Ниссан х-трейл

копировать

Думаю приобрести в ближайшем будущем. Нужны отзывы. Есть ли подводные камни, в какую сумму обходится обслуживание, проблемные места какие. Буду признательна за любую полезную информацию!

копировать

моему Х-трейлику ещё нет и года, но 1-ТО уже прошла (по пробегу) примерно обошлось около 8000руб. (делала в Пеликане, который гинеколог подпортил :) Очень странно, НО " у сервис" там где приобреталась машинка за 1-ТО просил что-то около 15000!!!! (у них "обязательная" замена свечей на каждом ТО)

Пока никаких проблем не выявила. мне нравится :)

копировать

Спасибо!

копировать

по мне средненькое авто - особенно то что собирают у нас - сосед купил себе - недавно смотрел как он 20 минут закрывал капот - замок там придумал мазохист или садист.

копировать

дык может у него руки не из того места растут?:)

копировать

Тут их целый выводок: мутантов с руками из разных других мест. Ниссан с ними борется, но они плодятся, ага:
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7821

копировать

ага, сообщения от 2009 года :)

копировать

Я тоже ржу, глядя, что сообщения начались в 2009, а в 2012 не прекратились. То есть Ниссан продолжает делать такие замки :)

копировать

да нет - там на самом деле замок дибильный

копировать

Тоже в декабре присматривала х-трейл. Я хоть и большой фанат ниссана, но в итоге выбрала спортаж. Даже не смотря на наличие вип-карты и других скидок в Ниссане.

копировать

Тоже сейчас выбраю себе авто. Скажите, почему в итоге киа выбрали? и какие еще альтернативы рассматривали?

копировать

Рассматривала кроссоверы в бюджете 1-1,2млн. Кашкай, гранд витара... Дальше просто не доехала.

Киа выиграл по всем параметрам. Единственный минус - сиденья не на столько удобные, как у Ниссана. Но все, кто садятся ко мне в машину, говорят, что очень удобно сидеть. Видимо, я просто привыкла к бОльшей поддержке попы и спины. Но это можно решить чехлами с поролоновыми вставками, пока так катаюсь, потихоньку привыкаю.

В остальном - дизайном, опциями, высокой посадкой, обзором, проходимостью - всем довольна. Последние 5 лет мечтала о вездеходе с дизайном спорткара и элементами агрессивности :)

После обкатки расход бензина перестал напрягать. По городу - 11л на сотню. На обкатке доходило при моей манере езды до 15-18л, было ощущение, что катаюсь от заправки до заправки. Сейчас такого нет (машине почти 1,5 мес, пробег 2400км).

Плюс по надежности и качеству корейцы догнали японцев. На НГ убедилась в умности машины, когда автоматика за меня удержала траекторию после череды колдобин со снегом и льдом на скорости под сотню (в темноте на двуколейке встречный грузовик ослепил колхозным ксеноном, а я еще толком не знала где именно у меня колеса и борта, вильнула со страха в сторону обочины, а там ямы оказались).

Если сравнивать пластик в салоне, то он превосходит ниссан. У меня до спортажа был ноут 2007г.в. Там пластик выглядел дорого. Где-то с 09 года его удешевили. При чем конкретно. И в ноуте, и в кашкае, и в х-трейле. Садилась в машины в салоне - и никаких положительных эмоций не испытывала.

По цене - за те же опции, х-трейл выходил чуть ли не на 250 тыс дороже спортажа.
При этом гарантия заметно меньше (3 года и 100тыс у ниссана против 5 лет и 150 тыс у киа). Мне на ноуте ее не хватило.

копировать

тока кашкай точно не берите)) - во первых авто не стоит своих денег)) а во вторых кросовер на вариаторе это Ж***А - у меня знакомый себе взял перед новым годом) щас плюётся, рыгается и прочие - ибо это чудо японского автопрома НИФИГА не едет на данной коробке) а Киа удачный выбор.

копировать

знакомый взял вариатор с двигателем 1,6 или 2,0л? Второй вполне себе нормально едет, про первый не скажу, не знаю.

копировать

У меня 2.0, вариатор - едет шикарно

копировать

+ мульон )))

копировать

Глупости. У нас двигатель 2.0 никаких претензий к машине. Брали в мае 2012.

копировать

Добавлю, что там еще вариатор адаптируется к системе вождения, - если тошнишь, - машина будет ехать плавно и размеренно, если подавить на тапку несколько раз резко - машину не узнать потом.

копировать

Теперь я просто уверена что Вы про меня пишите))) я немного скучаю по своему нотику. Кстати, у меня пробег на спортаже сейчас 9000, расход по городу 9,6 на автомате , по трассе 9,1.

копировать

:)
Расход зависит от манеры езды. Когда муж на обкатке сел за руль спортажа, у него расход по городу сократился до 8,5л на сотню.

копировать

Вот могу сказать примерно тоже о КИА :)
Меня в свое время на Еве подозревали в блате на заводе Киа :) т.к. у меня и моей семьи были только Кияшки: Picanto,Rio,Ceed SW,Cerato,Soul (пока ещё есть)Так что первый кроссовер который я смотрела стал Спортажик :)Честно - я от него в шоке!!! Он - НЕ ЕДЕТ.... до сотни ползёт как бегемот... После Спортажа КМ - это просто кошмар какой то....
+ пардон, а дверь Вы закрыть можете?! С первого раза? У меня это не получилось ни н одном Спортаже, хотя другие модельки этим не грешили....

P.S. мой брат всё-таки купил Спортажик жене :) И что Вы думаете - на пробеге примерно 1000 загорелся датчик подушки безопастности (ошибка там какая то вылезла - почистили)

копировать

У меня только штурманская дверь с небольшим усилием закрывается. Была в сервисе, решили, что если до ближайшего ТО не притрется, будут смотреть. А так - все двери висят ровно и плотно. Сам мастер сказал, что иногда двери висят криво и они их регулируют.
У меня до спортажа тоже были киа. авелла и сид св (муж на нем пятый год ездит), так что есть с чем сравнивать. На сиде пластик мягкий, но мне он не нравится, т.к. на двери у мужа уже вмятина от локтя.
Едет спорт или не едет - могу сравнить только с Ноутом 1,6. В сравнении с ним - едет. При чем очень заметна разница. Если я раньше от мужа отставала при старте со светофора, приходилось педаль в пол выжимать, теперь - легко за ним держусь. Если отключить эко-режим - едет еще чуть резвее. Но сначала тоже казалось, что машина как-то не так разгоняется (в сравнении опять же с ноутом). Оказалось, что педаль газа надо сильнее нажимать, через небольшое усилие она еще нажимается.

копировать

Коллега прочиповал (кажется это так называется) свой спортик и теперь у него движок 170 лошадок и очень резво бегает,расход упал приблизительно на литр, говорит что очень доволен.

копировать

Я спортажом очень довольна

копировать

Мда, почитала отзывы, взгрустнулось. Знакомые владельцы не жаловались на такие косяки((( А какая альтернатива х-трейлу в этом классе?

копировать

Если под "классом" подразумевать среднеразмерный кроссовер ценой в районе 1 млн. руб - 1,5 млн. руб., то их много:
Chevrolet Captiva
Ford Kuga (хотя он скорее компактный кроссовер)
Honda CR-V
Hyundai ix35/ KIA Sportage
Hyundai Santa Fe
Jeep Liberty (тоже наверное компактный кроссовер)
Jeep Compass (и еще один недосредний размер)
KIA Sorento
Land Rover Freelander 2 (по цене очень условно влезает)
Mazda CX-5 (поменьше)
Mazda CX-7 (побольше)
Mitsubishi Outlander XL/ Citroen C-Crosser/ Peugeot 4007
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport
Opel Antara
Renault Koleos
Renault Duster (бюджетно во всех смыслах)
SsangYong Actyon (компактный)
SsangYong Kyron
SsangYong Rexton
Subaru XV
Subaru Forester
Suzuki Grand Vitara
Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 - точно компакты, но в ценнике.
Это большой список очень разных авто для очень разных целей, но они все "повыше" и в указанном диапазоне цен.

копировать

Что именно заставило вас взгрустнуть? Есть у нас в семье x-trail. Год всего, но за это время нареканий нет, вполне себе достойный автомобиль.
Машина выбиралась под конкретные задачи. А именно на смену pathfinder, когда поняли, что полноценный внедорожник не нужен, нужен просто вместительный, проходимый автомобиль, такой чтоб "и в хвост, и в гриву" - и собаку возить, и стройматериалы, и отцу в деревню ездить. За такие деньги альтернативы не увидели.
Мотор 2.5, вариатор. Не скажу, что прям с места подрывается, ну так вполне шустренько едет.
В сервисе был дважды - на плановом ТО и по гарантии меняли амортизаторы после поездки по убитой трассе "Балтия".
В морозы заводится без проблем (при том, что стоять на приколе может неделями). Никаких проблем с замком капота, как пишут выше, замечено не было. Из минусов -пожалели лако-красочного покрытия, уж очень как-то затирается, прям не понятно от чего царапины появляются. Ну и сверчки в багажнике, никак не выловим.

копировать

Я руководствуюсь теми же критериями, что и Вы. Просто до этого отрицательных отзывов от владельцев знакомых и знакомых знакомых не слышала, а тут прям повалило((

копировать

Спасибо за советы и отзывы, сижу теперь голову ломаю, че ж брать-то в итоге... Все ломается, как ни крути. Правильно кто-то написал: "не читайте форумов перед покупкой"))))

копировать

Просто до этого моменты слышала только положительные отзывы от владельцев х-трейла, решила вот другие мнения послушать, оказалось прям беда-бедища)) у меня до этого была шкода октавия универсал, никаких нареканий вобще, машине было 9 лет, когда один идиот на трассе въехал мне в зад. Чудом выжила и машины больше нет((

копировать

моему х-трейлу почти год, нареканий никаких нет, езжу все отлично, машиной оочень довольна.

копировать

был х-треил пол года поездили и продали (2009г.в.) жрал масло, потекла рейка, то ли нам не поперло то ли они г.... на палочке, потом еще ниссан альмеру брали временно пока ждали свой авто, тоже плевались! в общем больше ниссаны не покупаем, но и семья у нас выросла, запросы стали другие:)

копировать

кому как повезет. у знакомых х-трейлы никто не жаловался.

копировать

+1