Гарантийный случай?
дворники прилипли из-за слякоти+ мороза с утра. в итоге я сорвала шлицы , я же не знала что они прилипли :( записалась на сервис, жду уже более 2х недель. и что-то понимаю что я лох и это может быть не гарантийный случай:(
без дворников ужасно ездить
да если даже не гарантийный, не звездный же ремонт получится
если не будут докапываться как так получилось может и по гарантии... скажите сами отвалились)))
а по сути конечно ваша вина в произошедшем... не думаю что погодные условия случай для гарантии... так же как и скол от прилетевшего камня на капоте
Не гарантийный конечно, в инструкции всегда написано об этом. Замена трапеции, если не удается их присобачить на место.
т.е. если я приеду в сервис, мне скажут что это не гарантийный случай то сколько с меня могут за ремонт взять? помогите, у меня нет советчиков мужчин.
3 тыс уже просил мастер, но он мне не внушил доверия. (мастер типа шиномонтажа, районный)
Если приедете к официалу, то предложат простую замену всего узла. В универсальном сервисе, не внушающем доверия, возьмутся ремонтировать поломку подручными средствами. Стоимость зависит от платежеспособности клиента, сложности демонтажа и используемых навыков. Не думаю что вам предложили за 3 тысячи подложить шайбочку, какой то другой способ выбрали.