Опель Астра. Как вам?
Выбираю себе машинку. Смотрела на Ауди А3, Сузуки С4, Тайоту Короллу. Отзывы смущают. Наткнулась на Опель Автра в кузове хетчбек, вроде народ доволен. Кто владеет данным авто, пож-та, напишите ваше мнение. Сколько лошадей лучше взять? Как в салоне у нее? Как надежность? Буду благодарна за любые отзывы.
Лошадей много не бывает.
В салоне у неё не богато,но практично,ничего не скрепит.
Ломалась система доступа без ключа,починили по гарантии.

Отъездила год, никаких крупных поломок не было. Было несколько глюков, которые проходили самостоятельно. В салоне для меня сначала тесновато было, сейчас привыкла, вроде - ничего. у меня 1,6 атмосферник с автоматом - слабовато, надо больше. На обкатке не тянул вообще. Вот от чего всю зиму балдела, так это от подогрева руля :)
У меня трехдверка в новом кузове. Ездила - балдела, пока не заглохла :) Теперь вот с конца декабря машинка в ремонте - то искали причину, теперь ждем деталь, в общем - пичалька :(

В декабре меняла авто и рассматривала практически те же варианты, что и Вы и выбрала астру. У меня хетч 5-дверный, 1,4 турбо 140 лошадей. АКПП. Я пока довольна, но машина еще новая, про косяки сказать не могу, пока не выявились. У меня комплектация космо плюс пакет комфорт, я очень довольна, по салону и оснащению наверное самая богатая машина из списка. Сексик совсем голый, королла тоже небогата, да и на тест-драйве не понравилась ни в городе ни на трассе. Я смотрела еще октавию, но все-таки для меня она скучновата совсем, брутальная какая-то :) Мотора для города за глаза, если нужно ускориться тапку на газ посильнее и турбина конечно делает свое дело, ускоряется сразу. По расходу экономична очень, я в общем довольна.

Дело всё не в кузове, а в качестве сборки и какой мотор стоит с коробкой.
Так что выбирать только по фантику, т.е. внешнему дизайну и внутреннему, глупо.
Нет машины, о которой были бы только хорошие отзывы. Выбираю не по фантику. Но в любом случае должна машина нравиться.
Есть такие машины, о которых только хорошие отзывы, но предлагать их Вам нет смысла в силу их стоимости.
Mitsubishi Pajero Sport 2012 года.
Каркасный, полноприводный, полноценный джип с хорошей линейкой моторов.
Неудобный салон. Посадка водителя терпимая, передний пассажир ущемлен сильно, ноги девать некуда. крышка перчаточного ящика ложится на ноги пассажира и все равно не открывается достаточно. Салон для коротконогих.
Всё, что Вы перечислили, субъективное мнение.
Плюс зависит от комплектации.
У меня рост 180 см, супруг - 197. Ни он, ни я не ощущаем дискомфорта на каком бы месте не сидели. Места как спереди, так и сзади много. Если уж при сексе сзади со своим ростом мы никуда не уперлись, то имхо)
Никакая крышка на ноги не ложится. Так что... сомнительно и не объективно. Уж простите.
Советую Вам съездить в Мейджор на Н.Ригу, там очень много марок машин представлено, можно посидеть, пощупать и съездить на тест-драйв. Тест-драйв у них по Новорижскому шоссе, можно и газу прибавить и в пробке постоять :) Для меня эта поездка и стала итоговой в выборе. Я тоже как и Вы сомневалась в выборе и тестировала несколько машин и не по одному разу, торговалась с менеджерами из-за скидок и подарков, но это приятные хлопоты такие :) Удачи Вам в выборе!

Спасибо за наводку. Сегодня посмотрю одну хондочку CR-V, если уже не приглянется, то последуем вашему совету. Спасибо большое. Я как-то с опаской к таким салонам отношусь, боюсь, что пробеги скручивают, косяки заделывают, маскируют... Как думаете?
я вот почитала вы собираетесь б/у брать, а многие отзывы делают тут о новых. Вот что знаю у отеля (а может так уже и не только у опеля) если какой ремонт, а в бэушных вероятность велика, то в копеечку влетит, потому что если проблема из-за какой-то фитюлички за 5 руб, а они (если у официалов, может в арацентрах не так) меняют целый узел за 35 тыс, это уже ого-го.