Tiguan калужской сборки.

копировать

Счастливые обладатели этого автомобиля, часто ломается или нет? Стою перед выбором...

копировать

Все что собрано в России часто ломается Калуга не исключение.

копировать

Ага, российская сборка ломается, автомат непременно сдохнет, передний привод лучше заднего, система курсовой устойчивости круче законов физики и какое же, наконец, масло лить в коробку зубил?

копировать

Подоплеку последнего не все поймут.

копировать

Это для продвинутых))))

копировать

Машине уже 3,5 года. Поломок не было (ТТТ). Меняла только лампочку в фаре (перегорела).

копировать

Повезло.

копировать

Машине, правда, полгода всего, но т-т-т проблем нет

копировать

Скинули только что такую прэлесть, еще на гарантии, замучались с ней в сервис ездить, больше чинили, чем катались.
Неудачная герметизация салона, протекали двери, потом вылетали какие-то болты звенело-стучало, потом дверь стало дуть левую. От отсыревания начались проблемы с электрикой.
НАфиг-нафиг, что угодно, только не с калужского завода.

копировать

Если можно, тоже здесь послушаю отзывы)

копировать

Все бензиновые Тигуаны идут с двигателем TSI - это просто русская рулетка. В ремонт идут косяками(

копировать

Более того, большинство всех бензиновых Ауди, Шкод и Фольцев идут с двигателями TSI и вы хотите сказать производитель идиот раз их ставит?))

копировать

А Вы почитайте форумы про это двигатель и пообщайтесь напрямую с работниками сервисов по-их обслуживанию. У этих двигателей очень низкий ресурс+наш бензин. Мы на ФВ отъездили 6 лет прежде чем начались проблемы. Сказали что нам крупно повезло! Обычно через 3 года уже в ремонте. Даже перекупщики машин не берут такие двигатели на перепродажу!

копировать

я давно интересовался этой темой, действительно в основном вся проблема в нашем бензине, так как бензин попадает сразу через форсунки в камеру сгорания а не через клапан, от сюда нагар, так же проблема что многие приезжая на ТО думают что им заменили масло и воздушный фильтр, а сервисмэны обманывая таким образом клиентов зарабатывают мимо кассы и в итоге воздушный фильтр загрязнен, масло грязное, так же многие не умеют пользоваться машиной с турбиной, после динамической езды останавливаются и не дают турбине плавно остыть, просто глушат машину, а надо пару минут дать остыть.
По этому если по существу я считаю если правильно обслуживать, менять топливный фильтр то проблем будет меньше...
Но и с другой стороны очень много машин которые проехали больше 100 тысяч и проблем в обслуживании нет..

копировать

Да я знаю про пару минут прекрасно, если честно заеб-сь каждый раз сидеть ждать, потом еще поворачивать ключ, ждать еще несколько секунд.... и про фильтр в курсе -муж чуть ли не "облизывыл" машинку...
Вот по-этому я и говорю про рулетку - кому повезет, а кому нет.

копировать

М-да, печально... Придется отказаться. Ну а что тогда брать? CX-5 бензиновые где собирают? Во Владике? Или там только дизель?

копировать

Бери то что нравится! Если почитать отзывы то сейчас вообще нет надежных машин и тысяч через 10 любая, какую не возьми может сломаться)

копировать

Мне много чего нравится (в теории). Но хочу полноприводную и высокую. Надоело сугробы штурмовать.

копировать

а из каких выбираешь?)

копировать

RAV 4 (но в новом кузове он мне не нравится, а в старом, боюсь, не успею купить); Mitsubishi ASX или Outlander, mazda CX-5... В общем, желательно японский полноприводный паркетник (немца мне пока не потянуть).

копировать

Я за RAV4!

копировать

Из этого лучше аут, по крайне мере его болячки уже ясны и чего от него ждать, рав 4 принципиально не нравится лучше хайдандер, мазда новая пока не понятно чего ждать, но мазды прожорливые, ну а асх маленький)) если аут понравится то посмотрите еще ситроен с кроссер иди 4008 пежо на них каска дешевле, а так все тоже самое)

копировать

Аут. Ну да, и по цене более-менее. А вот еще вопрос: система мониторинга мертвых зон в машине нужна? И сколько эта опция стоит (если только ее одну поставить)?

копировать

Вам верно написали, сейчас нет вообще надежных авто...
На Российских заводах собирают авто из агрегатов собранных не в России, т.е. мотор со всем навесным оборудованием, КПП и другие узлы поставляются в Россию уже собранные. Гарантийная политика ВАГ нормальная и все заводские неисправности и брак устраняют в рамках гарантии.
Соответственно берите то, что можете себе позволит, но только новое!

копировать

Машине 4 года, бензин. Ничего еще не ломалось.

копировать

Моей машине 7 мес,ттт ничего не ломалось пока.полный привод.Единственное что через 5 мес загорелся значок масла,муж ездил доливал.

копировать

Да, масло они кушают много. Я тоже регулярно доливаю.

копировать

моему 2л бензину год, ТО уже 3 раза сделала(пробег 56тыс),что за это время сломалось-сигналку заглючило раз, какой то подшипник меняли и вот сейчас ручник периодически мигает неисправность,завтра в сервис поеду
ну и бензин с маслом жрет нереально, т к езжу оч много