Помогите выбрать. Запуталась совсем
Нужен автомобиль. Только отучилась. Бюджет тысяч 500. Думаю взять с пробегом года 2008, чтобы коробка автомат. Хотела Тайота Ярис , но там коробка робот. Хотела Ниссан микро, но они сняты с производства, а у Хонды джаз вообще какой-то вариатор. Что же купить, чтобы был небольшим, желательно кузов хетчбек.
+100500..., отличный авто для женщины, посадка как у джипа, большой клиренс, достойное авто одним словом)
Если Вы живете в Москве и часто стоите в пробках, про тойоту с роботической коробкой забудьте, она Вас замучает совсем, тойота не просто так, прекратила поставки роботов на российский рынок.
Про ниссан микро Вам правильно написали, ну и что, что он снят с производства, авто продают и есть в хорошем состоянии, запасные части продолжают выпускать на этот автомобиль.
Хонда джаз с вариатором - это тоже автомат, просто принципиально разный принцип работы КПП. При покупке, нужно будет проверять и вариатор, и автомат, как работают, состояние масла в КПП наличее ошибок и как давно их последний раз удаляли.
я тут новенький и не знаю, Вы девушка или мужик? живете в МСК или нет, как пользуете свой автомобиль?
В инструкции по эксплуатации нет рекомендации ставить авто в положение нейтраль при остановках на светофоре или в пробках, т.е. завод изготовитель, предполагал экспуатацию авто без постоянного перемещения селектора РКПП, планировалось снизить стоимоть авто, за счет РКПП, т.к. автомат дороже, но использовать автомобиль, как с АКПП.
Когда автомобиль стоит в пробке, сцепление начинает перегреваться, из-за этого РКПП переходит в режим блокировки, загорается ошибка о неисправности, это не сразу, а постепенно и бывает так, что после остывания, не начинает работать нормально... К примеру, на всеми любимом Фьюжине, робот работает по другому принципу, там механизм переключения передачь другой и КПП устроена принципиально не так, как на тойоте. но там есть свои проблемы с механизмом выбора передачь, а на тойоте проблемы со сцеплением и приводом выжима сцепления... Как-то так, без подробностей.
Вы скажите, я ставлю в положение нейтраль, но заводом это не заложено, вынужденное приспособление к особенностям работы РКПП.
для справки:
Тойота поставила на российский рынок с РКПП аурис, ярис и короллу, за время эксплуатации в МСК и области, было выполнено такое кол-во гарантийных ремонтов по РКПП, что ТМР прекратила поставки роботов на российский рынок вообще.
Женщина я )) Про короллу я знаю все, что должен знать обычный юзер, т.к она у меня уже 5-й год (надеюсь в скором времени продам :-) "Надюша, не удаляй!!") В инструкциии действительно нет ни чего на счет нейтрали в пробке и на светофоре, но по личному опыту, когда появились проблемы (машина отказалась ехать) муж поехал к офам. и там ему обозначили проблему с сцеплением (заменили по гарантии) и на будущее сказали ставить на долгих остановках в нейтраль. Все, больше с роботом проблем нет ни каких, при разгоне тупит переключаясь с 1 на 2-ю передачу - это мои личные наблюдения, в остальном все ок! т.ч не пугайте автора этим роботом, к тому же расход топлива у короллы с роботом очень эконом.
зы и ни каких ошибок о неисправности ))) У Вас как я понимаю теория, у меня практика ))
для Вас, как обычного юзера, Вам описал проблему с авто, что Вы и подтвердили:" но по личному опыту, когда появились проблемы (машина отказалась ехать) муж поехал к офам. и там ему обозначили проблему с сцеплением (заменили по гарантии) и на будущее сказали ставить на долгих остановках в нейтраль."
Про переключение передач, вообще молчу, к этому нужно привыкать... Расход топлива на хонде джаз тоже маленький и даже меньше чем у короллы, а КПП вариатор.
Автор пишет: только получила водительское удостоверение и хочет автомат, рекомендуя ей тойоту с РКПП, Вы фактически предлагаете авто с МКПП, т.к. она должна постоянно думать о проблеме с РКПП.
За 5 лет Вы очень полюбили свою короллу, для Вас она хорошая, а для меня, обычный авто со своими проблемами.
Про тойоту знаю достаточно, чего не знает обычный юзер и юзал данный автомобиль с РКПП 3 месяца.
что там думать, уж куда легче просто переключить рычаг и ни каких проблем. Кстати у знакомого была такая же машина, проездил на ней 4 года, в нейтраль не ставил и ни чего не сломалось. Про расход не надо сравнивать полноценный седан и недоразумение джаз ))
зы Я когда получила вод.уд, так вообще на 15-ке ездила и нормально ))
Плюсанусь за Хонду Джаз с вариатором http://eva.ru/topic/44/3006838.htm?messageId=76910911
И еще несколько слов про вариатор. Половина кроссоверов сейчас продается МКП (механика) или СВТ (вариатор)- думаю производители не зря заменяют автомат на вариатор.
Так вот
- в механике вы переключаете передачи и нажимаете педаль сцепления,
- в роботе вы переключаете передачи но нет педали сцепления,
- в автомате передачи переключаются сами и вы это слышите,
- в вариаторе передачи переключаются сами (если так можно сказать - он бесступенчатый) и вы их не слышите.
Ну может кто поправит по тексту если что не так )))
и от двухдискового сцепления, на российский рынок, уже отказываются, в наших условиях эксплуатации (постоянные пробки и жесткий стиль вождения), не выживают роботы...
Какой то вариатор))) не пугайтесь, отличная машинка, именно на варике. И!!! Очень хорошая в плане безопасности(ттт)
Посмотрите Сузуки Свифт, за 500 тыс. можете и посвежее год найти. Просто отличная машина, я на своем три с половиной года откаталась ни одной поломки, ни одного нарекания. Продала в связи с покупкой машины побольше, но до сих пор вспоминаю с нежностью. Тоже был моей первой машиной, у него кстати классический автомат стоит.
вам для начала нужно понять что такое робот, вариатор и чем они отличаются от автомата. Глядишь, и проблем с выбором станет меньше
отъездила на вариаторе 4 года, никаких проблем, купили снова с вариатором ;)
в 500 можно уложиться и с лансером и с маздой3, фокусом (у всех есть кузов хетчбек) и еще куча моделей
А почему такую маленькую машину смотрите?
Я как раз сейчас продаю.. но побольше и чуть подороже..
(Volkswagen Jetta)
Ну да, кто для чего...Мне кажется это зависит от отношения в целом к вещам. Вот у меня например была цель - дешевая страховка , поэтому ни одной аварии и золотая карточка Ингоса за 3 года :))
Хм, пойду как раз на днях оформлять 9тый безаварийный год, по идее у меня уже примерно 60% скидки должно быть (в прошлом году примерно с 55% оформляли). Буду просить тоже золотую карточку :)
шевроле авео посмотрите. Хорошая небольшая машинка. С акпп 2010-2011 г.в. по деньгам уложитесь легко!
Спасибо за советы.Я не из Москвы. Из небольшого города на севере. У нас ездить некуда-город 20 тысяч население. Все в шаговой доступности. Покупаю машину с целью научиться водить. Ведь когда-нибудь я уеду в большой город. Сегодня заказала Шевроле Спарк. новый за 484 тыс. руб. Тоже проблемы с покупкой. Придет только в марте. Белый цвет. Красный есть сейчас. Но бывалые советуют, да и мне нра больше белый цвет. Почему хочу маленькую? Просто мне кажется, что в ней мне пока будет комфортней.
Я видела белый Спарк-мне понравился. А красный цвет (не металлик, а лак)-там настоящий красный,прямо как помидорка. Был бы гранат или вишня какая-нибудь...Самой раньше нравились красные, сейчас удивляюсь изменился взгляд. Не спорю, что большие машины в белом цвете смотрятся эффектно. И потом с практичной стороны. На красном царапины и сколы видны больше, чем на белом. Да и в дальнейшем при продаже , думаю белый продать будет проще.
К моменту перепродажи белый цвет может выйти из моды :)
Плюс на белой машине битумные брызги на боках более заметны. Заманаетесь их на мойке отдраивать за отдельные деньги.
Да и бампер сделан из черного пластика. Будет скол - будет черное пятно. На красном его будет не так заметно, как на белом. На белом взгляд сразу притянется к черной точке.
Белый спарк посмотрите на дороге, в жизни, а не в салоне. Разница - как земля и небо.
Красный цвет самый видимый на дороге. Да и Спарк в красном цвете будет смотреться гораздо интересней белого. Белый цвет красив только на машинах от 2-3 лямов. На дешевых машинах - будет смотреться как китайская подделка.
+100, именно поэтому и спросила у автора, почему ей насоветовали белый против красного в наличии:think может это чисто мужское имхо, типа девушкаблондинконамаленькойкрасноймашине?
Я б посоветовала отказаться от белого и взять красный сейчас. Потому что живя на севере иметь белую машину - нерационально. Вы будете постоянно сливаться со снегом, соответственно менее заметны для других водителей. Это жирный минус к безопасности) Есть где-то даже европейская статистика в инете что в желтые, красные, ярко-зеленые, синие машинки реже възжают, чем в белые/серые/черные.