Муки выбора.
Собралась покупать свою первую машину, правам год, ездила только с мужем на его машине, поэтому стажа почти нет, но машина стала необходима. Денег мало 600тыс., собирались брать VW Polo(зато КАСКО 70-90тыс, очень высокий коэффициент), но вот переклинило меня и хочу теперь шкоду Yeti, она на 250тыс дороже(зато КАСКО 45тыс.), при этом в комплектации не полноприводной, т.е. это "недокроссовер", если покупать его, то придется влезать в кредит. Муж говорит, что смысла нет брать передний привод, а 4*4 стоит уже лимон и столько платить не готовы. Отговорите что ли от этого снежного человека, отзывы читала и плюсы и минусы - не убедили. Или посоветуйте что-то еще, кроме китайцев и корейцев в этой ценовой категории, чтобы меня перемкнуло или брать то, к чему душа лежит?
У нас был хендай туксон, муж категорически против корейцев, ну а китайцев тем более не рассматриваем.
Я себе смотрела маленькую авто ( опыт вождения у меня большой) , были две попытки купить авео, не срослось, была попытка купить тииду, тоже неудачно.
Так мы плюнули и купили ети (недокроссовер) ,пришлось кредит брать. Но он оказался выгоден, так как нам дали скидку на авто порядка 40 тысяч, сейчас кредит закрываем и переплата по нему 8 тысяч. Еще выторговали себе зимние шины в подарок)
Я примерно в этом же диапазоне выбирала - рассматривала поло, джетту, тойоту короллу, опель мерива и ниссан тиида, на йети только заглядывалась - в нормальной комплектации дороговато для меня обходилось. В поло не понравился салон, какой-то дешевенький, правда на тесте самая минимальная комплектация была, королла в желаемой комплектации не уложилась в бюджет, тииду отмела, поскольку до этого был ниссан и захотелось сменить марку, мериву нужно было ждать, как и джетту, в итоге взяла шкоду октавию с нужными для меня опциями и АКП. Покаталась на ней и поняла, что моё, о покупке не жалею, хотя и обошлась дороже, чем планировала.
Купите Шкоду Фабию))
Я себе хотела, но у меня стаж большой (КАСКО 34000), очень хорошая комплектация была за 600 тысяч, но передумала, решила, что не нужна мне пока личная машина, выбирала межу Фабией и Опелем GTC
Говорит, что страшная и тесная(сзади, а у нас двое детей), тоже самое про Note сказал. А мне вот нравится фабия, особенно монте-карло, правда она дорогая. Надо попробовать еще раз на фабию уговорить.
А это точно муж говорит, похоже на женское недовольство!))
Чем она страшная, нормальная!Внутри конечно места не так много, но добавьте еще тысяч 300 и берите Октавию, к примеру))
Лично я считаю, что 90% машин, которые едут по дорогам не блещут красотой, красивыми считаю итальянские машинки, но у них цена совсем другая))
Вот и я не понимаю капризов мужа у автора)))Некрасивая она ему,капризничать можно, когда есть 2 лямона, а когда бюджет ограничен, надо брать оптимальный вариант, один из которых Фабия.
Внешний вид - это не самый важный фактор, важный - это надежность и безопасность, а потом уж красота)
Я тоже в шоке, но вот такие цены для начинающих. Объяснили, что часто эту модель берут, как первую машину, поэтому очень большое количество выплат по ней, "страховщики перестраховываются":)
ха. у меня знакомый .тойота за 3,6 миллиона- кАСКО 100тыс.
это от стажа вождения зависит. около 20% стоимости машины когда стаж очень маленький. могут и больше. меньше вряд ли
Либо смиритесь с передним приводом, либо с б/у корейцем, либо лучше работайте.
И КАСКО посчитайте в разных компаниях. На мой спортаж цены рознились от 43 тыс до 100 с лишним.
эх, работать лучше не получится, потому что все заработанное съедает стройка. Каско считала в разных компаниях разброс цен на поло 67-90тыс.
Этот точно мужу не понравится :). Мы тут его в салоне смотрели, открыли багажник, а из него такой запах химический, мы очень быстро ушли.
Ну зря вы против корейцев. Сильно прямо зря. Я почти 4 года на Санта Фе отъездила, бед не знала, у знакомых были акценты, гетцы даже, санта одна, is 35, солярисы. Обратите внимание, сколько их на дорогах, и сколько йети. Люди же не дураки. На них страховки маленькие при этом, не ломаются, уровень комфорта выше, чем у одноклассников VW. Китайцев же нельзя ни при каких обстоятельствах, имея ввиду безопасность хотя бы. Полный привод на йети, я вас уверяю, это ни о чем. И вам как девушке надо выглядеть как-то прилично... Я вас уверяю, хёнде это лучший выбор. Либо короллу посмотрите, если по деньгам умещаетесь. Для женщины, особенно для первой машины, важно повыше, но кроссоверы у вас не получаются по деньгам, привод уже это вообще отдельный разговор. Что касается мужа... Ему многое не нравится - ну пусть ML купит, какие проблемы. Он как правило всем нравится.
Если не обладать шорами, то сравнивать можно всё. И если ВАГ продает несчастный голый гольф без мотора, с механикой и крашенным металлом внутри за 600 000, то гольф продаваться не будет, а сид будет: все хотят большего за меньшие деньги. Корейцы это поняли и дают: у них не самые впечатляющие автомобили, но приятных "плюшек" они накидывают множество, остальным только учиться остается.
При чем тут шоры, они нужны чтоб не пугаться!)))
С таким успехом можно и на ВАЗике и даже на Чери или как там его, он же едет!))Но ехать лучше с шорами))
Лично я не сяду на корейца, куплю Фабию или Опель и поеду на ней, мне "плюшки", даже полезные не нужны
А вообще у меня Октавия 1.8 TSI, и я ей довольна, до этого ездила на японских авто, но КАСКО на них стало кусачее
Лично вы - это не индикатор рынка, это просто отдельно взятые тараканы и предубеждения. Это нормально, не обижайтесь, у каждого свои тараканы: кто-то французов за автомобили не считает, кому-то Опель не нравятся, кто-то уверен, что ВАГ - редкий отстой, причем в части Ауди, что там про Шкоду говорить. Причем большинство ненавистников марки не могут объективно обосновать причину своего отношения. Вот вы ставите корейцев на уровень китайских и отечественных авто. На каком основании? Вам так кажется. Есть ли у вас объективные причины так поступать? Сомневаюсь. Кстати у тех, кому не нравится ВАГ, обоснований для "не любви" много.
И да, я не езжу и не владею корейским автомобилем, зато регулярно езжу на Октавиях разных поколений (вот уже лет 12 раз в неделю точно). И скажу, что качество отделки у автомобиля неуклонно падает, а цена неуклонно растет. Хотя в целом Октавия - очень сбалансированное предложение по рынку.
)))))) Ну а у меня Лексус новый и что ))) Каско на него 45 тысяч, кстати о японцах. А раньше мне не убого было на корейце ездить ни разу, более того, я была очень благодарна за него. Моя подруга опель с облегчением поменяла на IX 35, очень довольна была, сейчас пересела на Х1. У другой подруги Акцент был, потом верса, сейчас GS, в выборе машин конечно принимали участие мужчины с большим опытом смею утверждать, машин уже перебывало у всех достаточно. И как-то людям позволяло образование на корейцах ездить. Вы считаете серьезно что все эти люди глупее вас? Идеальных машин нет, вопрос в оптимальном выборе для конкретного человека с учетом безопасности и финансовых возможностей.
Мне кажется, Вы сами решили, что Вы глупы, лично я про умственные способности кого либо из здесь писавших ни слова не проронила, это уже плод Вашего воображения.Я пишу о своих собственных предпочтениях, о предпочтениях моего окружения, друзей и коллег, большинство из которых как раз предпочитает европейский и японский автопром, вот так вот и ничего личного...)))
Позволю Вам не поверить про КАСКО, у меня был не лексус, а машина гораздо скормнее, при стаже 17 лет за 4 летнюю машину КАСКО 70 тысяч обошлось.
...Очень странно, бьете кулаком в грудь, защищая корейский автопром, а сама на лексусе!?Однако...)))
Выбирать автопром - европейский или как вы говорите японский это бред. Выбирают конкретную машину из одноклассников, всех их рассматривают. Пробуют поездить на всех. Думают о том, как продастся она через три года, к примеру. Узнают, что дают дилеры из скидок, опций и бонусов. Решающим может стать комплект резины в подарок. А защищаю я не корейский автопром, а конкретно хендэ, на которой отъездила почти 4 года и которую знаю, в других корейцах сидела очень мало и рассуждать не могу. Потому что в данном случае, когда у автора конкретная сумма, первая машина и пр. никак ей не стоит этот вариант отметать, пусть хотя бы посмотрит. И аругмент "не сяду на корейца" абсурдный, если рассуждать о технических характеристиках. Снобизм? Тогда по идее за людей надо считать только обладателей топовых моделей лакшери, а всех остальных лохами считать. И у немцев, и у японцев даже в рамках конкретной модели есть колебания очень серьезные. Почитайте о пневмоподвеске туарегов прошлого модельного ряда, о коробке опелей, о сцеплении королл. Про каско на лексус ошиблась конечно, признаю.
Совсем не убого, особенно если брать машины выпускаемые для внутреннего рынка Кореи. За такие деньги европейскому автопрому передергивать правой или левой только остается...
Не, ну ясен пень, за руль должны садиться только люди со стажем от 20 лет и бюджетом на авто от 3 лямов примерно:-)
К чему Ваш мегаинформативный пост?
Машина нужна мужу или вам? В каждом посте от вас "мужу не нравится", "мужу точно не понравится". Можно уже мужу объяснить доходчиво что эта машина ВАМ должна нравиться, а не ему)))