Купили Q5 на свою голову
Недавно заводила тут тему спрашивала про Ауди Q5. В итоге купили. Говорю сразу где - Рольф на Ленинградке. На следующий же день пришлось ехать в салон, не работала печка, заказали деталь, ждать 2 недели. Потом начали загораться лампочки неисправности двигателя и проблемы с маслом. Короче несколько дней только покатались, машину забрали. Салон на встречу не идет, никаких предложений, кроме конечно ремонта. Мы подали заявление на замену авто, так как еще не прошло 15 дней после покупки. Вот так вот за 2,5 лимона даже никто не извинился!!! Просто хочу чтобы люди знали что есть Ауди и их официалы. Буду еще постить в инете где актуально, в Q5 клуб тоже завела тему.

Да,ситуация реально неприятная.Все же не велосипед купили...А что там закон о ЗПП говорит на эту тему? Вроде,если поломки есть,то реально обменять в течении 2-х недель.

Вот именно, что не велосипед, казалось бы такая марка и за такие деньги - это значит и сервис на уровне, но нет, денежки в карман и всем пофиг на все. Закон говорит что да, можно требовать замены товара.

Ауди официалы и их сервисы последние несколько лет сильно расплодились и заметно попортились, видимо Ауди стало как грязи...и отношение изменилось, к сожалению...Я Вам сочувствую :((
Все таки да, просите замены авто...если что через представительство Ауди в России, если купили у оф.дилера
Вообще точно ли Рольф относится к официальным дилерам ауди...Мне казалось, что к официальным относятся только "Ауди центр-север-запад и т.д"... остальные просто салоны, продающие и Ауди тоже
:party2Поздравляю Вас... с желанной покупкой :))
Довольны машиной?
Девять!! на самом деле уже много;)
Желаю Вам туда обращаться только на ТО...
Спасибочки :)
Довольна очень, щаслива, как слон.
Правда, начитавшись всяких ужасов все прислушиваюсь, присматриваюсь, масло все проверяю :) Пока полет нормальный. Ну не считая поездки в сервис на второй день... :)
Здорово:)) Вы на Q5 счастливы??..А что было во второй день, электроника глючила?
Я сама со своими машинами не сталкивалась с ужасами-ужасами ( масло за ужас не считаю, хотя может это и не правильно) ... "революционных газет" не читаю..но была свидетелем неприятных историй в сервисе и вокруг увеличилось количество жалоб владельцев...Из последнего - соседке покрасили крыло реально в другой оттенок, вообще позор мне кажется...
Не, у меня самый младший из семейства кукушевых, Q3 :)
На второй день мотор стал троить. Приборная панель кучей лампочек загорелась, машина дергается, обороты не ровно держит, черный дым из трубы. Поменяли свечи, поставили какие-то совсем другие. Все ОК. Говорят, нас таких трое было в течении недели, все на новехоньких Q3. Муж переживал, что дилер станет на плохой бензин пенять. Но нет, даже намеков не было.
У мужа новая А6 через пару недель забарахлила, датчик какой-то глюкнул. Поменяли быстро, даж испугаться не успел :) И красить машину ему приходилось. Все отлично сделали, не придерешься.
Тогда Вы можете действовать через представительство Ауди.. Не получится - ремонтируйте ее и ездите, у Вас есть время гарантии...
Это не самый плохой выбор, Ауди во многом удобная машина...Удачи
А что есть ауди и их официалы? Я могу вам свою историю рассказать и она будет в совершненно других красках. Понимаю ваше негодование, но зачем же клеймить сразу всех.
Мой новый автомобиль через два дня после покупки уже катался на эвакуаторе и именно поведение официального дилера скрасило мою печаль. Сервис с большой буквы "С". Эвакуатор в подмосковье на следующий же день, подменный автомобиль, постоянный контакт с мастером. Через пару недель после ремонта звонок из сервиса узнать все ли в порядке и просьба приехать на диагностику, чтоб они удостоверились, что все в порядке.
Я вижу, что вижу. Никто не извинился и не предложил выходов. Подменный авто - отказали сразу, типа их нет. Вот по факту через неделю вроде дают, еще не знаем что именно. Если бы за марку был такой сервис как вы описываете, не было бы никаких проблем! Я вас прекрасно знаю по форуму, у вас субару раньше было, у нас тоже субару импреза (сейчас остается мне и ни на что ее не поменяю, а муж хотел именно полный привод и большой салон). Так сервис "хваленый" субару - это просто цветочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вам не повезло с выбором дилера. У меня другой опыт. Не отчаивайтесь. Решите эту проблему, отремонтируете машину и будете ездить на ней долго и счастливо. Это она по первости капризничает, привыкает к вам :)
Ауди сейчас - это компьютер на колесах. Да, иногда глюки бывают. Лично я была готова к таким вариантам.
А на будущее - стукнете в личку сдам контакты, где и у кого облуживаются наши машины.
Субару я продала, отъездила на ней пять лет и горя бы не знала совсем, если бы не жлобство У-Сервиса. Кстати, когда моя новая импреза однажды не завелась в Усе мне сказали, что и эвакуаторов у них нет, и компенсировать они мне ничего не будут и вообще "деушка, а бензин-то есть в баке?" Вот.
Нет, ремонтировать мы не хотим, машина которая ломается в первый день не вызывает доверия(((( Только замена. Марка возможно еще да, но не эта машина. На счет лички спасибо, сейчас успокоимся, и стукнемся к вам!)) а как с гарантией быть тогда? А у нас вот с субариком другой опыт, пригнали нам фирменный эвакуатор в МО без вопросом бесплатно, вообще все что у них делали, все по гарантии отлично меняли, ну так немного время тянули как сейчас я оцениваю.

А что там с гарантией не так?
Мне все делает наш друг по машине, у которого свой Ауди-сервис, даже все ТО, кроме замены масла, которое "Чтобы не потерять гарантию", меняют на их Оф-сервисе.
Разбивали стекло - менял он. Делал всякие приблуды, чтоб "без ключа" заводилась, зеркала сами сворачивались и т.п. - тоже он.
Сейчас по Каско буду всякие огрехи лечить - тоже у него. И на гарантию это никак не повлияет.
Да все там так и с гарантией, и с постгарантийным сервисом (Куланц). Если машина после окончания гарантии проходит все плановые ТО у официального диллера, то при серьезных поломках производитель может оплатить полностью или частично и запчасти и стоимость работ.
Я вам официальный сервис порекомендую. Удачи в борьбе. Хотя лично я не стала бы так радикально вопрос закрывать.
есть еще интернет клубы всех марок и моделей, очень полезно читать, можно сделать определенные выводы. Вам, кстати, советовали почитать

Я помню ваш топик, я в нем вас в ку5-клуб направила. Там же видела вашу тему. Жаль, что вам досталась неудачная машина. Но случаи замены есть, и я на 99% уверена, что с грамотным юристом можно добиться замены. Непосредственно у Рольфа, или через Ауди-раша. Что касается диллера, то, увы, это наша действительность :( - пока вы с деньгами, вы им нужны и интересны. Как только приходите с геморроем, вас пытаются выпихнуть куда с глаз долой. И именно поэтому у нас до сих пор актуальны "свои" менеджеры в салонах, "клубные" мастера и т. д... Грустно все это :( Удачи в борьбе!
да уж, не повезло, сочувствую:-( На ауди-клуб хороший форум, что-н посоветуют. М.б. письмо отправить в Ауди в Германию?

Да, конечно, куда мне, при том , что на время ремонта ауди предоставляет машину на замену, времени действительно надо ооочень много, где-то час. Сдать машину и забрать.
А у нас ни А6 с пробегом под 100 тыков ни Ку5 с пробегом 46 тыс не ломаются, и лишними лампочками не моргают... Что мы делаем не так?
Езжу на машинах этой марки более 10 лет. Вы считаете, что я их покупаю на авось? :)
Про негатив пишут, и часто везде, как ТС.
А вот про то, что все в порядке с машиной не все считают нужным написать. От того и кажется, что негатив сплошной и везде.
Кстати, 3 года проездила на тоже достаточно глючной по мнению многих машине - Туареге. Что-то он у меня тоже кроме масла, колодок да датчиков парковки ничего не просил особенного.
Моя подруга так попала с Q5. Ждала полгода свою комплектацию, салон под себя заказала..... короче ждали мы все новую Машкину игрушку. В итоге пришла машинка. Сначала начались проблемы с маслом, потом с двигателем и т.д. Намучившись, избавилась она от нее. Поменяла на бмв гран туризмо. Теперь не нарадуется.

Я, кстати, там тож писала, что у друга на 12 тыщах пробега - замена двигателя. Но автора больше цвет ручек волновал, климат-контроль и кнопочки на руле. Как будто пудренницу выбирала.

Меня реально волновали кнопочки на руле? Отвечаете за свои слова или так пропиз..сь для красного словца??? Если не отвечаете за слова, так пусть вам и вернется ваш грязный язык.

Может быть и не кнопочки, я утрировала. Помню, что вас интересовала какая-то фихня, а на действительно важные сообщения о замене поршневой и проблемах с коробкой игнорировали.

Какая фихня? Там был вопрос брать ли машину из наличия и в ней действительно был особый дизайн, да я это упоминала, а так это не главное естественно. Но вы думайте, что пишите. Желаю вам слить 2,5 лимона и не иметь при этом машину!

Проблем с коробкой у ТС нет, т. к. у его авто с классическим автоматом, а не с с-троником. По поршневой я автору тоже написала, что первые эти авто появились у диллеров в октябре, так что статистики по ним особо нет, но пока на масложор никто не жалуется.
Поршни на ауди меняют не только из-за масложора. Они там банально горят. Горят поршневые перегородки.

Ну может я и дура, я и сама мужу до последнего читала отзывы из инете, и была против этой машины!!! Я там что писала что очень ее хочу чтобы вы лично меня дурой называли?

Сочувствую. это мега неприятно. когда ты не радуешься новой машинке, а страдаешь из-за нее((
может как-то через знакомых найти ходы выходы?
Да нет, какие знакомые, сколько надо иметь знакомых на каждый случай в Москве))) Или вы про "братков")))? Мы идем исключительно по пути закона.

Из новостей - мы позвонили директору салона. Пошло движение, вопросы, заявления наше типа не нашли! Спрашивали все контакты кто наш менеджер, кто обслуживал, кто общался с нами и тд. Сказали, что в таком случае без вопросов замена в 10 дней, завтра будем общаться! Держите кулаки)))))

Встреча состоялась, замену обещали в 10 дней как и есть по закону, заявление нашлось, сейчас будут готовить варианты и бумаги. Подмену наконец-то дали, А5. Пока так, ждем звонка, теперь главное нужная комплектация и тд в нашу сумму, а то начнут опять втюхивать из наличия и не тот цвет.

Ой , да ладно, хню гнать , машина за 2500000 уже не мечта ! Деловая манька ! На кашкае нужно ездить , и гордиться !

судя по тому как все время пишите, вы только на автобусе перемещаетесь и очень щасливы , со всех ваших постов сквозит об этом.

Деньги вернуть не так просто, мы уже подали заявление на замену, а можно выбрать только что-то одно замена/возврат/компенсация.

Да уж...чудо-чудное :((Автор, присоединюсь к словам Gimmy, может Вам изменить заявление и посмотреть другие марки, ЕЩЕ ВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?? ну, ссылаясь на такие обстоятельства, что все предложенные машины поломались, доверие к марке окончательно подорвано...
Я просто не читала изначальный топ о выборе, Вы еще то что рассматривали