Новая механика ил б/у автомат
Есть практически новое авто ваз-калина, хочу поменять на б/у автомат. Стоит или нет, я на автомате никогда не ездила. Подскажите, что можно купить на автомате за 350тысяч.
Думаю, гетц. Где-нить 08 года. Неубиваемый аппарат. Я в своё время сменила годовалую калину на 3-хлетний гетц, правда на МКПП. Была очень довольна машинкой:-)
За эти деньги автомат будет 3-4 ступенчатый. Можно корейца любого купить или американца(надо выбирать). Нельзя француза и немца покупать, за эти деньги велик риск приобрести корыто.
муж мой продал элантру 2006 года в прошлом году за эти деньги... автомат... пробег правда был за 100 тыс... но в оч хорошем состоянии! Вот может что то подобное смотреть или малолитражки типа пиканты, свифта и т.д....
Я продала ноут 07г с честно свежепройденным ГТО, с нормальной АКПП, с пробегом 92тыс за 350тыс в отличном состоянии и в отличной комплектации.
Вам попался какой то неисправный ноут,не может он уступать в лёгкости управления и чёткости реакции десятке.Десятка даже девятке уступает.
Не соглашусь со всем вышесказанным, ноут на порядок выше "десятки" и в управлении и по комфорту, и по динамике, сама каталась до ниссана на ВАЗе, так что знаю о чем говорю.
Как последовательный пользователь десятки-калины-гетца-ноута могу сказать, что Агромную разницу в комфорте ощутила тока когда пересела с дестяки на калину. Ибо десятка была реальным грохочущиим ведром, и новая калина после неё казалась сказочно комфортным автомобилем:-)
Соглашусь, сравнивать десятку и ноут по комфорту и управляемости, мягко говоря, некорректно:-)
Как можно сравнивать "Ноут" с нашими корытами! "Ноут" - отличный автомобиль в своем классе, однозначно!
Насчет клиринса - да, по бездорожью не поездишь, но тогда любителям отечественного автопрома надо на "козлики" пересаживаться. Кстати, не самый патовый просвет, есть и немало авто с более малым клиренсом. И ничего - покупают.
На Ноуте без проблем ездила по лесным разбитым дорогам и каждую весну открывала дачный сезон, ездя по разбитой дороге, состоящей из глиняно-песчано-гравийного мокрого мессива в крутую горку и обратно. Иногда пробуксовывала, но в итоге въезжала куда мне надо на полностью загруженной машине, возвращаясь в Москву грязная почти до крыши. Проходимость у машины отличнейшая.