Царапина на машине после автосалона
Вот пришла пожаловаться (((
Вчера ездила в "Автомир", что на Ярославке, на гарантийный экспресс-сервис по поводу укрепления горловины бачка омывателя. Машину, как и водится, помыли, горловину наладили, но при возврате авто я увидела свежую длинную царапину. На мой вопрос отвечают, что не виноваты они, так и было. Перед сдачей машины царапины, сколы и т.д. не смотрели.
Я в расстройстве...
В Инете много таких случаев. Это что, так развлекаются дилеры?
И еще вопрос: можно ли удалить царапину спец. карандашом?
А зачем приняли машину и подписали акт, если были уверены в отсутствии царапины? То, что не проверили перед приемкой - это полностью их косяк.
Подруга так же у них "попала". Приехала через неделю, устроила скандал. Машину полностью ей отполировали за свой счет.
у меня капот помяли, когда бампер ремонтировали.
Я сдавала машину грязной с отметкой "осмотр лакокрасочного покрытия не производился".
Я написала претензию сразу, узнала все контакты российского, европейского и головного представительств, написала еще доп. претензию, что я встану на уши- но неприятности у них будут.
И у меня был свидетель , который видел чистую машину в процессе ремонта без вмятины
Они долго думали, написали "мы не виноваты, но мы исправим".
С тех пор я никогда ни для каких манипуляций не сдаю машину без осмотра
Да,дилеру делать больше не хер, только вот так развлекаться царапая машины. Осматривать надо перед сдачей в ремонт. Сдали,наверняка грязную машину,а получили чистую,может вам на парковке поцарапали её.
а вы не разу не были в закулисье автотехцентров или автосалонов? они там особо с тачками не канителятся
а ни разу не приходилось видеть как уродуют машины которые только прибыли на автовозе? потом шаманят и продают как ни в чем не бывало
это их каждодневная работа, зубной тоже сантиментов не испытывает выдирая зуб
другое дело что в случае автора действительно ситуация спорная, может сама не заметила под слоем грязи царапину... а может и в сервисе чего учудили
в любом случае акт приемки-передачи никто не отменял
Я отлично знаю что там происходит :)Речь идёт про то,что автор считает будто дилер так развлекается :crazy я и ответила что это чушь. А вы знаете что иногда вытворяют клиенты у дилеров, например в том же автомире на ярославке, один дебил забирая машину из кузовного ремонта перепутал передачу заднюю с драйвом и снеся стеклянную перегородку ворвался чётко на приёмку где люди ждут или сдают свои автомобили,слава Богу никто не пострадал, другой одаренный водила на этом же злополучном месте,решил оторваться на сотруднике этой станции за все свои жизненные неурядицы,получив ответ который его не удовлетворил, схватил гаечный ключ начал метелить несчастного так что переломал ему лицевые кости,про ушибы можно и не писать, потом кстати признался что его достала беременная жена. А сколько клиентских машин бьют,на парковке дилера,другие клиенты про это вообще молчу. И много раз уже подмечено что чаще всего геморрои возникают у людей сразу пришедших с негативом, им то запчасти не те закажутся, то ключи у машины потеряются и т.д. Так что приходите к дилеру с улыбкой и будет вам счастье. А главное правило сдавая автомобиль не поленитесь описать повреждения и забрать ценные вещи из салона.
да уж :crazy везде полно
Вы кстати написали про "ценные вещи в салоне" я тут же вспомнила... машину в покраску отдавала когда, все вынула из бардачка и багажника ценное, а магнитолу съемную забыла под сиденьем (там у меня ящичек был)... так когда я машину забирала то магнитола красовалась на своем законном месте)) я конечно удивилась - это ж надо было так машину всю обыскать что бы ее в выдвижном ящичке найти под сиденьем... но убедившись что ничего из машины не пропало (оставалась всякая мелочевка в бардачке типа презиков, ручки и блокнота), не стала заострять на этом внимание (хотя по идее они ж бампер красили... че в салоне то спрашивается забыли)... осмотрели, доки подписали и уехали...
Да, про магнитолу странно:think А в салоне надевали полиэтиленовые чехлы на сиденья, чтоб комбезами не испачкать обивку, машину перегоняют то на мойку, то в кузов, потом на парковку. Чаще всего что-то пропадает на мойке, там вообще отморозки работают :( что же поделать хозяева центров так экономят к сожалению, уже и на мойках мигранты,которые только и смотрят как бы что-нибудь с..здить.
уже и не вспомню застилали или нет =/ но все было чисто
кстати еще вспомнила, забирали когда новую машину из рольф сити менеджер такой подождите мол антенну принесу прикручу на крышу... мы удивились говорим а чего так воруют что ли... да говорит снимают )) даже антеннами не брезгуют! ))
видела не раз как они к машинам относятся... и не только в Автомире... перегоняют с места на место когда особенно...
правильно Вам все выше написали, не надо было принимать и поскандалить для приличия
ну а коли дело сделано то че уж теперь
царапина то глубокая? до грунта? до металла?
Я у них 5 лет обслуживалась. Всегда заходила к ним в ремонтную зону, наблюдала и задавала разные вопросы. Надоедало пялиться - поднималась в кафешку, потом опять спускалась. Ни разу не видела какого-то плохого отношения к моей машине.
Муж однажды забрал машину из автосервиса, возле дома обнаружил большую вмятину на переднем крыле. Я накатала претензию автосервису, сразу понимая, что скорей всего придется обращаться в суд, так что писала все, что могло понадобиться в суде. Вернулись в автосервис, вручили им претензию, на втором экземпляре - подпись от них, что они получили. Через пол-часа нам позвонил хозяин автосервиса с вопросом, как мы хотим решить вопрос. Сказали ему, что нам нужно оплатить кузовной ремонт, тут же сгоняли в сервис по кузову, взяли смету, сколько будет стоить ремонт, нам по этой смете автосервис выплатил деньги. Тысяч 8 рублей было.