Чип-тюнинг от Паулюса

копировать

Интересуюсь, кто-нибудь чиповал двигатель своей машины на этом форуме? Подумываю спортаж чипануть, все же хочется, чтобы стартовала машина быстрее, да и расход топлива говорят уменьшается. Что скажите? Пока побаиваюсь, т.к машина на гарантии, хотя уверяют, что оф. не заметят прошивки..

копировать

Скажу, что если хочется более бодрой машины, надо купить более бодрую машину. Чип-тюнинг, как и любой другой тюнинг имеет право на жизнь, но владелец должен хорошо понимать, что именно изменится и по какой причине. В любом случае только чипованием кардинально изменить бодрость не получится.

копировать

по отзывам с форума киа, машина становиться ощутима резвее, исчезает тормознутость при разгоне. Я конечно понимаю, что спортаж это не кайен, но если можно улучшить, то почему не воспользоваться этим ))).
**владелец должен хорошо понимать, что именно изменится и по какой причине**
вообще не понимаю по какой причине, мне важен результат и чтобы проблем не было, поэтому и спрашиваю совета "чипованных" ))

копировать

по отзывам с форума киа, машина становиться ощутима резвее, исчезает тормознутость при разгоне. Я конечно понимаю, что спортаж это не кайен, но если можно улучшить, то почему не воспользоваться этим ))).

+++ Хех:-) Чтобы появилось ощущение резвости, достаточно приподнять момент на низких оборотах. В какой-то степени это возможно чип-тюнингом. Так вот ощущение-то появится, а реальная разница может быть мизерной. Зато расход топлива изменится и уж наверняка не в меньшую сторону.

**владелец должен хорошо понимать, что именно изменится и по какой причине**
вообще не понимаю по какой причине, мне важен результат и чтобы проблем не было, поэтому и спрашиваю совета "чипованных" ))

+++ Результатом может быть повышенная нагрузка на АКПП и детонация. То и другое из салона можно и не заметить. Дело хозяйское.

Да, дилер, если захочет, найдет;-)

копировать

Вообщем, Алексей, Вы не советуете, хотя и знакомы с этим теоретически )). Я правильно поняла?

копировать

Нет. Советов делать/не делать не даю, для этого собственная голова есть. В свой мотор пихать другую прошивку без понимания, какие именно параметры и как она меняет, не стал бы.

Знаком практически и не только с чипованием, но никого убеждать в этом не собираюсь:-)

копировать

оставим чип, помнится тут тема была про шпору, что на этот счет скажешь?

копировать

Это что такое?

копировать

Вот уж действительно ))))
То же самое, вид в профиль. 1,6 с электронной балалайкой вжимает в "сидло" и "ваще шпарит".

Максимум, чего можно добиться этими штуками, обход экологической зажатости. В любом случае будет неправильное смесеобразование. Возможные последствия уже описали тут. Первым помрет катализатор, дальше как повезет.

Хочется на эту фигню денег потратить - Бога ради.

копировать

Вам верно написали, хотите чтобы стартовала и была быстрее, купите более мощное авто...
На заводе инженеры разрабатывают авто, закладывают в него определенный ресурс работы узлов и агрегатов, выполнив чип-тюнинг, Вы сократите ресурс работы ДВС и АКПП, чтобы Вам не говорили в чип-тюнинг компании и не писали на форуме, возрастёт расход топлива, нарушится работа ДВС, а следствие вредные выбросы системой выпуска отработанных газов. Первые проблемы (просто замена прошивки, без каких мехпнических изменений), которые будут после чиповая - это неправильная работа каталитического нейтрализатора (каталик), потребуется замена его и кислородных датчиков, что Вы захотите в рамках гарантии, а оф. очень быстро выявит замену прошивки и откажет Вам в ремонте в рамках гарантии (нет брака завода изготовителя. ВООБЩЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, там много интересного написано) это самая первая проблема и самая минимальная по цене ремонта. Не означает, что это произойдет после чиповая, но большая вероятность есть...
Вообще удивляет подход к быстрому старту, Вы участвуете в гонках??? Сами себе ответьте, для чего, МСК постоянно в пробках, куда Вам стартовать...

копировать

напугали )) проблем не хочется, машина совсем новая и продавать в ближайшие 3 года не планирую, вообщем буду думать. В гонках конечно не участвую, да и производитель чиповки даже не обещает такой резвости. Но очень нервирует, когда жмешь на педаль эту электронную, а машина не едет, для меня это актуально на обгонах, я в основном езжу по мкад

копировать

Хаджик, ничего личного, но ведь "бачили очi шо купували", теперь-то что пытаться подтолкнуть...

копировать

мне машина нравится, в ней есть все, что мне нужно, недостаток для меня - разгон, другой может и не заметит, муж мой к примеру, ездил на королле и нравилось, а я как на нее пересаживалась, так плевалась )), спортаж резвее конечно, но хотелось бы еще быстрее, хотя бы как на камри мужа )))

копировать

Давайте по порядку: в Спортаж не доложили нужного Вам мотора.
А что туда положили из нужного, что сделало Спортаж таким привлекательным, что на мотор наплевалось?
Обзорность средняя, багажник средний, проходимостью тоже не страдает, а на асфальт подвеска настроена тоже не идеально, клиренс - средний, сзади откровенно мешают пороги, да и простора на втором ряду не то, чтобы очень... Чем зацепило?

копировать

Обзорность средняя - согласна, но это мне не мешает
багажник средний - мне слона там не возить )) да и езжу практически всегда одна или с ребенком, это же касается и простора во 2-м ряду.
проходимость, клиренс, пороги все устраивает, из любого сугроба выезжала, опять же на любой бордюр можно залезть. Чем плох спортаж и какая альтернатива ему, за 1100 т.р? Да, мне как человеку вечно спешащему не хватает резвости авто. поэтому и стала интересоваться прошивкой. А вообще по теме, у меня вопрос был другой, чем зацепило это уже не актуально, т.к машина куплена))).

копировать

На самом деле, проходимость ниже среднего, только по городу нормально на нем ездить. Сегодня видела паджеро, припарковавшийся на сугробе мне примерно по пояс. Я бы туда точно не въехала. Да и на даче по не чищенной дороге со снегом примерно по колено спортаж не захотел въезжать :( Если бы было кому вытащить, может и попыталась бы более настойчиво, а так - даже лебедку не куда прицепить.
И заметила, что мне страшно ездить больше 100км/ч. И это при моей маниакальной любви к скорости :)

копировать

почему страшно? я ездила одна до Воронежа и обратно, так 130 шел хорошо. Да и по сугробам я ездила, как-то в БЦ парковку не почистили, так спортаж мой на полном приводе греб хорошо. У тебя полный привод?

копировать

Да. БЦ - это город. Здесь нет таких же сугробов, как за городом.

копировать

Я на Спортаже спокойно в сугробах паркуюсь. Там где буксует Хюндай ix 35, проезжаю совершенно спокойно на полном приводе.
Максимум разгоняла его до 165-170. Больше мне страшно, и по тех.хар-кам там не более 177, вроде.

А почему Вам страшно больше 100 км?

копировать

ого, 170 )) круто! а вообще по разгону, машина устраивает? Сегодня отключила эко, вроде быстрее ехать стала.
зы А полный привод принудительно включаешь? Мне на форуме киа сказали, что кнопку ПП нужно включть только когда это необходимо

копировать

Я так один раз разгоняла:) Была свободная дорога, с хорошим покрытием:) Полный привод только принудительно.
По разгону машина не совсем устраивает, точнее не совсем стала устраивать. Весной шпору поставлю, официалы прям советовали- присоветовали, говорят клевая штука.
А у меня по моему нет эко-режима. Это отдельная кнопка же под рулем, да?
Комплектация Люкс.

копировать

нет, это не кнопка, этот режим должен быть на всех спортажах и светится от зеленой лампочкой внизу слева на на спидометре. Вкл/откл многофункциональной кнопкой, короче комп., полистай там есть эко режим ))
а шпору именно оф рекомендовали, я в основном слышу хвалят чип от Паулюса

копировать

Хмммм...У меня не загоралась такая кнопочка, видимо это как то спецом надо включить?)))
Я не определилась пока где ставить шпору, но однозначно буду ставить весной:) А так в целом машина устраивает, но мне и сравнивать не с чем. Она у меня первая:)
Купилась я на красивый внешний вид и фары:)))))

Езжу на ней в основном одна + ребенок.
Но вот помню когда в машину село 5 человек + два чемодана тяжелых....Тяжко ей было.

копировать

Еще раз повторюсь, не сравнивайте городские придорожные сугробы с загородной не чищенной грунтовой дорогой. Это абсолютно разные вещи.
Больше 100 страшно наверное потому, что в последнее время часто стала кататься пассажиром на сиде мужа. А там после спортажа ощущение, что сидишь на полу. И у себя на высокой машине появляется ощущение, что могу перевернуться. Да и на НГ был повод аккуратнее относиться к скоростному режиму на заснеженной трассе. Жип и электроника расхолаживают водителя.

копировать

у нас же датчик от переворачивания )), а вот система курсовой устойчивости работает с замедлением в пару секунд, сгодня разворачивалась на "бабочке" так задом то влево,то вправо, даже "мама" успела сказать )))

копировать

А мне никак не удается снести в занос :( Перед поездкой забываю отключить, а когда вспоминаю, машина сама выравнивается :(
Кстати, только что тестировала по пустым дорогам машину без эко-режима. Земля и небо! Очень послушная и гораздо резвее стала ехать :) Расход ни на 0,1 не увеличился. Как был 13,3, так и остался.

копировать

я сегодня тоже проехалась по мкад без эко с ветерком, но что-то все равно поймала себя на мысли, что машине тяжело разгоняться на малых оборотах, душит ее что-то, так сказать :-), все еще хочу чип :-)
зы большой расход, у меня 11,8 было, посмотрю вечером какой сейчас. На счет заноса, я бы не отключала, меня вчера снесло с нажатой кнопкой, так страшно стало :-), не хочу даже знать, что было бы без стабилизатора

копировать

Педаль газа выжимай посильнее. Судя по расходу топлива, ты ездишь на много плавнее меня, у меня стрелка тахометра при разгоне держится на 3-4,5тыс.оборотов. Но для начала нужно разогнать циклами газ/тормоз. Но я в последнее время после вяло текущих пробок наловчилась разгонять одним газом. Динамики вполне хватает.
Я на Ноуте специально входила в заносы на поворотах, там не было никаких стабилизаторов и курсовой устойчивости. Первый раз было не приятно, а потом привыкаешь и начинаешь получать огромное удовольствие :)

копировать

А зачем на МКАДе разгоняться с малых оборотов? Если уж хочется бодро ехать, тахометр надо держать во второй половине шкалы, только так можно отдать на колеса максимум момента. На любой машине с любой прошивкой.

копировать

Нет, совершенно не хотел пугать...
Вам правильно задали вопрос, почему выбрали данное авто, когда за эти деньги можно купить авто с более мощным мотором... Чем именно покорил?

копировать

вот что мне ответили на киа форуме, после того, как я привела Ваши доводы
***Потому что люди совсем не в теме, но пытаются выглядеть экспертами, найдя в Яндексе кусок текста по запросу "что будет после чип-тюнинга". Девушка, не девушка,это не оправдание, прочитав немного тему можно было понять, что у нас по умолчанию стоит в двигателе неестественная для него прошивка, движок работает хуже, чем в нормальном для него состоянии, всё сделано для того, чтобы впихнуть его в искомые 150 л.с. по ПТС. То есть сделав прошивку от Паулюса ты получаешь работу двигателя, как его задумывали инженеры КИА изначально. Но это всё относится к прошивке, которую тут все ставят, то есть Паулюса и только у него лично или у его представителей. Конечно, в гараже у дяди Васи из соседнего подъезда тебе могут сделать совсем нехорошее с движком, поэтому в данном вопросе не нужно быть оригинальной, и не искать приключений на свою задницу***

вот ссылка на фак, если будет интерес почитайте
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3477

копировать

Экспертом выглядеть не пытаюсь, совершенно не интересно, высказал свое отношение к прошивкам.
По поводу прошивок "Паулюса" и остальных разработчиков различных прошивок, кто-то да, в первую очередь, стремится улучшить показатели не неся вред авто, а кто-то преследует только финансовую наживу.
"Двигатель работает хуще, чем в нормальном состоянии" - кем и как было выявлено его нормальное рабочее состояние? "Стоит неестественная прошивка" - да, по сегодняшним нормам, многие двигатели душатся, но и на заводе работают инженеры, которые проводят испытания и т.д. Соответственно тот, кто Вам писал ответ, сам тоже не очень в теме...
В ответах не нашел, что заливают прошивку, которую задумали инженеры KIA. Возможно человек реально отвечает за свой продукт, у меня нет KIA и совершенно не интересовался его продуктом, авто Ваш и Вам принимать решение, и Вам же устранять последствия, если они будут...
Не буду спорить с Вами, мое мнение не поменяется по поводу прошивок, хочу мощность и резкий старт, покупаю авто, в которое не нужно вносить изменения, а получаю желаемое сразу... Нет возможности купить, буду мечтать и вооплащать мечту, пока не получу желаемого.
Успехов Вам.

копировать

Спасибо!

копировать

Для начала отключи эко-режим. На нем педаль газа поотзывчевее становится. Разницы в расходе топлива не заметила, зато прошла тормознутость и перестала в пробке отставать от потока при разгоне/торможении.

копировать

отключала, разницы не заметила, ну может совсем не много.

копировать

Я чиповала свой бывший просид именно у Паулюса, после чиповки стал заметно резвее при разгоне.

копировать

а дальше, долго ездили, как оф. не заметили прошивки, не было проблем? Чиповались в Москве, именно у Павла?

копировать

На два года хватило, потом стал опять подтуплять, но там уже и новая прошивка появилась, официалы прошивку не определят даж не переживайте, делал именно Павел на все ушло 5-10минут.

копировать

спасибо! наверное все же решусь ))) территориально, это в р-не Кунцевкой, да? Я ему просто еще не звонила ))

копировать

Он еще на общие встречи kia клубов приезжает если желающие находятся.

копировать

ага, еще и скидку делает ))

копировать

Очаровательная "Евушка", прошивку поменяли или так все оставили?
Ежели поменяли, вещайте об ощущениях...

копировать

спасибо за очаровательную :-), нет, еще не прошилась, повременю пока )), как только, так сразу отпишусь ;-)

копировать

Если есть такая возможность сравнить сразу две машины, с чипом и без...возможно Вы даже не сильно почувствуете разницу в динамике, она будет не ах какой ...Я просто пересаживалась с одной машины на другую,на которых при одинаковом объеме были разные лошади (такая заводская линейка двигателей была, один объем они по разному прошивали), вот реально сильно ощутимой разницы нет... Я хотела сказать, такой как на разных объемах двигателя Вы не получите

копировать

хорошо бы, но я на чужие машины не сажусь )) да мне и не надо больше лошадей, хотелось бы чтобы машина не тупила при старте, а резвее, динамичнее была, как-то так ))

копировать

Стартовать резко можно на любой машине :)) Вы уверенны, что именно это Вам нужно;)
Мне стало интересно, что они делают и я почитала статьи, пишут, что наибольшей эффективности тюнинга можно добиться если уже есть турбина, меняя ее настройки...но это и есть те самые лошади при одинаковом объеме...У Вас турбированный двигатель? Увеличение мощности на атмосферниках небольшой 8-10%, оно Вам надо..Вы и сами это из нее выжмете...
ИМХО..овчинка выделки не стоит, невозможно сделать из двигателя КИА двигатель БМВ...Либо покупайте другую, либо привыкайте к этой машине, наверно у нее есть другие скрытые достоинства

копировать

а читали про чип именно от Паулюса? В отзывах на форуме киа, пишут, что после чиповки на газ жмешь немного и машина, типа полетела )) и практически без рева, а на стоке жмешь, жмешь на эту педаль и рев стоит ))

копировать

Нет, я просто о возможностях чип-тюнинга и про мастерскую паулюса почитала, без форумов....
Ну да в форумах пишут...вопрос, как их надо читать. Про "полетела" и т.д при возрастании мощности на 10%...Эффект плацебо??
Я в любом случае желаю Вам удачи в столь трудном решении...:mda странно, Вы САМИ выбирали машину, радовались ей, а теперь собрались делать какую-то фигню с двигателем...

копировать

не одна я такая, некоторые выезжая из салона, сразу едут на прошивку, в остальном машина без нареканий. А на счет фигни, так многие свои машины дополняют чем-то, кто спойлерами, аэрографией и прочим...

копировать

Почему Вы сразу не взяли более мощный двигатель? На мой взгляд, спойлеры и аэрография- это из другой оперы

копировать

в киа мощнее только дизель, а он дороже тыс на 150, вообщем взяла по-деньгам, машина в целом мне нравится, полный привод, тупость при разгоне - единственный косяк ))

копировать

а изучали тему про педальбастр? а то может и прошиваться не надо и газ поотзывчевее будет)

копировать

нет, педальбастр, что это? погуглю ))

копировать

"Евушка", Вам точно ехать туда не нужно, раз до сих пор не сделали, значит оно вам и не нужно...
На такие дела есть смысл тратить фишки, только если "хочу не могу и без этого никак"...

копировать

"хочу не могу" это не про меня )), просто сейчас это не первая необходимость, поэтому и не еду туда )), может и вообще не поеду. То ли я привыкла, может машина обкатку прошла, но стало комфортнее мне ездить на ней ))

копировать

Если расход бензина увеличился, стала сильнее жать на газ. Если нет - привыкла :)
Кстати, у меня ручки на дверях тоже вздулись :( Лучше бы не мыла... Не видно было под слоем грязи.

копировать

так меняй по гарантии, я завтра поеду
зы расход такой же 11,8-11,9 )) привыкла наверное

копировать

Сегодня к ним заеду.

копировать

сегодня ездила, в наличии ручки не оказалось, теперь нужно ждать (( вообщем российский сервис

копировать

Для этого есть хитрость, например знаете, что Вам нужно поменять хромированные элементы кузова (ручки), звоните своему оф-лу и спрашиваете, есть ли в наличии или нет, если есть, резервируете под себя, нет - заказываете, при сдаче авто в ремонт, МК говорите: "что у Вас резерв или заказ ручек хромированных, их можно использовать", если признают ремонт гарантийным, используют Ваш резерв ли заказ.

копировать

да, ладно мне не горит )))

копировать

Это хорошо, когда не горит...
А вот на российский сервис, Вы зря жалуетесь, в Европе, даже в больших городах, почти все на заказ, порой элементарное...

копировать

ну если учесть, что я предварительно записалась к ОД, объяснив проблему, приехала в назначенное время, прождала 30 мин., после чего узнала, что деталь отсутствует и ее нужно будет ждать, обычно дней 5, но т.к у них склад переезжает, то недели 3-4. Т.ч нет, сервис у нас лучший, во всем мире! ))

копировать

Фига се...
Сегодня муж поехал на ТО к 5 вечера. Я им же позвонила в час дня и записалась на те же 5 вечера показать машину.
Приехала, вышел молодой человек из гарантийного отдела, все сфотографировал, оформил и сказал, что сегодня закажут, а через пару-тройку дней отзвонятся что привезли ручки и запишут на удобное время. Даже СК отсканировали, сказали, что ее возить не нужно.

копировать

а у меня вот так ((, буду ждать звонка, но предупредили, что если долго не будут звонить, тогда звонить самой, номер заказ-наряда мне сказали )))

копировать

Если не секрет, вы у какого ОД обслуживаете авто?

копировать

Ти-рэкс на Петушкова