Каким должен быть женский автомобиль?
Есть такой стереотип - машина должна быть маленькая, ну может не совсем, но не больше средних размеров. Это подтвержается популярностью среди женщин Гетсов, Матизов, Пыжиков 206, Корс, и других машин типа того.
На первый взгляд кажется что небольшая машина удобнее в вождении. а мне кажется это не совсем так.
Высота посадки - это главное что влияет на удобство езды на машине. Когда вы сидите высоко то (глядите далеко :D) имеете отличный обзор вперед и по сторонам, в пробочной толчее отлично видно где сколько места между машинами. Кстати и обзор назад (при условии что машина не огромная) тоже хороший.
Вобщем для начинающих и выбирающих я бы посоветовал что-то типа небольшого минивена на базе какой-нибудь мало- или средне-литражки или джипа. Главное чтобы была высокая посадка и высокая крыша. Посидите в такой машине и вы поймете что при одинаковых габаритах есть большая разница между набольшим хэтчбеком или минивенчиком. Ну и потом у очень многих женщин-водителей есть дети, коляски и тп крупногабаритные грузы. :)
Что бы вы еще хотели от своего автомобиля, каким он должен быть?
Этим стереотипом руководствуются почти все дамы на этапе выбора первой машины. Когда появляется опыт, появляются и предпочтения. Знакомая на работе в результате владения кучей вэнов и кроссоверов доросла до тахо, мечтает об эскелейде.
Так Тахо всего на 1 см короче Эскалейд, шило на мыло получается. И по техническим характеристикам тоже. Сосед пересел с последней на новую Инфинити, так плюется теперь на Эскаладу, говорит, никакого сравнения.
Я не интересуюсь такими гробами, просто в курсе поскольку ко мне со всеми машинными проблемами ходят, пожелания высказывают. Таха у нее преклонного возраста, а эскелейды она смотрит относительно свежие. Разница в длине явная. Я честно говоря не понимаю нафига вообще такой грузовик в хозяйстве. Дачи у нее нет, муж не водит, живет в центре. Загадка.
"Разница в длине явная." - это Вы про 1 см? Так как стандартная Эскалада отличается от Тахо именно на столько, я это визуально помню, и еще специально уточнила в каталогах.
Или ваша знакомая хочет Extended Escalade? Аналог Chevrolet Suburban? Вот та реально длиннее. Вряд ли речь идет о ней.
Ну а нужность подобного агрегата в хозяйстве (речь идет об обычной версии) при наличии минимум троих детей неоспорима. Да даже с двумя будет в сто раз удобнее.
Не разбираюсь я в них, не интересно. Дама без детей, без дачи, живет в центре. Нафига ей этот самосвал неясно.
Ну не знаю, сравнивая ощущения от вождения маленькой машинки, среднего размера седана и большого внедорожника, я бы сказала, что именно с точки зрения удобства (лично для меня) выигрывает таки машина маленькая, потом внедорожник, и на последнем месте - седан. Это в черте города, разумеется. На трассе все по другому.
Так что следующая машина скорее всего тоже будет маленькой. Но более мощной :-)
Никогда не могла понять этого деления, женская, мужская. Все индивидуально, запросы и возможности у всех разные. Какие крупногабаритные грузы? Для этого есть службы доставки.
Я бы хотела, чтобы у меня было 3 автомобиля, для разных нужд. А пока такой возможности нет, то только красивый седан.
Меня мой Киа спортаж KM более чем устраивает.
Не хватает разве что подогрева руля, чтобы пятая дверь открывалась и закрывалась с брелка и совсем немного - электрического привода складывания зеркал. Если б был чуть менее валким, была бы рада.
А так... надежный, не угоняемый, шустрый, хоть и прожорливый движок, подключаемый когда надо 4wd, комфортный дорожный просвет, правильная коробка автомат а-ля типтроник, удобный просторный салон, подушки безопасности, сиденья с обогревом, люк, достаточно вместительный багажник, отличная трансформация салона.
Может что-то забыла, конечно, но как-то так.
на моем спортаже тоже нет всего, что перечислила, а электрический привод складывания зеркал есть, я думала он во всех спортажах есть ))
зато, в нем дорожный просвет меньше, места у пассажиров на задних сиденьях меньше, да и на водительском как-то тесновато, что намного важнее автоматически складывающихся зеркал и стекло задней двери не открывается, а это удобно, когда за машиной мало места, а в багажник попасть надо.
ну не знаю, на счет меньше и теснее :-), я очень комфортно чувствую себя на вод.кресле с моими 60-ю кг. веса и по сугробам/бордюрам езжу без усилий (о, счастье!) :-)
Наверно это смотря с чем сравнивать. Я после своего спортяги комфортно в соренте себя чувствую, но никак не в третьем поколении. Рост 164, вес 63-65, а когда сидела в нем, была чуть меньше 60, кстати. Притом тесно в плечах, локтях и ногах.
ну, соренто однозначно больше, да и класс другой, муж настаивал кстати на нем, но я была непокабелима ))) В спортаж я пересела после короллы и фокуса, у мужа камри в новом кузове, так я в седан больше ни ногой )))
зы единственное что не устраивает в салоне спортажа, так это отсутствие выдвижного подлокотника
Мой автомобиль: обязательно с постоянным полным приводом и хорошим дорожным просветом, автомат, от 200до 250 лошадок, кожа, люк, ксенон, хорошая музыка. Цвет м.б. любой :)
Маленькая и красная машина только для куриц, от таких на дороге шарахаются (что безусловно плюс :)) у всех знакомых девушек машины либо джипы либо кроссоверы, либо просто большие, явно "мужские" , кто не уверен те почему-то выбирают яркую маленькую машинку, но как только набираются опыта сразу переходят на брутальные :)
Мне от машины нужно безопасность и удобство, проходимость зимой, маленькая машинка не подходит под мои требования
Маленькая и красная машина только для куриц, от таких на дороге шарахаются (что безусловно плюс )
---
Тады лучше большую красную))) Еще больше шарахаться будут)))
Женская машина должна быть большая, потому что из практики - маленькие машины все игнорируют, особенно красные.
Езжу на красном пежо 307. Никто не игнорирует, удивительно. Все же дело не в величине и цвете.
Более того, ездил на розовом рено твинго и даже на нем не ощущал никакого дискомфорта, точно такое же отношение.
не важно какое авто - главное чтоб водить умели))) - в пятницу ржали с водилой до слёз - едем вдоль дома много подьездного - почти выехали - и тут на встречу 307 залетает - мы типа - дай нам выехать, а она что то там копошится минуты 3 - ну пошли посмотреть в чём дело, знаете что она нам сказала???? ПОМОГИТЕ МНЕ ЗАДНЮЮ ВКЛЮЧИТЬ А ТО Я НЕЗНАЮ КАК!!!! - мы в шоке были.
Этим же днём едем по парковке торгового центра по главной улице - с боку выезды с парковок - и тут нам в бочину чуть 2 фифы не влетают - у них висит знак УСТУПИ ДОРОГУ!! на вопрос вы чаво куку - был ответ : ЭТО ВЫ ОФИГЕЛИ - ДАННЫЙ ЗНАК ГОВОРИТ НАМ О ТОМ ЧТО НАМ ДОЛЖНЫ УСТУПАТЬ ТАК КАК МЫ ВЫЕЗЖАЕМ НА ДОРОГУ. дальше мы даже разговаривать с ними не стали ибо не очем там говорить. и к сожалению очень много стало таких в последнее время - и о каком тогда уважении идти может речь- не умеешь водить сиди дома.
я уже молчу про то что творится возле школы по утрам - жувут от школы в 100 метрах - и надо на машине туда ехать. там пробка по утрам все 20 баллов .
а не уважают вас дамы в основном быдло которое считает себя богом на дороге . так что придётся вам это терпеть к сожалению ибо быдла на дорогах полно.
Да ладно, мне тут один мужик долго топал ножками что я отказалась переставить машину на парковке после того как сначала простояла пару минут полузаехав (думала ему удобнее будет), потом припарковавшись, закрыв машину и отойдя на 5 метров))))) При том что места расчерченные, все стоят четко по разметке, с одной стороны от меня вообще никого нет. Места - газель выйдет с закрытыми глазами. Аргумент - у него машина 5 метров!!!!! Чего мне с моей 4.8 ну никак не понять)))))
В думаете только женщины водить не умеют?? А мужиков то таких сколько)))))))))))) Только мужики еще более чем женщины склонны думать, что они уж точно все правила знают!
Меня почему-то мужики катастрофически не умеющие водить нервируют гораздо больше женщин. Наверное потому что бабыдуры за рулем мне попадались в безобидных ситуациях и искренне признающие "дурачтосменявзять", а мужики периодически в реально опасных ситуациях из которых выходили только моими усилиями и умениями, которые потом же еще тебя и обвиняют в "дураправакупила"
Причём, уверены они лишь с женщинами, при мужике в такой же ситуации себя по-другому сразу ведут, мерзость...
Зависит от манеры вождения. Куда меня на сером ноуте пропускали со скрипом, на черном спортаже даже и не пытаются не пустить, чем уже второй месяц ставят меня в тупик. А когда только купила ноут, первые пару-тройку лет тоже не замечала разницы.
Не поняла. У вас манера вождения меняется в зависимости от машины? Или пропускная способность зависит от марки и цвета?;)
Ее манера вождения тут не причем.
Я вот тоже замечаю, что когда езжу на сиде меня заметно менее охотно пропускают, чем на спортаже.
Притом, пропускать меня надо когда я с прилегающей территории(выезд с работы) выползаю на дорогу, где пробка.
На сиде приходится ждать значительно дольше (машины по 3-5), в то время как на спортаже в поток впустит если не первый, так второй.
Увы.
Ну пишет про манеру вождения, поэтому спрашиваю...
Мне самой, например, пофиг, кого пропускать. Если удобно пропустить - пропускаю, если нет - нет. Мозг даже не идентифицирует, кто там едет))) Главное, шо без сирены и мигалки))
Иногда замечаю зависимость от географии места))) К маме во двор поворачиваю налево, пропуская поток. Там неподалеку светофор, ждать недолго, пока поток иссякнет. Но они всегда почему-то останавливаются и пропускают. В других местах не дождесси... Пешеходов охотнее пропускают на определенных светофорах, а кое-где нет...
Кто-то ездит так, что практически не отличает движок 1,2 от 2л и не ездит по левой полосе потому, что там очень быстро. Такие в основной массе и не замечают разницы.
У меня манера вождения не меняется от машины к машине. Как меня инструктор учил не мешаться на дороге, так я и не мешаюсь. При этом люблю скорость и не люблю тупящих водителей, уважаю и знаю ПДД, но иногда осознанно их нарушаю.
могу понять когда плохо пропускают из дворов, через которые пробки объезжают, а вот если за машиной закрытые ворота и не впускают в пробку... вот этого я никогда не пойму.
манера вождения и пропускание никаким боком не связаны, машинально, не задумываясь пропускают большую машину, потому что она просто больше, а маленькую пропустят через раз не потому что вредность, а потому что просто не задумываясь не видят в ней опасности
Ведь любой, даже самый дерзкий водитель пропустит камаз, только лишь потому что он большой :)
Я видела кучу аварий с участием автомобилей, которые именно что "не пропускали" камаз/автобус/троллейбус. И минимум раз в неделю вижу на своем маршруте машины,неудачно попытавшиеся влезть перед трамваем (правда в трамваях совершенно ушибленные на голову тетки сидят, которые сами виноваты, но все равно) :-) Это к слову о бесстрашных водителях, не видящих опасности в крупногабаритном транспорте.
Я вот сиды не люблю, а спортажи симпатичные, пропускаю. :)
Еще "собратьев" всегда пропущу - такую же или по размерам такую же.
Это речь не о явной пробке, там строго через одного пропускаю.
Вы невнимательно читали мое сообщение.
При выезде со двора ждать, что поток остановится ради вашей персоны глупо, имхо. А вот ради упомянутых выше машин я могу и специально остановиться.
Так я про пробку тоже подчеркнула отдельно. А про пропускание в начале в целом написала, какие машины пропускаю.
Первую машину выбирала по принципу- на что денег хватит, хватило на Оку. Красная, синяя, зеленая - цвет вообще не важен. Потом были разные авто, сейчас Мицубиси Аутлендер, нужен был клиренс был достаточно высокий. Я живу за городом и буксовать надело. Чтоб бензин не много жрала, обогрев сидений обязательно, не тесная, хотя вожу в основном только себя...))
Начинала с Сузуки Гранд Витары. Поменяла ее на Паджеро. Сейчас прихожу к выводу, что выбор сделала несколько неправильный. Вот задумалась что взять вместо Паджика. Думаю выбирать между Вольво ХС-90 или Мерседесом GLK. Но душой с сузукой)))... Еще думаю, может Раф 4 посмотреть? Он к Сузуке как-то ближе.
Никаким. Не бывает женских автомобилей. И мужских не бывает. Если встает тема необходимости женского автомобиля, то лучше на дорогу не выезжать с такими понятиями. Водитель беспол.
На самом деле вопрос из серии "Вам какую машинку хочется? Красненькую!" :)
А дальше крик души... :-D Достали дамы, получившие свои женские машины в подарок вместе с правами! То ли погоды стоят такие сложные для них, то ли полнолуние близко... что сложно для меня, но который раз встречаю на дороге в ЛЕВОМ ряду очередную дуру на дорогой машине, ползущую со скоростью 40-50. Не вчера. На прошлой неделе вне осадков. Сегодня на почищенном Кутузовском. Та, что была на позапрошлой неделе, еще и всю иллюминацию включила, в том числе и задние противотуманки. И не обогнать ее на узкой дороге с почти непрекращающимся потоком на встречке. Отчитываюсь: задние противотуманки в евоке отличные. Просто супер. Черные пятна мелькали потом перед глазами долго. Дамы, включающие на своей женской машинке ВСЕ световые приборы ДЛЯ КРАСОТЫ!!!, просто идиотки. Вот честно.
Мне последнее время довольно часто попадаются авто с включенными задними противотуманками... Вот думаю что это? Может просто не знают что это и зачем?
В моей машине кнопка задних противотуманок рядом с кнопкой обогрева зеркал, иногда промахиваюсь))) но это сразу же и понятно, потому что на дисплее загорается значок противотуманок..но, видно, не всем этот значок знаком что ли...горит и горит)))
По поводу задних противотуманок: я вот в последнее время почему-то довольно часто стала встречать индивидов с разбитыми задними фонарями, так что при торможении вместо нормального красного света у них со всей дури горит яркий белый. Это еще хуже противотуманок по-моему. Слепит так, что хоть останавливайся и пережидай на обочине. И это, как правило, не дамы :-)
лично мне никогда не хотелось маленькую, моя мечта что-то типа гелика, но с детьми пока не хочу, недавно была готова к тахе новой, но не сложилась. В маленьких машинах чувствую себ] не комфортно, но это именно в Москве. жила бы в какой-нибудь Италии, то с удовольствием бы и поездила на маленьких, типа кабриолета :)
Вот вам маленький кабриолет
http://www.autowp.ru/pictures/rolls_royce/phantom/autowp.ru_rolls-royce_phantom_drophead_coupe_uk-spec_28.jpg
длинна 5,6метра.
У меня серебристый икс- трэйл, двое детей. Вожу только я, у мужа даже прав нет. Моя первая машина. Нравится очень. Я 182см ростом, хотелось машину повыше. Хорошая обзорность, сижу выше остальных, зеркала большие, багажник большой, вместительный, передние сиденья подогреваются. Живу в области, которая теперь Москва, но дороги все равно не чищены или очень плохо, приходится сугробы преодолевать при парковке. В Москву часто езжу. Полный привод включаю на зиму. Есть камера заднего вида - оч удобно. Все мои женские требования в нем соблюдены, единственно внешний вид не мягко-закругляемый, но это фигня.
Женский автомобиль должен быть таким, чтобы в него влезали детские автокресла, лыжи (2 пары минимум, лучше три), велосипед, муж с приятелем, подруга с ребенком, бабушка с дедушкой, шкаф из икеи, продукты из метро на месяц, большой воздушный шар, а еще чтобы вас не раздражали крошки от съеденного в нем печенья, царапины от машины уехавшей с парковки у стадиона.... А еще, чтобы не застрял в снегу перед новым годом на даче и ребенок любовно называл машину "наш макуинчик" и с гордостью говорил "опять мы папу обогнали".