Штраф за превышение.
Пенсионера оштрафовали за превышение за трассе. На радаре, который ему показали, его скорость была 112 км/ч, но сотрудник ГИБДД сказал что его скорость 122 км/ч. Рассчитал это так, те 10 км, которые допускаются свыше 90, прибавляются сюда. Скажите это тупой развод стариков или появились какие-то новые правила?
То есть радар изначально показывает на 10 км меньше что ли?
И, между прочим, свыше 90 ничего не допускается.
Радар показывал правильно, на спидометре тоже было 112 км. А почему не допускается? Если за городом можно ехать 90, то разрешено до 99, разве не так?
Если за городом можно ехать 90, то можно ехать 90))) Другой вопрос, что превышение до 99 не штрафуется)))
В протоколе написал превышение, скорость поставил 122км. Никакого намека, что он прибавил к 112 10км. Как с этим бороться? Доказать уже никак нельзя?
Может хоть заявление на начальника ГИБДД. Я так поняла это у них практикуется, уже не одного человека так оштрафовали, деньги в бюджет собирают.
Может, дело в принципе? Но тогда надо было изначально просить показать пункт ПДД, где указывается "допустимое превышение", которое к тому же плюсуется....
Да дедуля верит слугам закона на слово, просить он ничего не будет. Мне еще надо ему как-то доказать что его обманули.
А почему сомневаетесь, я лично верю. У деда все в порядке с головой.
Человеческий фактор конечно никто не отменял, но по его рассказу все было предельно ясно. В тем более он нашел "товарища по несчастью", кого-то еще так же оштрафовали в этом же месте. Трасса оживленная, местные жители по ней часто ездят в краевой центр.
Только я не пойму зачем это делается, если сумма штрафа не меняется. Хочу попросить, чтобы он у "товарища по несчастью" посмотрел в протоколе фио гаишника.
Давайте попробуем подумать вместе, исходя из фактов и отбросив любые допущения, тогда получим неизбежно верные выводы.
Наказание за 112 и 122 при разрешенных 90 одинаковое.
Вся разница между двумя этими скоростями только в одной цифре, все остальное (количество протоколов, время на заполнение бумаг, размер штрафа и пр.) совпадают. Есть план по протоколам, хоть руководство ГАИ и врет, будто их нет. Важно количество протоколов с разблюдовкой по статьям. Обсуждаемый подлог не влияет ни на количество, ни на разблюдовку.
Думаю, это очевидно.
Теперь прикинем,
а) что может быть для гайца плохого, если всплывет эта история, а она запросто может всплыть.
Ему могу дать по шапке за подлог, за служебное несоответствие и пр. Вплоть до увольнения.
б) что для него может быть хорошего. Мне вот ничего в голову не приходит. А Вам?:-)
Возникает вопрос, если все действительно именно вот так, ЗАЧЕМ ИДПС совершал потенциально опасные для себя действия, не получая ровным счетом никаких плюшек?
Вот это вот зачем - оно ключевое. Должна быть причина, хоть какая-нибудь, а ее нет. Значит, ошибка где-то в постановке задачи. Где именно - отдельный вопрос.
Ваш дед ошибся. Видимо, стал чудить. Или не разглядел, недопонял. Или стыдно, что так несся. Пенсионер, да еще 122 км . Пипец!
Я вообще ничего не поняла :) На радаре показывали одно, в протокол записали другое. А дедушка перед тем, как подписывать протокол, не прочитал чтоль его? Не видел, что ему на 10км/ч больше написали?
А теперь, думаю, уже вообще никак не доказать, что прибавили к показаниям радара.
Именно так, на радаре было одно, а написали другое. Еще ему и объяснили почему так написали)) Дедушка доверчивый, он до сих пор не верит, что его обманули.
И другой вопрос, как научить дедушку не верить им на слово))
А как они это объяснили?
Скажите дедушке, чтоб не велся на все слова, которые отличаются от показания приборов. Зачем какие-то оправдания слушать, если по факту все иначе. Он же глазам своим сильнее верит, чем этим товарищам? :) А вообще, дедушки, они такие, их сложно в чем-то убедить, типа ты сама не знаешь, а этот в погонах все знает :)