Вопрос
Приехала в сервис на очередное ТО. Стандартные процедуры, жалоб у меня нет. Тут менеджер спрашивает, мол, как масло то, жрет? Ну жрет. Обычное дело для Ауди. Он мне рассказывает, что завод исправил недостатки в поршневой и есть возможность по гарантии заменить (гарантии осталось с гулькин нос). Но как-то вроде бы это не массовая замена, а только если человек обращается с жалобой, что вот прожорливость растет и все такое. Производятся замеры и тогда меняют. Ну я согласилась. А теперь :-) задумалась, с чего бы это такая щедрость(без гарантии стоимость замены порядка 270-300тыс)? Какой интерес у менеджера был мне эту замену предлагать? Я как-то должна его отблагодарить? Но я не просила, и расход масла у меня не рос, почти 2 года все стабильно. Или у него свой интерес какой-то? Заморочилась чего-то.
Возможно, решил сделать доброе дело.
Мне тоже на Ноуте в конце гарантии сами предложили бесплатно поменять ремень при условии, что ни разу его не меняли (на моем годе выпуска он свистел в сырую погоду). Даже и мысли не было как-то отблагодарить :)
Изготовитель компенсирует сервису стоимость работ. Ему надо обеспечить работой моториста,он нашёл ему занятие.
Говорит, раньше меняли, толку никакого не было, всё тоже самое. А теперь мол, всё исправили, он уже ставил на несколько машин, долив не чаще, чем раз в 10тыс км. Обнадеживающе :-)
Да они постоянно этот бред продуцируют, что вот сейчас концерн с этой проблемой справился .. покупаешь новую машину...и да здравствуют грабли - самый надежный механизм!
В любом случае удачи, расскажите потом...У Вас какой двигатель?