Помогите выбрать. Запуталась совсем

копировать

Нужен автомобиль. Только отучилась. Бюджет тысяч 500. Думаю взять с пробегом года 2008, чтобы коробка автомат. Хотела Тайота Ярис , но там коробка робот. Хотела Ниссан микро, но они сняты с производства, а у Хонды джаз вообще какой-то вариатор. Что же купить, чтобы был небольшим, желательно кузов хетчбек.

копировать

ноута:)

копировать

+100

копировать

+100500..., отличный авто для женщины, посадка как у джипа, большой клиренс, достойное авто одним словом)

копировать

там багажник маленький

копировать

Какая разница, снят ли с производства, если вы берете б/у?

копировать

Если Вы живете в Москве и часто стоите в пробках, про тойоту с роботической коробкой забудьте, она Вас замучает совсем, тойота не просто так, прекратила поставки роботов на российский рынок.
Про ниссан микро Вам правильно написали, ну и что, что он снят с производства, авто продают и есть в хорошем состоянии, запасные части продолжают выпускать на этот автомобиль.
Хонда джаз с вариатором - это тоже автомат, просто принципиально разный принцип работы КПП. При покупке, нужно будет проверять и вариатор, и автомат, как работают, состояние масла в КПП наличее ошибок и как давно их последний раз удаляли.

копировать

обоснуйте про тойоту с роботом, в чем мучение?

копировать

я тут новенький и не знаю, Вы девушка или мужик? живете в МСК или нет, как пользуете свой автомобиль?
В инструкции по эксплуатации нет рекомендации ставить авто в положение нейтраль при остановках на светофоре или в пробках, т.е. завод изготовитель, предполагал экспуатацию авто без постоянного перемещения селектора РКПП, планировалось снизить стоимоть авто, за счет РКПП, т.к. автомат дороже, но использовать автомобиль, как с АКПП.
Когда автомобиль стоит в пробке, сцепление начинает перегреваться, из-за этого РКПП переходит в режим блокировки, загорается ошибка о неисправности, это не сразу, а постепенно и бывает так, что после остывания, не начинает работать нормально... К примеру, на всеми любимом Фьюжине, робот работает по другому принципу, там механизм переключения передачь другой и КПП устроена принципиально не так, как на тойоте. но там есть свои проблемы с механизмом выбора передачь, а на тойоте проблемы со сцеплением и приводом выжима сцепления... Как-то так, без подробностей.
Вы скажите, я ставлю в положение нейтраль, но заводом это не заложено, вынужденное приспособление к особенностям работы РКПП.
для справки:
Тойота поставила на российский рынок с РКПП аурис, ярис и короллу, за время эксплуатации в МСК и области, было выполнено такое кол-во гарантийных ремонтов по РКПП, что ТМР прекратила поставки роботов на российский рынок вообще.

копировать

Женщина я )) Про короллу я знаю все, что должен знать обычный юзер, т.к она у меня уже 5-й год (надеюсь в скором времени продам :-) "Надюша, не удаляй!!") В инструкциии действительно нет ни чего на счет нейтрали в пробке и на светофоре, но по личному опыту, когда появились проблемы (машина отказалась ехать) муж поехал к офам. и там ему обозначили проблему с сцеплением (заменили по гарантии) и на будущее сказали ставить на долгих остановках в нейтраль. Все, больше с роботом проблем нет ни каких, при разгоне тупит переключаясь с 1 на 2-ю передачу - это мои личные наблюдения, в остальном все ок! т.ч не пугайте автора этим роботом, к тому же расход топлива у короллы с роботом очень эконом.
зы и ни каких ошибок о неисправности ))) У Вас как я понимаю теория, у меня практика ))

копировать

для Вас, как обычного юзера, Вам описал проблему с авто, что Вы и подтвердили:" но по личному опыту, когда появились проблемы (машина отказалась ехать) муж поехал к офам. и там ему обозначили проблему с сцеплением (заменили по гарантии) и на будущее сказали ставить на долгих остановках в нейтраль."
Про переключение передач, вообще молчу, к этому нужно привыкать... Расход топлива на хонде джаз тоже маленький и даже меньше чем у короллы, а КПП вариатор.
Автор пишет: только получила водительское удостоверение и хочет автомат, рекомендуя ей тойоту с РКПП, Вы фактически предлагаете авто с МКПП, т.к. она должна постоянно думать о проблеме с РКПП.
За 5 лет Вы очень полюбили свою короллу, для Вас она хорошая, а для меня, обычный авто со своими проблемами.
Про тойоту знаю достаточно, чего не знает обычный юзер и юзал данный автомобиль с РКПП 3 месяца.

копировать

что там думать, уж куда легче просто переключить рычаг и ни каких проблем. Кстати у знакомого была такая же машина, проездил на ней 4 года, в нейтраль не ставил и ни чего не сломалось. Про расход не надо сравнивать полноценный седан и недоразумение джаз ))
зы Я когда получила вод.уд, так вообще на 15-ке ездила и нормально ))

копировать

включать на нейтраль только в большой пробке.
Я 2й день на ней только, закончила автошколу и получила права, машинка зверь.
Пробок больших у меня еще не было, ехала потихоньку на нейтраль нужно ставить, только в "глухой" пробке.

копировать

Шкода Фабия.

копировать

+1. сейчас есть отличные предложения на нее

копировать

Посмотрите еще Форд Фиеста. Я как раз свою буду продавать весной)

копировать

Плюсанусь за Хонду Джаз с вариатором http://eva.ru/topic/44/3006838.htm?messageId=76910911

И еще несколько слов про вариатор. Половина кроссоверов сейчас продается МКП (механика) или СВТ (вариатор)- думаю производители не зря заменяют автомат на вариатор.
Так вот
- в механике вы переключаете передачи и нажимаете педаль сцепления,
- в роботе вы переключаете передачи но нет педали сцепления,
- в автомате передачи переключаются сами и вы это слышите,
- в вариаторе передачи переключаются сами (если так можно сказать - он бесступенчатый) и вы их не слышите.

Ну может кто поправит по тексту если что не так )))

копировать

Интересно, почему Ауди в свое время отказались от вариаторов, и перешли на двухдисковые роботы?

копировать

и от двухдискового сцепления, на российский рынок, уже отказываются, в наших условиях эксплуатации (постоянные пробки и жесткий стиль вождения), не выживают роботы...

копировать

А разве мультитроник, что стоит сейчас на Ауди, не вариатор??????

копировать

Тайота, Микро... Кошкай берите или Фольцваген на худой конец.

копировать

Пунто

копировать

Какой то вариатор))) не пугайтесь, отличная машинка, именно на варике. И!!! Очень хорошая в плане безопасности(ттт)

копировать

Посмотрите Сузуки Свифт, за 500 тыс. можете и посвежее год найти. Просто отличная машина, я на своем три с половиной года откаталась ни одной поломки, ни одного нарекания. Продала в связи с покупкой машины побольше, но до сих пор вспоминаю с нежностью. Тоже был моей первой машиной, у него кстати классический автомат стоит.

копировать

вам для начала нужно понять что такое робот, вариатор и чем они отличаются от автомата. Глядишь, и проблем с выбором станет меньше

копировать

отъездила на вариаторе 4 года, никаких проблем, купили снова с вариатором ;)
в 500 можно уложиться и с лансером и с маздой3, фокусом (у всех есть кузов хетчбек) и еще куча моделей

копировать

А почему такую маленькую машину смотрите?
Я как раз сейчас продаю.. но побольше и чуть подороже..
(Volkswagen Jetta)

копировать

Потому что расхерачивать лучше небольшую машинку.

копировать

)))))))))))))))

копировать

Ну да, кто для чего...Мне кажется это зависит от отношения в целом к вещам. Вот у меня например была цель - дешевая страховка , поэтому ни одной аварии и золотая карточка Ингоса за 3 года :))

копировать

А что за золотая карточка ингоса? Я 8 лет у них с осаго и каско без обращений. Мне каску с более чем 50% скидкой уже делают, но никаких золотых карточек) Чего она Вам дает, эта карточка?

копировать

За безаварийную езду, тоже 50% скидки по КАСКО, карточку выдали золотого цвета :)

копировать

Хм, пойду как раз на днях оформлять 9тый безаварийный год, по идее у меня уже примерно 60% скидки должно быть (в прошлом году примерно с 55% оформляли). Буду просить тоже золотую карточку :)

копировать

шевроле авео посмотрите. Хорошая небольшая машинка. С акпп 2010-2011 г.в. по деньгам уложитесь легко!

копировать

Спасибо за советы.Я не из Москвы. Из небольшого города на севере. У нас ездить некуда-город 20 тысяч население. Все в шаговой доступности. Покупаю машину с целью научиться водить. Ведь когда-нибудь я уеду в большой город. Сегодня заказала Шевроле Спарк. новый за 484 тыс. руб. Тоже проблемы с покупкой. Придет только в марте. Белый цвет. Красный есть сейчас. Но бывалые советуют, да и мне нра больше белый цвет. Почему хочу маленькую? Просто мне кажется, что в ней мне пока будет комфортней.

копировать

Я без сарказма, а почему бывалые отсоветовали красный в пользу белого? Со снегом сливаться?

копировать

Я видела белый Спарк-мне понравился. А красный цвет (не металлик, а лак)-там настоящий красный,прямо как помидорка. Был бы гранат или вишня какая-нибудь...Самой раньше нравились красные, сейчас удивляюсь изменился взгляд. Не спорю, что большие машины в белом цвете смотрятся эффектно. И потом с практичной стороны. На красном царапины и сколы видны больше, чем на белом. Да и в дальнейшем при продаже , думаю белый продать будет проще.

копировать

К моменту перепродажи белый цвет может выйти из моды :)
Плюс на белой машине битумные брызги на боках более заметны. Заманаетесь их на мойке отдраивать за отдельные деньги.
Да и бампер сделан из черного пластика. Будет скол - будет черное пятно. На красном его будет не так заметно, как на белом. На белом взгляд сразу притянется к черной точке.
Белый спарк посмотрите на дороге, в жизни, а не в салоне. Разница - как земля и небо.

копировать

Красный цвет самый видимый на дороге. Да и Спарк в красном цвете будет смотреться гораздо интересней белого. Белый цвет красив только на машинах от 2-3 лямов. На дешевых машинах - будет смотреться как китайская подделка.

копировать

Я бы сделала привязку скорее не к цене, а к размеру - большие машины лучше выглядят в белом цвете чем фитюльки типа Спарка.

копировать

+100, именно поэтому и спросила у автора, почему ей насоветовали белый против красного в наличии:think может это чисто мужское имхо, типа девушкаблондинконамаленькойкрасноймашине?

копировать

Наверное, да, это будет точнее.

копировать

Я б посоветовала отказаться от белого и взять красный сейчас. Потому что живя на севере иметь белую машину - нерационально. Вы будете постоянно сливаться со снегом, соответственно менее заметны для других водителей. Это жирный минус к безопасности) Есть где-то даже европейская статистика в инете что в желтые, красные, ярко-зеленые, синие машинки реже възжают, чем в белые/серые/черные.

копировать

берите красный

копировать

+1 любой

копировать

а цвет волос у вас какой?

копировать

все уговорили...завтра еду покупать серебристую....но Кия Пиканта. Вот такая непостоянная я шатенка.....

копировать

Да не берите Вы на севере белые и серебристые машины) Цветов что ль других нет)
Кстати пиканта ИМХО поприкольнее спарка.