митсубиси ASX или тигуан от W?
Добрый день, что лучше выбрать смотрю самую богатую комплектацию на ручке для ASX или самую бедную на ручке тигуана. По ценам сайтов производителей разница в цене 50 тыс. руб. Подскажите, чтобы выбрали Вы и какие могут быть плюсы- минусы? Может быть про сервис кто что знает?
Спасибо!!!
Брать надо то, что устраивает. В отношении ASX я бы сходил и посмотрел на близнецов: Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross, - ценники могут быть вкуснее, а отличия только в шильдике и мордочке.
+100
Про 4008- "под французским логотипом и европейской родословной скрывается “японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX.Говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 - тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес - вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.
"
Нормальная машинка Йети, у меня тетка на ней отлично рассекает))Берите с движком 1,8TSI. Разгон до 100 за 8,7, из минусов - багажник моловат, чуть меньше, чем в ASX.
я выбрала тигуан на автомате, чему очень рада, лучше переплатить (не так уж и много) и ездить комфортно на мощной машине, чем на палке с маломощным движком ИМХО
ASX это более высокий лансер, он по размерам меньше, тигуан можно сравнивать если с аутлендером
У нас в семье ASX тоже есть, если какие конкретные вопросы - обращайтесь
Тигуан по габаритам находится между ASX и Outlander, так что сравнивать его можно как с одним, так и с другим. И база гольфа не сильно круче лансера :)
Помощнее - да, если в двухлитровом варианте, но ведь и VW и откровенный овощ предлагает с 1,4 :)
У нас были 2 Лансера, последний был 2.0 механика, проехали на нем более 90 тысяч, никаких проблем не было, сервис хороший,ТО проходили в Мицу на Таганке, сейчас у нас Шкода 1.8 TSI, мужу нравится больше, отсюда вывод - берите Тигуана!))
так шкода у вас на автомате, а мицу на механике, канеш больше нравится :) а автор между палкой и палкой выбирает, я бы на палку опять не пересела после автомата :)
я лет 10 ездила на механике, потом 2 года на автомате и запросто готова вернуться к механике... как-то меня эта "палка" не напрягает абсолютно.. :-)
Прямо как я - тоже 10 лет на палке и уже 4 года на автомате, на палку не вернусь никогда, в Москве не возможно ездить на механике, среди знакомых ни одного не осталось, кто не поменял на автомат :) даже пенсионеры :) есть 2 знакомых, кто до сих пор ездит на механике, но они в области только
я смотрела критичные для себя параметры (опции) и так поняла, что по комплектации меня устраивает максималка от митсубиши и вполне устраивает минималка от фольцвагена - так как она изначально идет очень хорошей. Точных различий не скажу.
Для меня ASX - машина не комфортная. После тест-драйва выбор был однозначный - Тигуан. Машиной довольна уже 2 года
У меня Тигуан, но правда автомат. У мужа Митсубиси Аутлэндер, я его делаю на раз два!!! У меня и у него 2-х литровые движки. А у меня машина намного тяжелее его. А еще у меня турбина. Ну во общем я прусь от Тигуана. У меня он уже 4-ый год. Ни разу не пожалела!!!! Единственный минус для меня....багажник маловат....
VW TIguan - 1592 кг
Mitsubishi Outlander XL 2.0L - 1569 кг
Намного тяжелее... :)
В остальном все логично: у Вас вероятнее всего турбированный движок на 170 лошадей с разгоном до 100 за 9.9 сек против атмосферного двухлитрового движка 147 лс с разгоном до 100 за 12.3 сек. Давно известно, что двухлитровый Аут - это овощная машина, обогнать его - несложная задача.
Не совсем понял, при чем здесь максимальная масса, но в любом случае откуда цифры? :)
Во-первых, ВАГ никак не определеится даже в собственных доках, какова полная масса у Тигуана, она колеблется на соседних страницах в диапазоне 2220-2230 кг для 2.0 согласно официальным данным производителя: http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
С Аутом сложнее, на официальном сайте уже новый вместо L, но одноклассник 4007-й имеет 2070 кг для двухлитрового двигателя и 2290 для 2,4, но никак не 1985.