Tiguan калужской сборки.
Ага, российская сборка ломается, автомат непременно сдохнет, передний привод лучше заднего, система курсовой устойчивости круче законов физики и какое же, наконец, масло лить в коробку зубил?
Скинули только что такую прэлесть, еще на гарантии, замучались с ней в сервис ездить, больше чинили, чем катались.
Неудачная герметизация салона, протекали двери, потом вылетали какие-то болты звенело-стучало, потом дверь стало дуть левую. От отсыревания начались проблемы с электрикой.
НАфиг-нафиг, что угодно, только не с калужского завода.

Все бензиновые Тигуаны идут с двигателем TSI - это просто русская рулетка. В ремонт идут косяками(

Более того, большинство всех бензиновых Ауди, Шкод и Фольцев идут с двигателями TSI и вы хотите сказать производитель идиот раз их ставит?))
А Вы почитайте форумы про это двигатель и пообщайтесь напрямую с работниками сервисов по-их обслуживанию. У этих двигателей очень низкий ресурс+наш бензин. Мы на ФВ отъездили 6 лет прежде чем начались проблемы. Сказали что нам крупно повезло! Обычно через 3 года уже в ремонте. Даже перекупщики машин не берут такие двигатели на перепродажу!

я давно интересовался этой темой, действительно в основном вся проблема в нашем бензине, так как бензин попадает сразу через форсунки в камеру сгорания а не через клапан, от сюда нагар, так же проблема что многие приезжая на ТО думают что им заменили масло и воздушный фильтр, а сервисмэны обманывая таким образом клиентов зарабатывают мимо кассы и в итоге воздушный фильтр загрязнен, масло грязное, так же многие не умеют пользоваться машиной с турбиной, после динамической езды останавливаются и не дают турбине плавно остыть, просто глушат машину, а надо пару минут дать остыть.
По этому если по существу я считаю если правильно обслуживать, менять топливный фильтр то проблем будет меньше...
Но и с другой стороны очень много машин которые проехали больше 100 тысяч и проблем в обслуживании нет..
Да я знаю про пару минут прекрасно, если честно заеб-сь каждый раз сидеть ждать, потом еще поворачивать ключ, ждать еще несколько секунд.... и про фильтр в курсе -муж чуть ли не "облизывыл" машинку...
Вот по-этому я и говорю про рулетку - кому повезет, а кому нет.

Бери то что нравится! Если почитать отзывы то сейчас вообще нет надежных машин и тысяч через 10 любая, какую не возьми может сломаться)
RAV 4 (но в новом кузове он мне не нравится, а в старом, боюсь, не успею купить); Mitsubishi ASX или Outlander, mazda CX-5... В общем, желательно японский полноприводный паркетник (немца мне пока не потянуть).
Из этого лучше аут, по крайне мере его болячки уже ясны и чего от него ждать, рав 4 принципиально не нравится лучше хайдандер, мазда новая пока не понятно чего ждать, но мазды прожорливые, ну а асх маленький)) если аут понравится то посмотрите еще ситроен с кроссер иди 4008 пежо на них каска дешевле, а так все тоже самое)
Аут. Ну да, и по цене более-менее. А вот еще вопрос: система мониторинга мертвых зон в машине нужна? И сколько эта опция стоит (если только ее одну поставить)?
Вам верно написали, сейчас нет вообще надежных авто...
На Российских заводах собирают авто из агрегатов собранных не в России, т.е. мотор со всем навесным оборудованием, КПП и другие узлы поставляются в Россию уже собранные. Гарантийная политика ВАГ нормальная и все заводские неисправности и брак устраняют в рамках гарантии.
Соответственно берите то, что можете себе позволит, но только новое!
