина.

Салон никакой. Не в том смысле, что он плохой, нормальный вполне салон, хороший даже, пожалуй. Выше среднего такой салон, но не то, чтобы без изюминки, как в старом Сиде, а вообще никакой. Органы управления все на месте, все или не хуже, чем в старом Сиде, или лучше. Кнопочки на консоли удобнее, кнопочек на руле больше, там, блин, клавиатура целая, подрулевики только далеко от руля (придираюсь). Нормальный, короче, салон, только я его не помню. Ценность пород пластика средняя, соответствует классу, в отличие от много кого, включая Тойоту, где пластик давно дубовый. На дверях типа кожаные вставки. С трудом удержался от соблазна поковырять.

Впечатлила продольная регулировка сиденья. Я по привычке поехал до упора назад и очнулся где-то в багажнике. Продольной регулировки людям до двух метров в длину должно хватать ваще без проблем. Я слегка пониже, однако в большинстве автомобилей обычная регулировка, как уже было сказано, до упора назад.

Илья упирал на сильно улучшенную шумоизоляцию, демонстрируя ее качество, когда мы стояли на месте, открывая и закрывая окно;-) Не знаю, почему, но не стал его расстраивать всякими очевидностями типа, что оно и в Оке точно так же будет, ибо стекло - отличный вибродемфер вообще и звукоизолятор в частности. По моему субъективному впечатлению, машина шумновата. Может быть лучше, чем прежний Сид, тут прибор нужен, но все равно громко.

Педаль тормоза сильно жестче, чем в старом. Не напрягает, но надо иметь в виду, когда меняешь машину. И в пробке, возможно, нога будет уставать. Подвеску Илья хвалил, дескать, круто, ничего не бумкает. Ну не, круто, согласен. По ощущениям подвеска такая же. Могла бы быть и помягче. Рулится нормально для своего класса. Педаль газа, оооо, напольная, вау!:-)

Про рулится. У электроусилителя три режима: комфорт, нормальный и спорт. Не вдаваясь в подробности, надо переключать его в спорт и больше не дергаться, ибо на остальных двух руль откровенно пустой. В спорте имеется реактивное усилие и четкий центр с сектором градусов десять, причем эти десять градусов могут оказаться в любом месте, наверняка можно сказать только, что настоящий центр будет где-то в этом секторе. Усилитель срабатывает с небольшим запаздыванием. Для обычного тошнения по городу подходит, а когда я всех круто обогнал с бешеной скоростью километров 80 в час и повернул направо из третьего ряда, машину пришлось слегка ловить, ибо усилие на руле не везде было ожидаемым. При этом на скорости 20 км/ч руль ваще чоткий, поэтому чудеса управляемости™ лучше демонстрировать в пробках.

Коробок ажно о шести ступенях. В чем прикол, моя хз, потому что с 1.6 оно не едет точно так же, как четырехступка, только передачи все время куда-то переключает. В ручном режиме все хорошо, передачи щелкаются быстро, есть подрулевые лепестки, которые с таким мотором выглядят издевательством. Круиз-контроль в базе, кстати, но опции можете сами посмотреть, их там много, и они не заменяют двигатель, к сожалению. В общем, нормальная коробка, все хорошо работает, диких тормозов нет, лишней активности тоже не проявляет. Пойдет.

Боковые зеркала намного хуже, чем в старом Сиде. Ваще слепые. Угол обзора маловатый. Плюс форма машины бочкообразная, поэтому в уши пространство за собой, в своем ряду, просматривается плохо. Зато форма ушей симпатичная, конечно.

Багажник номинально больше на 40 литров, по факту он показался более коротким, литры явно за счет глубины образовались, а вот откуда взялась эта глубина - хороший вопрос. Если они заднюю подвеску доработали так же, как на Солярисе, нас ждут скандалы. Может, и не ЭУР был виноват в ловле машины в том повороте.

Мотор. Отсутствие тяги ровное, провалов и подхватов нет, крутится охотно на первых двух передачах, на третьей уже с трудом, да и лицо манагера в зеркале начинает бледнеть. Нормальные показания тахометра в городском потоке 2000-4000. Как едет 1.4, даже думать боюсь. Вроде как двухлитровые будут по осени. Вроде как еще будет версия два литра + турба 200 с лишним лошадей. Интересно, как автомат такой мотор переживет.

Резюме.
Новый Сид - нормальная городская жоповозка. На кольцо я бы на нем не поехал, но вряд ли его создатели ставили такую цель. С двухлитровым мотором должно быть поинтересней. Как выйдет, надо будет покататься.

копировать

OFF, а вот что бы выбрали: машина для разъездов по Европе. Нужен вместительный багажник и чтоб не жрала много. ну, есессно, дизель. Выбор пал на Сид и i35. смотреть будем 3-х летки. Допускаю, что из поля зрения выпали другие модели, но вот какие?
Машина будет базироваться "там"

копировать

буду рада другим мнениям тоже:)

копировать

Ну так надо смотреть, что можно купить за разумные деньги и обслуживать "там". Единственное, что могу сказать, при покупке трехлетнего Сида надо внимательно все проверять - у дорестайловых куча больных мест по электрике.

i35 - что за зверь, может быть, имелся в виду i30? Если да, это тот же Сид.

копировать

i30! именно он:) а рестайлинг в каком году был?
i30 в районе 8-9 тыр енотов.
при тамошних ценах на топливо, на первое место выходит экономичность:)

копировать

Рестайлинг был в 2010 г. Со спецификой покупки и обслуживания автомобилей "там", сорри, незнаком.

копировать

Можно у вас спросить, дабы не плодить лишних тем, по фольцвагену пассату B6. Надежная машина? Меня интересует ходовка и коробка АКП, но может какие др. минусы, только технические.Очень надеюсь на ваш ответ.СПАСИБО.

копировать

Я мечтала сначала о Киа Рио, но при осмотре внутри показалось тесновато. Потом (т.к. сдавала в ГИБДД экзамен на Киа Сид) хотела Сид, уж очень она мне понравилась, маневренная, удобная. Но денег хватило только на Киа Спектру немного подержанную, она тяжёлая и длинная в сравнении, но за год я привыкла конечно. Чисто с позиции женщины с двухлетним стажем вождения и без технических тонкостей, о которых мне неизвестно, то есть лишь с точки зрения комфорта вождения я за Сид. :-)

копировать

В этом году тоже были муки выбора, и все-таки решили Сид взять. Мы брали АКП. Брали также для дачи и пока нас все устраивает.

копировать

в салоне брали? В салоне, чем не выгодно, что ТО и все ремонты проходишь у них, а цены там в разы завышены.

копировать

Ух, дочитала.Спасибо Вам огромное, но черканите пару авто, какие еще рассмотреть (АКП, до 750т.р.)

копировать

http://new.auto.ru
Составляете список претендентов.
Идете по сайтам производителей, смотрите.
Отсекаете то, что не нравится.
Едете по автосалонам, смотрите на машины живьем.
Отсекаете то, что не нравится.
Оставшиеся подвергаете тест-драйву.
Изучаете по клубным форумам тонкости эксплуатации.
Определяетесь окончательно.
По-другому - никак. Конкурентов много. Я могу выделить из них нескольких НА СВОЙ ВКУС, но машину-то Вы себе покупаете, а не мне, и маловероятно, чтобы наши пристрастия и критерии совпадали. Чисто для иллюстрации. Напольная педаль в новом Сиде для меня - огромный плюс, а для Вас она может оказаться минусом. Многорычажка сзади существенно увеличивает шансы Сида, будь я перед таким выбором, а Вам оно пофиг наверняка.