тест драйв йетти
покаталась на автомате в шкоде йетти и показалось мне, что педаль газа намного выше педали тормоза - это действительно так или мои заморочки?
подскажите у кого йетти довольны ли Вы машинкой?
СПАСИБО!!!
тестила 1,2 автомат и очень понравилось :) отлично тянет! правда я не гонщик, для меня вполне!
у меня 1,2, для города и пробок больше и не надо, но она оказывается достаточно резвая, я даже не ожидала, вообще очень довольна машиной, очень удачные габариты, удобно сидеть, все видно отлично
Никаких проблем, абсолютно, ей год и небольшим, машина приятная, не тупая, не слушайте кто тут пишет, все думают 1,2 это фигня, даже не попробовав, навешают вам на уши. У 1,2 вольксвагеновский двигатель от гольфа стоит, он турбированный
Вот, вот, а у меня владелец машины сидел на пассажирском и трое друзей сзади. Кстати, с их слов тесновато сзади
:-) ну может быть Вас владелец машины не хотел шокировать и пугать, я иногда намеренно веду мягко и спокойно когда пассажиры в салоне.
1.8 - это чума!))У нас правда октавия 1,8TSI механика, меня прям в кресло вдавливает, когда муж газу дает)) Разгон за 8,1 до 100 км
А у меня 3,2. Так что ваши "в кресло вдавливает" фигня полная, на 1,8 тоже ездила в свое время.
Конечно хватает, я и на 60 л.с в свое время ездила. Но на 3,2 в пробке вырулить намного проще:-)
Большинство бюджетных машин разгоняются до сотни за 11-12 сек. И ничё, ездят, и на трассах обгоны совершают. Не, ну на 4-хлитровом двигателе оно, конечно, сподручнее, но не всем дано , чёуж...;-)
Вот новую грозятся привезти в Россию. Тоже подумываю о "Йети" - и хочется, и колется.
http://www.rapid-avto.ru/pub.html?docid=309&page=6228
Народ, у меня огромный вопрос-а где вы гоняете? Я так в любое время в постоянных пробках, живу на Ленинском, и у нас считается еще норма по сравнению с другими районами. Ну где вы используете свои 3-5 литровые??? Или это снобизм такой, сказать, что 1,2 это слишком мало???
Вот Фольксваген считает, что норма, делая просто турбированный двигатель.
Ну, я например редко бываю в пробках, у меня есть возможность выбирать время своих поездок. А кто-то может и вовсе не в Москве живет.
А ещё мне кажется что, скажем, 98 л.с., выжатые из атмосферных 1,4 и из 1,6 ощущаются весьма по-разному, и турбированные 1,2 vs. атмосферные скажем 1,6 — тоже. Заметьте, тут никто не говорит что ездить можно только с двигателем от 3 л.
Я гоняю по Егорьевскому шоссе, живу в деревне. Прочитав ваш вопрос, задумалась: действительно, а где проехать с ветерком в Москве, если в городе перманентные заторы? Тут волней неволей какую-нибудь коробочку купишь :-)
Вы даже не представляете, насколько проще совершать маневры на 3,2. И не важно, в пробках или на трассе. Кстати, в пробках стою крайне редко, имею возможность выбирать и время и маршрут.
Извините за мой французский... Читая Вас, просто ахуеваю...
Такое впечатление, что народ местный, просто хуями вымышленными меряется... Как топик о сравнении авто, так понеслось, кто круче хуйню напишет...
Вся европа на малолитражках передвигается и все ок, а на форуме "ева" они с 1,2 турбо - хуйня...
Каждый человек покупает то, что ему по финансовой возможности и если есть возможность купить новый авто, выбираете, приезжаете на тест-драйв, понравилась - покупаете. Сделал вывод, форумский народ, не все, вообще не имеет представления, о чем пишет (слушать местных нет смысла, ибо не знают, что пишут).
Мы живем в режиме постоянных пробок, городское ограничение скорости и т.д., физически реализовать весь потенциал мощного авто, просто нет возможности... Соответственно, мощные авто, это повод больше показать себя и возможность почувствовать "свое превосходство", чем необходимость...
Вы давно в Европе-то были? На малолитражках в мелких городах на юге Франции передвигаются:-) В остальной Европе, как-то все побольше машины замечала. Если что, мы на своем авто почти всю Европу объездили.
Что считаем за большую машину? Колеся осенью по Германии и соседнему Бенилюксу с завидным постоянством наблюдал машины D и Е-классов от премиальной троицы. Отнести их к "малолитражкам" язык не поворачивается, как собственно и назвать почти пятиметровую дуру "маленькой машинкой". Кроссоверов там поменьше - это правда: необходимости нет, жрут больше, выбросы опять же, а это налоги...
Чёт мне в Германии всё больше попадались машины гольф класса (последний раз была летом, ездила много.:-))
Совсем милипиздрических смартов тоже до фигища. Прут кстати по автобанам только в путь... Матизы попадались с завидным постоянством, они там, правда, Шевроле;-)
Кроссоверов и внедорожников нет почти совсем. Я, собственна, про них. Бо у нас "большие машины" - это в подавляющем большинстве они, родимые...:-)
Ну а все Штаты передвигаются на больших жыпах, и что? Дело не в крутости, а в том что разные люди предъявляют разные требования к машине — кому-то хочется чтобы машина «ехала», а кому-то нужно чтобы в багажник помещался славянский шкаф и тумбочка. А выше уже выяснили, что далеко на все живут в режиме постоянных пробок, и страшно приятно чувствовать превосходство, легко набирая скорость потока при выезде с второстепенной на шоссе с разрешенной 80 например.
Не бывала в Штатах, так что не знаю, как там на самом деле, а не в фильмах про дикий запад:-)
Бась, ясен пень, что хороший двигатель - это кул. Но, как ты пральна заметила, цели и задачи у всех разные. Я на своих 1,6 без надобности в дальнобой не попрусь (хотя ездила и на 1,4, и нормально всё было). Если мне в дальнобой нада, я лучше на мужниной поеду.
Ну а если народ из города почти не выезжает, и в средствах ограничен, то на фиг рвать одно место на британский флаг, чтобы купить машину, без вожможностей которой вполне можно обойтись?:-)
Ну разве что, чтобы чувствовать своё превосходство, аха...:-)
Я не понимаю, почему люди так обижаются когда кто-то пишет, что такая-то машина с таким-то двигателем "не едет". Почему нельзя ответить "ну да, не едет, но в пробках стоять нормально", а надо обязательно "едет, едет, а вы ничо не понимаете и ваще понторезы!"? :)
А еще мне не понятно, почему массово считается что в городе нормальная динамика не нужна. Особенно в таком городе как Москва.
Ну потому что для них оно "едет", разве не ясно?:-)
Ну а им начинают грить - дураки вы все, не едет;-)
Абыдна наверна;-)
От того, что Европа передвигается на малолитражках, 1.2 турбо лучше или хуже не становится, ни лошадей, ни момента не добавляется... Подозреваю, что Спарк или Сплеш с этим же мотором будут вполне себе ехать, а для ни фига не легкого Yeti он слабоват.
Потенциал мощного авто заключается не в гонках за 200 км/ч - странно, что это не очевидно для Вас.
Да для меня-то вполне себе очевидно, тем более, что 200 кмч я отродясь не ездила и не поеду:-) Но кому-то достаточно неспешной езды в правом ряду.... И при въезде на МКАД или ещё на какую скоростную трассу они вполне себе спокойно притормозят и всех пропустят... Все люди разные однака....;-)
Вы хотите сказать, что только владельцы маломощных авто тупят выезжая на скоростные трассы?
Это совершенно не имеет значения, т.к. спящих и тупящих хватает на разных авто, все зависит от человека за рулем...;)
Хочу сказать, что у владельцев маломощных авто просто нет другого выбора и им я сильно сочувствую, но мне непонятна позиция "в городе динамика не нужна, я не гонщик" :)
Не писал, что не нужна, писал, что ее нет возможности реализовать...
для совершения маневра, очень даже нужна и приятно осознавать, что можешь себе позволить...
Ничего лично, но думаю в сочувствие они не нуждаютс, его можно и нужно в другое русло направить.
Да я ж не спрашиваю, нуждаются ли они. Сочувствуется и сочувствую, ничо с собой поделать нимагу... :)
Нормальные (читай - осторожные) люди на скоростной многополосной трассе держаться несколько левее правого ряда там, где есть въезд на оную трассу:-) Дабы его не подбили въезжающие, и ваще из чуйства природной вежливости;-)
ЗЫ: въезжала на КАД на разных машинах:-) Даже на 0,8 л матизе не испытывала при этом никаких проблем...;-)
Ситуации разные бывают, кроме скоростных многополосных трасс есть еще например шоссе с автобусной полосой - выезды короткие, народ даже в выходные бросается в пунктир, как Матросов на амбразуру :) а роскошь оставить соседнюю с автобусной полосу свободной для выезжающих не всегда доступна.
Бывают разные конечно. И на многолитровом моторе ездить однозначно приятнее и проще, чем на малолитражке.
Но, как тут уже много раз писали, против финансовых возможностей не попрёшь. И если автор рассматривает двигатель 1,2, то наверное на это есть причины.
ЗЫ: не знаю, как в М, но в нашем дальнем замкадье ну ооочень много машин с объёмом двигателя менее 2л. Почему-то массовых встреч с автобусами и проходящим транспортом при выезде на шоссе не наблюдается...
Если бюджет позволяет Yeti с мотором 1,2, то имеет смысл посмотреть на конкурентов, так как это не единственный автомобиль в своей ценовой категории, а у других бывает сильно больше мотора.
Если брать "голую" Skoda Yeti Active 1,2 TSI DSG за 800 000, то логично посмотреть на SsangYong Actyon 2.0G 2WD 6AT Original за 805 000.
Если говорить о Skoda Yeti Ambition 1,2 TSI DSG Style за 921 000, то можно глянуть в сторону полноприводного SsangYong Actyon 2.0G 4WD 6AT Comfort за 939000 с классическим автоматом против робота у Шкоды, а можно на Peugeot 3008 Active 1.6 THP AT6 за 980 000 (абстрактная цена, у Пежо перманентно скидки и акции, за 980 легко купить 3008 в топе и со вторым комплектом резины), который дает сильно больше мотора и динамики, больше и удобнее багажника, опять же классический автомат при сопоставимом клиренсе.
Ну и совсем по приколу, но Yeti даже в топе сливает почти по всем параметрам бюджетному Peugeot 408, который будучи седаном имеет аналогичный клиренс, больший багажник, более мощный мотор с автоматом, и в топовой комплектации стоит на 10000 дешевле совсем голого Yeti 1.2 с роботом.
П_Ц!!! Вы ващще бред несете. Вы хоть интерьер в расчет берете? Это лохомойское уебище ССан енг,внутри видели вообще? У шкоды отличный интерьер, я лучше на 1,2 буду ездить, но с нормальным, немецким, не уебищным китайско-корейским позором внутри. И срать мне на мощность, мне она не нужна. А вот глаз должен хоть более менее не раздражаться внутри на этот убогий вариант Ссаненга
В погоне за абы какой мощностью абы какого производителя, выбрать такое?
Вы для начала на Йети вообще покатайтесь, на турбированном, потом позорьтесь, писав такое.
А качество общей отделки и вообще материалов внутри и снаружи? Или считаете, что автор как и вы не настолько не уважает себя?
Дабы не плодить сущностей для туповатых анонимов, отвечу в одном месте:
Я бы возможно и поверил в качество отделки в Yeti, если бы не сидел там и не ездил на этом... типа автомобиле. :) У автора есть ограничение по бюджету, которое он обозначил. Есть больше денег - берем машину с другой отделкой, нет - выбор между автомобилем с чахлым мотором и бюджетной отделкой и автомобилем с бюджетной отделкой. :) Если анонимам больше нравятся овощи - you are always welcome! дляя вас ВАГ завсегда наделает, любая прихоть за ваши деньги.
ну-ну, я так понимаю, для вас колбаса за 100 р и за 2000 это фактически одно и тоже, ведь все равно суррогат, не мясо.
не много не в тему,но я очень хочу малолитражку и вообще мне не надо много,но -живу сейчас в МО и просто уже нет сил, мне нужна машина вездеход :) и повыше.
есть ли малолитражки с высоким дорожным просветом и помощнее?
Nissan Juke, Opel Mokka, Suzuki SX4, хотя малолитражка и помощнее одновременно звучат забавно. Это малолитражки "повыше".
спасибо. Nissan Juke переболела уже,хотела одно время,остальные по изучаю.. если еще вспомните,добавьте в списочек-только не дорогие :)
Да направление только развивается: сейчас много анонсов по таким авто... но это пока только анонсы.
http://www.drive.ru/news/peugeot/50ed110fb721420232000039.html
http://www.drive.ru/news/renault/510fb0d5b72142620f00004a.html
http://www.drive.ru/spy/fiat/4ff4392eb721426f6900013f.html
http://www.drive.ru/news/jeep/fiat/50d44d6cb72142a61a000004.html
Моя писанина не была направлена обидеть или зацепить...
Когда появляется топик о сравнении, автор ждет помощи от форумчан, нужно писать, да была, нравится или нет, т.к. и конкретно причины разочарования, а не ведро с болтами, а что именно не знаю...
У многих может быть плохой опыт пользования, т.к. покупка была б/у с плохой историей, а куплена как "леденец"!!!
Про европу соглашусь, сильно обобщил про малолитражки (больше писал не о размерах, а о объеме ДВС), но посмотрите, там D и E класс дизеля и на ручке, т.е. авто с мощним мотором - редкость.
Однозначно понимаю, что когда есть запас мощности, всегда можно совершить маневр, который сложно позволить на маломощном моторе, но возможность приобрести авто с мощным мотор, тоже не у всех имеется. Глупо писать в ответ, что ваш 1,8 по сравнению с моим 3,2 хуйня, когда сравнивают ДВСы объемом до 2-х литров, ибо каждый любит свой авто и имеет свои финансовые возможности.
Так ведь никто не знает, чего автор ждет от машины и что ему покажется важным, а что неважным, вот каждый и пишет свои впечатления. Упоминание о 3,2 появились уже потом, а сначала 1,2 сравнили с 1,8 не в пользу первого, и это кмк был полезный и информативный отзыв.
Дяденька, Вы жжете, на одном крутящем моменте, без адекватных лошадиных сил, быстрого старта и резкого ускорения не будет (тоже самое сказать, что хороший бегун, когда большая гора мышечной массы, кмк)... Момент нужен, когда прицеп в тонну за собой тащишь.
согласился бы с Вами, если бы предложили KIA или HYUNDAI, даже peugeot, но ССАНЬ ЕНГ - это пиуздецц полный...
А есть много авто с моментом, но без адекватной мощности? Наоборот - полно. :) Например, упоминаемые братья из КИА-Хендай. Что там на Спортажах и ix35 с динамикой разгона? Тут по соседству обсуждают как раз... На Peugeot я уже ссылался, там оба варианта откровенно предпочтительнее Yeti 1.2.
А Вы бы поделились знанием про то, чем упомянутый Actyon по Вашему мнению - пиздец полный. Ну с аргументами и фактами...
А момент нужен как раз для динамики разгона, лошади - это больше в сторону максимальной скорости.
У Вас в аве, очень хорошая подпись, так вот она 100% про ССАНЬ ЕНГ, что касаемо данного авто, то его внешний вид, качество сборки и используемые материалы,для меня говорят о многом... Соответсвенно он мне больше не интересен.
Относительно крутящего момента, все зависит от его съема на различных оборотах ДВС, если максимальный крутящий момент на низах, то это трактор с 50 л.с. или внедорожник, заточенный для передвижения по бездорожью, на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе в совокупности с мощьностью ДВС. Да, высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость.
Про подпись я в курсе.
Внешний вид, качество сборки, используемые материалы - факты, подтверждающие Ваше заявление, будут? Или это очередное евское мнение с налетом загадочности: "для меня говорят о многом" и "он мне больше не интересен"? :)
Лично мне не нравятся ни Actyon, ни Yeti, но это не делает их ни лучше, ни хуже.
Про полку момента объяснили, пусть и неуклюже, спасибо кэп. Не смогли правда обосновать зависимость динамики разгона от лошадей. Ну да не привыкать. :)
Ваще та качество отделки и разница У Актиона вашего и Шкоды видно невооруженным глазом даже в очках минус 15. Странно этого не заметить и не признать.
Актион не мой :) У обоих действительно видно качество отделки невооруженным глазом, но что вы этим хотели сказать?