БМВ х4
вроде осенью выходит..в салоне будет тесно однозначно, если уж в Х6 тесно сзади -могут только дети сидеть или невысокие худые люди.у меня там клаустрофобия начинается.
а так -хорошая машинка на базе Х3 вроде
а я тестдрайвила и мне тесно стало,когда села назад-там же мои дети сидеть будут.и обзор хуже чем на Х5. В итоге тогда взяла Е70 ) сейчас жду когда новая модель выйдет в конце года..я думала что Х4 примерно тогда же выйдет
В Х6 тесно? У нее база без малого три метра, двухметровый человек комфортно сядет сам за собой, в отличие от абсолютного большинства других моделей, в том числе считающихся просторными. В каком месте Вам там тесно?:-)
прочтите выше-я все написала-сзади, и ваш двухметровый человек садясь назад обязательно ударится башкой об потолок :-).и обзор ограниченный .В Х5 этих недостатков нет. на Х6 хорошо ездить одному за рулем,ну или вдвоем.со мноц ездят дети-не хочу чтоб дети ездили в темнице.все ИМХО,не нервничайте за вашу базу)ну не понравилась мне машина)
прочтите выше-я все написала-сзади,
+++ Я понял, а вот Вы - нет. Сам за собой означает, что человек садится за руль, настраивает сиденье, как ему нравится, а потом пересаживается на задний ряд. Никаких проблем с этим у двухметровых людей нет. Чисто внешне крыша выглядит покатой, из-за чего создается впечатление, будто она низкая, что не соответствует действительности. И уж тем более, чтобы удариться головой, надо специально стараться.
и обзор ограниченный
+++ Прямой обзор назад в Х6 так себе, это правда. Как и то, что в Х5 он не сильно лучше. И вообще, в 21 веке это обычное дело. Для езды задом давно придуманы зеркала, парктроники, камеры. "Дура с санками"™ может спрятаться и за Жигулями, а у них прямой обзор великолепный.
ну не понравилась мне машина)
+++ Это, безусловно, аргумент, и он стоит всех остальных вместе взятых. Серьезно. Только от этого "не нравится" салон не уменьшается:-)
Вы знаете, я всерьез рассматривала эту машину наряду с Х5 4 года назад, так что мои впечатления не из серии "зелен виноград") и я помню как сама ударилась башкой, когда садилась назад, правда не об потолок а об притолоку(не знаю как это называется-часть кузова,где дверь заканчивается).потолок чуть выше конечно, но то что он сильно ниже сзади-меня угнетало)возможно это тогда дало мне впечатления о тесноте салона.тесно сверху-100%)))
дизайн у нее хорош,ничего не скажешь. обзор назад в Х5 сильно лучше -прям сильно),хотя конечно камеры и парктроники и зеркала спасают наверна в Х6,эт вы правы, я особо и в своей машине назад не смотрю когда не на трассе.
я в общем-то что думаю-если уж в Х6 салон мне тесным показался(при общей базе как у Х5, немаленькая машина),то что же будет внутри Х4??? тюрьма?
Вы зачем мне это пишите? У меня х6, езжу максимум ( я, муж/мама, ребенок это максимум) больше уже никто не влезет. На дачу только на машине мужа, потому что всегда много вещей.
Но меня она очень устраивает по всем параметрам :)

ну вот, вы подтвердили мои впечатления,что тесно и про мало места в багажнике я забыла :-)
когда вдвоем ездить-понимаю вас,красивая и мощная машина. мне нравятся девушки за рулем Х6
:) каких грузов? У меня за мной ребенок, за пасс креслом переноса собаки, в багажнике продукты, коньки, ролики и разные мелкие вещи. Даже на полу за пасс сидением пакеты с продуктами. Но повторюсь мне нравится машина, для семьи с одним ребенком и наличием большей второй машины она идеальная.

Переноска, коньки, продукты, холодильники и прочие сварочные аппараты - это груз. Сколько его влезает, определяется объемом багажника, где грузу самое место. И да, Х6 - не лучший вариант для перевозки большого количества груза, она не для этого.
Речь же идет об эргономике мест для людей. Тесно - это когда задний пассажир обнимает коленками спинку переднего сиденья, одновременно упираясь головой в потолок. Ничего подобного в Х6 не наблюдается, у нее очень просторный салон. Да, четырехместный, это ограничение по количеству пассажиров, но не по пространству для каждого.
По сравнению с чем? В Пульмане - да, места больше, но это, как бы сказать помягче, не очень массовый автомобиль.
В "обычных" автомобилях количество места для задних пассажиров определяется вполне себе измеряемыми величинами: колесной базой, шириной и высотой салона. По всем трем параметрам Х6 сильно выше среднего. Точнее даже так. Совсем мало легковых автомобилей с трехметровой базой. В большинстве легковых автомобилей двухметровый человек не может комфортно сесть сам за собой. В Х6 - может. И это тесная машина?:-)
и я помню как сама ударилась башкой, когда садилась назад, правда не об потолок а об притолоку(не знаю как это называется-часть кузова,где дверь заканчивается).
+++ Так можно сделать в любой машине с непривычки:-) К сожалению, автомобилей с дверным проемом, через который можно входить вдоль, поперек, стоя и лежа, не существует. Автобусы разве что.
+++ Высота потолка в Х6 более, чем достаточная, что спереди, что сзади.
+++ Субъективное восприятие - другой вопрос. Х6 действительно кажется тесной, но это не значит, что она таковой является.
+++ Практичность - третий вопрос. Х6 все же специфический автомобиль. Для ежедневной езды Х5 подходит больше при том, что едет он... Он едет:-)
я в общем-то что думаю-если уж в Х6 салон мне тесным показался(при общей базе как у Х5, немаленькая машина),то что же будет внутри Х4??? тюрьма?
+++ Моему субъективизму вообще никакие БМВ в плане салоне не нравятся, включая Х5. Он, этот субъективизм, требует простора, что противоречит кокпитной идеологии БМВ. Вас Х5 устраивает, но не нравится Х6. Существуют люди, владеющие БМВ-1 и совершенно довольные. Просто они по-другому смотрят на этот вопрос, приоритеты другие. Объективно в копейке нормальный салон, в чем легко убедиться, вооружившись рулеткой. Даже довольно рослые люди могут вполне комфортно в нем разместиться, но поди объясни это субъективизму, который истошно вопит "мне тут тесно!":-)
+++ Любая машина найдет своего покупателя.
OFF C.S. написал(а): >>
+++ Так можно сделать в любой машине с непривычки:-) К сожалению, автомобилей с дверным проемом, через который можно входить вдоль, поперек, стоя и лежа, не существует. Автобусы разве что.
---я еще ни разу не садилась в машину назад, об которую я ударилась головой.я даже в CLS садилась сзади -и то головой не ударилась, а в Х6-получается надо голову склонять садясь))
+++ Высота потолка в Х6 более, чем достаточная, что спереди, что сзади.
+++ Субъективное восприятие - другой вопрос. Х6 действительно кажется тесной, но это не значит, что она таковой является.
--- там сзади всего два места разделенных, получается автокресло поставишь и рядом сядет болько один человек.тесно.
+++ Практичность - третий вопрос. Х6 все же специфический автомобиль. Для ежедневной езды Х5 подходит больше при том, что едет он... Он едет:-)
---я не знаю на каком Х5 вы ездили, мой Х5 отлично едет.и комфорт внутри отличный.правда машина не барабан-эдишн, собиралась в Америке))))
+++ Моему субъективизму вообще никакие БМВ в плане салоне не нравятся, включая Х5. Он, этот субъективизм, требует простора, что противоречит кокпитной идеологии БМВ. Вас Х5 устраивает, но не нравится Х6. Существуют люди, владеющие БМВ-1 и совершенно довольные. Просто они по-другому смотрят на этот вопрос, приоритеты другие. Объективно в копейке нормальный салон, в чем легко убедиться, вооружившись рулеткой. Даже довольно рослые люди могут вполне комфортно в нем разместиться, но поди объясни это субъективизму, который истошно вопит "мне тут тесно!":-)
---- согласна с Вами,но мы сравнивали конкретно Х5 и Х6 :-)
+++ Любая машина найдет своего покупателя.
---даже приора)
я еще ни разу не садилась в машину назад, об которую я ударилась головой.я даже в CLS садилась сзади -и то головой не ударилась, а в Х6-получается надо голову склонять садясь))
+++ Голову надо пригибать в любой легковой машине. Другое дело, что на это никто внимания не обращает. Попробуйте при случае в Кашкай сесть на заднее сиденье, там не только голову надо беречь;-)
там сзади всего два места разделенных, получается автокресло поставишь и рядом сядет болько один человек.тесно.
+++ Это не тесно, а недостаточное (для Вас!) количество посадочных мест согласно купленных билетов, что не одно и то же. На тех местах, что есть, в Х6 просторно во всех направлениях.
я не знаю на каком Х5 вы ездили, мой Х5 отлично едет.
+++ Я об этом и говорю.
согласна с Вами,но мы сравнивали конкретно Х5 и Х6 :-)
+++ Я всего лишь возразил на тему низкого потолка в Х6. Он не низкий:-)
*** Любая машина найдет своего покупателя.
---даже приора)
+++ Ну да. При определенных условиях Приора может быть лучшим выбором. Вот уж, кстати, где потолок на голову давит;-)
OFF C.S. написал(а):
+++ Голову надо пригибать в любой легковой машине. Другое дело, что на это никто внимания не обращает. Попробуйте при случае в Кашкай сесть на заднее сиденье, там не только голову надо беречь;-)
----спасибо, лучше уж в Х6 ;-):-)
там сзади всего два места разделенных, получается автокресло поставишь и рядом сядет болько один человек.тесно.
+++ Это не тесно, а недостаточное (для Вас!) количество посадочных мест согласно купленных билетов, что не одно и то же. На тех местах, что есть, в Х6 просторно во всех направлениях.
я не знаю на каком Х5 вы ездили, мой Х5 отлично едет.
+++ Я об этом и говорю.
согласна с Вами,но мы сравнивали конкретно Х5 и Х6 :-)
+++ Я всего лишь возразил на тему низкого потолка в Х6. Он не низкий:-)
*** Любая машина найдет своего покупателя.
---даже приора)
+++ Ну да. При определенных условиях Приора может быть лучшим выбором. Вот уж, кстати, где потолок на голову давит;-)
))))))))))))))))))