На что обратить внимание

копировать

Я думаю что таких тем уже тут не мало было, но посоветуйте пожалуйста, как соориентироватся в таком многообразии марок и моделей.
В машинах Я СОВЕРШЕННО НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!
Ездить буду в основном в пределах района с ребенком и в выходные на дачу.
Как вообще начать выбирать?
1. Новая или с пробегом?
2. Механика или автомат
3. Важно ли какой привод
.
.
. и так далее

денег я думаю в районе 700 тыс. смогу накопить. Буду рада любым советам.

копировать

Вашим требованиям отвечает любая машина,вообще любая. Купите новую или у знакомых хорошую,дальше начнёте разбираться и сможете сформулировать какие же у вас потребности.

копировать

так у меня и требований пока ни каких нет) только осознание того, что с ребенком не реально везде успеть на общественном транспорте.
у меня даже у знакомых особо ни у кого покататься не попросишь, каждый будет просто свою модель хвалить и все, а я уши развешу и буду слушать....

может с велосипеда начать ))))))))))))

копировать

Походите по автосалонам, почитайте/пощупайте/посмотрите/посидите в машине, потестдрайвите и со временем поймете чего хотите:)

копировать

Купите хоть что-нибудь для начала,автовладельцы все ездят и думают какую машину купят следующую.

копировать

ой, хотела купить уже сразу и просто ездить. И не думать о том, как эту продать, и как другую выбирать....

копировать

Вы можете купить одежду и ходить в ней до конца жизни? Машина-та же одежда. Или обувь.

копировать

"Машина это та же одежда" - только мужчина мог такое написать) Машина это техника, которой надо пользоватся, пока она ездит и все)

в верхней одежде кстати, которая стоит не три копейки, хожу очень долго. машина тоже в моем семейном бюджете займет не последнее место.

копировать

Со временем вы поймете что машиной можно пользоваться практически неограниченое время, она хорошо поддается ремонту, но никто так не поступает, потому что она надоедает, хочется чего то нового, на машины тоже есть мода. Как одежда.

копировать

Не надо придавать такое значение железу.Вы ее еще на пьедестал водрузите.Машина-это средство передвижения.Рабочая лошадка.Например:Вы купили пальто,принесли домой,надели и понимаете-не мое,не удобно,где были мои глаза?Что Вы будете делать?Правильно-вернете в магазин или перепродадите.Вот так и с машиной-купили,поездили,не устраивает-продаете,покупаете другую,и не обязательно с доплатой,можно и за эту же сумму.Это только новичкам кажется-боже,какой ужас,а вдруг что то не так,что же потом делать?На самом деле все гораздо проще.Круговорот машин в природе.

копировать

я как раз таки и не придаю, к технике отношусь очень спокойно. Но одно дело холодильник поменять за 18 т.р., а другое дело машину, на которую я буду копить как минимум пол года.

копировать

тоже самое по факту,машину даже проще,если сравнивать эти два предмета

копировать

я бы для таких целей купила машинку типа корсы, робот, можно б/у, но я их выбирать не умею, посему новую

копировать

Ну начните хотя бы с того, какая дорога на вашу дачу, особенно зимой - чистят или сугробы. Может тогда, стоит смотреть полноприводные машины. Кроме ребёнка кто ещё сидеть будет? Что возить на дачу? Так, глядишь, мысли и упорядочатся :)

копировать

чистить то у нас чистят, а вот посыпать не посыпают. в эти выходные были - сплошной каток, в одном месте надо в крутую въезжать. А так Ростов-Дон - обычная дорога с пробками.
Скорее всего я одна с ребенком буду мотаться, так что барохла должно быть не много

копировать

Была в похожей ситуации))
Покупайте новую (тк гарантия, первое время пока освоитесь, очень может выручить) и автомат( на горке назад никогда не покатится!)
Бездорожье входит в ваши планы?

копировать

нет, не входит.

копировать

Была в такой же ситуации) Одно знала точно, что нужен автомат (на механике училась когда-то давно, вспоминала с ужасом). Приехала в первый попавшийся салон "посмотреть". Побродила, посидела в машинах, характеристики мне распечатывали, но я мало что в этом понимала, брала "на дом" разбираться. А потом увидела одну, стояла себе в салоне, прям понравилась очень-очень, оставила залог на 2 недели (чтобы все-таки хоть с кем-нибудь проконсультироваться по этим чертовым характеристикам!) и поехала домой. Вот так за один день и выбрала. Дома уже про эту конкретную модель все прочитала, у знакомый все спросила, по форумам полазила - и купила ее через 2 недели) Модель называть не буду, не в этом суть. А в том, что тоже не знала, как выбирать, но вот таким странным способом выбрала, полгода уже как катаюсь, тоже в основном по своему району, с ребенком - и вполне довольна. Вам в качесве совета - начните с поездки в салон, просто посмотрите для начала, а что понравится - будете изучать модель, сравнивать, уже легче пойдет) Удачи вам!

копировать

Сначало порою информацию в интернете. По салонам мне что то стыдновато ходить пока, будут там надо мной эти менеджеры стебаться, над такой бестолковой)

я вон даже топ завела анонимно)

копировать

Не переживайте, они как раз-таки не "стебутся", им продать нужно. Сама была в аналогичной ситуации. Потом въехала в тему (автожурналы, форумы, инфо в инете), ничего, теперь даже нравится:) У меня даже не с кем было консультироваться, т.к. первая машина в семье:)

копировать

Дело, конечно, ваше. Мое мнение так, мож пригодится.
Расклад дам по-своему. И так.
Какой привод - с задним ща можно взять ток жигули или спортивный авто. А, еще грузовик. Подозреваю, что ни один из вариантов для Вас неприемлем. Значит, передний (полный рассматривать не будем - отдельная песня)
Механика vs At. Мнение, опять же мое, но, думаю, сидеть в пробке и надрачивать ручку - не самый айс.=> автомат
новый/б.у. - новый обычно лучше старого. есть в нашей среде поговорка - лучший автомобиль- новый автомобиль. До недавних пор так и было. Ща нет. Но это не в вашей ценовой категории (хотя, можно и форд купить, начитавшись всяких журналов.. - не вздумайте!!!).
Расчитывая бюджет, заложите полтинник на страховку, т.о., и т.д.
Зная стоимость з.ч., н.ч., доступности к неоригиналу и ваши возможности, как "водителя", считаю, оптимально взять киа рио на ат. Мнение мое, не факт , что правильное ( если что - стаж около 600000км, много работал в сервисе, ездил от lexus 470 до оки, торгую запчастями)
В любом случае, выбор за Вами. Надеюсь, хоть чем то мог быть полезен. С уважением Андрей

копировать

Спасибо за подробные рекомендации! про полный привод чуть поясните пожалуйста, имеет значение какой привод, если трогаться зимой (в городе) но может быть гололед или плохо почищены дороги??? (извините если очень глупый вопрос задала)

В последний снегопад наблюдала картину, как с остановки не мог тронуться ни автобус, ни маршрутки, под колесами была жуткая каша.

копировать

По поводу полного привода. Да, на скользкой дороге он позволяет гораздо увереннее разгоняться (!) ибо гребут не 2, а все 4 колеса. А вот тормозит он также, как и все остальные. На эту "удочку" многие по незнанке попадаются. Но дело не в этом. Полный привод актуален, когда вождение экстремально, хотя тут стооока нюансов.. Абсолютно уверен, что Вам это без разницы. Еще он хорош, если Вы покоряете снежную целину или месите колхозное дерьмо. Что то подсказывает, что это тоже не ваш случай. По деньгам. Все внедорожники, кроссоверы и немногочисленные полноприводные легковушки вне вашего бюджета.
Чтобы уверенно (на сколько это слово здесь можно применить) чувствовать себя на скользкой дороге, нужна хорошая резина, соответствующая сезону. Когда станете автовладелицей, если до первого снега не "переобуетесь", то, когда, все же, поставите зимнюю резину, разницу почувствуете моментально. Но не забывайте, что она делает управляемость на скользкой дороге лучше, но стиль вождения должен стать гораздо "мягче, нежнее", нежели летом.

копировать

Можно еще один вопрос, последний)
Учиться ведь надо все равно на механике, как экзамен то потом сдавать? А потом договорится с каким то инструктором и поездить чуть на автомате?

копировать

То есть вы пока и ездить не умеете и прав нет? вы сперва права получите, а потом подумаете насчет машины.

копировать

+1. Во время обучения хоть что-то станет понятным, сейчас это фактически разговор о зеленом со слепым от рождения.

копировать

от модератора: совсем не обязательно сообщать тут , чем вы торгуете и можете или нет помочь с ремонтом. за ненавязчивую рекламу своих услуг можно и бан получить. :)

копировать

+1000000 у меня рио, довольна:)
ЗЫ: про механику сказанули здорово!!!

копировать

объясните пожалуйста про форд, почему вы так против него ?

копировать

Если вы начинающий водитель - ИМХО автомат проще ручника.
А вы в автошколе на какой машине ездили?
Машины с большим клиренсом (от 18 см) берут для возможности езды по сугробам и колдобинам. Если конкретное бездорожье - внедорожник с полным приводом.
Чем больше машина (и чем мощней мотор), тем больше бензина ест и дороже налог.
Еще машины делятся по классам.
Самые простые - Киа, Хендай, Шевроле, Опель, Рено и т.д.
Классом выше - Сузуки, Тойота, Шкода
Еще выше - Хонда, Ауди, БМВ.
Чем выше класс - тем больше расходы на ремонт и содержание авто. Но и безопасность и удобства-качество тоже возрастает.
А, вообще, начните с обхода салонов. Посидите в машинах - бОльшая часть из них сразу отпадет ;)

копировать

Спасибо, что так подробно рассписали про марки автомобилей. по ценовой категории, думаю что мне придется остановится на варианте "Самые простые"

копировать

***Для начало определитесь какая вам нужна машина- большая и вместительная, маленькая но вместительная, маленькая.
***Бывают машины маленькие(относительно) типа Пежо 307(8),**это не реклама**( у меня абсолютно другая машина) но очень вместительна как задний ряд, и багажник приличный. А есть машинки где багажники отсутствуют :( и ваши вещи на дачу будут все в салоне.
***Для города можно автомат, для дальних дорог механика... почему.. так механику можно взять на буксир., а автомат только на эвакуатор. И тянуть если что на автомате нельзя!!!
***Смотрите на подвеску, чтоб носом по колдобинам не шмыгать( чтоб перед лужами с линейкой не бегать- пройдет -не пройдет:)
*** Еще есть машины к которым спокойно можно найти запчасти не оригинальные и на много дешевле, а есть машинки ого го какие цены и ждать долго в сервисе.

копировать

а почему это тянуть на автомате нельзя? поясните!
Мою тянули прекрасно)) ставишь на нейтралку и вперед!

копировать

Нельзя и самому автоматчику тянуть (слишком большая нагрузка на коробку) и "быть тянутым" - смазку для узлов АКПП создает и нагнетает работающий мотор, поэтому ежели мотор не работает, то при буксировке могут стереться узлы (фрикционы, кажесся :) АКПП.

Даже в мануале написано: очень нежелательно, в крайнем случае правило 50/50 - не более 50км/ч и не дальше 50км и без претензий :)

В случае новой машины это не препятствие. Например, Ниссан Ассистанс дает бесплатную эвакуацию из любой точки (вот только какой точки, забыла- города? европы? планеты?) до места ремонта.

копировать

полезла почитала, не так все страшно как вы рассказываете))
просто слово нельзя - для меня означает нельзя никогда, а тут просто есть определенные ограничения на буксировку))

копировать

Если мотор работает,то тянуть можно сколько угодно. Буксировать можно на 2.

копировать

Прошу пардону, а что такое "Буксировать можно на 2."?
Положение рычага АКПП на Д2?

копировать

Почитаешь, аж жуть берет. Вас что, каждый день буксируют? Может раз в месяц? Тогда че Вы тут наводите тень на плетень? Ну и коль такие глубокие познания в этом вопросе, напомню, что классический автомат ДОПУСКАЕТ буксировку на расстояние до 50 км на скорости не более 50км/ч.
Для тех же, кому вдруг придется буксировать автомат - буксировка производится на НЕЙТРАЛЬНОЙ позиции (обозначено, как N). Если есть возможность, двигатель при этом должен быть заведен. - работает насос гур, руль не станет "неподъемным", работает насос в автомате -все детали автомата лучше смазываются, но главное - тормоза останутся привычными, а не станут "ватными" (при выключенном двигателе вакуумный усилитель тормозов не работает).

копировать

как вариант , при не работающем двигателе , на 2-х задних колесах))

копировать

Я бы в любом случае не рисковала на Автомате тянут и тд... особенно если вы за городом.