Шевроле-Нива
У кого есть опыт обладания и управления этим авто?
Живу в Щербинке, дочку планирую возить в школу в Бутово.
Дорога по шоссе с учётом утренних пробок- 45 мин, либо по козьей тропе напрямик по грунту- 15 мин. Посматриваю на версию с АБС и кондиционером. Бюджет 550 тыс.Интересуют именно отзывы реальных эксплуатантов.
Рассказам, что за такие- то деньги да отличный внедорожник из Японии начала 2000-х взять можно не очень верю. Что скажете?
Продал ниссан террано 2004 года с автоматом,кондиционером,кожанным салоном за 380 тысяч. Идеальная машина для бездорожья,просто в городе она мне не нужна. Недавно мне предлагали ниссан патрол 2005 года дизель на ручке за 350 тысяч. Само собой шниву я уже никогда не куплю.
Сосед по гаражу ездит и хвалит шниву,ему очень нравится,но у него никогда не было иномарки.
На мой взгляд у шнивы очень очень плохая обработка кузова перед покраской,ржавеют они как и все остальные наши вёдра. На ниссане невозможно было найти ржавого пятнышка.
муж мечтал о ниве, бредил ей можно сказать.
купил и через месяц продал.
жрёт как слон (у нас он "алкашом" был), багажник нулевой.
ну да проходимость хорошая.
http://www.youtube.com/watch?v=Dlj9YzmaYFE
Машина должна ежедневно ездить тут.
Машина должна каждый день ездить тут:http://www.youtube.com/watch?v=Dlj9YzmaYFE
таких машин нет, или почти нет,Вам повезло,значит. И совсем не факт, что все 10 летние машины такие же беспроблемные.
Таких машин полно,надо просто не лениться смотреть. У меня сейчас две машины,купленные без диагностики на авто ру по самой низкой цене из подобных и совершенно без проблем.
мы в свое время смотрела на ШевиНиву, в итоге взяли ФордФьюжн, сейчас поменяли его на РеноДастер.
Все наши сомнения по поводу Нивы укрепились после сюжета, как президент ее с конвейра спускал :) Он дверь открыл-захлопнул, а она не захлопывается...И так раза три :) Ну если уж для президента не смогли одну машинку нормально собрать, что уж говорить о непоказушных экземплярах :)

8 лет назад, когда покупала машину у первого ее владельца, он себе брал новенькую шниву. Сказал, что пока доехал на ней из салона до дома, что-то в двигателе загремело. Позвонил дилеру, те сказали, что это норма :)
Фьюж не справится с поставленной задачей- см. начало топика.Цель- ежедневное преодоление трёхкилометрового говнища (особенно весна-осень, пока санный путь не устоится).
Так Щербинка, несмотря на статус города и включение в состав Москвы по сути и есть деревня, особенно зимой. Меня интересует управляемость и надёжность.
у меня друг купил себе мицубиши эль 200 за 500 тыс 2004 года - доволен как слон - соблюдает просто регламентные работы по обслуге - и проезжает машинка по говнам тоже не плохо очень
Я так понимаю, всё больше теоретические рассуждения про кума/брата/свата-соседа и их авто. Неужели стесняетесь признаться? Или и правда никто на Шниве не ездит?
у моего папы ш-нива,каждые 3 года он продает старую и покупает новую, но его маршрут это дача-30 мин езды +реки-леса)) он доволен,проходимость хорошая,за такие деньги иного не купить
Ну да, видимо тут нет тех кто послушав как плюется сват-брат-сосед, покупает себе такое же, чтоб лично убедиться :))
Автор, точка отсчета у Вас какая? От этого многое зависит.
По сравнению со старой Нивой машина очень неплоха, а именно, лучше стоит на дороге, существенно лучше шумоизоляция, меньше козлит, удобней в управлении. Отличия существенные. Качество сборки у Шнивы вполне достойное, без сильного преувеличения можно сказать, на уровне куда более приличных брендов. При этом относительно невысокий ценник.
В остальном она от ВАЗ-2121х ничем не отличается. Все то же поганое качество запчастей, в том числе устанавливаемых на конвейере, из-за чего сломаться может что угодно и когда угодно. Есть внушительный набор болезней, можете сами поискать на профильных форумах. Динамики как не было, так и нет - двигатель остался тот же. Проходимость пострадала слабо, но для Вас, насколько я понял, это некритично.
Другими словами, это существенно улучшенная хорошо собранная Нива. И собрана она хоть и хорошо, но из того же самого.
За 550К можно найти много чего, в том числе не очень древнего и вполне живого. Другое дело, если Вы желаете непременно именно новый автомобиль, тогда Шнива вне конкуренции, поскольку вездеходов за такие деньги больше нет, не считая все той же Нивы и УАЗов, которые уступают Шниве по всем важным для Вас параметрам.
Не вполне понятно, что вы имеете в виду под "точкой отсчёта". Если бюджет- то 600 000 мах. Насколько я понимаю, сейчас именно внедорожников совсем мало осталось. У меня непременное условие- машина должна проезжать именно тут:http://www.youtube.com/watch?v=Dlj9YzmaYFE
Осенью, зимой и весной. Чешу голову по поводу Сузуки джимни, но за эти деньги он будет не новый, да и по трассе тоже не больно резв....
Не вполне понятно, что вы имеете в виду под "точкой отсчёта".
+++ С чем сравниваете. Одно дело, если до этого Вы всю жизнь ездили на Бентли, другое, если на Запорожце. Как Вы понимаете в этих двух, безусловно утрированных, случаях впечатление от Шнивы будет радикально разным.
Если бюджет- то 600 000 мах. Насколько я понимаю, сейчас именно внедорожников совсем мало осталось.
+++ Бюджетных - да, немного, но, в общем, достаточно. УАЗ, Нива, Ховер, Джимни.
У меня непременное условие- машина должна проезжать именно тут
+++ Для паркетника в межсезонье дорога может быть тяжелой, а любой вседорожник в стоке должен пройти без проблем.
Чешу голову по поводу Сузуки джимни, но за эти деньги он будет не новый, да и по трассе тоже не больно резв....
+++ Джимни даже на автомате резвей Шнивы, а на ручке по сравнению с Шнивой это просто реактивный самолет. Если размеры Джимни не смущают, я бы крепко подумал, нужна ли ломучая, пусть и новая, Шнива. Тем более. Джимни в эти деньги будет вполне свежим.
Что такое "Внедорожник в стоке"?
+++ В стоке - как есть с завода. Без лифта, огромных колес, силовых бамперов с лебедками и прочих радостей внедорожной жизни.
Был тестдрайв на Шниве сегодня- не всё так ужасно, в смысле совсем не ужасно. Даже дл 100 удалось разогнаться днём по Кутузе. Таких, как я там больше не было!!! На неделе Джимни в салоне поюзаю. А сейчас у меня Гетц. Хундай Гетц.
+++ Гетц - беспроблемная машина. Шнива запарит ремонтами.
Если Вы такой гуру по части автопрома,
+++ Не претендую. Просто меня с мужских форумов повыгоняли, вот я и самоутверждаюсь тут.
что скажете про новый Черри Тигго 4х4 ?
+++ Бюджетный паркетник. Судя по Вашему видео, Вам нужен именно вседорожник, то есть автомобиль, конструкция которого предполагает эксплуатацию за пределами нормальных дорог. Паркетники к таковым не относятся, конструктивно это обычные легковушки, которые приподняли и добавили полный привод, который за редким исключением может быть использован только для парковки в умеренные сугробы.
+++ Вам надо определиться, так ли важно, чтобы машина была именно новой. Если да, Шнива, пожалуй, лучший вариант, и Вы правильно смотрите в ее сторону. В противном случае количество вариантов существенно увеличивается.
Я знаю , что "Лучшая машина-новая машина.."
К сожалению,руссие машины - это лотерея. У меня были жиги 6,9(3 шт)моделей и не сильно они меня доставали по части поломок. А многих от них просто трясёт...
А какие есть варианты импортных внедорожников Б/У? Модели и примерные годы выпуска ?
Я знаю , что "Лучшая машина-новая машина.."
+++ Рассуждать так или иначе - исключительно Ваше дело, поскольку деньги Ваши, и эксплуатировать машину Вам.
К сожалению,руссие машины - это лотерея. У меня были жиги 6,9(3 шт)моделей и не сильно они меня доставали по части поломок. А многих от них просто трясёт...
+++ На отечественном автопроме вполне можно ездить. Просто он постоянно требует к себе внимания, запчасти ненадежны, а иногда на прилавках лежит откровенный брак, ресурс невелик. Если все это не пугает, вполне себе вариант. Причем, какая-нибудь ВАЗ-2114 может быть лучшим выбором, чем иномарка предпенсионного возраста, в том числе по количеству головной боли.
А какие есть варианты импортных внедорожников Б/У? Модели и примерные годы выпуска ?
+++ Смеетесь? Их тыщи. Не готов выдать полный список, простите. Поиграйте в поиск на auto.ru, там куча параметров, которые можно включать/отключать.
Я надеюсь, что в случае поломки новой шнивы есть какой-никакой гарантийный ремонт, да запчасти стоят вменяемых денег. И совсем не улыбается, купив внешне бодрый иностранный 8-10 летний авто Б/У, вдруг налететь через месяц-другой на какой-нибудь разорительный ремонт тысяч от 50-ти...и выше. Вот и сижу-думаю...
Решать только и исключительно Вам. Тут никто не поможет, к сожалению.
Автомобили б/у бывают и моложе 8 лет:-)
По тому же Jimny в Вашем бюджете полно предложений 2008-2010 года.
К тому же, надо понимать, что к б/у машине с большой вероятностью приложат комплект зимних шин, на ней будет какая-нибудь охранная система и прочие допы, которые к новой машине всенепременно придется покупать. Б/у медленней теряет в цене, а следовательно, меньше потеряете на перепродаже.
Что касается гарантии, в значительной степени это фикция. В том смысле, что запросто можно стать перед выбором: быстро отремонтировать за свой счет или сидеть месяц без машины. Гарантия - не панацея от залета на деньги. Зачастую приходится доказывать, что случай гарантийный. Наконец, надо понимать (с этим у Вас, кажется, проблем нет, но скажу на всякий случай), что в Шниве от Шевроле только шильдик, на самом деле это изделие АвтоВАЗа. Одно из лучших, но тем не менее.
Только не подумайте, будто я за что-то агитирую. Ни в коем случае, только лишь призываю объективно смотреть на вещи и делать выбор осознанно, чтобы потом не кусать локти. Выбирать же в любом случае Вам и никому больше.
автор. я сидела за шнивой. она то ли 2007, то ли 2009 года, до рестайлинговая, такая обычная. свёкр купил. мдя... после иномарки вообще грустно. но. в крутые подъемы и такие же крутые спуски вела себя хорошо, клиренс достаточный. тянет не шибко. свёкор возит прицепом всякие тяжести для местной стройки, машина едет медленно, но уверенно едет в гору. комфорта в ней нет, сзади вообще швыряет, ребенок 6 лет в а/кресле на бездорожье жаловался на трясучесть (видимо, тоже не привычный).
ездили в Сибири по придорожной тайге, на охоту в степи (с дождями). есть лебедка, вытаскивали таёту с болота.
ездили на курганы, там порой, чтоб проехать, надо по пересеченной местности ехать - ничо так, ехала уверенно:)
муж водил и сказал, что только ради отца сел за руль, т.к машина никакая. я сделала вывод, что за такие деньги как свёкр купил - машина оправдана, но сама б такую не купила - слишком дискомфортно управлять, тем более по сравнению юрким фордом.
по трассе свои 90 держит, больше не пытались, полна горница людей в ней была. не резва, обгоны с трудом (мож, от комплектации больше толку будет, не знаю)
пенсионер, сосед свёкра по гаражу, купил новую шниву после сломавшегося проданного рафа (пицотписят тыс) и выпал в осадок от нее, вообще не нравится, подумывал продавать.
как по вашей ссылке на видео проедет шнива легко, не застрянет. резвости в ней нет вообще, с непривычки на обгоне грустно раскачиваться в кресле, подгоняя машину уже завершить обнон:-D (я сравниваю с фф-2 145лс и цивиком 150лс)
автор, а уаз-патриот бу не рассматривали?
Не, Патриот как то страшит меня. В соседнем доме тётя на нём ездит, но она по сравнению со мной просто панцер-гренадёр по росту и комплекции...К тому же брать российское Б/У - вариант для рукастых- гаражастых дядек, а не для меня.
а хантер? рассматривали? цена подходит.
если сравнивать шниву и хантер в равных комплектациях, то хантер вообще внедор, шнива таксе машина.
комфорта нет. конечно, но и в ленд ровере тоже комфорту мало, аскетичная она вся, но хато вездеход практически ( в автопонимании).