гибрид?
Задумалась тут хоть о какой то экономии при езде в городе на бензине и стала посматривать в сторону гибридов. Знаменитый гибридный приус отпал из-за внешнего вида, ну просто гроб на колесиках (никого не хочу обидеть) Но тут увидела Хонду Цивик гибрид. Вау просто космос и стильная и красивая и еще и гибрид. Вот теперь в думках, а реально ли гибрид экономит топливо или это больше для сохранения экологии разработано? И машина с таким двигателем не овощ ли совсем будет? Ну и еще если поделитесь отзывами или наблюдениями про гибриды-буду благодарна.
Посчитайте сколько стоит чисто на ДВС машина и такая же гибрид. В России разница слишком не в пользу гибрида. Учитывая разницу по топливу, окупиться машина не скоро в городе. На трассовых режимах почти никогда.
Если буду брать то 2-3-х летний цивик, и разница между бензиновым и гибридом хм, гибрид даже как-то дешевле стоит (потому что пригнанные все)
А на трассе она как и бензиновая кушает? Там экономии вообще никакой по топливу нет?
Фикция это. Гибрид сильно дороже зажигалки, батарейки это расходник и очень дорогой. При езде по городу экономия будет при условии что не будете пользоваться кондиционером или печкой чтобы не включался мотор. При езде по трассе мотора недоложили явно, его приходится крутить и никакой экономии нет.
Просто эта машина не для наших условий. Где нибудь в майами она запросто проедет на одном электромоторе через весь штат, а у нас мотор заведется при желании согреться и экономия отменяется.
Пытаюсь просто все взвесить, а стоит ли?
Читаю отзывы по этой машине, в целом картина по расходу сложилась. Самое большее по городу в режиме спорт у одного 8 литров. А cреднее 5,5-7литров если ездить спокойно.
Мне не надо на одном электродвигателе, мне надо что бы моя машинка не кушала как сейчас зимой в пробках по 15 литров :( и это обычный форд фокус. Живу загородом, детей в Москву вожу в школу/сад и т.п. Постоянно много разъездов.
Раз тусите на форуме, поизучайте вопрос, сколько живет батарея, сколько стоит ее замена и получится ли в итоге экономия.
Как обстоят дела у Хонды, не знаю, батареи Приусов служат достаточно долго, 8-10 лет. Пока батарея жива, топлива гибриды действительно жрут существенно меньше классических бензинок, в том числе зимой. На трассе расход сравним, ибо закон сохранения энергии никто не отменял, соответственно, если основной пробег по трассе, смысла в гибриде нет.
Еще одна проблема - обслуживать специфические для гибрида узлы не то, чтобы негде, но мест таких мало.
Что касается Фокуса, он никогда экономичностью не отличался.
Не на форуме не тусю. Просто набрала отзывы и почитала отзывы и ответы на них.
Спасибо, конечно буду дальше изучать этот вопрос, не хочется купить и разочароваться.
Моё мнение, экстерьер машины должен нравиться. Много людей очень негативны к внешнему виду L200. Есть много машин того-же класса, но красивее.
Машина чаще используется как заднеприводная, не все могут "готовы" справиться.
Я не настаиваю на марке, я про двигатель. Даже на такой тяжелой машине дизель кушает меньше, чем бензиновый движок фокуса. И, кстати, на L200, если коробка не самая дешевая, можно ездить с постоянным полным, мы зимой передний мост не отключаем никогда.
как я написал выше )) на новых кузовах идёт супер сект 2 - там даже на механике спокойно на полном можно гонять))
кто это сказал что она только заднеприводная)) ? в новом кузове она даже на механике идёт с коробкой супер сект)0 атам на постоянном полном приводе можно до 100 км в час ездить легко не напрягая коробку и ходовку)) другой вопрос что эта машина на любителя имхо это пикап) и я не видел ещё людей негативных к данному авто) особенно как на нём проедутся)
Зачем тогда режим заднего привода в машине? И машина позиционируется с подключаемым передним, а не с постоянным полным.
Я не ездил. Но от многих людей с которыми общался и общаюсь по воле случая, слышу негатив по внешнему виду.
На вкус и цвет фантики разные.
У L200 в старом кузове передок подключается жестко, поэтому полный привод на шоссе использовать нельзя. В новом кузове трансмиссия Супер-Селект с постоянным полным приводом.
Джаз говорил о дизеле как таковом, а L200 просто привел в качестве примера дизельной машины.
использовать до 80)))) после 80 на старой эльке ( до 2006 года) в частности на механике - сдохнет раздатка))) ибо та коробка используется только на сыпучих грунтах или на бездорожье на маленькой скорости - только на новой ельке на полном приводе можно ездить по любым покрытиям - на любой скорости)
этот антиквариат даст фору любому новому поколению машин ныне выпускаемому - ибо надёжен как автомат калашникова))
Среди пикапов-то? Младший форд рэнджер дороже старшей эльки, например. Ниссан NP в ту же цену, но при этом дуб дубом. Мазду, что-то даже не вижу в продаже... остальное еще дороже.
Конечно, цены выросли. То, что я брал в 2008-м за 700, теперь стоит 1 100...
тоёта хюликс самая простая лям сто стоит ( но правдо совсем голый)) - а в хорошей комплектухе саньёнг актион лям сто новый)
http://moscow.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/7282354.html это старый кузов )) да дизайн спорный - но есть одно маленькое НО !!! из за такой морды лобовое стекло почти всегда чистое.
http://chelyabinsk.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/8614890.html это обновлённый кузов -- и очень кстати клёвая машинка получилась))
не такой грязелаз как элька конечно - но на трассе даст фору многим пикапам - ибо заточен в основном под трассу) - я катал на старом кузове за 8 часов даже не устал)) по трассе шёл 140 - 160 с полутонной в кузове не напрягаясь - расход в райне 11 литров был
кто вам что с подключаемым?? у аутлендера ( если конечно его считать внедорожником )) постоянный полный привод)) подключаемый тока у паджерика ( эльки)) но он может ездить как на заднеприводном так и в полноприводном режиме постоянно)) такое авто как элька или паджерик делают по умолчаню заднеприводными из-за экономии топлива ( дискавери например постоянный полный привод и хавает он на дизеле больше намного) мне лично Элька нравится больше чем паджерик)
лучше даже не натягивать :) очень шосссейная машина.
жаль, что перестали ввозить в РФ клоны с дизелями 2.2...
у него постоянный постоянный полный привод))) в частности в новом кузове 100% - там стоит муфта электронная которая имитирует передний привод на сухом асфальте перебрасывая крутящий момент на переднюю ось побольше и разгружая заднюю НО не до конца - привод идёт всегда постоянный.
в наших условиях лучше что нить на дизеле купить - как выше тут написали - гибрид не для нашей страны - не рентабельно никак - и опять же сервиса по ним никакого - а кто и делает - там цены как на самолёт. тот же фокус дизельный или что нить ещё аналогичное