митсубиси ASX или тигуан от W?

копировать

Добрый день, что лучше выбрать смотрю самую богатую комплектацию на ручке для ASX или самую бедную на ручке тигуана. По ценам сайтов производителей разница в цене 50 тыс. руб. Подскажите, чтобы выбрали Вы и какие могут быть плюсы- минусы? Может быть про сервис кто что знает?
Спасибо!!!

копировать

Брать надо то, что устраивает. В отношении ASX я бы сходил и посмотрел на близнецов: Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross, - ценники могут быть вкуснее, а отличия только в шильдике и мордочке.

копировать

пежо и ситроен это близнецы аутлендера ХЛ

копировать

Не путайте модели. Близнецы Аутлендера - это Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер.

копировать

Прежде, стоит узнать, чем писать...:)

копировать

+100
Про 4008- "под французским логотипом и европейской родословной скрывается “японец”, что ни в коей мере не умаляет достоинств автомобиля, ибо платформу для Пежо 4008 дал Mitsubishi ASX.Говорить о технических характеристиках Peugeot 4008 - тут поклонников «львов» ждет разочарование – этот кроссовер полностью идентичен Mitsubishi ASX, за исключением небольшого апгрейда. Многорычажная подвеска сзади, спереди обычные стойки МакФерсон, слегка расширенные колеи и измененные углы установки колес - вот и все нововведения. Да, еще электроусилитель руля, перепрошитый новым софтом.
"

копировать

4008 нравится, но он идет от миллиона - дороже получается. Еще на шкоде йете покаталась сегодня - неплохая машинка и дешевле даже митсубиси выходит, но дизайн конечно спорный, хотя я не привереда :-)

копировать

В салонах Пежо хорошо торговаться :) Тысяч 100 можно скостить на ура.

копировать

Нормальная машинка Йети, у меня тетка на ней отлично рассекает))Берите с движком 1,8TSI. Разгон до 100 за 8,7, из минусов - багажник моловат, чуть меньше, чем в ASX.

копировать

я выбрала тигуан на автомате, чему очень рада, лучше переплатить (не так уж и много) и ездить комфортно на мощной машине, чем на палке с маломощным движком ИМХО
ASX это более высокий лансер, он по размерам меньше, тигуан можно сравнивать если с аутлендером
У нас в семье ASX тоже есть, если какие конкретные вопросы - обращайтесь

копировать

Тигуан по габаритам находится между ASX и Outlander, так что сравнивать его можно как с одним, так и с другим. И база гольфа не сильно круче лансера :)
Помощнее - да, если в двухлитровом варианте, но ведь и VW и откровенный овощ предлагает с 1,4 :)

копировать

тигуан 1,4 это просто телега, по сравнению с ним 2 литровый небо и земля

копировать

У нас были 2 Лансера, последний был 2.0 механика, проехали на нем более 90 тысяч, никаких проблем не было, сервис хороший,ТО проходили в Мицу на Таганке, сейчас у нас Шкода 1.8 TSI, мужу нравится больше, отсюда вывод - берите Тигуана!))

копировать

так шкода у вас на автомате, а мицу на механике, канеш больше нравится :) а автор между палкой и палкой выбирает, я бы на палку опять не пересела после автомата :)

копировать

я лет 10 ездила на механике, потом 2 года на автомате и запросто готова вернуться к механике... как-то меня эта "палка" не напрягает абсолютно.. :-)

копировать

Прямо как я - тоже 10 лет на палке и уже 4 года на автомате, на палку не вернусь никогда, в Москве не возможно ездить на механике, среди знакомых ни одного не осталось, кто не поменял на автомат :) даже пенсионеры :) есть 2 знакомых, кто до сих пор ездит на механике, но они в области только

копировать

И я 10 лет на механике, 3 года на автомате. Тоже в Москве к механике не вернусь.

копировать

Где я пишу, что на автомате!?Муж автомат не признает))

копировать

Чего нет в бедной комплектации Тигуана, что есть в богатой ASX?

копировать

я смотрела критичные для себя параметры (опции) и так поняла, что по комплектации меня устраивает максималка от митсубиши и вполне устраивает минималка от фольцвагена - так как она изначально идет очень хорошей. Точных различий не скажу.

копировать

Для меня ASX - машина не комфортная. После тест-драйва выбор был однозначный - Тигуан. Машиной довольна уже 2 года

копировать

У меня Тигуан, но правда автомат. У мужа Митсубиси Аутлэндер, я его делаю на раз два!!! У меня и у него 2-х литровые движки. А у меня машина намного тяжелее его. А еще у меня турбина. Ну во общем я прусь от Тигуана. У меня он уже 4-ый год. Ни разу не пожалела!!!! Единственный минус для меня....багажник маловат....

копировать

VW TIguan - 1592 кг
Mitsubishi Outlander XL 2.0L - 1569 кг
Намного тяжелее... :)
В остальном все логично: у Вас вероятнее всего турбированный движок на 170 лошадей с разгоном до 100 за 9.9 сек против атмосферного двухлитрового движка 147 лс с разгоном до 100 за 12.3 сек. Давно известно, что двухлитровый Аут - это овощная машина, обогнать его - несложная задача.

копировать

А максимальная масса??? 2220 против 1985 кг. Грубо говоря 250 кг. Но речь не об этом. Мне просто очень нравится тига, я и написала свое мнение.

копировать

Не совсем понял, при чем здесь максимальная масса, но в любом случае откуда цифры? :)
Во-первых, ВАГ никак не определеится даже в собственных доках, какова полная масса у Тигуана, она колеблется на соседних страницах в диапазоне 2220-2230 кг для 2.0 согласно официальным данным производителя: http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/new_tiguan/tech/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
С Аутом сложнее, на официальном сайте уже новый вместо L, но одноклассник 4007-й имеет 2070 кг для двухлитрового двигателя и 2290 для 2,4, но никак не 1985.