Хранение колес в сборе на литых дисках
Здравствуйте
Если я буду хранить колёса в сборе на литых дисках вертикально, чем мне это грозит?
p.s.: обоснованно ответа не нашла в просторах инета, если есть киньте ссылкой, пожалуйста. ))

есть правила:
1. без дисков, вертикальное хранение.
2. с дисками, в стопе.
то есть если я поставлю вертикально колеса в сборе, то будет сильная нагрузка на литой диск, НО я нигде не нашла информации, которая бы подтверждала бы, что диск деформируется, вот )

В худшем случае немного деформируется шина. После первого же дня езды придет в норму.
Про диски вообще бред. Как может деформироваться железка просто от лежания на месте?:-)
к такому выводу и пришла, вот только зачем, с пеной у рта, народ в салонах агитирует за правильное хранение, только из-за денег, или все-таки есть капля правды? ))))

думаю, что пофиг )))
так как никто из родственников не заморачивался на эту тему и колеса хранили как получится.
на пасху меняли и никогда ни у деда, ни у отца колесо не превращалось в яйцо, или блин

все просто до безобразия, какая бы не была хорошая резина и диски при не правильном хранении (холод, жара) теряет свои свойства сама резина. при вертикальном хранении например за зиму летней резины - в том месте где соприкасается с поверхностью (след) происходит деформация рисунка, аргумент что на машине под нагрузкой такого нет не подходит так как хотя бы раз в две недели вы на ней выезжаете и обкатывается колесо полностью соответственно восстанавливаете рисунок, так же при вертикальном хранении может деформироваться корд колеса (металлическая хрень внутри резины около диска. При горизонтальном хранении подобного не происходит, но раз в месяц надо перекладывать колеса на другую сторону
Почему корд колеса не деформируется, когда колёса стоят на машине? То что машина ездит и колесо вращается, не аргумент, оно по вашей логике должно просто равномерно по всей окружности деформироваться :)
Вот мне интересно: колесо под собственным весом (допустим, большое колесо, тяжелое, 30 кг) деформирует рисунок протектора и корд за несколько месяцев, а оно же под нагрузкой (помним, что колесо большое, от большого авто) в 400-500 кг (1/4 от пары тонн - массы авто) за время отпуска или командировки хозяина (ну улетел чел далеко и на месяц-полтора) в пыль вселенскую не превращается, пирамидкой не становится, корд в хлам не разрывает. Парадокс однако, ведь нагрузка несоизмеримо выше.