каквыехать первый раз самой?
Вот учеба окончена, машина во вторник будет оформлена и под окном стоять, с салона договорилась, что пригонят. А я уже переживаю как самой первый раз за руль? как тронуться, как припарковаться? Нет никого из близких,кто поучил бы, побыл рядом, поддержал. Расскажите как вы начинали?
Так же, как трогались и парковались во время обучения. Если прям сильно страшно, возьмите пару занятий с инструктором на своей машине.
Я первый месяц выезжала только по субботам и воскресеньям с 6-00 до 7-00 утра и каталась поблизости от дома. Одна. Жутко боялась, но надо значит надо.
да хотя бы вокруг дома, и парковаться везде, где только можно, пробовать надо. Потом уже по знакомым улицам, но только без интенсивного движения и без левых поворотов. А дальше усложняйте маршрут.
Самое интересное. Что я из маленького города. У нас нет интенсивного движения, 4 улицы.Пустые, только утром, в обед и вечером полчаса проедут десятка два-три машин. Везде можно пешком дойти. А страшно....И еще мне каждый день некуда ездить. Все близко. Но ведь нужно учиться.Без учения и опыта я не смогу поехать в соседний большой город.
да даже если некуда ехать всё равно надо взять за правило каждый день хоть немного поездить, а то все забудете вообще, и машина зря простаивать будет. Чем раньше начнете, тем лучше.
Извините, а во время учебы кто-то другой за Вас руль крутил, что сейчас "первый раз"? Какая разница, сидит сбоку инструктор или нет, все равно Вы за рулем, машина подконтрольна Вам.
у инструктора педальки и в принципе может и руль крутануть за ученика, если видит, что дело плохо...
С инструктором спокойнее. Подъезжая к перекрестку могу озвучить алгоритм действий. Он подтвердит. И еще напоминает о пешеходах. Да и еще: я училась на механике, не разу на автомате не ездила. А купила машину с автоматической коробкой. Так что, с инструктором пару уроков нужно сделать на моей машине. Это конечно!! Но все равно первый раз самой поехать без него надо же будет. Я об этом разе.
Я тоже училась на механике, купила машину через месяц после получения прав. Из салона гнала машину сама (кроме меня ни у кого нет прав). Ставила на учет тоже сама и на этой же неделе на дачу поехала (100 км. от Москвы). Ниче так, страшно канеш, но справилась!
У меня был полгода перерыв, за который я ваще все забыла)) Поэтому начала почти с нуля с инструктором. Но если бы прям после экзамена села, все равно понадобился бы помощник. Хотя бы для парковки (столбики и реальные машины, черти как поставленные в сугроб в условиях тесного двора:), немного не одно и то же), ТТК и МКАД. Сама бы не решилась.
Вероник, а можно объяснений, чем отличается вешка с бутылкой от угла чужого автомобиля (ну кроме стоимости парковки)? Равно как и разница между Ленинским с Ленинградкой и ТТК?
У меня была без бутылки, наверное в этом дело)))
Сереж, ну чисто психологически. Картинка перед глазами другая, можно со страху надурить. Если бы машины были ненастоящие и плюшевые, я бы самостоятельно попробовала))) а так хорошо бы умное слово с сидения рядом.
То же и про ТТК. И, кстати, если бы совсем разницы не было, в автошколе там бы катались, а так - низзя))
Блин, ну ведь учишься не картинку узнавать, а парковаться. :)
Про ТТК все же не понял. Почему нельзя учиться - понятно, скорость, а чем проще ехать по Ленинскому с дублером и полосой для ОТ, чем по ТТК без всего этого - непонятно.
Ну если учиться на Ленинском, тогда никакой разницы, кроме скорости)) Но мы даже на Профсоюзную не выезжали. Максимум - Севастопольский, потому как там либо пробка различной степени текучести, либо он пустой совершенно. Наверное, от автошкольного инструктора зависит. Я про себя рассказала. Моя сотрудница, например, когда в школе училась, аж в Чехов ездила))) У нее другие впечатления от первого самостоятельного выезда в город. И вопросов, что делать с доставленной к подъезду машиной, ваще не возникало.
Если есть цель сразу после экзамена сесть и поехать, то канеш надо было пинать инструктора. Я-то знала, что все равно потом учиться с нуля буду. Главное, экзамен сдать бесплатно:)))
наймите инструктора, поездит с Вами по городу на ВАШЕЙ машине, попаркуетесь с ним во дворах у ТЦ и так далее
у меня соседка так делала на своем солярисе
теперь сама рассекает
меня МЧ многому научил после автошколы, но у меня в принципе страха не было садиться за руль, наоборот рвалась! Папа нанимал тоже инструктора знакомого, но я с ним буквально раза 3 прокатилась и он сказал папе что я могу и одна... а вообще все методом проб и ошибок делается)) ну и практика практика практика! каждодневная))
Упускаете приятные эмоции выезда из салона на новеньком, своем первом, авто... Возьмите с собой подружку, мужа, папу/маму, и вперед :)
Я получила права, приехали с мужем. Обратно я уже за руль. Второй раз поехали в другой город. Я за рулем. Далее я уже одна стала ездить.
Если есть возможность нанять инструктора, то лучше несколько раз покататься с ним. Если совсем никого в помощь нет, то выберите время потише, включайте аварийку и езжайте медленно :-) Во дворе можно попросить кого-нибудь посмотреть, чтобы Вы вписались в парковочное место... лучше, если на машине установлены парктроники ;-)
Почему вводить в заблуждение? Новичек едет медленно. Часто это сильнее всего раздражает окружающих водителей, они начинают подрезать, сигналить и скандалить. В таких случаях аварийка очень помогает :-)
Когда я первое время тупила, то иногда ехала с аварийкой :-) И подруга пару лет назад так недели две ездила (медленно-медленно и на аварийке). Сейчас отлично водит без нее :-)
А подавать сигналы о маневрах как новичок будет? "Кто не спрятался, я не виноват"? Или будет судорожно тыцкать туда-сюда кнопку аварийки и успевать включать-выключать поворотники? Это ему сильно поможет адекватно ориентироваться в дорожной ситуации :)
У новичка есть свой значок ! ,я с ним сейчас передвигаюсь,никто не сигналил еще ни разу,наоборот еще и пропустят порой;) но я не медленно-медленно,конечно
Вы не поняли :-) Никто не предлагает ездить на аварийке постоянно. Но на участках, где комфортная новичку скорость значительно меньше той, что не раздражает других водителей, она спасает :-)
Я же описывала критические ситуации кретинизма, когда человек садится за руль совсем без опыта или почти совсем без опыта вождения :-)
ситуации бывают разные. Поэтому я Автору первым делом посоветовала НАНЯТЬ инструктора, а вот если совсем никак, то лучше так. Бывают ситуации, когда начинать водить НАДО, а навыков нет. Я 8 лет назад была в такой ситуации. Ни одной аварии у меня не было за 8 лет. А начинала по кретински, т.к. деваться было некуда. И одна из моих подруг была в такой ситуации.. хотя нет, она поступила глупее, она просто пожадничала на инструктора :-) Она за 1,5 года накатала почти 40 тыс без аварий.
Так именно для этого и есть знак "!".
Всем будет понятно, почему он едет медленно.
А вот аварийка - это плохая идея, мне кажется.
Помнится тут кто-то советовал, на незнакомом перекрестке остановиться посреди дороги, включить аварийку, посмотреть по сторонам, посмотреть карту и потом ехать :)
да никто на этот знак внимания не обращает.. ну или почти никто. Посмотреть карту на перекрестке конечно такое же свинство, как и ехать км 20-30 по дороге ;-) Но если включена аварийка, то претензий у окружающих меньше.. ну мало ли что там у человека сломалось? На сломаную машину меньше бесятся, чем на тупящего новичка.
не согласна с Вами. Большинство обращает и старается скорее объехать и уехать подальше :-) Я то же против включения аварийки не в аварийной ситуации
Обращают и еще как. Действительно, если торопяться, то страются обьехать, при перестроении лишний раз пустят, при опасных маневрах лишний раз бикнут.
Я тут как-то явный ляп допустила - всунулась прямо перед мордой автомобиля, который должна была пропустить (достали задние гады своим биканьем), смотрю в зеркало заднего вида - водитель сзади на мой громадный ! махнул рукой и улыбнулся.
Еще год точно буду с ! ездить :)
Да, если я вижу например машину, выезжающую задом вслепую с какой-нить прилегающей, то машине со знаком я бикну раньше, чем машине без знака. Ничего личного, просто чтобы ему было ясно что кто-то едет и выпрыгивать не стоит.
Поехала на работу на следующий день одна, на перегоне вдоль леса вдруг почти отвалилось правое колесо переднее, постояла на аварийке, да поползла 5 км/ч на ближайшую СТО. Оказалось что от удара в большой яме развалилась какая-то деталь в держалке колеса. Вот такой был мой первый опыт поехать одной ))
Из салона забирала с мужем. Он сел за руль, но проехал чуть и выгнал меня с пассажирского. Сказал, что за меня на моей машине ездить не собирается.
не надо родственников на пассажирское, только отношения испортите.
я на новой машине со знакомым чуть не поругалась, с которым были хорошие отношения. при том, что наездила порядка 200тыс км за 8 лет. был узкий проезд в пробке между стоящими и припаркованными машинами, а я габаритов еще не знала(они на 25см шире предыдущих). сказала, что протискиваться буду в узких местах когда пойму где именно у меня колеса и где крылья. так и стояла со всеми вместе.
так что лучше начинайте ездить самостоятельно и если в чем то не уверены, никого не слушайте. отвечать за дтп вам, а не пассажиру.
если совсем не уверены, возьмите несколько занятий с профессиональным инструктором. но не со знакомым водителем.