тест драйв йетти

копировать

покаталась на автомате в шкоде йетти и показалось мне, что педаль газа намного выше педали тормоза - это действительно так или мои заморочки?
подскажите у кого йетти довольны ли Вы машинкой?
СПАСИБО!!!

копировать

А Вы тестили 1.2 или 1,8? Если 1,2, то какие впечатления?совсем не тянет?

копировать

тестила 1,2 автомат и очень понравилось :) отлично тянет! правда я не гонщик, для меня вполне!

копировать

у меня 1,2, для города и пробок больше и не надо, но она оказывается достаточно резвая, я даже не ожидала, вообще очень довольна машиной, очень удачные габариты, удобно сидеть, все видно отлично

копировать

а сколько уже вашей машине?проблемы какие-то были?

копировать

Никаких проблем, абсолютно, ей год и небольшим, машина приятная, не тупая, не слушайте кто тут пишет, все думают 1,2 это фигня, даже не попробовав, навешают вам на уши. У 1,2 вольксвагеновский двигатель от гольфа стоит, он турбированный

копировать

я склоняюсь к покупке. но на форумах пишут, что холодная машина, долго греется. это действительно так?

копировать

Не могу сказать точно, т.к. у нас подземные паркинги, но если на улице стоять часа 2, то по сравнению с лексусом мужа, долго. Но это свидетельствует об эффективности двигателя.

копировать

12 сек до сотни - резвая. Люблю еву.
Блин, то два поста, то ни одного :)

копировать

Тоже читаю вахуе:-D:-D:-D
я кстати ездила на ней, мда... болид просто таки:-D

копировать

Я пассажиром в такой сидел, все ждал, когда в кресло вожмет динамикой разгона. Упс, не шмогла ©

копировать

Вот, вот, а у меня владелец машины сидел на пассажирском и трое друзей сзади. Кстати, с их слов тесновато сзади

копировать

:-) ну может быть Вас владелец машины не хотел шокировать и пугать, я иногда намеренно веду мягко и спокойно когда пассажиры в салоне.

копировать

А он и не думал, сидя на пассажирском сиденье... :)

копировать

значит ни о чем 1.2? а 1.8 потянет?

копировать

1.8 сильно шустрее.
У yeti 1.8 еще на один недостаток меньше: там 6-ступенчатый DSG, он понадежнее печально известного DSG-7.

копировать

я не знаю как вам о чем или нет. вон наверху анонимно "тестилм"... мне никак вообще

копировать

1.8 - это чума!))У нас правда октавия 1,8TSI механика, меня прям в кресло вдавливает, когда муж газу дает)) Разгон за 8,1 до 100 км

копировать

А у меня 3,2. Так что ваши "в кресло вдавливает" фигня полная, на 1,8 тоже ездила в свое время.

копировать

Да ради Бога, мне в пробке вырулить хватает))

копировать

Конечно хватает, я и на 60 л.с в свое время ездила. Но на 3,2 в пробке вырулить намного проще:-)

копировать

А затормозить?????

копировать

на 1,2 турбина вообще то стоит, так что разгоняется он резво, хватит тут из себя изображать шумахеров, таксистка. Я в свое время на чем только не поездила, так вот 1,2 Йети едет достаточно резво. (Слово ДОСТАТОЧНО понятное?)

копировать

Кому-то и матиз с автоматом достаточно резвый :)

копировать

была лучшего мнения о вашем уме

копировать

Ушла рыдать.

копировать

Большинство бюджетных машин разгоняются до сотни за 11-12 сек. И ничё, ездят, и на трассах обгоны совершают. Не, ну на 4-хлитровом двигателе оно, конечно, сподручнее, но не всем дано , чёуж...;-)

копировать

Просто Йети легкий и 105 лс вполне для него.

копировать

Снаряженная масса 1345 - не такой уж и легкий.

копировать

Вот новую грозятся привезти в Россию. Тоже подумываю о "Йети" - и хочется, и колется.
http://www.rapid-avto.ru/pub.html?docid=309&page=6228

копировать

Народ, у меня огромный вопрос-а где вы гоняете? Я так в любое время в постоянных пробках, живу на Ленинском, и у нас считается еще норма по сравнению с другими районами. Ну где вы используете свои 3-5 литровые??? Или это снобизм такой, сказать, что 1,2 это слишком мало???
Вот Фольксваген считает, что норма, делая просто турбированный двигатель.

копировать

Ну, я например редко бываю в пробках, у меня есть возможность выбирать время своих поездок. А кто-то может и вовсе не в Москве живет.
А ещё мне кажется что, скажем, 98 л.с., выжатые из атмосферных 1,4 и из 1,6 ощущаются весьма по-разному, и турбированные 1,2 vs. атмосферные скажем 1,6 — тоже. Заметьте, тут никто не говорит что ездить можно только с двигателем от 3 л.

копировать

Я гоняю по Егорьевскому шоссе, живу в деревне. Прочитав ваш вопрос, задумалась: действительно, а где проехать с ветерком в Москве, если в городе перманентные заторы? Тут волней неволей какую-нибудь коробочку купишь :-)

копировать

Вы даже не представляете, насколько проще совершать маневры на 3,2. И не важно, в пробках или на трассе. Кстати, в пробках стою крайне редко, имею возможность выбирать и время и маршрут.

копировать

Извините за мой французский... Читая Вас, просто ахуеваю...
Такое впечатление, что народ местный, просто хуями вымышленными меряется... Как топик о сравнении авто, так понеслось, кто круче хуйню напишет...
Вся европа на малолитражках передвигается и все ок, а на форуме "ева" они с 1,2 турбо - хуйня...
Каждый человек покупает то, что ему по финансовой возможности и если есть возможность купить новый авто, выбираете, приезжаете на тест-драйв, понравилась - покупаете. Сделал вывод, форумский народ, не все, вообще не имеет представления, о чем пишет (слушать местных нет смысла, ибо не знают, что пишут).
Мы живем в режиме постоянных пробок, городское ограничение скорости и т.д., физически реализовать весь потенциал мощного авто, просто нет возможности... Соответственно, мощные авто, это повод больше показать себя и возможность почувствовать "свое превосходство", чем необходимость...

копировать

Вы давно в Европе-то были? На малолитражках в мелких городах на юге Франции передвигаются:-) В остальной Европе, как-то все побольше машины замечала. Если что, мы на своем авто почти всю Европу объездили.

копировать

Ежеличё, регулярно бываю в Финляндии, Швеции, чуть реже в Германии. Больших машин там ма-ло.

копировать

Что считаем за большую машину? Колеся осенью по Германии и соседнему Бенилюксу с завидным постоянством наблюдал машины D и Е-классов от премиальной троицы. Отнести их к "малолитражкам" язык не поворачивается, как собственно и назвать почти пятиметровую дуру "маленькой машинкой". Кроссоверов там поменьше - это правда: необходимости нет, жрут больше, выбросы опять же, а это налоги...

копировать

Чёт мне в Германии всё больше попадались машины гольф класса (последний раз была летом, ездила много.:-))
Совсем милипиздрических смартов тоже до фигища. Прут кстати по автобанам только в путь... Матизы попадались с завидным постоянством, они там, правда, Шевроле;-)
Кроссоверов и внедорожников нет почти совсем. Я, собственна, про них. Бо у нас "большие машины" - это в подавляющем большинстве они, родимые...:-)

копировать

Про "нет почти совсем" не соглашусь - есть, хотя и не так заметно, как у нас :) X3, ML - не редкость на дороге, особенно в Германии.

копировать

В процентном соотношении относительно С-класса - не много ИМХО;-)

копировать

Да С-класс тоже уже давно шагнул за 4,5 метра и легко имеет 2-х литровые ДВС.

копировать

Вы мне подняли настроение : >Совсем милипиздрических смартов тоже до фигища.
))))))))))))))))

копировать

Ну а все Штаты передвигаются на больших жыпах, и что? Дело не в крутости, а в том что разные люди предъявляют разные требования к машине — кому-то хочется чтобы машина «ехала», а кому-то нужно чтобы в багажник помещался славянский шкаф и тумбочка. А выше уже выяснили, что далеко на все живут в режиме постоянных пробок, и страшно приятно чувствовать превосходство, легко набирая скорость потока при выезде с второстепенной на шоссе с разрешенной 80 например.

копировать

Не бывала в Штатах, так что не знаю, как там на самом деле, а не в фильмах про дикий запад:-)
Бась, ясен пень, что хороший двигатель - это кул. Но, как ты пральна заметила, цели и задачи у всех разные. Я на своих 1,6 без надобности в дальнобой не попрусь (хотя ездила и на 1,4, и нормально всё было). Если мне в дальнобой нада, я лучше на мужниной поеду.
Ну а если народ из города почти не выезжает, и в средствах ограничен, то на фиг рвать одно место на британский флаг, чтобы купить машину, без вожможностей которой вполне можно обойтись?:-)
Ну разве что, чтобы чувствовать своё превосходство, аха...:-)

копировать

Я не понимаю, почему люди так обижаются когда кто-то пишет, что такая-то машина с таким-то двигателем "не едет". Почему нельзя ответить "ну да, не едет, но в пробках стоять нормально", а надо обязательно "едет, едет, а вы ничо не понимаете и ваще понторезы!"? :)
А еще мне не понятно, почему массово считается что в городе нормальная динамика не нужна. Особенно в таком городе как Москва.

копировать

Ну потому что для них оно "едет", разве не ясно?:-)
Ну а им начинают грить - дураки вы все, не едет;-)
Абыдна наверна;-)

копировать

ЕСТЬ жизнь за МКАДом! И даже далеко за МКАДом! И... тадададам! интернет с евой тоже есть! И трассы есть!

копировать

От того, что Европа передвигается на малолитражках, 1.2 турбо лучше или хуже не становится, ни лошадей, ни момента не добавляется... Подозреваю, что Спарк или Сплеш с этим же мотором будут вполне себе ехать, а для ни фига не легкого Yeti он слабоват.
Потенциал мощного авто заключается не в гонках за 200 км/ч - странно, что это не очевидно для Вас.

копировать

Да для меня-то вполне себе очевидно, тем более, что 200 кмч я отродясь не ездила и не поеду:-) Но кому-то достаточно неспешной езды в правом ряду.... И при въезде на МКАД или ещё на какую скоростную трассу они вполне себе спокойно притормозят и всех пропустят... Все люди разные однака....;-)

копировать

Да если б всех пропускали, притормаживая - вопросов бы не было... :))

копировать

Вы хотите сказать, что только владельцы маломощных авто тупят выезжая на скоростные трассы?
Это совершенно не имеет значения, т.к. спящих и тупящих хватает на разных авто, все зависит от человека за рулем...;)

копировать

Хочу сказать, что у владельцев маломощных авто просто нет другого выбора и им я сильно сочувствую, но мне непонятна позиция "в городе динамика не нужна, я не гонщик" :)

копировать

Не писал, что не нужна, писал, что ее нет возможности реализовать...
для совершения маневра, очень даже нужна и приятно осознавать, что можешь себе позволить...
Ничего лично, но думаю в сочувствие они не нуждаютс, его можно и нужно в другое русло направить.

копировать

Да я ж не спрашиваю, нуждаются ли они. Сочувствуется и сочувствую, ничо с собой поделать нимагу... :)

копировать

Нормальные (читай - осторожные) люди на скоростной многополосной трассе держаться несколько левее правого ряда там, где есть въезд на оную трассу:-) Дабы его не подбили въезжающие, и ваще из чуйства природной вежливости;-)
ЗЫ: въезжала на КАД на разных машинах:-) Даже на 0,8 л матизе не испытывала при этом никаких проблем...;-)

копировать

Ситуации разные бывают, кроме скоростных многополосных трасс есть еще например шоссе с автобусной полосой - выезды короткие, народ даже в выходные бросается в пунктир, как Матросов на амбразуру :) а роскошь оставить соседнюю с автобусной полосу свободной для выезжающих не всегда доступна.

копировать

Бывают разные конечно. И на многолитровом моторе ездить однозначно приятнее и проще, чем на малолитражке.
Но, как тут уже много раз писали, против финансовых возможностей не попрёшь. И если автор рассматривает двигатель 1,2, то наверное на это есть причины.

ЗЫ: не знаю, как в М, но в нашем дальнем замкадье ну ооочень много машин с объёмом двигателя менее 2л. Почему-то массовых встреч с автобусами и проходящим транспортом при выезде на шоссе не наблюдается...

копировать

Если бюджет позволяет Yeti с мотором 1,2, то имеет смысл посмотреть на конкурентов, так как это не единственный автомобиль в своей ценовой категории, а у других бывает сильно больше мотора.

копировать

Вот с этим согласна. Но иногда хотца именно эту и никакую другую машину...Я так енота купила..:-)

копировать

Если "хачу нимагу", а денег в обрез, имхо, вторичный рынок спасает...

копировать

Опять-таки согласна. Но почему-то для многих вторичный рынок неприемлем. Ваще не понимаю почему.

копировать

Не, ну тут варианты:
- другой авто
- этот авто в нормальной комплектации, но б/у
- этот авто с дохлым двигателем и пустой, но новьё
А выбирает каждый сам :)

копировать

а подскажите конкурентов,пожалуйста?

копировать

Если брать "голую" Skoda Yeti Active 1,2 TSI DSG за 800 000, то логично посмотреть на SsangYong Actyon 2.0G 2WD 6AT Original за 805 000.

Если говорить о Skoda Yeti Ambition 1,2 TSI DSG Style за 921 000, то можно глянуть в сторону полноприводного SsangYong Actyon 2.0G 4WD 6AT Comfort за 939000 с классическим автоматом против робота у Шкоды, а можно на Peugeot 3008 Active 1.6 THP AT6 за 980 000 (абстрактная цена, у Пежо перманентно скидки и акции, за 980 легко купить 3008 в топе и со вторым комплектом резины), который дает сильно больше мотора и динамики, больше и удобнее багажника, опять же классический автомат при сопоставимом клиренсе.

Ну и совсем по приколу, но Yeti даже в топе сливает почти по всем параметрам бюджетному Peugeot 408, который будучи седаном имеет аналогичный клиренс, больший багажник, более мощный мотор с автоматом, и в топовой комплектации стоит на 10000 дешевле совсем голого Yeti 1.2 с роботом.

копировать

П_Ц!!! Вы ващще бред несете. Вы хоть интерьер в расчет берете? Это лохомойское уебище ССан енг,внутри видели вообще? У шкоды отличный интерьер, я лучше на 1,2 буду ездить, но с нормальным, немецким, не уебищным китайско-корейским позором внутри. И срать мне на мощность, мне она не нужна. А вот глаз должен хоть более менее не раздражаться внутри на этот убогий вариант Ссаненга

копировать

В погоне за абы какой мощностью абы какого производителя, выбрать такое?
Вы для начала на Йети вообще покатайтесь, на турбированном, потом позорьтесь, писав такое.

копировать

А качество общей отделки и вообще материалов внутри и снаружи? Или считаете, что автор как и вы не настолько не уважает себя?

копировать

Дабы не плодить сущностей для туповатых анонимов, отвечу в одном месте:

Я бы возможно и поверил в качество отделки в Yeti, если бы не сидел там и не ездил на этом... типа автомобиле. :) У автора есть ограничение по бюджету, которое он обозначил. Есть больше денег - берем машину с другой отделкой, нет - выбор между автомобилем с чахлым мотором и бюджетной отделкой и автомобилем с бюджетной отделкой. :) Если анонимам больше нравятся овощи - you are always welcome! дляя вас ВАГ завсегда наделает, любая прихоть за ваши деньги.

копировать

ну-ну, я так понимаю, для вас колбаса за 100 р и за 2000 это фактически одно и тоже, ведь все равно суррогат, не мясо.

копировать

У вас настолько плохо с пониманием прочитанного? Сравнивают колбасу в одном бюджете, но вам же шильдик глаза застит. :) ВАГ не делает говна! Я вас расстрою: делает, много, с удовольствием, даже в премиальном сегменте.

копировать

В любом случае, чем машина мощнее, тем более маневренная. Мне есть с чем сравнивать, я с 0,8 начинала:-)

копировать

не много не в тему,но я очень хочу малолитражку и вообще мне не надо много,но -живу сейчас в МО и просто уже нет сил, мне нужна машина вездеход :) и повыше.
есть ли малолитражки с высоким дорожным просветом и помощнее?

копировать

Nissan Juke, Opel Mokka, Suzuki SX4, хотя малолитражка и помощнее одновременно звучат забавно. Это малолитражки "повыше".

копировать

спасибо. Nissan Juke переболела уже,хотела одно время,остальные по изучаю.. если еще вспомните,добавьте в списочек-только не дорогие :)

копировать

Да направление только развивается: сейчас много анонсов по таким авто... но это пока только анонсы.
http://www.drive.ru/news/peugeot/50ed110fb721420232000039.html
http://www.drive.ru/news/renault/510fb0d5b72142620f00004a.html
http://www.drive.ru/spy/fiat/4ff4392eb721426f6900013f.html
http://www.drive.ru/news/jeep/fiat/50d44d6cb72142a61a000004.html

копировать

Моя писанина не была направлена обидеть или зацепить...
Когда появляется топик о сравнении, автор ждет помощи от форумчан, нужно писать, да была, нравится или нет, т.к. и конкретно причины разочарования, а не ведро с болтами, а что именно не знаю...

У многих может быть плохой опыт пользования, т.к. покупка была б/у с плохой историей, а куплена как "леденец"!!!

Про европу соглашусь, сильно обобщил про малолитражки (больше писал не о размерах, а о объеме ДВС), но посмотрите, там D и E класс дизеля и на ручке, т.е. авто с мощним мотором - редкость.

Однозначно понимаю, что когда есть запас мощности, всегда можно совершить маневр, который сложно позволить на маломощном моторе, но возможность приобрести авто с мощным мотор, тоже не у всех имеется. Глупо писать в ответ, что ваш 1,8 по сравнению с моим 3,2 хуйня, когда сравнивают ДВСы объемом до 2-х литров, ибо каждый любит свой авто и имеет свои финансовые возможности.

копировать

Так ведь никто не знает, чего автор ждет от машины и что ему покажется важным, а что неважным, вот каждый и пишет свои впечатления. Упоминание о 3,2 появились уже потом, а сначала 1,2 сравнили с 1,8 не в пользу первого, и это кмк был полезный и информативный отзыв.

копировать

Вот под каждым словом Платона подпишусь.

копировать

Дизель на ручке - это конечно маломощный движок :) С моментом от 300 нм, причем с самых низов. Но это лирика. В данном случае упираться в Yeti 1,2 можно только в случае "хачу нимагу"...

копировать

Дяденька, Вы жжете, на одном крутящем моменте, без адекватных лошадиных сил, быстрого старта и резкого ускорения не будет (тоже самое сказать, что хороший бегун, когда большая гора мышечной массы, кмк)... Момент нужен, когда прицеп в тонну за собой тащишь.
согласился бы с Вами, если бы предложили KIA или HYUNDAI, даже peugeot, но ССАНЬ ЕНГ - это пиуздецц полный...

копировать

А есть много авто с моментом, но без адекватной мощности? Наоборот - полно. :) Например, упоминаемые братья из КИА-Хендай. Что там на Спортажах и ix35 с динамикой разгона? Тут по соседству обсуждают как раз... На Peugeot я уже ссылался, там оба варианта откровенно предпочтительнее Yeti 1.2.
А Вы бы поделились знанием про то, чем упомянутый Actyon по Вашему мнению - пиздец полный. Ну с аргументами и фактами...

А момент нужен как раз для динамики разгона, лошади - это больше в сторону максимальной скорости.

копировать

У Вас в аве, очень хорошая подпись, так вот она 100% про ССАНЬ ЕНГ, что касаемо данного авто, то его внешний вид, качество сборки и используемые материалы,для меня говорят о многом... Соответсвенно он мне больше не интересен.

Относительно крутящего момента, все зависит от его съема на различных оборотах ДВС, если максимальный крутящий момент на низах, то это трактор с 50 л.с. или внедорожник, заточенный для передвижения по бездорожью, на средних и высоких оборотах дает возможность резко ускоряться в городском потоке или на трассе в совокупности с мощьностью ДВС. Да, высокая мощность двигателя обеспечивает высокую максимальную скорость.

копировать

Про подпись я в курсе.
Внешний вид, качество сборки, используемые материалы - факты, подтверждающие Ваше заявление, будут? Или это очередное евское мнение с налетом загадочности: "для меня говорят о многом" и "он мне больше не интересен"? :)
Лично мне не нравятся ни Actyon, ни Yeti, но это не делает их ни лучше, ни хуже.
Про полку момента объяснили, пусть и неуклюже, спасибо кэп. Не смогли правда обосновать зависимость динамики разгона от лошадей. Ну да не привыкать. :)

копировать

Ваще та качество отделки и разница У Актиона вашего и Шкоды видно невооруженным глазом даже в очках минус 15. Странно этого не заметить и не признать.

копировать

Актион не мой :) У обоих действительно видно качество отделки невооруженным глазом, но что вы этим хотели сказать?

копировать

Подпись Ваша не о чем, кто то ляпнул, а вы подобрали!))
Я не про актионы и прочии калымаги, а о глобальном смысле этого выражения!

копировать

Да что вы! Подбирать - это удел серых.